главы 10-14

Александр Андреянов
10
Я опять в Худе (Академия Художеств, если кто не помнит). Сижу на подоконнике и ем бу-терброд с лейской ветчиной. Большая перемена. Тут уже все знают, что я – принцесса. Невдалеке трутся шесть компаний парней. Старательно делают вид, что смотрят не на меня. Я не менее старательно (не нарочно, чесслово!) демонстрирую самые интимные части своего тела. Попробуйте найти отличия от обычной девушки!
Недавно закончилась моя первая сессия. Все предметы сдала на «отлично». Даже бытовую магию. Правда, слегка напутала: вместо мороженого выдернула откуда-то Отмороженного. Он представился как Панк. Гребень волос ярко-красного цвета даже меня впечатлил.
Теперь не знаем, как спровадить его обратно. Он такое рассказал о своём мире, что даже профессора впали в ступор. Под это описание не подпадает ни один, из тех, что нам известны. А он всего за пару дней поставил все наши порядки на уши. Теперь держим его в Академии Магии. Выпускать его в город посчитали слишком рискованным для всего населения.
А он, паразит, назад не хочет. Ему здесь, видите ли, более комфортно! Совершенно слу-чайно выяснила, что зовут его Никита, а панк – это какая-то особая категория их граждан. Даже боюсь представить их другие категории.
- Шинька!! Поздравь! Меня и сюда приняли!
Чуть с подоконника не навернулась. Грэм. Опять Грэм! Вот же неугомонный!
- Кем приняли?
- Студентом.
- Это я поняла. На какой факультет?
- Живопись и графика. Я же рисую хорошо. Могу портрет любого муравья нарисовать так, что ни с каким другим не спутаешь.
Это меня впечатлило. По мне так они все на одно лицо.
- А меня нарисовать сможешь? Или только муравьёв?
- Так за твой портрет меня и приняли. Прямо при комиссии нарисовал по памяти. Теперь он над креслом ректора висит.
- Ты Худ уже весь видел?
- Откуда? Я только сегодня поступил.
Пришлось спрыгивать с подоконника. Перемена продлится ещё минимум полчаса. Интимно обняла его хвостом за талию, и мы пошли гулять. Теперь пищи для студенческих сплетен хватит недели на две. А Грэма примут в студенческую братию даже без обычных подколов и проверок.
- А ты почему совсем голенькая? – не удержался Грэм, стоило нам миновать людный ко-ридор.
- Так я же тут не студентка, а преподаватель! – важно произнесла я и даже подняла для убедительности палец. Средний. – Обнажённую натуру преподаю. Ну, натурщица я, что не понятного? Кстати, Кресс здесь тоже натурщиком работает. А к преподавательскому составу нас не знаю зачем причислили. Но причислили. Так что я теперь для тебя ух какая важная шишка!
- Так ведь так любой может раздеться. И станет шишкой? – усомнился Грэм.
- Оштрафуют. На три стипендии, - осадила я его пыл. – Да и не всякий сможет ходить спо-койно нагишом, когда все вокруг одеты. Это же не общественная баня. И даже там мужчины и женщины отдельно.
- А в Академии Магии? Там на практических занятиях…
- Вот поэтому нас оттуда и набирают. Для нас это естественно.
- А много платят?
Я назвала сумму. Глаза Грэма увеличились вдвое.
- Студентов не берут, - разочаровала я его.
- Жаль, - вполне искренне расстроился он.
- А ну, снимай штаны! – приказала я.
- Прямо здесь? – опешил Грэм.
- Вот и не выёживайся! Через полгода в Академии Магии привыкнешь. А сейчас проник-нись важностью моей работы. И своей уникальностью. Ты – первый, кто гуляет со мной в обнимку по всем коридорам Худа.
Мы как раз вышли на площадку Роз перед двумя аудиториями-амфитеатрами. Студентов здесь было, как сельдей в бочке. И все немедленно уставились на нашу парочку. Грэм с непри-вычки даже покраснел. Хотя, он-то одет, ему-то что? А мне уже привычно.
- У тебя где занятия?
- Аудитория С-435. Где это?
- Пойдём быстрее. Это на другом конце Худа. А мне ещё надо успеть на подиум в Г-768.
- Ты когда заканчиваешь работу?
- Через три часа.
- Я тоже освобожусь. Пойдём домой вместе?
- Вряд ли. Я попрошу студентов щёлкнуть зажигалкой…
- И что?
- И буду в своей комнате. Телепортируюсь я так. Из одного огня в другой. Я же в одной из ипостасей саламандра. А так тащиться через весь город часа три…
- Ты же летать можешь?
- Я же не утерплю, и обращусь драконом. Как ты себе это представляешь? Дракон над го-родом! Паники будет… Ты меня драконочкой видел?
- Да.
- Никто же не знает, что взрослые драконы ещё больше.
- Да уж…
- Тебе-то что? Ты же всё равно не летаешь.
- Я пегасов могу позвать. Даже на расстоянии.
- В другой раз. Мне сегодня некогда.
- У тебя свидание? С Крессом?
- Нет. С чего ты взял? – удивилась я. – Мы с Сарторой в лавку пойдём. Она себе там такой кастет присмотрела… А торговаться не умеет.
- А ты?
- А я – фер Фархарф! Задумаешь купить Главный Художественный Музей Империи, обра-щайся. Я тебе его по остаточной стоимости куплю. И два дня страдать буду, что переплатила.
Расстались мы перед С-435. Первый курс. Обнажённой натуры у них ещё нет. Поэтому студиозусы и смотрели на меня… ну… во все глаза. Грэм, обнятый моими хвостом, вырос в рейтинге до небес.
- Хвиса с ним! – долетели до меня шепотки.
- Принцесса, - поправил кто-то самый сведущий в сплетнях.
- Принцесса хвис? – удивились остальные.
- Никто не знает чья она принцесса, - поправил тот же голос. – Рога на голове видели? Вот то-то же! Шейра она. Та самая, что одну из лун чуть не сбила. Говорят, только ректора слушается. И то через раз. Она из Академии Магии. Её сам Император побаивается. И принцу Крессу она почти невеста. А в магии – просто жуть! Василиски в песок закапываются. А ещё у неё подруги… Химера, мантикора и орка. Одно слово – шейра! Самая красивая и самая страшная в Империи.
