главы 30-34

Александр Андреянов
30
Первым делом я взялась за газетчиков. Опубликовала в правительственном «Вестнике» скромное объявление: «Литературная премия «Первое Перо Южного Океана» (5,000 золотых) будет присуждена профессиональному журналисту, написавшему лучший очерк о новом увлекательном маршруте Граусс-Вульхия-Курест-Лемурия-Кобольдия-Кентавриот и обратно на скоростном круизном лайнере карсийской компании «Гумберт & Шиана Маринер Тур, Инк.» по морю Манистай, Западному Океану, морю Ломбрей и Южному Океану с посещением лучших достопримечательностей этих мест, отдыхом на золотых пляжах, курортным сервисом высшего класса. Охрана лайнера фьордманскими драккарами. Полное сопровождение туристов. Срок и количество заявок ограничены. Обращаться в офис компании». Офис я предварительно сняла в центре города.
Утром следующего дня я еле протиснулась в свой новый офис. Очередь, как оказалось, занимали ещё с ночи. Если бы не Шгверн, пришлось бы оборачиваться драконом. Давка перед подъездом была невообразимая.
Даже цена билета в 50 золотых никого не остановила. Редакции лучших изданий выделили своим журналистам необходимые средства. Иметь у себя лауреата такой грандиозной премии – это престижно.
Самые шустрые успели ознакомиться с материалами справочников по этим местам и уже принесли пробные статьи. Ещё до полудня прибыл целый отряд полиции для наведения порядка в очереди. К вечеру место в очереди стоило 15 золотых. Я отложила 2,000 золотых на подкуп журналистов, но они не понадобились. После обеда пришлось вызывать инкассаторов из Первого Гномского Банка – место в сейфах закончилось.
На следующий день все газеты с утра были переполнены описаниями фантастических мест, через которые проходит совершенно уникальный рейс. Врали напропалую, кто во что го-разд. В офис потянулись будущие туристы. К обеду опять возникла давка. Отряд полиции уже привычно прибыл на место и занялся наведением хотя бы относительного порядка. Предприимчивые гномы начали сооружать для полиции постоянный пост.
Ещё через день император через курьера заказал билеты для всей своей семьи. Тайной для журналистов это не осталось, и они раструбили об этом на весь свет. Цена места в очереди достигла стоимости самих билетов. Вечером этого дня император издал указ о привлечении к службе на почте кентавров, как проверенных, надёжных и самых быстрых курьеров. Пришлось поторопить Гумберта с приготовлениями и заказать целый парк самобеглых автобусов на маршрут Хондол-Орхей-Граусс.
А через неделю при огромном стечении народа от причала порта Граусс под звуки «Мор-ской души» величественно и торжественно отошёл огромный белоснежный лайнер вместимостью 3,500 пассажиров. В каютах класса супер-люкс разместилась семья императора. Шесть драккаров заняли свои места в почётном эскорте. А им навстречу сверхскоростные фрегаты уже везли первые партии кентавров.
Ректор Академии пригласил меня к себе в кабинет и попросил билет на следующий рейс. Вручила даром – мне не жалко. Через месяц первые туристы (включая семью императора) вернулись загорелые, возбуждённые и ужасно гордые тем, что они – ПЕРВЫЕ! Церемония вручения литературной премии была пышной. Её лауреат мгновенно стал самым модным и высокооплачиваемым журналистом.
А туристическая линия стала постоянной. Каждые три дня в рейс уходил очередной лай-нер. Цену билетов снизили до 3-12 золотых в зависимости от класса каюты. Цена автобусного маршрута упала до 2 серебрушек. Граусс за месяц вырос втрое, Курест вдвое. Прибыль компании «Гумберт & Шиана Маринер Тур, Инк.» отчаялись подсчитать даже налоговики. К постоянному посту отряда полиции пристроили комфортабельную казарму. В Лемурии и Кобольдии (до этого захудалые королевства) выросли курортные городки, расцвела торговля местными сувенирами.
Народ попроще стал копить деньги на «императорский тур». Расплодились романы о приключениях на этом маршруте, на 90% вымышленные. Газеты наперебой обсуждали подробности каждого рейса. Мы пригласили из Карсии операторов, и они отсняли документальный фильм. Разошёлся он невиданным тиражом всего по 5 медяков за копию. Кентавры - почтовые курьеры уже никого не удивляли.
В общем, месяц задался. От работы в Художественной Академии пришлось отказаться – времени просто не было. Учёба, аукцион Клеуфф, мореходная компания, компания автобусных перевозок «Линия Ши», новое собственное издательство «Слово Карсии», текущие дела в Первом Гномском Банке…
А в начале следующего месяца прилетели обе Вредины: Храулиэфтх (Ли) и Кэрхгафрэй (Га). Хондол уже привык к ярко-алому и чёрно-белому драконам. А две серебристо-голубые драконицы оказались полной неожиданностью.
Сестрички заинтересовались новым развлечением и выпросили у меня два билета на круиз. Выдала с условием, что во время всей поездки они будут в человекоподобной ипостаси. А то народ не увидит никаких достопримечательностей – все будут смотреть только на них.
А ещё через два дня случилось Событие. Прилетел папа. Если кто и не верил, что я ещё маленькая, то сейчас все сомнения разом отпали. Папа вдвое крупнее меня. И переливается цветами от изумрудного до салатного. Для всех это была бомба! Сам Император Демонов прискакал на взмыленной лошади лично выразить своё почтение. Газеты забыли про все остальные новости и обсуждали только драконов.
Папа потребовал у меня все мои деловые бумаги и два часа разбирался в моей двойной и тройной бухгалтерии. Остался доволен.
- Ты уже почти подмяла под себя всю Империю Демонов. Нам она не нужна. Но для тре-нировки неплохо. Так и будешь действовать в тех мирах, которые захочешь взять себе. Сила рождает сопротивление. Предоставленные новые блага незаметно приводят к зависимости. Никто уже не захочет их терять. И добровольно и с восторгом признают твою власть. Только не позволяй сесть себе на шею. Пряник – это хорошо. Но иногда нужен и кнут. Никто ни на минуту не должен забывать, что ты – дракон. Над драконами закона нет, драконы сами его пишут. Но преклоняться должны не перед тобой, а перед масштабом твоих действий. Ты на правильном пути. Кто ещё смог бы провернуть такое в кратчайшие сроки? Горжусь тобой, дочь!
- Рада стараться, Ваше Величество, - рявкнула я по-военному.
- Хорошо. А почему ты не пользуешься ожерельем из кеосинара?
