Я на космодроме 1960-1963 книга в Ридеро англ

Вадим Басов
Ошарашивающие приключения
Вадима Басова
на космодроме БАЙКОНУР 
(1960-1963)

non - fiction

Stunning adventures
Vadim Basov
at the BAIKONUR cosmodrome 
(1960-1963)

Эта книга сдана в издательство на модерацию и уже издана в электронном виде. В интернет магазин она поступит после того как эту книгу купят 50 читателей из круга моих друзей. То есть, первые 50 экземпляров я должен буду собственными силами кого угодно склонить к покупке. Я надеюсь, что мои читатели на проза.ру меня выручат, и книга увидит свет. Я так думаю, потому что это произведение очень многие писатели прочитали у меня здесь, на проза.ру, когда она была опубликована в свободном чтении.

Вот только один отзыв показываю от замечательной поэтессы Нины Калашниковой:

Вадим, дорогой!
Читаем вместе с мужем и хохочем и плачем!
Очень интересно! Просто бесподобно!
Я так рада, что вы начали публиковать свои воспоминания.
Мой муж служил в Туркмении.
Призвали поздно, в июне. Из Ивано-Франковска..
В дороге были 15 суток. Их заставили оборудовать теплушки.
15 дней в пути. Проблемы с едой, водой, а главное - с туалетом.
Вспоминает: и смеётся и плачет.

А картина потрясающая.
Спасибо, Вадим.
Нина Калашникова   25.09.2019 21:54   

Оресту большой привет!!! Чем дальше в жизнь, тем больше смеха и слёз...
Вадим Басов   25.09.2019 21:45 

Простите, что не все отзывы здесь поместил.
В рецках напишите, пожалуйста, о своем желании сделать покупку книги. Это мне поможет распознать, нужно ли мне призывать людей из других источников.

Достопримечательная привлекательность:
Книгу издаю на русском и английском языке через каждые 1-2 абзаца.
Это по разным аспектам должно привлечь тех, кто находится на волне переводов с одного языка на другой. Буду рад любым замечаниям, ведь переводом своей книги я занимался автоматически, гоняя в яндексе абзац то туда, то обратно. Дело весьма увлекательное и полезное, но до совершенства не доведённое...

Ужасная картина на обложке, кстати, моя. Я о ней писал в статье "Сокрушительная энергетика некоторых произведений".
Не пугайтесь её, и огонь обойдёт вас стороной.

Спасибо за прочтение анонса и за будущие рецки. С уважением, Вадим Басов.