Ну, если учесть, что я пока единственная шейра в Империи… Но Кресс-то каким боком??
В Г-768 я опоздала на 20 секунд. И тут же удостоилась ехидного комментария преподава-теля:
- О, а вот и наша звезда! Не соизволите стать на подиум, Вашество? Вы пока ещё в нашем штате… Поза цапли, высматривающей лягушек, Вас не затруднит?
Не затруднила. Подняла одну ногу и вытянула шею. Преподаватель чуть развёл мои ноги и поправил положение головы. Да мне без разницы. Сама развела руки в стороны, выпячивая грудь. Не самый большой размер, но посмотреть есть на что. Преподаватель удовлетворённо хмыкнул. Хвост спрятала за спиной. Вот теперь – обычная человечка. Рога и вертикальные зрачки рисовать не обязательно. Зато вся интимная зона – на всеобщий обзор. Кто теперь вспомнит про рога?
Удивительно, но девчонок здесь – от силы 15%. Я, правда, тоже рисовать не умею, но, всё же, обидно – неужели, мы все такие бездарности? Хотя… Самая модная художница – Эстой Хартс – женщина! Мой обнажённый портрет её работы ушёл с аукциона Клеуфф за рекордную сумму – почти 7 млн. золотых! Даже работы Хэйта Билра выше 1,8 млн. золотых по цене не поднимались. Кстати, Эстой выплатила мне законные 10%. Но это – тс-сс! Это – больше 15-годового бюджета Худа. А я типа вся из себя такая скромная, вот даже натурщицей подрабатываю…
А с Эстой мы стали подругами. Она – фея. Прозрачные стрекозиные крылышки, осиная та-лия, ярко-голубые волосы, огромные синие глаза… И полный наив в финансах. На аукционе Кле-уфф я представляю её интересы. Около месяца уже. И за это время ни одна из её работ не ушла дешевле 3 млн. золотых. За свои услуги беру более, чем скромно – 2%.
Расходовать деньги Эстой тоже не умеет. На её деньги отстроила ей шикарный особняк – 4 этажа, общая площадь – как Ирданское озеро. Обстановка – как в Орхейском замке императора. Обошлось всё в смехотворную сумму – 2 млн. золотых. Без потери качества, не сомневайтесь! Сама за всем процессом строительства следила. Ещё немного, и гномы сами бы откупные предложили, чтобы я от них отстала. Моя выручка составила 6 млн. золотых. А что вы хотели? При изначальной стоимости 23 млн. золотых… Кстати, из средств Эстой ушло 5 млн. золотых. Откуда остальное? Не спрашивайте. Могут быть у невинной девушки свои секреты?
Особенно, если она – дочь Великого Дракона. С которым даже гномы (!!!) боятся торго-ваться! Никаких угроз! Честная торговля. Но в папином исполнении 2х2 может быть и 7-8, и 1-2, смотря, покупаем мы или продаём. А он меня коммерции обучал с колыбели. Любая бухгалтерия выходит из строя на год, пытаясь найти ошибки и нестыковки. А потом просто увольняется всем составом. Зато стоят такие бухгалтеры в 10 раз дороже.
На следующий день главным событием Худа стало то, что у Грэма есть свой пегас и он на нём летает. А ещё у него в подругах шейра. Та самая. И у неё тоже пегас есть. Ей его родители Грэма подарили. А его родители муравьиной кислотой торгуют. 8 золотых за флакон! Для любого студента – целое состояние. А пегас – вообще недостижимая мечта. Грифоны есть только у ректора и нескольких преподавателей. Пегас раз в 20 дороже.
Из рассказов Никиты, в его мире грифон – это «Запорожец», а пегас – «Роллс-Ройс» по-следней модели. Не знаю, что это означает, но по интонациям Никиты – что-то значимое.

11
26 часов вечера. До полуночи ещё 4 часа. Совершенно не представляю чем заняться. В полночь меня пригласили на шабаш местных ведьм. Куйиля хотела увязаться со мной, но её клюнула горгулья. Прямо в лоб. И вскочила здоровенная разноцветная шишка. Куйиля расстроилась. А Сартора и Шгверн решили составить мне компанию.
От нечего делать почитала методичку по погодной магии. Не очень внимательно. В ре-зультате над Куйилёй возникла маленькая тучка, шибанула её молнией и облила неслабым лив-нем. Откуда в маленькой тучке столько воды? Куйиля посмотрела на меня осуждающе, махнула рукой и высушила всю воду. На себе тоже.
- Иди в сад, - посоветовала химера, - там лепреконы что-то празднуют. Если и пришибёшь кого, то их не жалко.
- А что они тебе сделали? – заинтересовалась я.
- Чешуйку из крыла вырвали. У них она считается талисманом на удачу. Но когда у тебя в подругах шейра, то удача становится сомнительной. Ты ведь мне подруга?
- Их скальпы сдавать поштучно или на вес?
- Достаточно их треуголок. Треуголка для них – это святое.
Через полчаса мне и это наскучило. Сдала Куйиле 16 треуголок по срочно придуманной ведомости. Заставила пересчитать и расписаться. А то скажет потом, что их было всего 15. Полминуты думала, какой процент назначить с обратной продажи треуголок лепреконам, но стало лень, и махнула рукой. Много на этом не выручишь. Пусть всё Куйиле пойдёт. Только посоветовала дешевле 2 золотых за штуку не продавать. Не послушается ведь – раздаст даром. Как её научить практичности?
Подумала, и сотворила в саду 4 бочки эля. Лепреконы принесли мне ещё 4 треуголки. От-казалась. На фига они мне? Но отблагодарить надо. 10 хорошо прожаренных быков. Лепреконы сознались, что столько за неделю не съедят все вместе. Они же маленькие – мне по пояс. Ладно, одного быка на шабаш заберу.
Время еле ползёт, мне скучно. Создала поисковой маячок, нашла горгулью, что клюнула Куйилю, связала ей клюв скотчем. Через 2 минуты пожалела и развязала обратно. Через 7 минут совершенно ошалевшая горгулья постучалась в окно. Открыла окно, впустила.