- Зачем мне такая сила?
- Хотя бы для телепортации. Теперь тебе не нужны стационарные устройства. Ты можешь переместиться в любое место, где была и которое можешь представить по памяти.
- Да?! Вот это уже королевский подарок! У меня же драконья память – я помню все места, где когда-либо бывала.
- Началась война между ифритами и гарпиями. Вот и смотайся навести порядок. Слово дракона должно быть незыблемым. Тебе обещали уладить конфликт. Своё слово они не сдержали. Как должен отреагировать дракон?
Я телепортировалась в район границы. Несколько батальонов с каждой стороны вели бой. Я выжгла их всех вместе с ближайшими тыловыми частями. Безо всяких чувств, абсолютно бесстрастно – просто так надо. Я – дракон, и все должны об этом помнить.
Выспалась на пепелище. А утром нанесла визит обоим правителям. Встречали меня рас-ширенными от ужаса глазами. Покачала пальчиком и исчезла. Надеюсь, этого намёка достаточно.
Драконы не жестоки, но наше равнодушие пугает куда больше. Я не стала выяснять кто напал первым. Мне всё равно. Обе стороны обещали уладить конфликт. Передо мной они виноваты одинаково.
А в Академии на меня смотрели уже другими глазами. Всегда удивлялась скорости слухов. До этого я была просто драконочкой, сильной и непобедимой, со своими особенностями, но почти ручной и домашней. Теперь во мне увидели ДРАКОНА. Без скидки на пол, возраст и внешнюю симпатичность. Того дракона из мифов, которого не стоит хватать за хвост.

31
- Тебя начали бояться, - прокомментировала Куйиля.
- Скоро сопоставят факты, и боязнь перерастёт в опасение. А это не одно и то же. А потом начнут уважать за верность принципам и масштаб деяний. Но страх – это всегда первый этап. Они должны осознать на уровне инстинктов, что противостоять драконам невозможно и вредно для здоровья. Драконы никогда не нападают первыми. И всегда держат слово. И требуют этого от других. Ложь – оружие слабых. Драконы не лгут. И не терпят, когда лгут им.
- Раньше тебя считали почти хвисой. Красивой, опасной, но почти безвредной. А теперь убедились, что ты можешь за секунды убить сотни, не моргнув глазом. И тебя это нисколько не волнует. Жестокость они могут понять. Они сами в разной мере жестоки. А полное отсутствие эмоций их пугает до дрожи в коленях.
- Передо мной все равны. Мне всё равно, кто мне солгал. Наказание будет одинаково.
- Вот это и пугает. Многие привыкли, что они стоят над законом. А теперь появился Высший Закон. В виде маленькой драконочки, но настоящего дракона по сути. И они начали сознавать, что избежать Твоего возмездия невозможно.
- Должно пройти какое-то время, чтобы к этому привыкли. С помощью магии можно пре-одолеть многие стихийные бедствия. Преодолеть разумное бедствие нельзя. К тому же, я сама – магия. Я не владею магией, я ей являюсь. Я – дракон. Во всех смыслах. Во всех ипостасях.
- Мне тоже нужно тебя опасаться?
- Ты – моя подруга. И я прощу тебе многое. Но не откровенную ложь. И не предательство.
- На этот счёт можешь не опасаться. Я тоже считаю тебя своей подругой. Лучшей подругой.
На обеде в студенческой столовой состоялся подобный разговор с Бангой, Грэмом и Сар-торой. Шгверн слишком долго была моей телохранительницей и успела изучить драконов. А корги, как всегда, остались невозмутимы.
- Ваше Высочество, позвольте попросить Ваш автограф, - прозвучал внезапно голос маркизы Раустемиды.
А рядом с ней в человекоподобной ипостаси стоял, улыбаясь до ушей, Чер. Рася протяги-вала ставшую внезапно популярной открытку с моим портретом кисти Эстой Хартс.
Надо, кстати, навестить и её, и аукцион Клеуфф. И выставить там её последнюю работу – цветную скульптуру: ослепительно рыжая лисичка с белоснежными крыльями, с чёрными лапками, в чёрной полумаске на хитрой мордочке, с белоснежной грудкой, рыже-жёлтым брюшком, чёрными рожками и серебристыми глазами с вертикальным зрачком. Если кто не понял, знакомьтесь: принцесса Шиана, третья ипостась. А представит скульптуру невысокая хрупко-стройная длинноногая обнажённая рыжая девица в белых чулочках, чёрных маленьких туфельках и с ярко-красным ожерельем из кеосинара меж небольших, но упругих грудок. После Худа мне несложно, а спрос подскочит до небес. Рыжий с белым кончиком роскошный лисий хвост, чёрные маленькие рожки, белые крылья и всё те же серебристые глаза с вертикальным зрачком только добавляют пикантности. Опять Шиана, ипостась вторая, самая известная в Академии и Хондоле.
А в столице внезапно вошёл в моду рыжий бархат. Великосветские модницы щеголяли в рыжих платьях с белыми и чёрными вставками. Дамы попроще нашивали на уже имеющиеся платья имитацию рыжего с белым кончиком хвоста. И обязательная белая накидка на плечи, изображающая крылья. Новый стиль тут же получил название «шианнон». Предприимчивые гномы придумали деревянный обруч с чёрными рожками. Сам обруч надёжно прятался в волосах, а рожки торчали почти натурально. Уже через неделю безрогая дама вызывала почти сочувствие.
Вот только шевелить рогами никто не научился. И наша рогатая мимика осталась тайной. То есть все знали, что мы так переговариваемся, но понять смысл движения каждого рога (независимо один от другого) так и не смогли.
Наша команда сначала посмеивалась. А потом Банга вышла утром из своей комнаты в полном комплекте нового стиля.
- Я не хочу выглядеть крестьянкой из глухой деревни, - оправдалась она.
Ближе к вечеру без супермодного наряда я осталась одна. А мне это зачем? Хвост, рога и крылья всегда и так со мной. Натуральные.
Кстати, скульптуру Эстой я продала за совершенно фантастическую сумму – 24,3 миллиона золотых. Я вовремя запретила присутствие на аукционе корреспондентов. И теперь мои снимки с аукциона в обнажённом виде продавало только моё новое издательство «Слово Карсии». Через неделю они разлетелись по всему Талару и принесли ещё 37,4 миллиона золотых. При цене в 7 медяков.
Появились коллекционеры моих снимков. Через месяц цена одного снимка на «чёрном рынке» достигла 33 серебрушек. Ещё через месяц каждый снимок оценивался уже в 6,2 золотых.
