главы 5-9

Александр Андреянов
5
Сижу. Никого не трогаю. Книжку читаю. На крыше под шпилем центральной башни Академии Магии. Обе Луны светят. Звёзды россыпью. Лепота!
- О чём читаешь?
- Твоего огра мать была непорочной, но распутной! – ругнулась я.
Кресс. Кто же ещё? С ним рядом ещё один демон. Как я их прилёт не услышала? Книжку я у Шгверн стащила. Не ожидала, что орки, да ещё и телохранительницы, любовными романами увлекаются.
- Он медленно растёкся шипучей лавой у её ног, и лизнул её в нежную шейку, - процитировала я, - Как ты себе это представляешь? Это какой должен быть язык?!
- Да ладно, - удивился демон, и уставился в открытую страницу, - да, напишут же… Ты где такое взяла?
- У телохранительницы слямзила.
- А шейрам всем телохранители положены?
- Нет, только особо вредным.
- Для здоровья окружающих? – уточнил Кресс.
- Ага. Вот, помнится… Стой! А вы, оба, что здесь делаете?
- Летим себе мимо. Вдруг: знакомая шейра сидит, книжку читает… Интересно же о чём. И она сама очень даже интересная.
- Чем?
- Вот только не скромничай! После твоего фурора в небе… Только ленивый о тебе не судачит. И как ты меня обожгла. МЕНЯ, понимаешь?
- Нет. А ты что, особо огнеупорный?
- Демон я! Будущий маг огня!
- А я при чём?
- Так ты мне ладонь спалила! Два дня вылечить не мог. Меня даже отец на ковёр вызвал. Как это так: демона огня какая-то фигулька спалила?
- За фигульку… Что бы тебе ещё подпалить?
- Не надо. Я мирный, безобидный, понял, осознал, на днях исправлюсь…
- Ваше Высочество, может, ну её? Опасная она, - подал голос второй демон.
- Та-аак… Кресс… Принц Кресс бов Линдег?
- Ты неплохо разбираешься в родословных. А сама кто?
- Принцесса Кшианафх фер Фархарф.
- Я такое не выговорю. Откуда ты?
- Карсия. И можно просто Шиана.
Оба демона заметно побледнели. Видимо, оба вспомнили про Эльгар.
- Мы вас не трогали, - уточнила я, - только три рыжие карсы. Кстати, самые слабые из карс.
- Бывают сильнее?
- Белые сильнее. А чёрные ещё сильнее. У рыжих интеллект на уровне 3-х-летнего ребёнка. У белых – на уровне лет 15… У чёрных – полная сотня лет. Я имею в виду человеческих лет.
- Люди столько не живут.
- Ну, даже рыжие карсы живут около трёх веков.
- А чёрные?
- Примерно десять тысяч лет.
- А вы, шейры?
- А мы просто бессмертны.
- Такими в мифах были только драконы…
- И куда мы, все из себя такие бессмертные, делись? – усмехнулась я.
- Ты… д-дракон?!
- Драконочка. Я ещё маленькая. Если никому не расскажете, можем полетать вместе.
- Давай. Только не съешь меня случайно.
Я сорвалась с крыши, распустила сначала белые крылья, а набрав высоту, обернулась драконом. Откуда-то снизу послышались удивлённые восклицания. Но мне уже было всё равно. Мои родные крылышки! Как же я по вам скучала!
Заложила полубочку, пролетела вверх лапами, обратная полубочка, свечка, мёртвая петля, пике, штопор, набор высоты, и зависла на месте. Откуда-то сбоку, отчаянно хлопая крыльями, показались демоны.
- Ты всегда так быстро летаешь? – с трудом выговорил запыхавшийся Кресс.
- Быстро? – удивилась я, - я просто слегка размялась. Давно на родном крыле не была.
- Сколько ты весишь? Слоны не летают…
- Слоны точно не летают. Они около тонны весят. А во мне 7,5 тонн. А вырасту взрослой, будут все 12.
- Это же невозможно!
- А то, что я не машу крыльями, но вишу в воздухе? Возможно? А то, что я теплокровная и живородящая? Возможно? Почти хвисой в обеих ипостасях ты меня видел, почти саламандрой тоже… Какую ещё ипостась тебе показать? У меня их семь.
- Шиана… У меня нет слов!
- Я не владею магией. Я сама – порождение магии. Это – моя внутренняя сущность.
- Будем друзьями?
- Ну, если хочешь. Только у меня уже есть три подруги и один друг. Если обещаешь не обижать их…
- Клянусь!
- Тогда полетели.
Пара взмахов крыльями. Демонов снесло метров на пять. А я уже метрах в двухста. С кем я связалась? Слабаки!
- Йяхау! Яп-яп-яп! – мой восторженный вопль услышали, наверное, даже в Ингорэль.
Но я уже на такой высоте, что увидит меня только бессонный астролог в свой телескоп. И то своим глазам не поверит.
Круто свалилась на правое крыло и камнем упала вниз. Еле нашла. Вот они, еле плетутся.
- Ну, и долго вас ждать?
- А мы куда летим?
- На озеро. Поплаваем под водой? Там неглубоко. Метров 300. И та-аакие сомы. А вкус-ные-ее… Ну, не хотите сырыми, можем зажарить. Ещё всякая мелочь водится, но за ней гоняться лень. Я из мелких только форель знаю. Но она не в самом озере, а в речушке, которая в него впа-дает. Но речушка совсем мелкая. Там не поплаваешь.
- Шиана, всё, я сдаюсь. Полетели обратно.
- Почему?
- Я воды боюсь. Демон огня…
- Ну, как скажешь. Я тебе сома потом принесу. Ты сомов ешь?
- Не знаю. Наверное. Я их в глаза не видел.
- Тебе понравится.
- Надеюсь.
- Тогда хватайтесь за задние лапы. А то мы до утра не вернёмся. За когти удобнее держаться. А то с чешуи соскользнёте. Только за остриё не беритесь – они ядовитые.
- Может, мы лучше сами?
- Поздно. Такси подано.