Через 6 минут стали с горгульей подругами. Даже Куйиля её простила. Ну, хорошая дев-чонка, а что горгулья – так все мы не без недостатков. Я вот вообще шейра! И – ничего, живу. Те-перь у меня лепреконы в друзьях. А говорили, что зловреднее их нет никого. Шейры, наверное, не учитывались.
Попробовала вылечить шишку Куйили. Ннда, лечебная магия – это не моё. Выросли 4 ветвистых рога и колючий костяной гребень. Банга (горгулья) похихикала, махнула рукой, и всё исчезло – и рога, и гребень, и шишка. Посоветовала ей поступить в Академию Магии. Застеснялась, но обещала подумать.
На шабаш мы завалились большой компанией – я, Куйиля, Банга, Шгверн и Сартора. И ещё 22 лепрекона (не поняла, а эти откуда?). Чуть позже присоединился Грэм (а он-то как нас нашёл?). Ведьмы восприняли всё, как должное и даже не возмутились. Через 2 минуты мы влились в их компанию.
Ведьмы решили показать класс, и превратили жертвенного козла в жабу. Жаба мне не понравилась. И я превратила её в крокодила. Крокодил сожрал сандалию у Верховной Ведьмы, сорвал юбку у ближайшей ундины и улыбнулся на все (а огр его знает сколько) зубов. Лепреконы аплодировали, ведьмы задумались. Вернула, мало ли что, крокодила обратно в козла. Козёл возмущённо мекнул. Похоже, крокодилом ему больше понравилось.
- Сёстры, - задумчиво произнесла Верховная Ведьма, - Мы имеем честь принимать на на-шем шабаше шейру. И её друзей и подруг. Если кто сомневается, что она достойна наших рядов, прошу сразу заворачиваться в саван. Я вас всё равно спасти не успею.
- Да ладно, - откликнулась я, - Я уже давно никого не убивала. Ну, обращу в ночной горшок, и всё. И то расколдую потом обратно. Чаще всего… А из принца Кресса такая шикарная ваза получилась… Тоже расколдовала. Хотя, жаль, наверное. Вазой он красивее был.
- Вот, - согласилась Верховная, - Нам лучше с ней дружить! Мы даже против лепреконов не возражаем, хотя они такие своло… своеобразные личности…
Лепреконы подбоченились. Быть своеобразными личностями им, явно, понравилось. Всё лучше, чем своло… ну, неважно. Хотя, на мой взгляд, сути это не меняет. Но понравились они мне. Весёлые, жизнерадостные, вредные и ехидные… Как я. Короче, лепреконы и шейры – братья навек! Ну, или сёстры. Я так и не поняла, есть ли среди них девушки? Как муравьи – на одно лицо. Мне Грэм потом сказал, что из них 1/3 – девушки. Ему верю. Он даже муравьёв различает.
Задумалась. Лепреконы, гномы, цверги, хоббиты, домовые (а также дворовые, сенные и ещё куча их разновидностей, в которых разбираются только они сами)… Все примерно одного роста. Их так и называют: малый народец. Но насколько же они разные!
Хоббиты – наивные и простодушные. Гномы – деловые и хитрые. Цверги – работящие и исполнительные. Лепреконы – пакостные и насмешливые. Домовые… ну, эти вообще все разные. Внешне, кстати, их тоже перепутать невозможно. И не только из-за одежды. А вот одного хоббита (цверга, лепрекона) от другого – запросто перепутаешь. Домовые и гномы (особенно!) различаются сильно. Объединяет их только одно – их всех ОЧЕНЬ много. Даже больше, чем людей.
Люди – суетливые, непостоянные и себе на уме. Живут очень недолго, а успевают столько всего натворить… и хорошего, и разного. Но именно вокруг них концентрируются все остальные, растут города, возникают империи. Именно они пишут основную линию истории Талара. Они торопятся жить. Вот мне какая разница – поступила я в Академию Магии сейчас или десять тысяч лет спустя? А они и до ста лет не доживают. Правда, чаще всего, размениваются на мелочи. Но, иногда, в мелочах замечают то, что мы не видим.
Пока я размышляла, начались танцы. И ко мне подошла Сартора.
- Кошачий корлет? – предложила она.
Я ухмыльнулась. Мантикоры – те же большие кошки с крыльями и ядовитым шипом на хвосте. Карсы – тоже крылатые кошки. Мы обернулись и на мягких лапах скользнули в центр площадки для танцев. Вокруг нас сразу стало пусто.
Две огромные кошки, рыжая и чёрная, чуть присели и оскалились друг на друга. Куйиля и Шгверн затянули протяжную мелодию корлета. Мы слегка перебрали лапками, отчего щепа на-стила танцпола полетела во все стороны. Круг вокруг нас стал ещё шире. И танец начался.
Кто сказал, что под протяжную мелодию надо двигаться медленно? В корлете за один такт происходит 8 движений. Угрожающие выпады, отскоки, боковое скольжение, и ни одного касания друг друга. Зрелище завораживающее, особенно, для тех, кто никогда его раньше не видел. Окрестные мыши под гипнозом потянулись на площадку. Мы неплохо ими подкрепились. А что вы хотите? Для корлета требуется много энергии. Только самые внимательные заметили, что мыши быстро исчезают неведомо куда. Реакция у нас с Сарторой кошачья.
Под конец мелодии мы взмыли в воздух и, переплетясь хвостами, завертелись в карусели. С последним звуком мелодии мы опять стояли, чуть присев, напротив друга, скалясь в довольной усмешке. Кроме нас, кошек, никто такое исполнить не может. И пусть для Сарторы это – вторая ипостась, а для меня пятая… Но в этот момент мы чувствовали себя именно Кошками. С большой буквы.
- Я знал, что Сартора – огромная ядовитая рыжая кошка, - прошептал мне Грэм, когда мы сошли с танцпола, - А это страшное чёрное кошачье чудовище – это кто? То есть, я понял, что это – ты. Но как оно называется?
- Чёрная карса. Не забыл, что я – принцесса Карсии? От обычной карсы меня отличают только рога. Кстати, в этой ипостаси когти и клыки у меня тоже ядовиты.
- Напомни мне, если что, чтобы я никогда не посещал Карсию, - глаза у эльфов и так не маленькие, а тут стали вдвое больше.
- А Икомантику посещать будешь?
- Чего?
- Королевство мантикор.