Главной заботой Первого Гномского Банка стала постройка новых хранилищ. Огромная масса денег вышла из оборота, что вызвало резкое усиление курса и падение цен на основные продукты. Если раньше хорошо пообедать можно было за 17 медяков, то сейчас обед за 4 медяка стал считаться расточительством.
«Гумберт & Шиана Маринер Тур, Инк.», «Линия Ши» и «Слово Карсии» приносили посто-янный доход. Одни налоги с них превысили годовой бюджет Империи Демонов. И это при том, что реальная стоимость каждого золотого выросла почти пятикратно.
Во избежание социальных волнений заработки простых имперцев почти не снижались. Теперь главной проблемой Империи стала проблема миграции. В Империю старались попасть всеми доступными и недоступными способами. Только Карсию эта эпидемия обошла стороной – у нас уровень жизни и так намного выше. Но к нам попасть невозможно. А численность Имперской Национальной Миграционной Службы превысила численность её же армии.
- Шиана, чего ты добиваешься? – спросил меня принц Кресс, - Вся Империя Демонов уже у твоих ног. На свои деньги ты можешь купить весь Талар. Но тебе это даже не нужно. Ты уже - правительница всего нашего мира. Тогда зачем?
- Папа посоветовал мне потренироваться в захвате иных миров. Извини, что вам не повезло оказаться местом моего рождения. Я – будущая прародительница нового Дома драконов, Дома Домино. Таково слово отца. А он всегда прав. Ведь он – Великий Дракон, Мастер, Аншхафарх фер Фархарф, Фан, Хафа… Все зовут его по-разному. Но он – мой папа.
- И что нам сделать, чтобы ты оставила нас в покое?
- Дать мне время. Я сама уйду, когда захочу расширить свои владения.
- И когда это свершится?
- Через десяток тысячелетий, не позже.
- Для тебя это – пустяк. А я могу и не дожить. Империя после отца перейдёт мне.
- Тогда просто живи со мной в мире. Я никогда не нападу первой, обещаю. Но любая ложь в мой адрес… Ты уже знаешь, чем это заканчивается.
- Знаю. И тем более не понимаю моду «шианнон».
- Женская логика мужчинам недоступна. Мы её сами часто не понимаем. Она основана на эмоциях, а эмоции и логика несовместимы. Как засуха и снежная метель.
- Похоже, мне придётся жить в эпоху снежной метели.
- Я добавлю тебе тепла и света. Отныне 10% моих доходов – твои.
- Это не то, о чём я мечтал.
- Тогда умерь свои мечты. До моего совершеннолетия почти семь тысяч лет. И пока я имею право на подростковую блажь. Даже при статусе дочери Великого Дракона.
- Мне даже страшно представить, что ты будешь делать, когда станешь взрослой.
- Вот и не представляй. Тем более, что я сама этого не представляю. И, в любом случае, это будет далеко отсюда. Я хочу, чтобы моя Родина осталась такой, как в моём детстве.
- Она уже не такая. Во всяком случае, наша Империя.
- Для Карсии ничего не изменилось. А проблемы Империи – это твоя забота.
- И что я могу тебе противопоставить? Я не успеваю подумать в одной плоскости, а ты уже играешь по всему объёму. Правда, что у драконов шесть мозгов?
- Да. В каждом по два полушария. Центральный нервный узел обеспечивает их синхронизацию. В мозжечке свои два полушария. Отдельный мозг в районе солнечного сплетения. Он отвечает за инстинкты. И по одному небольшому мозгу в каждой конечности и в крыльях. Они отвечают за точность движений и скорость реакции. Есть ещё небольшой мозг, извини за подробность, в копчике. Он отвечает за состав яда в наших клыках и когтях. Почему, ты думаешь, никто не нашёл противоядия? Яд постоянно меняется. У каждого дракона индивидуально.
- А пламя изо рта?
- Это просто смесь двух газов. Они вспыхивают на воздухе. От такой температуры проч-нейшая сталь течёт, как сметана. Только не спрашивай, как всё это сохраняется в других ипостасях. Этого я сама не знаю. Самая мелкая моя ипостась – саламандра. Но даже в ней всё это есть. Мы развивались миллиарды лет. На самой агрессивной планете. Выжили. И расселились по Вселенной. Везде в минимальных количествах. Иначе мы сожрём всё живое. А потом сами себя. И для этого нам нужны новые пространства. Мы абсолютно бессмертны. Размножаемся крайне медленно, но всё же размножаемся. Только у меня брат и две сестры. Хотя я – исключение.
- Да уж. Страшная картинка вырисовывается.
- Не для тебя. Где-то я завоюю новые миры, а где-то останусь почти незаметной, как на Таларе. Вы ведь забыли о реальных драконах, сохранив их только в мифах?
- Даже в мифах вы не такие страшные, как в реальности.
- Ну, извини, уж какие есть. Как говорят в ваших мифах: не хватай дракона за хвост? Кстати, ты в Худе ещё работаешь?
- Да, а что? Хочешь вернуться? Давно худеев с ума не сводила?
- В каком смысле?
- В прямом. Ты же очень красивая во всех ипостасях. А в человекоподобной вызываешь такие желания, что сказать об этом несовершеннолетней язык не поворачивается.
- Это ты про секс? Так я давно с ним знакома. Все драконочки изначально рождаются не девственницами. При нашей скорости регенерации восстанавливать девственность через 2 секунды после каждого полового акта – это было бы чересчур. И секс у нас не считается чем-то особенным или неприличным. Почти все молодые дракончики и драконочки побывали со мной. Ещё в Карсии. Любой секс для нас приемлем. А здесь мне никто это не предлагал.
- Все же знают, что ты несовершеннолетняя.
- И что? Что-то у меня устроено не так? Ты хочешь заняться со мной сексом?
- А кто этого не хочет? А замуж за меня потом пойдёшь?
- Нет. Тебе от этого будет выгода, а мне? В человекоподобной ипостаси ты меня, возмож-но, устроишь. А драконы занимаются сексом в небе. И рожают в небе.
- Вы и в этом не такие, как все.
- Мы и есть не такие. Наша родная планета далеко отсюда.
- А как же твои фирмы?
- Я доверю их Черу. А он натаскает Раустемиду. Ну, пошли уж куда-нибудь. Я-то могу за-няться сексом прямо здесь и сейчас, но у вас это как бы не принято.
- А как вы предохраняетесь?
