главы 1-4

Александр Андреянов
1
Прозвучал гонг, и я, наконец-то, сошла с подиума. Конечно, для меня простоять в одной позе полтора часа – не проблема, но людям незачем об этом знать. К тому же, это просто скучно. Я мысленно пою, сочиняю всякие истории ни о чём, в общем, витаю в облаках. Сначала внутренне возмущалась не всегда пристойными взглядами студентов, но потом плюнула на это и забыла. В конце концов, магам и ведьмам стыдливость по определению неведома. Так колдовать сподручнее. Для них. Мне всё равно. Но, опять же, знать об этом никому не положено. Как и о том, что работать мне здесь необязательно. Я в любой момент могу телепортировать любую сумму денег из своего замка. Чтобы купить, например, императорский дворец со всеми слугами. Но официально я прибыла сюда как никто из ниоткуда.
Махнув роскошным лисьим хвостом (ослепительно-рыжим с белым кончиком), я вышла в коридор. И буквально наткнулась на очень интересный экземпляр. Демон. Крайне самоуверенный; как и все они. Натурщик? Не знала, что они тоже подрабатывают здесь. При их-то надменности… Впрочем, я здесь вторую неделю. Мало ли что я ещё не знаю.
Наша Академия Магии давно поставляет на подработку натурщиков для Академии Худо-жеств. Нам несложно, обнажённая натура для студентов Худа (Академии Художеств, а вы что по-думали?) в наличии, все довольны. Ну, правда, пару раз кого-то из худеев (студентов Худа) пре-вратили в хомячков… но так расколдовали же! Ибо не фиг смотреть на нас так нескромно!
Уже несколько сотен лет назад натурщикам и натурщицам перестали выдавать даже халатики, и теперь мы ходим по всей Академии в чём мама родила. И на заседаниях преподавательского состава тоже присутствуем «в униформе» (то есть голышом). Думаю, кто-то из преподавателей и додумался до такого. Мы, кстати, тоже относимся к преподавательскому составу. Нас это не задевает, остальным интересно, ну и Мироздание им навстречу!
Демон посмотрел на меня весьма подозрительно. Но за две недели пребывания в Акаде-мии Магии я уже привыкла к таким взглядам. Все пытаются определить мою расу. Рыжая невысокая девчонка с лисьим хвостом. Вроде бы, что такого? Типичная хвиса – лиса-оборотень. Если бы не чёрные рожки и вертикальные зрачки серебристых глаз. У всех хвис глаза жёлтые. И рога у них не растут. И зрачки круглые. Ну, вот такая я неправильная хвиса!
На вступительном экзамене я снесла крышу ударом ветра, сожгла, выдохнув пламя изо рта, всю мебель в кабинете, окатила председателя комиссии тонной воды из кончика указатель-ного пальца, и за секунду вырастила тысячелетний дуб по центру комнаты. На всё про всё потра-тила секунд десять, и замерла, ожидая их реакции. Глаза членов комиссии надо было видеть! Кстати, дуб так и не смогли вырубить. Он за секунду отрастает до своего заданного размера. На заикающийся вопрос председателя о своей расе я скромно ответила: я – шейра.  Никто ничего не понял, но вопросы задавать видимо постеснялись. Имя я назвала предельно простое – Шиана. Кхшианафх фер Фархарф они не выговорят и за неделю тренировки.
В этом году императора посетила гениальная идея – открыть приём в Академию Магии для всех рас, даже не принадлежащих Империи. В результате я явилась в приёмную комиссию в компании с химерой. Её долго не могли найти, пока я не догадалась попросить её стать видимой (я-то её и так вижу). Шок – это мягко сказано. Видели обычную платяную моль? А теперь придайте ей вид ослепительно-красивой девушки под  два метра ростом и крыльями моли (пропорционально росту). Мои белоснежные крылья рядом с ней просто поблекли. У хвис, кстати, крылья такие же, как у меня. Но об этом потом.
Куйиля (моя подруга химера) за полминуты вернула на место крышу, высушила неболь-шое озеро после моей тонны воды, восстановила мебель, но убирать дуб категорически отказа-лась. Ещё бы – они же дети природы! Почти как эльфы. Только круче.