- Избави огр! Если бы я не знал, что ты ещё и дракон, то сомневался бы – кто из вас более опасен. Про Шгверн я вообще молчу, а Куйиля? Она чем опасна?
- Невидимостью. В этой фазе её видим только я и Банга. Банга, если ты ещё не понял, гор-гулья. А Куйиля атакует так, что её атаку никто не видит. А Банга это – сплошной живой камень. Никакой меч её не берёт. И никакая магия.
- Даже твоя?
- Я могу её связать и обездвижить. Но не убить. Тем более, что она – моя подруга.
- А сколько они живут?
- Несколько десятков миллионов лет. Точно не знаю. Сам у неё спроси.
- А сколько ей сейчас?
- 20 тысяч лет, примерно. Молодая совсем. Но, кажется, уже совершеннолетняя. Она тебе понравилась?
- Симпатичная. Только её клюв настораживает. Как долбанёт…
- Ага, Куйиля уже на себе опробовала. Шишка была-аа… Её сама Банга и вылечила. Кстати, в лечебной магии – профи. Если что, обращайся.
- При полном сотрясении мозга – обязательно. А в трезвом уме и твёрдой памяти…

12
В среду произошло событие. Во внутреннем дворе Академии Магии приземлился ярко-алый дракон. И заорал так, что лопнули газовые фонари освещения:
- Ши!! Выходи. Я к тебе в гости. Любимый братик прилетел, а ты где-то спишь!
Твою ж огра мать! Четыре раза. Винтом через колено. И о парапет балкона мансарды!
Вышла (куда ж деваться?) в ипостаси драконицы. Меня так ещё никто (кроме избранных) не видел. Авось, пронесёт.
- Чесфраунфх! Тебе кто хвост отдавил, что ты так вопишь? Проглоти свои слова обратно, пока не проглотил свои зубы!
Обычное для нас приветствие… Чер расцвёл улыбкой. Во все 176 клыков.
- Сестрёнка! Я скучал. Мама тебе конздол прислала. Я его чудом по дороге не съел. А папа велел передать, что твой договор с демонами даже на него произвёл впечатление.
- Так! Конздол – к осмотру! Съедим вдвоём. А то я тут одичала совсем – уже мышей ем…
- Вэк? Ну, съела бы пару десятков йотунхеймов… Или они тут не водятся?
- Не водятся. Но не в этом дело. Я тут – не дракон.
- А кто? Сестрёнка, ты меня пугаешь. Ты что, даже не летаешь?
- Летаю. Редко. Но последствия… Надеюсь, тебя в городе не видели? Спикировал из-под облаков?
- Не-ее. Прошёл на бреющем. Так забавно было – полная паника в городе. Даже собаки гавкали, заикаясь.
- Всё. Вся моя конспирация насмарку. Теперь все будут знать, что я – дракон!
- А что в этом плохого?
- Я тут просто шейра.
- А в чём разница?
- В названии. Никто не помнит кто такие шейры. Тут и химер, и мантикор воспринимают, как экзотику. Даже про цвергов не слышали. У них даже мамонты и моржи – миф! А карсы, даже рыжие, - страшный миф. Их же никто не видел. А тут – ты! И я. Драконы!! Воскресший кошмар веков! Нас по мифам положено бояться. И даже ужасаться!
- Ну, извини, не знал. Просто соскучился.
- Да ладно уж. Давай хвост. Я тоже скучала, братишка, - мы обнялись хвостами, - Как там Га и Ли? Всё такие же ехидные и вредные?
- Кэрхгафрэй ещё больше располнела, ничем заниматься не хочет. А Храулиэфтх увлеклась древней драконьей риторикой, и теперь донимает всех своими речами в стиле Эрфсфахарха. Даже я уже не выдерживаю.
- Ясно. Вредины остались врединами.
- Не-ее. Ли теперь стала намного мягче. Но теперь ехидная на научной основе. Нахамит с самым невинным выражением лица, и не придерёшься! Всё – по науке. Её только папа может поставить на место. Уж он-то в драконьей риторике…
- Кажется, он её и изобрёл?
- Не знаю. Но он в ней – Великий Дракон. Как и во всём другом.
- Тебе папа ничего больше для меня не передавал?
- Передавал. Стукнуть крылом по башке. Вдруг мозги проснутся? Ты почему императору демонов войну с тёмными эльфами не предложила? Им – вся территория. А нам – маленький кусочек – Сахалия. А там месторождения… арфезий, гонглий, боствий, чарквий…
- Я Сахалию и сама выкуплю. Делов-то! Не дороже 10 млн. золотых.
- Ну, так выкупай! Я сам ещё 10 млн. золотых доплачу.
- Тебя за язык никто не тянул! С тебя – 10 млн. А я останусь по нулям.
- Кхшианафх! Ннда, забыл с кем имею дело.
- Чесфраунфх! Слово дракона незыблемо.
- Всё – всё! Сказал. И – точка. 10 млн. золотых – с меня. Интересно, сколько ты наваришь?
- Ну… Миллионов 12-15…
- Вот не зря ты – любимая папина дочь! Только вы с папой так умеете – получить больше, чем максимум! Откуда остальное?
- Ой, да не смущай ты скромную девушку! Там улыбнулась, здесь подмигнула… А если че-стно – учи арифметику в папином изложении. Или ты думаешь, что 2х2 – это всегда 4? Когда нам выгодно, может быть и 17, и 26… И 0.14, если покупаем. Главное – обилие точных расчётов. Коэффициенты потерь на раскрое, на естественные потери, на брак, на некондицию, на контрафактный товар… И на скрытые взятки должностным лицам. До 20% можно списать только на это. И - обратный отсчёт: никто из должностных лиц не хочет попасться на мелочи. Поэтому откупаются по-крупному. Плюс – прокрутка финансов через банки. С угрозой разоблачения их схемы. Мы им даже помогаем, подсказывая схемы развода клиентов. Сами платят небольшой процент. Плюс – элементарный рэкет на сырьевой бирже. Содержание бандитов намного дешевле, чем разница в цене материалов. Минус – цена служителей порядка. Но это – на порядок дешевле. И – всё в ажуре! А, главное, все в выгоде. И никто не побежит никуда жаловаться. Всех всё устраивает. А платят за всё лохи, те, кто не в теме.