- Никак. Никакая зараза нас не берёт. А родить мы можем, если только оба партнёра очень хотят завестись ребёнком. И только после совершеннолетия.
Секс с Крессом мне не понравился – он был слишком зажат и тороплив. А мы привыкли к свободе и раскрепощённости. И полному отсутствию запретов.

32
Через пару дней о моей доступности в сексе узнали в Академии Магии все. Но никто не решался на этот шаг. И тогда я сама соблазнила Грэма. Он оказался в этом очень хорош. Жаль, что не дракон. И мы стали официальными любовниками. Без взаимных обязательств.
Я восстановилась в Худе. Гуляла по всей Академии голышом, как и предписано служебными обязанностями. Худеи косели, истекали слюной, но боялись моей славы дракона. И по-чёрному завидовали Грэму. Через неделю я почти силком отловила симпатичного вервольфа и провела с ним отличную пару часов. Грэм закатил истерику. Кресс вызвал Тима (вервольфа) на дуэль. Я слегка разгневалась. Последствия моего гнева разгребали два дня. Но про ревность со-обща решили забыть. Я – сама по себе. И мне никто не указ.
Нравственность в Империи Демонов пошла под откос. Самые великосветские дамы стали хвастаться своей распущенностью и неразборчивостью в связях. На 99% придуманными. Но теперь это вошло в моду. Прежде пуританские нравы умерли на корню. Законные мужья бесились, но ничего не могли сделать. Любовные похождения их жён (повторюсь – почти всегда мифические) подробно смаковались в «Слове Карсии» и даже в правительственном «Вестнике» (последний на этом втрое поднял свой тираж).
Снимки самых знаменитых дам в обнажённом виде стали доступны каждому за 2 медяка. Чаще всего такие снимки монтировались без ведома самих дам. Но с их молчаливого одобрения. Тела для них подбирались на редкость привлекательные и часто намного лучше оригинала. А популярность дам, угодивших «в тираж» росла в геометрической прогрессии.
Возникли некоторые проблемы с прибылью от таких снимков. Но остановить «чёрный пиар» оказалось невозможно. И все смирились. Дамы получали дивиденды в виде известности, а мужья… ну, в виде сочувствия и тоже известности. Кто раньше знал мужа известнейшей певицы Аглэни? Теперь о нём знают все. Ещё бы – снимки одетой Аглэни почти не найти. А вот снимки их вместе – сколько угодно. Муж всегда одет, Аглэни всегда нагишом.
Мои снимки плодились, как блохи на собачьем хвосте. Всегда настоящие – моего гнева боялись. И устойчиво держались на цене 3 серебрушки за штуку. Незаконное проникновение корреспондентов в Худ пытались ограничить по-всякому – вплоть до применения оружия – но в этом так и не преуспели. Прибыль перевешивает всё. А риск удерживает цену.
Но все рекорды побил групповой снимок нашей команды на полигоне. Всё прилично, все одеты, но цена за пару дней подскочила под 20 серебрушек. Снимок действительно получился удачным – сам воздух дрожит, искажённый магическим полем, искрятся разряды молний, летают файрболы, дымится вспученная земля, и глаза у всех светятся разноцветными огнями. Даже меня это впечатлило.
Ректор Академии Магии повесил увеличенный снимок над своим креслом. Чтобы никто уже не усомнился, какие кадры здесь готовят. Подпись под снимком уверяла, что мы на втором курсе из шести. А дальше пусть каждый домысливает в силу своего воображения.
Издательство «Слово Карсии» сделало наш снимок в камуфляже и боевой раскраске, но цена снимка не превысила 1,1 серебрушки. Хотя расходились снимки охотно. Неисповедимы законы рынка.
Чер сделал Расю генеральным директором компании «Гумберт & Шиана Маринер Тур, Инк.», но сам просиживал над документами втрое больше. Маркиза осваивала азы удачного биз-неса. И пока с переменным успехом. Нет у неё моей папиной школы. А двойную, а тем более тройную, бухгалтерию освоит ещё не скоро. Для этого надо родиться либо драконом, либо гно-мом. И те, и другие впитывают такие вещи с детства. Даже Имперская Налоговая Служба уже не пытается перепроверять предоставленные данные. Смирились, что всё равно без толку. Знают, что есть обман, но найти его не могут.
А мы честно (ну, почти честно) платим 2% от реального налога. Но по документам – не придерёшься. Всё прозрачно до последнего медяка. И миллионы золотых исчезают в утренней дымке. Вроде бы они где-то рядом, но их нет. А подлинные документы же не врут. С гербовыми печатями и подписями самых высокопоставленных лиц. И – никакой магии. Обычная коррупция.
Компанию «Линия Ши» я переписала на Бангу – она оказалась самой талантливой в бизнесе. А «Слово Карсии» отдала Грэму. Корреспонденты мало отличаются от муравьёв – такие же кропотливые и сообща слона утащат. Банга и Грэм посоветовались и решили 75% доходов отчислять мне. Я не возражала. Только приставила к ним Чера консультантом. А то попадутся на мелочи. А уж Чер их натаскает.
А между тем как-то незаметно подкралась летняя практика. И ректор впал в угрюмую за-думчивость – вот куда нас послать? И я придумала сама. В правительственном «Вестнике» про-мелькнула статья о складнях, расплодившихся в районе Рамстед.
Складень – опасный хищник, умеющий деформировать время. Ты его атакуешь, а он ока-зывается на 2 секунды раньше этого времени, и уже жрёт тебя. Но меня-то прокусить невозмож-но, особенно в драконьей ипостаси. И время я тоже умею изменять. Остальные будут создавать отвлекающий шум, а атакую я. За секунду до его атаки в смещённом времени.
Ректор подписал нам направление в Рамстед. Это «случайно» просочилось в «Слово Кар-сии» и теперь целый обоз корреспондентов следовал за нами, но на почтительном расстоянии.
Наше появление в Зарме, столице провинции Рамстед вызвало фурор. Нас узнали. Мы не поскупились на эффекты и для начала закрутили винтом местную колокольню.
На мой вкус так она стала выглядеть значительно лучше. Знаете, как отжимают бельё? Уверяю вас, такой архитектуры вы больше нигде не найдёте. И очень скоро это стало самой большой достопримечательностью Зарма. Только звонарь остался недоволен – подниматься на колокольню стало трудно. При его габаритах протискиваться по туго закрученной лестнице… Зато губернатор выдал нам удостоверения почётных граждан Зарма.