Нас приняли. Председатель комиссии (им оказался ректор Академии), нервно подёргивая глазом, сам лично сообщил нам об этом.
Нас поселили в одной комнате – меня и химеру. Мы успели разобрать свои немногочис-ленные вещи, когда в коридоре  прозвучал звук. Нет, не так – ЗВУК! Кто-то визжал на одной ноте, не сбавляя громкость. Мы заинтересовались и высунулись из двери.
Ну, и что такого? Подумаешь, мантикора приняла своё обычное обличие! Что так визжать-то? Ну, ядовитый шип на хвосте, клыки с ладонь, когти с хороший кинжал… Вы бы меня в первой ипостаси видели. Ладно, пока – тсс! Пока я – неправильная хвиса.
- Ты куда заселилась? – спросила я.
Мантикора кивнула на дверь напротив.
- Заходи к нам. Мы тоже неправильные, - усмехнулась Куйиля.
…И вот, почти две недели спустя, я бреду по Худу, и думаю: что я здесь делаю? Не слиш-ком ли я вжилась в роль обычной ведьмы? Мне легче снести весь Худ, весь Хондол (столицу Им-перии), да и всю Империю целиком, чем притворяться серой мышкой. Ну, ладно, рыжей мышкой.
Я даже не заметила, как перекинулась лисицей-хвисой. Правда, рога и глаза не спрячешь. А так… Вся огненно-рыжая, хвост при мне, чёрные чулочки на лапках, чёрная маска на хитрой мордочке… Ну, подумаешь, рога. И в глаза кто мне будет заглядывать? Белоснежные крылья за спиной есть у всех хвис… Нормальная такая хвиса. Ну, рогатая немножко.
Стало грустно. Кого я обманываю? Вон, даже первый встречный демон что-то заподозрил. И на комиссии представила свою расу – шейра. А если они копнут в старых-старых архивах? И поймут как наша раса называется на человеческом языке? Мне-то что? Меня не возьмёшь ничем: ни оружием, ни магией, ни ядами, ни стихийными бедствиями, вообще ничем. Я абсолютно бессмертна. А мои подруги? Я не смогу их бросить.
Мне-то всё равно. Но нормально учиться мне не дадут. Всего-то: захотела изучить человеческую (и демоническую) магию. Моя магия в формулах и пассах не нуждается. Достаточно захотеть. И на месте гор будут пруды. С золотыми рыбками. Могу ещё водяного туда подселить. Чтобы за порядком следил. Ну, и русалок с полсотни. Чтобы наглые людишки не лезли.
Ладно, хватит рефлексировать! Не разоблачили сразу, не поймут и потом.  В конце концов, у нас с людьми и демонами Эльгарский Мир. Мы его сами предложили после бойни на перевале Эльгар. Когда из 100-тысячного войска вернулись 97 человек (и демонов). Мы их не звали. Да мы и не участвовали. Всё решили три карсы. Враги вторглись на их охотничьи угодья. И ранили (обрезали кончик когтя) одну из них. Карсы обиделись… Всего лишь рыжие карсы. Белые карсы значительно сильнее. А уж чёрные…  Кстати, в одной из своих ипостасей я – чёрная карса. Почти. Опять это почти. Рога, данные мне в первой ипостаси никуда не денешь.
Ладно, признаюсь, я – дракон. Драконица. А ещё точнее – драконочка. Мне всего 14,115 лет. Совершеннолетие у нас наступает в 21,000 лет. Моей маме 127 млн. лет. Она, по меркам драконов, слишком молодая для мамы четырёх детей – у меня ещё две сестры (двойняшки) и братик. Разница между нами (муве тон!) – меньше тысячи лет! Папе 2,5 млрд. лет. Ну, нормальный такой молодой папа. Я – старшая из детей. И, соответственно, - наследница Престола. Ой, а я не сказала? Моя мама – императрица Карсии. А папа – Великий Дракон, император нескольких Галактик, я даже сама  не знаю скольких.
И вот я подалась в Империю Демонов. В Академию Магии. В Хондол, столицу Империи. Мама только подняла одну бровь. Папа, как всегда, отсутствовал.