- Ты криминальным авторитетом не подрабатываешь?
- Подрабатываю. Алина Бой, Герза Кей, Сима Фол, Борга Митья… В разных мирах. Слышал? Это всё – я.
- Да уж. Повезло мне с родственниками.
- Ну, папа, вообще, в нашем мире – Гон Дан! Страх и ужас всех бандитов. Зато все под контролем. А его дочь, Ина Сэ, вообще – королева преступного мира. Это – тоже я. А почему убийства снизились в 40 раз? Мы обходимся более цивилизованными средствами. Грабим только награбленное. И никто не бежит в полицию. У самих рыльце в пушку. Ладно, полетели отсюда, пока нас обоих не кастрировали.
- А тебя-то как? – удивился братик.
- Ну, это я так, образно.
Наверное, со стороны смотрелось красиво – мощный старт двух драконов. Все опавшие листья с внутреннего двора сдуло начисто. И пару столбов освещения погнуло. Фонарей на них уже не было.
Посидели в лесу у костра. Съели конздол. Мама всегда его так вкусно готовит. Ну, хобби у неё такое. Никому готовку конздола не доверяет. 6 сортов мяса в дрожжевом тесте. И куча при-прав. Папа на конздол из любого мира прилетает. Даже если очень занят. Рецепт мама никому не открывает. Из приправ я могу выговорить только половину. Мрмхатхфиутхорх. Невзрачная травка, растёт только в Иуафхартских горах. Но вкус меняет кардинально. Главное – не переборщить. Два листика на чан. Это я помню точно. Вернусь домой – попробую выучить остальное.
Обнялись хвостами, попрощались, и я вернулась в свою комнату. Как обычно – из одного огня в другой. Здесь меня ждали. Куйиля, Банга, Шгверн, Сартора. И ректор.
- Все уже про меня знают? – поинтересовалась я.
- А то, - отозвался ректор, - При ваших габаритах не заметить вас…
- А про наш с братом разговор?
- Вы, драконы, даже когда шепчетесь, у всех уши закладывает. Но ведь ты Ина Сэ там, у себя, в Карсии? А здесь тебе это только добавит ореол загадочности и влияния. Хотел сказать про вес в обществе, но твой вес и так внушает немалое уважение.

13
Через два дня ко мне подошли две явно криминальные личности. В Академию Магии су-нуться побоялись, поэтому нашли меня в Худе.
- Привет тебе от Солёного Кальмара, Бубновая Дама! Свинтим с продола на минутку? Ба-зар до тебя. Хабар есть, а шмазнуть не можем. Ваши косачи от тебя маляву требуют.
- Шнягу не гони, в тему и в цвет базлай. Хабар какой? И моя баня? Кто из косачей впрягся?
- Во-ооо! – уважительно протянул второй, - Наша масть!
За 10 минут всё решили. Контрабандистов (косачей) я уважаю. А Хромого Гумберта осо-бенно. Он мне в детстве лучшие пантюхи скидывал на босячку. Батон крошил, конечно, но я за-помнила. И сейчас он – смотрящий на всём Западном Побережье. При полной моей поддержке. На его завозе – до 80% всей контрабанды в Карсию. На мой чик – от 1 до 1,5 дека с партии. Знает, что мимо меня ничего не пройдёт. А рамс я быстро раскидаю.
А те двое мутных – явные дубовые торпеды. Кто за ними – мне неинтересно. Замочат рога – на измене сидеть им. Меня принять не за что, и не посмеют – принцесса всё-таки. А бугор скоро сам нарисуется, не утерпит. Хабар пробный, это я сразу втюхала. Мои косачи не лажанутся - коридор надёжный, под моим личным присмотром. Любой патрульный катер ещё и до порта проводит. Сами с этого кормятся.
- Твои подельники? – я чуть не подпрыгнула. Опять Грэм. – Ну и морды у них. Только за такие хари лет 20 каторги давать надо.
- Что ты слышал?
- Всё. Понял одни предлоги. Это – уголовный жаргон?
- Да. Я из угла только косяк мылю.
- Чего?
- Ой, извини. Контрабандистов поддерживаю. Выгодно и мне, и госбюджету. А эти двое – просто ходоки. За ними дизель серьёзный. Но на конкрете пока привьём на ветряк.
- Шинька! Я этот язык не понимаю! Возьмёшь меня в дело? Интересно же!
- Ой, да с тобой одной мазы на кондоль! Ты же даже по рыбе не грузишь. Ты дыбанул на запил торпед? Стёб один. Чуха крыжная.
- Ннда-аа… Это ты сейчас с кем разговаривала?
- Грэмчик! Тебе это зачем? Не совсем законно. Я переводить замучаюсь. Косачи тебя сразу за своего не примут. Я уж не говорю о тех, кто им хабар поставляет. Эти – конкретные урки. Как хабар может стоить в 5 раз дешевле изначальной цены? Только, если достался даром. То есть путём воровства или разбоя. Контрабандисты тоже этим иногда не брезгуют. Но только на чужих территориях. И всё реже. Чистая контрабанда значительно безопаснее. На государственном уровне я и папа их поддерживаем. Тайком. Но кому надо – все знают.
- Просто мне интересно. Контрабандисты – это же фьордманы? От нас до ближайшего моря – километров 600. Но я с детства та-аакие истории о них слышал… Бесстрашные, отчаянные, лихие, и преданные своему ярлу. Как таких можно не уважать?
- Это не от хорошей жизни. Ты знаешь, что у нас зима – 9 месяцев в году? За 3 месяца успевают вырасти только ягоды. Из них варенье делают. Вкуснотища!! А попробуй собрать ведро мелких ягод. А день и ночь у нас сменяются раз в год. Полгода – день, полгода – ночь. На побережье, у фьордманов – ещё терпимо. А у нас, в Центральной Карсии – сплошные горы. Снег и лёд. Они даже летом не тают. Единственный цветок растёт – эдельвейс. Прямо из снега. Ягоды он не даёт, но красивый – нежно-голубой. Как небо коротким летом.
- Но у вас же самые крутые технологии! Никто не знает какие, но об этом все говорят.