Первого складня мы взяли на «слабо». Отследили его наши природники и мои поискови-ки. И я начала беспечно собирать цветочки прямо перед его носом. Он даже не удосужился фокусом со временем – я ведь не атаковала. До его атаки. А потом – поздно, барышни, бантики вязать, эскадрон гусар уже уехал. Его череп прибили к городским воротам.
Как всегда, слухи о численности складней оказались сильно преувеличены. Их оказалось всего четверо. И нападали они до моих провокаций только на домашний скот. Но задание мы выполнили за два дня. Корреспонденты наврали с три короба о смертельных опасностях нашей работы и своём героизме в отражении этих событий. Вернулись мы знаменитостями сезона.
Снимки моих атак (их удалось сделать только три разных) мгновенно разошлись по цене 2,6 золотых. Число копий превысило 120 миллионов. И, всё равно, через месяц цена каждого снимка составила 17,3 золотых. Групповые снимки всей нашей команды охотно раскупались от 5 до 44 серебрушек. При том, что разных групповых снимков оказалось больше 50. Самым удачным (и дорогим) оказался тот, где я целую Грэма в удлиненное эльфийское ухо.
Ректор махнул на всё рукой и по нашему возвращению попросил моего автографа именно на этом снимке. Подписала. Мне же не жалко. Зато у его детей случилось настоящее счастье.
Ах да, я, кажется, не говорила о соотношении денег? 60 медяков = 1 серебрушка. 60 се-ребрушек = 1 золотой. Есть ещё дайм. 1 дайм = 20 медяков. 1 крог = 30 медяков. 1 свир = 5 сереб-рушек. 1 хол = 15 серебрушек. И внесистемная, но традиционная единица: 1 лой = 24 серебрушки. 15 лоев = 6 золотых. Ещё сохранилась старинная градация: 6 медяков = 1 поул, 12 поулов = 1 стак, 5 стаков = 1 цаг, 2 цага = 1 лож, 5 ложей = 1 золотой. Всё это в ходу. Но пользуются в основном делением на медяки, серебрушки и золотые. В Карсии 72 медяка = 1 шхвар (соответствует стаку), 50 шхваров = 1 золотой. В других королевствах соотношение ещё причудливее, но везде 3600 медяков = 1 золотой. Даже не знаю, откуда это пошло, но соблюдается свято.
На 1 медяк можно купить: пончик с повидлом, простейшее мороженое, пирожок с ливе-ром, стакан шиверского чая (из лепестков ромашки), 50 грамм овощного рагу, 40 грамм марино-ванных морских водорослей, 100 грамм квашеной капусты и целый килограмм жареных бобов. На выбор. За 3 медяка можно солидно пообедать в приличном кафе.
За 1 серебрушку можно снять на месяц меблированную комнату в нехорошем районе. Но оружие самообороны с патронами к нему вам обойдётся ещё в 2 серебрушки. А без него за вашу жизнь никто не даст и медяка. Если вы не маг. Но маги имеют хорошие доходы. И в меблирован-ных комнатах не селятся.
За 3 золотых можно купить скромный домик на окраине города. Без особых изысков и приусадебного хозяйства. Но в отгороженной территории. И под системой тревожной сигнализа-ции. Правда, все удобства – во дворе. Включая колодец с водой.
За 20 золотых уже можете подыскивать квартиру в районах, близких к центру. Одноком-натную, но со всем удобствами. Коммунальные услуги за такую вам обойдутся в 6 медяков в ме-сяц. Плюс налог за покупку в 2 серебрушки. И услуги прописки в 25 медяков.
Самый низкооплачиваемый разнорабочий получает 7 серебрушек в неделю. Я за работу в Худе получаю 23 золотых в неделю. Стоять у всех на виду голышом в одной позе… Кого смущает первая часть фразы, те явно не пробовали её вторую часть. Люди (и демоны) почти падают после 1,5 часов неподвижности.
Для меня это – не проблема. Обучение бою на мечах начинается с удержания меча гори-зонтально в вытянутой руке. От пары минут в начале до четырёх-пяти часов в конце. Зато теперь я на бегу ленивым взмахом ладошки могу сорвать шкуру с живого носорога. Или завязать стальную межпролётную балку модным бантиком. Это у мужчин все мышцы на виду. Никто даже не подозревает какая сила скрыта в моих тонких изящных ручках. Да и ударом ноги я могу пробить замковую крепостную стену. И это всё в человекоподобной ипостаси. Про силу дракона, я думаю, даже говорить не стоит.
Вот эта сила и пригодилась мне на следующем задании. Йотунхеймы перешли Иауфхарт-ские горы, каким-то чудом прошли территории коргов и чёрных карс, и через Страну Болот вышли к северу от Хондола. Всего в трёх днях пути от столицы.
Вот теперь это – реальная война. Пятиметровые гиганты распугали всё местное население одним своим видом. Это для нас нападение йотунхеймов – рядовой эпизод обороны замка. Груты уже привыкли отсчитывать срок своей службы не по годам, а по количеству штурмов.
Я подробно проинструктировала свою команду. Оделись в уже традиционную камуфлу. Раскрасили свои лица и руки в боевые цвета. Обоз корреспондентов за нами увеличился втрое. Всем захотелось славы военного обозревателя.
Вышли на утренней заре. Корреспонденты спохватились часа через два и кинулись нас догонять. На второй день мы нашли стойбище йотунхеймов. Они уже успели разорить и сжечь 4 имперских поселения. Потери для такого расклада минимальны – 12 мирных жителей и 3 сторожевых демонов.
А дальше началась Наша Программа. Хигорг и Лхиса вызвали песчаную бурю. Непривыч-ных к такому йотунхеймов это полностью дезориентировало. Куйиля и Грэм окружили стойбище непроходимой стеной колючих кустарников. Теперь не разбегутся. Банга наслала на них слепоту и перемежающуюся чесотку. Она умеет не только лечить. Сартора и Шгверн бегали вдоль периметра и криками имитировали массированный штурм. А я атаковала с воздуха.
В человекоподобной ипостаси. С надёжным мечом гномьей поковки из эльфийской стали. Вот захотелось мне порисоваться перед будущими поколениями. Корреспонденты усыпали все ближайшие деревья, как спелые груши. Ну, что, начнём?
Через пять минут 16 йотунхеймов стали 16 трупами. Я прошлась по их лагерю. На всякий случай. Вдруг, кто-то спрятался? Умных среди них не оказалось.
Утихомирили бурю, убрали кустарник, и оказались под ураганом восторгов от корреспон-дентов. Они успели сделать более 300 снимков. Самые ушлые исписывали уже вторую тетрадь.