Здесь живут люди, демоны, гномы, русалки, лешие… и ещё кто-то, пока не освоилась. А, ну, и хвисы. Но их совсем мало. Хвисы – это оборотни-лисицы. Они бывают только женского пола. Изредка они ступают в секс с людьми или демонами. Рождаются только девочки. Все они обладают магией обольщения. Противостоять им невозможно. Поэтому их боятся. И жаждут встречи с ними. Потому что их любовь – самое яркое в жизни человека (или демона).
Хвисы – наше порождение. Мы их создали. И отныне они считают нас своими почти бога-ми. И покровителями. Ну, в чём-то они правы. Я за любую хвису порву любого. Впрочем… Даже злейшие враги, встретившись с ними, испытывают только благоговение и восторг. Пригласить их в своё посольство – мечта всех правительств. Но хвисы слишком независимы. Если только не влюбились сами.
А я… Ну, мне ещё рано думать об этом. Тем более, что я – дракон. Абсолютно холодное, расчётливое и жёсткое существо. Легче заподозрить в лирике гранитную скалу.
У меня семь ипостасей. Первая и главная – дракон. Вторая – невысокая рыжая девчонка с лисьим хвостом и белоснежными крыльями, почти хвиса. Третья – лисица с крыльями и рогами (почти хвиса во второй хвисовой ипостаси). Четвёртая – саламандра (тоже, увы, с рожкам) – кро-хотная ящерица с крыльями, дух огня. Ну, с остальными познакомитесь потом.
Так, о чём я? Ах, да. Перебираю я, значит, лапками по коридору… Ну, студенты Худа уже ко всему привычные, ну, бежит себе крылатая лисичка по своим делам… И утыкаюсь носом в чьи-то сапоги. Не поняла. Кто так рискует? Я ведь вспыльчивая – могу сгоряча и превратить во что-нибудь. В ночной горшок, к примеру. Больше пока ничего на ум не приходит.
- Кхшианафх?
И звон медного ночного горшка о мраморный пол. Ну, извините, нельзя же вот так, без предупреждения. Но тут же мне стало интересно – а кто это? Расколдовала.
Магистр боевой магии Эвилар.
- Ой, извините, магистр. А Вы как здесь?
- Вас ищу, принцесса. Фан просил.
А? Кто так моего отца может назвать? Аншхафарх фер Фархарф! Император, между про-чим! Фан – это из его детства… Мне сам папа рассказывал.
- А Вы кто? – интересно же знать имя самоубийцы.
- Соудфлохх. Мы с твоим отцом воевали в мирах Кэанси. Давно уже.
Смутно помню из истории. Почти два дня воевали. Примерно 1,3 млрд. лет назад. Папа тогда совсем молодой был. А его военачальника звали… да, кажется, так и звали – Соудфлохх.
- А что от меня надо? – наглость – наше всё.
- Ваш папа просил передать, - в руке у меня оказалась круглая медная бляха.
- Зачем?
- А я знаю? Меня просили – я передал.
Вспышка света, и магистра нет. Интересные арбузы в Академии Магии… И здесь достали!
Кстати, я опять девушка. Когда успела? Посмотрела на бляху. Круглая. Тонкая. Иероглиф «ксён» на одной стороне. Иероглиф «гюрш» на другой. Ничего не поняла. Они же совсем не согласуются! «Петух» и «навоз». Или раньше они значили что-то другое?
Создала цепочку, проделала в бляхе дырку, и повесила всё это на шею. А куда это ещё девать? Я на территории Худа в рабочее время одеться не имею права. А откуда у голого карманы? Раз папа передал, значит зачем-то оно мне надо. Потом спрошу. Когда появится. Искать его по всем мирам дело хлопотное и долгое.
Мама – его любимая жена (сейчас, потом – как получится). Четвёртая. И пока последняя. С тремя другими я хорошо знакома. Уголёк (его первая жена) стала мне почти подругой. Даже не скажешь, что она на 2 млн. лет моложе папы. Ведёт себя как девчонка-подросток. Но от неё происходят все чёрные драконы. Собственно, и моя мама тоже. Я в драконьей ипостаси чёрно-белая. Непонятно почему. Папа изумрудно-салатовый. Близняшки (сёстры) – серебристо-голубые. Братик – ярко-алый. Но это никого не удивляет. Устойчивый цвет бывает, только если в паре оба чёрные. А от Великого Дракона ещё и не такое рождалось. Шраунхарх (его Первый Советник и внук) - вообще цвета зелёной поляны, на которой цветут оранжевые одуванчики! Даже боюсь представить, как его дразнили в детстве.