- Технологии – да. У нас есть самобегающие коляски, ухоженные дороги, надземное метро (по нему всю Карсию можно проехать за 3 часа). В каждом доме – центральное отопление, горячая и холодная вода, канализация, ванна и душ, электроснабжение (вы даже не знаете, что это такое), голографическое телевидение, беспроводная сетевая связь, доступ к всеобщей информационной базе… Но когда за дверью плевок замерзает, не долетев до земли… Это только мы, драконы, можем спать зимой на снегу. На крайнем севере выживают только белые карсы, мамонты и моржи. Ещё песцы – это такие белые лисы. Ну, и мыши. Куда без них? На юге Карсии животных полно. Большинство мигрируют на зиму с севера. А империя демонов на нас войной пошла. Помнишь Эльгарский перевал? Мы даже вмешаться не успели – всё три рыжие карсы решили.
- Ну, я тут типа тоже чужой. Эльф… Светлый…
- Да я не про тебя. А теперь все знают, что я – дракон! Жуть жуткая! Почему я - криминальный авторитет? Мы лишь делаем всё для выживания нашего народа. А у нас живут: карсы (трёх видов), фьордманы, цверги, гномы (несколько колоний), химеры (часть из них), альвы, ваны, корги, груты… Это – только разумные расы. И обо всех надо позаботиться. И всем нужно совершенно разное. И все надеются только на нас. Мы же – драконы. Решим любые проблемы. А ты попробуй отвечать за всех! Поэтому мы и не любим, когда к нам лезут без спроса. Да и все уже привыкли жить в самоизоляции. Любой чужак – заведомо враг.
- А твой брат тебе помогает?
- Чер? Он младший в семье, ему ещё рано. Хотя… когда я начинала, то была моложе, чем он сейчас. Но я старшая сестра, мне положено.
- Ты, вроде, называла его как-то иначе?
- Чесфраунфх. Сокращённо – Чер. Так же, как я – Кхшианафх. А сокращённо – Ши. Вредины (сёстры-близняшки): Кэрхгафрэй, Га и Храулиэфтх, Ли. А твоё полное имя я даже по бумажке выговорить не смогу.
- Я его сам в детстве не выговаривал. Просто у нас такие традиции: чем древнее род, тем длиннее имена. Полное имя принца Светлогорья читают по бумажке минут пять.
- А как его родители зовут?
- Стим. Все светлые эльфы Светлогорья его тоже так называют между собой. Но в офици-альных документах его имя всегда пишется полностью. На полстраницы. Перепутать одну букву приравнивается к государственной измене.
- Да уж, не позавидуешь вашим писарям.
- Не нашим, а Светлогорья. Мы давно в Империи Демонов живём. Да и там писари не особо заморачиваются. При рождении принца были изготовлены печати с его именем. Их и ставят. На память его полное имя никто не помнит. Как и он сам, скорее всего.
- Через час я заканчиваю работу. Могу взять тебя с собой к Хромому Гумберту. Через него идёт основной поток контрабанды в Карсию.
- Я буду тебя ждать в правом саду Худа.
Через час Гумберт удивлённо рассматривал Грэма:
- А что этот ушастый умеет?
- Ничего. То есть умеет разводить муравьёв.
- А зачем нам муравьи?
- Муравьиная кислота в империи демонов идёт по 8 золотых за флакон.
- А мы причём? Мы ею не пользуемся.
- А ты скупи всю годовую партию. А через полгода ввези обратно, но контрабандой. По 20 золотых за флакон. Грэм, сколько ты можешь предложить?
- От 70 до 100 тысяч флаконов в год. Но как я объясню отсутствие поставок?
- Муравьиной чумой. Всё поголовье разом вымерло. А в Карсии внезапно воскресло. Как думаешь, за полгода цена до 20 золотых вырастет?
- И больше вырастет. Все же на неё уже подсели. А мы – единственные поставщики.
- Гум?
- Надо попробовать. Идея хорошая.
- А что за торпеды приходили от Солёного Кальмара?
- А-аа… Всей выгоды на 200 тысяч. А возни на миллион. Я потому на Каля и спихнул. Ему и такая прибыль не лишняя.
- Но за ними кто-то стоит. Кто?
- Полторак. Он на этом деле сынишку натаскивает. А я в няньки не нанимался.
- Чуйка у меня: через месяц поставки хабара вырастут минимум на порядок.
- Тогда и перехватим. А пока пусть схему отработают. Не нам же корячиться?
- Разумно. По муравьям что правим?
- Воткнём на пробу. Это же не кислота?
- По названию – именно кислота. А так – нет. Она на крутое бухло идёт. Высшие сорта крепёжного. С одного стекла полвзвода вертухаев кладёт. А уж они за воротником почесать умеют.
- Ха! Хорошее зелье! За опт скинешь, Грэм?
- Это родители решат. Но мой голос – за.
- Тогда – ранды, век шконки не видать! Может, Кислого на пробу зашкерить? Он сейчас на шлёнке. Капусту я ему на прок кондану… А нам – 5 деков с ходки… Тебе 2/3 за навод.
- Не много? Согласится? Кстати, я – не шкура, мне 1/5 хватит. А потом разрулим.
- А куда он денется? Я его на пустом кипише развёл. Полгода уже сухой сидит. Почти вся босота от него свинтила.
- А с кем он тогда на ход пойдёт? У него миски ещё остались?
- Босоту вернём. И миски накинем. За полдека на сезон. Схавает. У меня 10 графинов и 6 горшков простаивает. А ему – выше кумпола. А там – будем посмотреть. Ему – мандраж по зачину, нам – схиза по конде.
- Канает. Дай краба. Грэм, ты всё понял?
- Нет.
- Короче, для особо учёных: с тебя поставка всей (повторяю: ВСЕЙ) муравьиной кислоты в порт Граусс. Ни одного флакона мимо. Твоим родителям – 20% сверх обычной стоимости постав-ки. Перевозка – за наш счёт. Все ксивы нарисуем сами. Э-ээ… документы сами оформим. Со всеми синяками. Блин, печатями. Теперь понятно?
- Да.
- Кому сидим? По сколько ждём? Пошли уже. Сходняк отдуплился.
Забегая вперёд: через год Грэм отстроил себе особняк в Хондоле. С золотыми унитазами. И стал ВИП-клиентом в Первом Гномском Банке. А там ни на медяк не обманут. Пусть только по-пробуют! Я и папа – основные соучредители. А я была его поручителем.

