Страсти мои

Амба Таежная
В соответствии со всеми законами психиатрии весной меня одолевают три страсти. Первая страсть к уборке накрывает меня прочно и снимается только ударной дозой сельскохозяйственных работ на даче. А до этого я живу в режиме енота-полоскуна со склерозом - все стираю-мою и складываю на место, которое потом пытается отыскать вся семья, ибо я не помню и рассказать не могу. Так что пропал во мне партизан перфекционист, мои схроны никто бы не нашел и я бы не выдала под любыми пытками.
Вторая страсть, выдающаяся мне мозг, к посевам, явно весной во мне просыпаются крестьянские гены, подавляющее следы остальных сословий и отключающие инстинкт самосохранения. Дом как-то сам собой наполняется горшками с семенами и проростками. Практически заполнены землей все емкости и поверхности (и это несмотря на то что волевым решением рассада овощей не сажается уже давно) заставляя домашних передвигаться как по полосе для тренировки шпионов и есть среди горшков как истинным друидам. Спасают от полного зарастания только коты. Ека ведет войну с орхидеями, с маниакальной страстью сбрасывая их легкие горшки и с восторгом топчась по нежным корешкам. А Тай работает по крупным формам, вот только сейчас убрала остатки большого горшка, куда только вчера посеяла семена шикарной сортовой герани. Пока оттирали чернозем от ламината нашли кольцо заигранное два месяца назад Екой. Так что мироздание слышит наши молитвы, просто исполнение их весьма специфично.
Третья страсть это страсть к экономии. Жаба приходит и квакает о всеобщем транжирстве, когда ресурсы нужны на горшки и посадки. А на чем у нас традиционно экономят? Правильно - на вкусняшках, причем желательно не на своих. Вот и я купив очередную палетку с травой для котов, восхитилась ценами, решительно взялась за оптимизацию процесса. Для этого приобрела проращиватель простейшей конструкции и смесь из семи трав для кошек. Эффект стал проявляться сразу как проклюнулись первые ростки. Замена воды и проветривание проращивателя вызывали у кошек экстаз, судя по всему это все шикарно пахнет. В связи с чем теперь мы заняты только сменой дислокации травы, ибо коты желают ее всегда целиком и полностью. А мыслят они стратегически и если один бы может и спасовал перед преградами, то трое способны преодолеть любые трудности. В результате проращиватель стоит под потолком на шкафу и теперь я преодолеваю препятствия для полива. Второй минус в том, что нужна еще одна сетка над семенами, чтобы коты не выдергивали траву пластами. Плюсы тоже есть - я сажаю теперь и траву, причем много, часто и дешевле чем раньше. Котам понравилось разнообразие, видно как они выбирают среди проростков более вкусные это второй плюс. Третий плюс это объем производства - в принципе можно переходить на модный ЗОЖ и делать смузи с соком травы. Так что жду от семейства просьб о новых блюдах, чтобы порадовать (зловещие хихикаю).