Многожёнство у нас разрешено. Как и многомужество. Если всем хорошо, то кому до этого какое дело? Пару тысяч лет назад я планировала себе пять мужей. Сейчас остановилась на трёх. И то под вопросом. Пока ни один не нужен.
Но тут кто-то из худеев щёлкнул зажигалкой. Я радостно взвизгнула, обернулась саламан-дрой, и оказалась в своей комнате в Академии Магии. Камин в нашей комнате горит всегда. А я пока умею телепортироваться только из одного огня в другой. Моя смена закончилась. А так бы пришлось тащиться через весь город.

2
- Ковёр не прожги, - уже привычно буркнули Куйиля (химера, если вы помните) и Сартора (мантикора) на два голоса.
- Ой, - добавил третий голос.
Я вернулась в уже привычный образ рыже-хвостатой, и уставилась на почти трёхметровую деваху с размахом плеч метра в полтора. На поясе у неё висела неслабая дубина центнера на два весом.
- Орк? – задала я идиотский вопрос.
- Орка, - поправила деваха, - меня Шгверн зовут. Я с вашей Сарторой теперь в одной ком-нате живу. Только сегодня поступила.
- Кхшианафх, - на автомате представилась я.
- Чего? – удивились Куйиля и Сартора.
- Ой, то есть Шиана. По расе – шейра.
- Так бы и сказала, что дракон, - усмехнулась орка.
Сразу три удивлённых взгляда (включая мой) были ей ответом.
 - Я бывала в Карсии, и знаю кто такие шейры, - пояснила Шгверн.
- Только не говорите никому, - отреагировала я, - Мне ещё шесть лет здесь учиться.
- Думаешь, не узнают? – засомневалась Шгверн.
- Ну, пусть хотя бы попозже узнают.
- Постойте, какие драконы? Это же – миф! Их не существует! – не выдержала Сартора.
- Слышь, Кхшианафх, тебя не существует! – заржала Шгверн, даже не запнувшись на моём имени, - А я две тысячи лет была телохранителем полной пустоты.
- Что? Но я тебя даже ни разу не видела!
- Настоящего телохранителя ты и не увидишь.
- А сейчас?
- Сейчас я просто буду присматривать за тобой. А то превратишь императорский дворец демонов в разбитую чернильницу.
- Это она запросто, - сдала меня Сартора, - она уже два памятника предыдущих правителей в бурундучков превратила.
- Зачем? – не поняла орка.
- Ну… - замялась я, - просто они такие напыщенные были… И грустные какие-то.
- А ты их развеселила, - Шгверн просто зашлась в хохоте, - А помнишь, как ты василиску козлиную бороду приделала? А русалке крылья? Она до сих пор не знает что с ними под водой делать. А…
- Стой! Откуда ты про мои детские шалости знаешь?
- Я же уже две тысячи лет за тобой невидимой тенью хожу…
- И ни разу не сдала меня?
- Мне не за это платили. Я и сама развлекалась, глядя на чудачества принцессы.
- Так, с этого места поподробнее! – взвилась Куйиля, - Шиана, ты – принцесса?
- Кхшианафх фер Фархарф, наследная принцесса Карсии, законная дочь Великого Дракона, императора 186 Галактик и 53 независимых измерений, правнучка в шестом поколении Бхертфы (Уголька), основательницы Дома чёрных драконов, родоначальница нового Дома Домино (чёрно-белых драконов), носительница знака высшей власти «ксён-гюрш», - отчиталась Шгверн.
Челюсти отпали у всех. У меня тоже. Особенно на словах о Доме Домино. Пока я единст-венная чёрно-белая драконица. Это что мне теперь, рожать без остановки, пока не окрепнет новый Дом? А меня спросили? Впрочем, у Уголька всего трое детей, а Дом получился самый могущественный.
- А «ксён-гюрш», - несмело начала я.
- Боевой петух, который втаптывает всех врагов в тот самый «гюрш», - усмехнулась орка.
- И что это значит?