14
Как-то незаметно закончился 1-й курс. Свободной минутки просто не было: аукцион Кле-уфф и Эстой Хартс, 4 базовых порта, около 160 мисок (быстроходных кораблей-драккаров) и Хро-мой Гумберт, официальные приёмы и балы в императорском дворце, работа в Худе… И так, по мелочи: внезапные аудиты в Первом Гномском Банке, случайные, но крупные аферы на сырьевой и фондовой биржах, и студенческие посиделки.
Студенты на удивление спокойно восприняли тот факт, что я – дракон. А через неделю уже вовсю гордились, что знакомы с… драконшей, драконихой, драконкой… - вариантов была целая куча. Только через месяц сошлись на том, что я – драконица.
Чер прилетал ещё раз 5. В городе даже собаки перестали заикаться при его появлении в небе. А однажды мы показали свадебный танец. У драконов он происходит в воздухе. На приличной высоте. Всё население Хондола побросало все свои дела и следило за невероятными кульбитами, горками, пике, сближениями и расхождениями в опасном расстоянии. Всем очень понравилось. Но повторить не просили – у всех шеи затекли. Кто-то из наших, карсийских, корреспондентов заснял это на камеру. Спрос на контрабандные проигрыватели подскочил до небес. Под шумок наладили регулярные поставки фильмов, часто сомнительного содержания. Но народ глотал всё. Такого до нас здесь просто не было. Сериал о жизни одной семьи коргов побил все рекорды. Во-первых, количеством серий: 417. А на одном диске умещается не более 7 серий. Соседи начали скидываться на новый диск и ходить друг к другу в гости на просмотр. А во-вторых, совершенно неожиданно, преступность снизилась на 80%. Всем стало просто не до неё. Ведь новые фильмы стали появляться по 3-4 в день. Киностудии в Карсии стали расти, как грибы после дождя. А профессия актёра (актрисы) стала самой оплачиваемой и престижной. В каждом доме появились плакаты с любимцами из фильмов и сериалов. Типографии Карсии еле справлялись с таким количеством заказов. А если учесть, что большинство этого товара шло контрабандой… Даже Хромой Гумберт стал проситься в отпуск.
После того, как я сдала последний экзамен (все на «отлично»), меня вызвал император.
- Ваше Высочество, меня всё больше беспокоит объём Вашей экономической экспансии. Наша Империя скоро задолжает Вам последние штаны.
- Что Вы предлагаете? Мы действуем строго по законам свободного рынка.
- Ну, хотя бы 15% в наш бюджет.
- Хорошо. 12%. И 1% лично Вам. Даже 1% - это больше 30-годового бюджета Вашей импе-рии. Но контрабанду учитывать не будем. Они – свободные предприниматели.
- Бандиты они! У нас весь уголовный мир такого ущерба не наносил!
- Сможете их поймать? Я их трогать не буду. Но и защищать – тоже. Догадываетесь, поче-му? Наши адвокаты превратят Ваши обвинения в поклёп и клевету. Обойдётся дороже.
- Вот почему Вы не моя дочь? Кресс – хороший мальчик. Но такой балбес рядом с Вами!
Начались длинные летние каникулы. И встал вопрос выбора – куда податься? Сартора предложила поехать к ней в Икомантику. Но там даже зимой невероятно жарко. А летом оловянная посуда плавится. Пустыня меня не пугает. Какая разница – ледяная или песчаная? Куйиля из наших мест. У Шгверн просто скучно – сплошные леса. Родители Грэма подняли производство до 130 тысяч флаконов, им не до нас. Кстати, и пегасами начали торговать. Банга (она поступила в Академию Магии) предложила поехать в Фиорию (королевство фей), она оттуда родом. Но я представила, что нам на хвост упадёт Эстой, и отказалась.
И тогда меня посетила идея – а поехали все вместе в Курест? Это такой курорт на берегу моря Ломбрей. Юг, тепло (но не как в Икомантике), шикарные отели, пляжи, банки сплошь кар-сийские (о чём не все знают), экзотические блюда…
Такого нашествия Курест не испытывал со времён Второй Халмидонской Войны. Прямо на ресепшене Грэм сцепился с каким-то троллем. Тот всего лишь удивился, откуда у ушастого задохлика такой гарем. Шгверн двусмысленно хмыкнула и невзначай положила руку на свою дубину. Банга обернулась горгульей. Сартора – мантикорой. Куйиля показала себя в ипостаси химеры и исчезла – стала невидимой для всех, кроме меня и Банги. Тролль заметно скис. Я решила не отставать от коллектива и обернулась драконицей. Дриада за стойкой ресепшена грохнулась в обморок. Тролль побледнел.
- Даже не знаю, кого съесть первым? – задумчиво рыкнула я.
Окна им в отеле поставили хорошие, небьющиеся. А вот рамы подкачали. Два окна ушли гулять на улицу вместе с рамами. Ну, да, опять силу звука не рассчитала. Через минуту тролля привели в чувство. С дриадой провозились минут пять. Даже тролль подключился.
- Ай. Ой. Ик. Мамочка, - выдала дриада, очнувшись.
- Я похожа на твою маму? – удивилась я.
- Нет, - поспешно открестилась дриада, - Вот ваши ключи. А я пока ещё под столом полежу.
- Стой. Оформи нас сначала.
Срочно обернулись обратно. Дриада опасливо покосилась на меня:
- Я сначала подумала, что Вы – хвиса. А тут вдруг тако-оое… Вы дракон, да?
- Драконица.
- Ой, извините. Я просто не знала как назвать дракона-женщину. По легендам вы тоже большие, но я не думала, что настолько.
- Она ещё маленькая, несовершеннолетняя, - встряла Банга, - Всего 7,5 тонн. Взрослые весят 12 тонн. А объевшиеся взрослые все 15, наверное.
- Мы никогда не объедаемся, - поправила я.
- Ку… ку… ку… ку… - зачастила дриада, - Куда всё в маленькой худенькой девушке умеща-ется? Вы в этой ипостаси хотя бы полцентнера весите?
- Нет. 46 килограмм. А в ипостаси акулы 1,5 тонны. У вас, кстати, в море акулы водятся?
