Страшная сила

Вячеслав Вячеславов
                В газете «Взгляд» напечатан вопрос: Готовы ли вы проголосовать за музыканта Сергея Шнурова. 75% респондентов, и я в том числе, ответили — нет.

Да и, по здравому смыслу, если рассуждать, негоже ему становиться во власти, что у нас некого ставить выбирать в Думу?

Это будет падение нравственности до дна — мы же, не настолько ещё пали, или уже пали?

От нас не зависел выбор Марии Кожевниковой, фигуристки Ирины Родниной, боксера Николая Валуева — врачи говорят, бокс оставляет заметные следы на умственных способностях, да и прочих артистов не мы выбирали, нам выбрали.

В этой же газете заметка про маршала Блюхера, закончившего один класс ЦПШ и придумавшего себе биографию.

«В Москву приехала съемочная группа, которая собиралась снять авантюрно-документальный фильм о том, что советский маршал Василий Блюхер – это на самом деле граф Фредерик фон Гален, успешно мимикрировавший в российско-советскую среду. То ли по заданию австрийской разведки, то ли так просто обстоятельства сложились.

Эта анархия затем потребовала проведения чисток, замены партбилетов и подтверждения своего стажа показаниями проверенных и авторитетных товарищей. Василию Блюхеру всего этого удавалось счастливо избегать, просто потому, что обладатель ордена Красного Знамени № 1 и ордена Красной Звезды № 1 ссылался на авторитет Валериана Куйбышева. Никто в тот период и не подвергал сомнению все, что было написано в автобиографии Василия Блюхера».

Да и сам Валериан с огромным душком, если не запашком — не тот человек, именем которого стоит называть наши города и районы.

Яков Свердлов пытался убить Ленина, но не получилось, а сам Ленин смог это сделать. Не напоминает ли это пауков в банке?

Удивляемся, почему Запад столь агрессивно к нам относится, но мы, как бы, забываем о собственной агрессии.

Есть ли она в словах о намерении, сделать весь мир коммунистическим, как это было в 1917-м году? «Весь мир насилья мы разрушим, а затем мы наш, мы новый мир построим…»

Другое дело, мы, весь народ, предали СССР и отреклись от него, и уже никого не собираемся коммуниздить, но заявили себя преемниками СССР. Может быть, не стоило? Мы сами по себе, и так же страдаем от… — от коммунистов мы уже настрадались, сейчас уже поняли, что и капиталисты не лучше.    

Топтание на месте. Шаг прямо, два шага назад. Куда ни кинь, всюду рыла, некем гордиться, брать пример. Сталина оболгали. И писатели приложили к этому руку: как же сладостно, пинать ногами того, кого боялся до смертельного ужаса!

Единственным, не оболганным, остался  Н С Хрущев. О нем и сотой доли правды не сообщили, но нам и этого хватило, чтобы его невзлюбить, застали его правление, на собственной шкуре испытали.

Ну да, мы стали жить лучше, по сравнению с военными годами. Так и должно быть после войны. Заслуги Хрущева и коммунистической партии никакой. Более того они палки в нормально крутящиеся колёса вставляли. Устроили голодный 1964 год. Амбары ломились от зерна, но в магазины мука не поступала.

На целине устроили земляные бури. Урожай не смогли собрать, сгнил под снегом. При перевозке зерна женщины руками собирали с дорог в мешки рассыпанное из машин — сам при этом участвовал, сидел на зерне и боялся, что на следующей колдобине выбросит из машины.

Председателя, развалившего колхоз, отправляли руководить другим колхозом, или на повышение. Сейчас всё это забылось, начинаем ностальгировать. Прав А С Пушкин: «Что прошло, то будет мило». 

СССР доказал свою несостоятельность, точно так же и Украина сейчас это доказывает.

А сели быть точным, то люди у руля были никуда не годными, непонимающими, куда рулить, и что делать.

Намерение власти Украины, снизить пенсии, может стать толчком для новых, незапланированных событий. До этого украинские фашисты контролировали всё. А разгневанные пенсионеры — это страшная сила, пока неучтённая и не измеренная.

                Ставрополь-на-Волге