- Что всё, что ты завоюешь, будет твоим по праву сильного.
- Я, вроде, ничего не собираюсь…
- Это пока. А потом твоя природа возьмёт своё. Ты же Перворожденная от Великого Дра-кона.
- Но у папы почти два десятка детей!
- А многие из них основатели нового Дома? А твоим потомкам нужно новое место в новых мирах.
- Но среди его внуков и правнуков…
- Эй, Ши, - она пощёлкала у меня перед носом пальцами, - Ты меня внимательно слуша-ешь? Только дети в первом поколении считаются Перворожденными.

3
Занесло меня огр знает куда. Хотя нет, теперь и я знаю – прямо верхом на муравейник. И нельзя сказать, что его обитатели моему приземлению сильно обрадовались. Но воодушевились очень. Так что метра на полтора вверх и метра на три в сторону я летела, разбрызгивая с кормовой своей части аборигенов во все стороны.
А всего лишь хотела телепортироваться в библиотеку. И надо же было Куйиле в этот мо-мент воскликнуть: «Муравей!». Ну, водятся у нас на полках эти мелкие мерзавцы. За что она их так не любит? Лично мне они не мешают. Я в задумчивости их часто слизываю. Кисленькие, вкусненькие. Когда химера это впервые увидела, с полчаса в себя прийти не могла. И таращилась на меня, как на шестиголовую гидру. Да-да, знаю, больше пяти голов у них не бывает. Но она именно так и таращилась, чесслово!
Ну, и где я в итоге? Лес. Незнакомый. Одна штука. Глаза. Синие. Две штуки. Стоп! Какие ещё глаза?
К глазам прилагался паренёк примерно моего возраста. Ну, то есть относительного возраста. Сколько ему реально лет – зависит от расы. Волосы почти белые, уши острые, лицо узкое. Эльф? Что он забыл в окрестностях Хондола? Их ближайшее поселение за тысячу километров отсюда! Или откуда? Или где это я?
- Угу-гусеньки! Твоя моя понимай? Моя твоя где тут? – ну, не знаю я эльфийского языка.
- Вообще-то мы оба в Империи. А ты откуда такая свалилась? – пришёл в себя предпола-гаемый эльф.
- А чего сразу не сказал, что имперский знаешь? – обиделась я.
- Так ты и не спрашивала.
- Меня Шиана зовут. Я – шейра по расе.
- Это я и сам вижу, что шельма, - усмехнулся паренёк.
- Не шельма, а шейра!
- Да мне без разницы. Я… - и дальше что-что слогов на 15-20.
- А попроще? – опешила я.
¬- Грэм.
- А мы где, Грэм?
- В паре километров к югу – наш хутор. Ингорэль.
Эльф произнёс это так, что я, наверное, должна была упасть от удивления и восхищения. Но мне это название ни о чём не сказало.
- Ну, муравьиная кислота…
- Э-ээ?
- Балда неместная! – огорчился Грэм, - Мы же главные во всей Империи поставщики му-равьиной кислоты! У нас тут муравьиные фермы. Ингорэль. Ну? Это же бренд! По 8 золотых за флакон!
Я сняла ползущего по штанине чудом удержавшегося муравья, попробовала на вкус. Обычный муравей. Может, чуть кислее.
Парня чуть удар не хватил.
- Кто же муравьёв ест?
- Я.
- Это я заметил. А ты вообще откуда?
- Сейчас из Хондола, из Академии Магии. У меня телепорт исказился. Вот и попала в эту вашу… как её?
- Ингорэль. Ну, то есть в её окрестности.
- А до Хондола далеко?
- Два дня пути. Если пешком. И без остановок.
Так. Если я сейчас повторно выложусь на дальний телепорт, то ещё дня три буду отдыхать от магии. А через пять дней экзамен по бытовой магии. Которую я не знаю от слова «совсем». Успею за два дня?
- А ездовые животные у вас есть?
- Два пегаса. Но с условием. Возьмёшь меня с собой. Прислугой какой-нибудь. Я освоюсь у вас, а потом поступлю.
- А у тебя магия какая-нибудь есть?
- Зелёная. Ну, то есть могу с животными и растениями общаться.
- И чего стоим?