Слава бежала впереди нас. Сам Император Демонов махал нам платочком с балкона сво-его столичного замка. Платочек почему-то был белый. В Карсии это – символ капитуляции… Но кто их, демонов, разберёт?

33
Вот и закончился второй курс. Подводим итоги. Плюсы: драконы популярны, драконов боятся, драконов уважают, даже шапочным знакомством с драконами гордятся. Минусы: драконы популярны, драконов боятся, драконов уважают, даже шапочным знакомством с драконами гордятся. Итого на выходе: полный ноль.
Популярность драконам не нужна. Боязнь драконов даёт и плюсы, и минусы. Чрезмерное уважение драконов перекрывает прямое и честное общение. Шапочные знакомства порождают мегатонны хвастливой лжи. Результат: никакой.
Зайдём с другой стороны. У меня есть отличная команда, которая пойдёт за мной куда угодно. У меня появились верные друзья и надёжная поддержка в Сахалии и Иргане. Мне всегда рады в Икомантике, Куресте и хуторе Ингорэль. Я могу надёжно рассчитывать на всё братство контрабандистов. В моих руках весь Первый Гномский Банк. И огромные денежные средства.
Минусы: мной пугают детей в Форне, королевстве ифритов и Гарпогоне. Плюсы: меня считают покровительницей и благодетельницей в Грауссе, Куресте, Лемурии, Кобольдии и стране кентавров. Представления не имею, как ко мне относятся в Стране Холмов. Фактически это я изгнала хоббитов из Академии Магии. Но хоббиты не злопамятны. И я позволила им забрать всё, что они успели нажить. А это они ценят. Тем более, что 90% нажито не совсем законно. Вороватый хоббит – это как масло масляное. Так что в Стране Холмов меня хотя бы не проклинают.
В Фейриоте обеспокоены тем, что через Сахалию теперь граничат с Карсией. Сильфы с надеждой наблюдают за романом маркизы Раустемиды и Чера. Саламандры при каждом удобном и не очень случае напоминают всем, что у меня есть ипостась почти саламандры. Гоблины слегка напуганы происшествием в соседнем Гарпогоне. И даже прекратили набеги на пиксов и турсов. Пиксы и турсы на всякий случай помирились. Хотя они от границы с Империей Демонов очень далеко. Эмпусы хранят угрюмый нейтралитет. Гламмы никак не реагируют – их больше беспокоит соседство страны баньши.
Светлогорье и Форн прекратили тысячелетнюю традицию войн друг с другом. И замерли в ожидании дальнейших событий. Западные тролли надёжно оседлали перевал Схэн и начали активную торговлю с чёрными карсами, грутами и ванами. Страна Болот умело маневрирует на триедином подданстве: Фиория, Карсия и Империя Демонов.
На западе спокойнее. Оркия и Вульхия остались в самоизоляции. Западный Горгулан на-лаживает общение с Грауссом. В стране лепреконов ось интересов тоже сместилась в сторону Граусса. В лесной стране дриад – в сторону Куреста. Лемурия и Кобольдия развивают туристический бизнес. И начинают получать неплохие доходы.
Вот такой политический расклад. Без особых потрясений, не считая появления нового ко-ролевства Ирган. И перехода Сахалии в состав Карсии. Горгульи и тролли ещё не прекратили празднества в ознаменование этих событий.
А я решила вмешаться в династический раздел в королевстве Ирган. Внешне – всё спокойно. У власти – королева Кхар. Из древнего рода Луан. Но есть ещё три не менее древних рода: Интхор, Рэйол и Мапрон. И все незримо вступили в борьбу за трон. Интриги, подкупы, покушения. Обычный арсенал. А у меня есть своя козырная карта – княжна Гхюм. И пусть её род не самый древний, но меня больше устроит стабильность в Иргане. Игра началась.
Первым я устранила самого активного игрока – дядю королевы по материнской линии из рода Рэйол. Он подавился косточкой от абрикоса. С летальным исходом. Надо отдать им должное, остальные быстро сообразили, что случайностью это не было. Но нового игрока на поле не увидели. И не поняли конечной цели игры. Как и её новых правил.
Род Интхор начал собирать армию. Но её наполовину перекупил род Мапрон. Я пока не вмешивалась – пусть ослабят друг друга в бессмысленной войне. Род Рэйол быстро оправился и провёл мобилизацию на своих землях. Род Луан усилил армию государства втрое. Основные фи-гуры вышли на поле. Кто теперь заметит мою проходную пешку?
Но и гражданская война в Иргане в мои планы не входит. Мне нужен сильный Ирган. Под единой властью. На которую я смогу влиять. Княжна Гхюм считает меня своей подругой после событий в Форне. А когда я её короную…
Род Мапрон существенно ослаб после затрат на перекупку армии Интхора. И стал не ну-жен. Они вымерли первыми. Череда несчастных случаев… Род Рэйол стал вторым. Интхор и Луан остались наедине друг с другом. Месяц дворцовых интриг, покушений, отравлений… Я не вмешивалась. Удивительно, но королева Кхар продержалась дольше всех. Банга убила её неизлечимой болезнью. Увы, живые претенденты на власть – реальная угроза.
Заблаговременно я поставила Гхюм лидером партии Народной Воли. И абсолютно зако-номерно её избрали королевой. Подавляющим большинством голосов.
- Ты не знаешь смерти, но убиваешь с безмятежной лёгкостью, - сказала мне Гхюм.
- Я – всего лишь дракон. Со всеми плюсами и минусами. Ты нужна мне в роли королевы Иргана. А своих целей я добиваюсь любым путём. И этот путь – не самый худший. Иначе половина Иргана утонула бы в крови гражданской войны. Без моего участия.
-  А с твоим участием погибли четыре высшие династии…
- Во-первых, кто сказал, что они высшие? Самая старшая из них моложе меня – чуть боль-ше 12 тысяч лет. Во-вторых, они вполне успешно перебили друг друга сами. На королеву Кхар болезнь наслала Банга, потому что сама – горгулья, и ваши проблемы ей небезразличны. Да, признаю, лидером партии ты стала с моей подачи. И то, я лишь подкинула эту идею, а выбрали тебя сами. Я только наблюдала, чтобы всё шло по моему плану. Вовремя кем-то оброненное слово, своевременно найденная тайная записка… На моих лапах нет ни капли крови.
- И это ещё страшнее. Ты умная и коварная. И никто не знает твоих планов. А ещё ты очень красивая и все мужики, независимо от  расы, падают к твоим ногам.