- Таких точно нет. Самая большая килограмм 200. Но даже из-за них многие купаться боятся. Хотя реальных случаев нападения давно не было.
- Теперь ещё дольше не будет, - ухмыльнулась Шгверн, - Шиана один раз поплавает по вашим водам, и акул вы долго не увидите. Местных только надо предупредить, что акула с рогами – не совсем акула. Точнее, совсем не акула. Дракон!
- Да о вас через полчаса всё побережье будет знать. Слухи у нас летают быстро. Вы нашего курьера видите?
- Нет.
- Вот и я нет. Он уже на ближайшие кварталов 10 успел рассказать, что к нам заселились: драконица, мантикора, химера, горгулья, орка и эльф. А дальше слухи лавиной пойдут.
- А если ещё узнают, что мы из столичной Академии Магии… - подытожила Куйиля.
- Ай. Ой. – повторилась дриада.
- Не ай-ой, а эй-эм – Академия Магии, - уточнила Сартора.
На пляж мы заявились полной компанией. Судя по тому, как быстро вокруг нас в радиусе 10 метров образовалось пустое пространство, про нас уже все знали. Через 6 минут я, в ипостаси дракона, выплюнула из пасти небольшую акулу. Метра 3,5 всего.
- Кто хочет рыбки? – жизнерадостно поинтересовалась я.
Круг вокруг нас стал ещё шире. Развели костёр, зажарили акулу целиком. Никто из отды-хающих присоединиться почему-то не захотел. А зря. Акула была очень вкусная. В меру посолили. Я ещё добавила секретные мамины приправы. Не знаю, как называются. Просто выдернула из замка 3 банки наугад. Взяла из каждой по щепотке. Получилось – самое то. Банки вернула на место. С запиской: «Спасибо! Очень вкусно. Ши».
Рядом завис краб, шевеля клешнями. Накормили остатками акулы. Кажется, ему понравилось. Во всяком случае, уходить долго не хотел. Куйиля его даже хотела усыновить. Вот любит она всякую живность. Еле отговорили. Ущипнёт ночью клешнёй за пятку… Краба я имею в виду.
Вечером летали с Бангой. Летают горгульи намного медленнее нас, но кренделя в небе выписывают – загляденье. Куйиля и Сартора летать с нами отказались. А Грэм и Шгверн не умеют. То есть Шгверн только осваивает полёты на метле. А Грэм летает только верхом на пегасе.
- Красиво летаете, - это оказался наш утренний знакомый тролль.
- А как ты можешь оценить? – удивилась я, - Ты же не летаешь.
- Я за свою жизнь не снёс ни одного яйца, но качество яичницы оценю лучше любой не-сушки, - почти обиделся тролль, - Кстати, спасибо вам.
- За что?
- Я, благодаря вам, с Нилмой познакомился. Хорошая девушка.
- А кто это?
- Мы её утром откачивали. Ресепсионистка. Задорная и весёлая. Только сомневаюсь, что за меня замуж пойдёт. Я же тролль.
- И что? Мы вот тут вообще все разные. А друзья – не разлей вода. Приводи её в нашу компанию – мы её и не такому научим. Зато внукам будет рассказывать: «Помню, мы с моими знакомыми драконицей, мантикорой, химерой, горгульей, оркой и эльфом…».
- Да, о такой компании и праправнукам рассказать не стыдно.
- А чего сидишь? Бегом за Нилмой. Стой! А тебя-то как зовут?
- Гуом. Я из восточных горных троллей. Шезгонский перевал. Слышала?
- Это в Сахалии?
- Да. У меня там небольшое княжество.
- Так ты ещё и князь? Потом пошепчемся. У меня к тебе дело будет.
- Родину не продаю!
- А тебе какая разница: под тёмными эльфами ходить или под драконами?
- Ну… Под драконами, как бы, почётнее… Я когда вашего эльфа увидел… Вижу, что свет-лый, а взыграло… Не люблю я эльфов. Про светлых ничего сказать не могу – не встречал.
- Грэм в империи демонов живёт. И её своей родиной считает.
- А ты откуда? Только не говори, что прямиком из мифов. Где-то же вы живёте?
- Карсия.
- Вот это да! Вы нас хотите под себя взять? Я первым красно-белый флаг подниму.
- Что это значит?
- Шарим. По закону каждый вассал раз в жизни имеет право на восстание против сюзере-на. За это даже не карают. Почти. Максимум – 5 лет домашнего ареста. И компенсация расходов на подавление восстания. У меня княжество богатое. За год откуплюсь, если что. Но, когда речь заходит о драконах, про если что можно забыть. А ты в верхах влияние имеешь?
- Титул наследной принцессы Карсии тебя устроит?
- Ваше Высочество! Когда выступаем? Дружина у меня небольшая – 200 троллей. Но рас-кидаем до 2,000 тёмных эльфов. Правда, они могут поставить и 200 тысяч… Соседей соберу. А те – своих соседей. Вождя у нас только нет.
- Не торопись. Я просто куплю Сахалию у тёмных эльфов. А будут упираться, пяток драко-нов оставят после себя выжженную пустыню. С гранитным камнем, в качестве памятника, на месте их столицы. Сильно они вас достали?
- Не то слово! Надменные. Как же – раса Древних!
- Ну, мы-то постарше их будем. Ничего, справимся. Но твоя моральная поддержка лишней не будет. Отдыхай пока. Мне ещё много что подготовить надо. Ты здесь надолго?
- Планировал на две недели. Но могу уехать хоть сейчас.
- Не спеши. Через месяц начни готовить своих к большим переменам. Но – тайно!
- Понял. Сделаю. И присягну на верность первым.
- Завтра зайди в Первый Гномский Банк. Там тебя 100 тысяч золотых будут ждать. На пер-вое время. А свой отдых отгуляй полностью. Спешить некуда.
- Ваше Высочество! У меня годовой бюджет княжества – 30 тысяч золотых…
- А будет до 6-7 миллионов золотых. Пока промолчу откуда.
Про месторождения пока никто не знает. Лично Гуому я могу скинуть и больше. Выручка от месторождений будет измеряться сотнями миллионов. Наши гномы освоят их за пару месяцев. Но союзники в самой Сахалии лишними не будут. А помощь нам (да хоть огру!) уже созрела.