А через полчаса я ёжилась под взглядами его родителей. Смотрели они на меня, как на врага народа… врагиню народей… врагню нардя… тьфу! В общем неласково. Когда Грэм говорил про двух пегасов, я думала, что их всего два. Их оказалось сто раз по два. Или больше. С ними проблем не было. Были проблемы с пирожками. Нас ими сначала обкормили на дорожку, а потом увешали ими так, что даже пегасы возмутились. По два пирожка у нас отобрали, пегасы обречённо вздохнули, и мы улетели.
Вообще-то, летать я и сама умею, особенно в драконьей ипостаси. Но ближе к столице незаселённых мест просто нет. А на небе ни облачка. И тут я. В ипостаси саламандры я дня три буду крыльями махать. Драконом – минут двадцать. И лет так тысяч на двадцать останусь в народном фольклоре. Рассказывать обо мне будут селяне, собаки селян, курицы селян, и даже тараканы селян. Всё более и более подробно, правдиво и живописно. В результате я сама себя не узнаю, зато войду в мировую литературу как яркий образец народного творчества.
А тут всего-то два осёдланных пегаса с высунутыми от натуги языками, шипящие и кряхтя-щие (под всеми пирожками-то!). Скучно и неинтересно. Да и семейство Грэма, как он мне в дороге рассказал, всегда этим маршрутом в Хондол летает. Кто-то однажды махнул, то ли приветствуя, то ли отгоняя как муху. Остальные даже головы не подняли.
Приземлились мы около конюшен Академии. Наш конюх дед Остап узнал меня. Ещё бы – я у него уже три раза грифонов угоняла. Ну, просто покататься захотелось. Я ведь не могу долго без неба – дракон, что возьмёшь…
- Шиана, скажи, что всё это мне снится, - попросил он.
- Да запросто: дед Остап, тебе всё снится!
- Значит, не снится, - огорчился конюх, - Этих злыдней здесь будете размещать?
- Ага, - моей жизнерадостностью можно было заряжать Большую Пушку над воротами императорского дворца, ту, которая стреляет ровно в полдень. Громко стреляет. Воробьи с перепугу хватают ворон за шиворот и прикрываются ими, собаки прикусывают языки, недогавкнув, а флегматичные коровы на окраинах роют копытами окопы вдоль обочин. Но местные жители привыкли. Тем более, что у большинства в полдень начинается обеденный перерыв.
«Злыдни» тут же оправдали своё название, лягнув зазевавшегося жеребца, укусив за кры-ло ближайшего грифона и нагадив на сапог деда Остапа. В общем, мне они понравились.
Пегаса, которого подарили мне (ну, как подарили, я отсыпала за него золотом на три де-сятка таких) звали Белёк. Пегас Грэма – Ангел. На ангелов оба походили, как чайная ложка на боевой меч. С Бельком я сразу нашла общий язык, сунув ему в зубы бутерброд с ветчиной (а кто сказал, что пегасы – вегетарианцы?) и врезав ему по носу своим коронным хуком справа. Бутерброд затормозил где-то в районе желудка, глаза пегаса сошлись в кучку, он икнул, и посмотрел на меня с уважением. Ангел на всякий случай сместился влево на два шага.

4
И вот. Бреду я себе в образе лисички (хвисы, ну, не важно  - вы поняли) по узким, кривым и длинным коридорам Академии Магии. Если бы не моё врождённое чувство направления, давно заблудилась бы. Кто так строит? Опять отвлеклась…
Куда бреду? В библиотеку бытовой магии. Завтра экзамен, а у меня сквозняк в голове. Переходящий в штормовой ветер с грозовыми осадками. Уже заранее не завидую экзаменаторам. Если до завтра всё не выучу… В лучшем случае, мне же и придётся половину Академии заново отстраивать. И пару преподавателей воскрешать и лечить.
И тут навстречу он – всё тот же демон из Худа. Увидел меня из конца очередного коридора и встал. Глазами меня так недобро ощупывает. А что я? Бежала, и бегу себе дальше. Крылышками так беспечно обмахиваюсь – типа жарко мне. А до демонов ничуть ни жарко, ни холодно.
- Ну?
- А?
- И кто ты?
- Сам – дурак!
- Возможно. И всё же?
- Шиана. Первый курс. Факультет боевой магии.