- А, может, мужчины просто ценят интеллект?
- Может быть. Но тем хуже для них. Коварство у тебя женское. Им недоступное. Но я тебе благодарна. За трон, но особенно за уроки Большой Политики.
- Я не буду вмешиваться в твоё правление, но изредка мои советы ты будешь исполнять. Не задавая вопросов, просто зная, что это в интересах всего Иргана. И в твоих.
- А ты не будешь рассказывать о своей конечной цели?
- Ты не дракон. И не поймёшь меня. Наши игры всегда идут на многих уровнях. Игра, в ней ещё одна, а ней и другая, и третья… И правила этих игр постоянно меняются. «У нас на ужин будут гости», - сказал людоед жене. А наши фразы имеют ещё больше разночтений. Никто не понимает общение драконов, даже если мы говорим на с детства понятном кому-то языке. Цепочку непонятных для других по смыслу фраз мы понимаем однозначно и единственно правильно, но для всех остальных это – неразрешимый ребус. Это не мода, это – наша суть.
- А можно этому научиться?
- Конечно. Если ты родилась драконом. На высоте 10,000 метров. И прожила несколько тысяч лет среди драконов. Тогда по-другому ты уже не сможешь.

34
В середине каникул пришла потрясающая новость – у меня родился фамильяр. Он поло-жен каждому магу. Во втором семестре первого курса мы сдаём свои клетки для их выращивания. Но почти у всех он рождается к концу 6-го курса, перед выпуском. Лишь у некоторых он рождается раньше. Это прямо зависит от силы мага. Ни у кого пока фамильяр не рождался между 2-м и 3-м курсами.
У погодников и природников рождаются, как правило, птицы – от канарейки до кондора. У боевиков – хищники. От мелкой ласки до матёрого волка. Все фамильяры рождаются уже взрослыми. Инстинкты и базовые знания им закачивают искусственно. Потом их держат в полной изоляции до обряда запечатления. Первый, кого он увидит, станет его пожизненным хозяином.
Моим фамильяром стала чёрная карса. Фамильяров разумной расы ещё никто не видел. Сотрудники лаборатории закачали в мозг сведения из всех энциклопедий, которые смогли найти в Академии Магии. Но жизненного опыта у новорожденной взрослой и умной карсы – ноль.
Мой фамильяр оказалась очень красивой самочкой. Я решила не рисковать отторжением и на запечатлении предстала перед ней в ипостаси рогатой чёрной карсы.
- Мама? – неуверенно спросила она.
- Не совсем. Если хочешь, я стану твоей старшей сестрой. Позже я познакомлю тебя с младшими сёстрами. Они близняшки. И с младшим братом. Ты – самая младшая. Но помни, что мы драконы, а ты – карса. Мы можем стать почти карсами. Ты драконом – нет.
- Я вспомнила: я – фамильяр. И обязана служить тебе.
- Ты разумна. И у тебя только три обязанности: долг чести, долг крови и долг дружбы. Примешь мою дружбу? Тогда мои обязанности перед тобой будут не меньше твоих.
- Но вправе ли я? Я всего лишь фамильяр. Родившаяся из твоей клетки.
- Поэтому ты – часть меня. Ты же дорожишь своей рукой или ногой? И не хочешь их поте-рять. Но ты разумна, и вправе сама решать свою судьбу.
- Я принимаю твою дружбу, старшая сестра. И буду твоей правой рукой.
Так у меня появился первый в истории Талара разумный фамильяр.
- Добро пожаловать в реальную жизнь, Ашкхлорхарф. Отныне это твоё имя. Сокращённо для остальных – Лора.
- Ашкхлорхарф? Мне нравится. В переводе «ранняя птичка»?
- Точнее «птичка, успевающая раньше всех».
- А как переводится твоё имя, Кхшианафх? Я не могу выбрать из трёх вариантов.
- Ты ещё не привыкла к многозначности общения драконов. А в совокупности с фамилией фер Фархарф перевод однозначен: та, кто видит всё. Наши фразы непонятны без окружающего контекста. И часто конечный смысл определяет последнее слово целой речи.
- Почему так сложно?
- Кажется, так придумал первым мой отец. А потом все просто привыкли.
- Великий Дракон? Аншхафарх фер Фархарф? А как переводится его имя?
- Первый из многих. Все современные драконы – его потомки. Представления не имею, что случилось с остальными, но мы все – его дети, внуки, правнуки… Ходят слухи, что наша родная планета погибла. Но задавать об этом прямые вопросы не принято. Это – дурной тон.
- Но вы же абсолютно бессмертны!
- Одна из версий: после катастрофы мы попали в другой  континуум. Точнее Великий Дра-кон и две его жены. Третья жена нашлась позже и случайно. Моя мама – его четвёртая жена. Но она правнучка в 6-м поколении Бхертфы (Уголька), его 1-й жены. Кстати, я дружу со всеми папи-ными жёнами, но больше всех с Угольком. Просто она – самая классная. Но и она молчит.
- А три первые жены уже вышли замуж?
- В каком смысле? Они всё ещё жёны моего отца. Многожёнство у нас разрешено. Как и многомужество. Любой муж или любая жена могут гулять на стороне хоть несколько тысяч лет, но если духовное единство сохранилось, брак сохраняется. Физиология – это не главное для нас. Родить мы можем только при сильном желании ребёнка с обеих сторон. Случается это через многие миллионы лет, но такой брак уже практически нерушим.
- То есть в сексе вы не ограничены?
- Нет. И мы занимаемся им с раннего детства. Это всего лишь физиология.
- Во всех ипостасях?
- В ипостаси хвисы я особенно неудержима. В ипостаси чёрной карсы чуть меньше. Ты же уже взрослая, и скоро почувствуешь это на себе. Но тебе надо быть осторожнее.  Ты можешь  забеременеть против своей воли. Я научу тебя. Но главная гарантия – твоя сдержанность в критические дни. Их не так уж много. Это мне всё равно, а тебе придётся терпеть. И ещё: это мы делаем одолжение самцам, хотя нам это надо намного больше. Ах, да: ещё ты – мой фамильяр. И, значит, можешь принимать одну из моих неглавных ипостасей.
- В какой ты бываешь чаще всего?
- В человекоподобной.
- Значит, мой выбор сделан.
В новой ипостаси Лора оказалась редкостной красавицей: жгучая брюнетка с чёрным ко-шачьим хвостом и торчащими кошачьими ушками. Что только добавило ей пикантности. Ну, и чёрные карсьи крылья. Большие и мощные.