- Кресс. Третий курс. Факультет тот же.
- А чего надо?
- Познакомиться.
- Познакомился. Дальше что?
- Ты кто по расе? А то сейчас набирают неведомо кого…
- Шейра. Вот только не надо делать умные глаза, что знаешь кто это.
- Знаю. Редкостные стервы. И хамки.
А симпатичная из него ваза получилась. Добежала до конца коридора, и выглянула из-за угла. Стоит, красиво так боками отсвечивает. Подумала. И расколдовала.
- Ну ты…
- Я?
- Стой! – и лапки вверх, - Не горячись. Я с мирными целями.
- Можно, я просто не поверю?
- Можно. Но тогда не узнаешь кто я.
- Я и так вижу. Наглый демон. По имени Кресс. Мне-то что? Хочешь, скажу? Только – тс-сс, - и, когда он наклонился ухом, заорала во весь голос, - Я не стерва, а шейра!
Он попытался меня схватить, я обернулась саламандрой. И пока он дул на обожжённую ладонь, улетела в другой коридор.
Зато вечером в студенческой столовой я наслаждалась слухами.
- Девчонки, самого Кресса обожгла какая-то первокурсница!
- Как это? Он же демон. И специализируется на магии огня!
- Так она его сначала в вазу превратила. А потом плюнула туда огнём.
- А он?
- Ходит теперь с перебинтованной рукой.
- Злой?
- Нет. Задумчивый такой…
- А девчонка? Выжила?
- Он её теперь найти не может. Раса у неё такая странная… Шира. Нет, шара. Да фиг её знает. Она саламандрой оборачивается. И летает. Вот залетит к вам в форточку…
- Она, говорят, рыжая, как хвиса… Ой!
И три сплетницы уставились на меня.
Я приветливо махнула им хвостом, и пошла относить пустую посуду. А что я? Нет, чуть что: сразу я! Мало ли рыжих на свете? Правда, в Академии, кажется, я пока одна.
До окошка для пустой посуды я не дошла. Меня снёс вихрь.
- Шинька!! Меня приняли!!
Грэм. Зараза остроухая. Эльфы здесь в диковинку. Все сразу уставились на нас.
- Отпусти, задушишь. Куда?
- Факультет природной магии. А ты где?
- Боевая.
- И почему я не сомневался?
- Поешь. Встретимся возле конюшен. На пегасах покатаемся.
- Потом поем. У меня ещё пирожки не кончились. Пошли сейчас.
- Ваши пирожки вообще заканчиваются? У меня ещё две трети остались. Смотреть уже на них не могу.
- У меня только треть осталась…
- Тебе хорошо. Ты с детства привычный.
Разумеется, просто покататься не получилось. То есть Грэм, действительно, просто катался. А я увидела снизу толпу студентов, следящих за нашим полётом. И меня понесло.
Для начала я научила Белька простым фигурам пилотажа, потом высшим фигурам. Не за-водит. Тогда я вспомнила про свои крылья. И тут началось… То Белёк гонялся за мной, то я за ним, закручивая в воздухе головокружительные петли. Грэм потом сознался, что чуть с Ангела не свалился, глядя на наши безобразия.
Аншлаг внизу был полный. На улицу высыпали все, включая преподавателей. Пара демо-нов хотели тоже подняться в небо, но на них так шикнули… А мне было просто весело.
Хотелось распустить настоящие драконьи крылья. Но я держалась. Рано. Никто пока не готов к такому зрелищу. 7,5 тонн огнедышащего оптимизма без привычки им пока не по силам. И не по нервам. Мы слишком увлеклись своей самоизоляцией у себя в Карсии. Нас уже давно считают мифом. Ну, и пусть! Нам так спокойнее.
Это они ещё не знают, что мы рождаемся в воздухе. Будущая мама с целой свитой подни-мается как можно выше, и рожает крохотного дракончика (или драконочку). Первые пару секунд малыш (малышка) просто падает. А потом распускает крылья. Вот для этого и нужны сопровождающие драконы. Пока мама пребывает в эйфории от родов, они показывают малышу путь домой. А то ищи его потом… Если дракона лишить неба, то через пару месяцев у него начнутся изменения в психике. А через полгода он просто сойдёт с ума.