- А у тебя крылья белые, - расстроилась она, - и хвост лисий, и ушки человечьи, и рожки.
- Зато у нас обеих вертикальные зрачки. Твои глаза, кстати, красивее моих – они пронзи-тельно-голубые. Мои серебристые отталкивают почти всех. Кроме драконов. И тех, кого я выбрала сама. Мной восхищаются, но приблизиться боятся.
Я дала ей фамилию фис Афхэанфш. В сочетании с именем: «бесконечно преданная». За две недели я обучила её за два курса Академии, и на третий курс мы перешли вместе. И все вос-приняли её как мою подругу. Только ректор и сотрудники лаборатории знали, что она – фамильяр.
Ашкхлорхарф фис Афхэанфш мгновенно стала «королевой красоты» Академии, но её дружба со мной откровенно пугала. Удивительно, но её полное имя (и моё заодно) выучили все. Ашкхлорхарф фис Афхэанфш и Кхшианафх фер Фархарф стали произносить без запинки и пра-вильно. А меня признали «вице-королевой красоты». Мои глаза продолжали отпугивать…
А через два дня после начала занятий в небе резвились две чёрные карсы: рогатая и без-рогая. Студенты сразу поняли, кто есть кто. Это подняло наш рейтинг на недосягаемую высоту. Но в повседневной жизни мы остались рыжей и чёрной хвостатыми и крылатыми девчонками. Ну, у меня ещё рожки. У неё торчащие ушки. И хвосты разные: лисий и кошачий…
Но, удивительное дело, люди (и демоны) воспринимали нас почти сёстрами. Даже не до-гадываясь о фамильярной связи.
Через неделю боевичек в нашей команде стало четыре. Лора вошла в неё совершенно естественно. А Раустемида перешла на лечебный факультет. Лечебница из неё получилась в разы лучше, чем погодница. И мы приняли её десятым членом команды.
Рася поначалу очень опасалась, что Чер предпочтёт ей Лору. Пришлось шепнуть ей на ухо, что Лора – фамильяр. Чер об этом знает, но для остальных это – секрет. Ревность исчезла. И совершенно для меня неожиданно они стали лучшими подругами.
Ещё через три дня Лора устроилась на работу в Худ. Тоже натурщицей. Уже через две пары её попытались изнасиловать. Троих худеев отправили в реанимацию. Ещё двоих отправили на амбулаторное лечение. Пришлось вечером пригласить моего знакомого вервольфа Тима. Под моим наблюдением Тим лишил Лору девственности. Потом мы занимались сексом втроём.
А утром наблюдательная Рася заметила наши довольные физиономии. Наивная Лора рас-сказала всё как есть. Вот уж не думала, что дерзкая маркиза – девственница. Срочно вызвала Че-ра. Вечером маркиза сияла, как одна из лун. Пришлось заново рассказать обеим азы безопасно-сти. Только драконы могут заниматься сексом безо всякого риска. У Лоры и Раси были безопасные дни, но потом им самим надо за этим следить.
Расю и Чера это пока не касается – Чер несовершеннолетний. Как и Рася. А Лоре надо быть осторожнее. Хотя она и родилась два месяца назад, но уже взрослой. До сих пор никто не слышал о детях фамильяров, но о фамильярах из разумных рас не слышали тоже.
Ночью мы занимались сексом впятером: я, Лора, Рася, Тим и Чер. Во всех позициях и ком-бинациях. А что? У драконов секс между братом и сестрой не запрещён. У нас вообще запретов нет. Ни на что. Мы – драконы. И сами пишем любые законы.
Утром я подняла всех своей фирменной побудкой:
- Казарма, подъём! Война! В ружье! Трусы – отставить, сапоги на босу ногу, на построение – бегом марш! Не спать! По машинам! Оружие на взвод!
Тим и Чер служили в армии… Очнулись уже в дверях, рассеянно шаря в  поисках ружейной пирамиды. Рася и Лора уже стояли без трусов, но в тапочках – сапогов не было. Печатными в мой адрес были только предлоги: «в», «на» и «к». Зато позавтракали и не опоздали на занятия. А мне только это и надо было. Не прогуливать же из-за банального секса?
- Ши… - начал Чер. 
- Знаю. Но так было  нужно. Иначе возникли бы стеснения, сомнения, стыд…
- Ты всегда всё просчитываешь на десять шагов вперёд.
- Мы – драконы. Ты всего на тысячу лет моложе  меня, но я – старшая сестра. Так уж выпа-ло по жребию. Я обязана думать за всех.
- Спасибо.
- Кстати, Раська чувствует себя виноватой перед тобой за секс с Тимом. Пользуйся. Теперь она сделает для тебя всё, что попросишь.
- Ты для этого всё  это затеяла?
- Да. Но и для Лоры тоже. Пока не скажу зачем.
- Узнаю папин стиль: игра, в ней ещё игра, и ещё… А дальше – неопределённость.
- Научишься.  Ты тоже папин сын. Мыслить на 5-6 уровней вглубь у нас – семейное.
После обеда отправились с Лорой на работу в Худ. Про Лору уже знали, что она – королева красоты Академии Магии. Это звание тут же продублировали, и она стала ещё и королевой красоты Академии Художеств. А я опять вице-королевой. Глаза, ничего не поделаешь.
На занятиях нас поставили на подиум втроём: я, Лора и Кресс. Кому-то показалась занят-ной идея: принц, принцесса и королева. На пятой минуте стоять голой человечкой рядом с голым Крессом мне стало скучно. И я научила Лору минету. Секс в Худе запрещён… Но ведь минет – это же не секс? Так, прелюдия, шалость.
Люди придумали для младенцев соски-пустышки… Драконы укладывают рядом младен-цев мужского и женского пола. Валетом. Для меня специально прислали младенца из соседней Галактики. Вместе с его мамой. Зато никаких проблем с половым воспитанием.  Минет и кунни-лингус я узнала раньше, чем выучила своё имя. А вы говорите: пустышки… Такая «пустышка» за-меняет самую сильную успокоительную таблетку.
Худеи были в восторге. Кресс за полтора часа кончил раз 20. И перед гонгом уже еле стоял на ногах. А мы обошлись без ужина – наелись вдоволь. Это же так питательно. Копии самых плохоньких эскизов разошлись по 8,5 золотых.
Грэм об этом узнал и обиделся. Заснула с его «пустышкой» во рту. Утром обнаружила  его в своей постели бледным, но счастливым. А что вы ждали от дракона?