главы 35-39

Александр Андреянов
35
Утром пришла невероятная новость: Фейриот пошёл войной против сильфов. Разгневаный Чесфраунфх прилетел через полчаса. Через Сахалию Фейриот теперь граничит с Карсией.  Ни Фейриот, ни Сильфор не  граничат с Империей Демонов, но у нас военный  союз.
Икомантика открыла границы для прохода имперских войск. Но это долго и небезопасно – пустыня. Саламандры решили поддержать сильфов. Но опыта военных действий у них нет - никому не приходило в голову с ними связываться. Форн поколебался, и решил участвовать на стороне Империи Демонов. Но мобизацию решил затянуть на неделю. В Сахалии своих войск у нас пока нет. Есть небольшой гарнизон грутов на острове Хоммел на севере. Но им ещё надо переправиться через море  Кимфол.
- Ты можешь перевезти на себе сотню наших воинов? – обратился ко мне принц Кресс.
- По весу – да. Но они на мне не уместятся. 20-25, не больше. Только на  спине. Сбоку кры-лья, а хвостом я маневрирую – их  просто сбросит. Можно сплести что-то наподобие большой корзины и уложить их там. Но в лапах я больше 60 не унесу – сама корзина будет тяжёлой.
- Я плохо себе представляю воинов, уложенных в корзину.
- Я тоже. А зачем? Одна эскадрилия драконов пойдёт через Ирган и Форн. Другая через Икомантику. А там разделится: половина пойдёт на Фейриот прямо, половина – со стороны Саламандрона. Третья атакует через Сахалию и с острова Хоммел. Четвёртая зайдёт с Восточного океана и через Сильфор. Кольцо замкнулось. В каждой эскадрилии по 4 дракона. Я уже отдала приказ. Как только рассчитают время одновременного подлета, операция начнётся.
- Да они сожгут весь Фейриот, - ужаснулся Кресс.
- Я ограничила время над территорией Фейриота до 20 секунд. Все войска спалить успеют, а мирное население почти не пострадает.
- Почти?
- А что ты хотел? Это – война. Жители приграничья всегда рискуют.
- Но это же не ваша война!
- И не ваша. Но вы же вмешались. Зачем? От вас Фейриот очень далеко.
- Честно? Из-за твоего брата. Иметь на своей территории разгневанного дракона…
- Ты не поверишь, но моя причина та же. Только ваша территория меня не волнует.
Потери Фейриота оказались намного больше запланированных – обиду Чера драконы  восприняли как собственную. За 20 секунд 16 драконов уничтожили все войска, тыловые части, склады, арсеналы, штабы и пограничные укрепления и форты. Фейриот отправил нам официаль-ные извинения. Мы промолчали в ответ.
Через неделю в Академию Магии пришёл Лис. Молодой фейри. Высокий, мускулистый, рыжий, с лисьим хвостом, жёлтыми глазами и торчащими лисьими ушками. Мне в нём понрави-лось всё, кроме зрачков – они были круглыми. Странно, Грэма и Тима, и даже Кресса я восприни-маю спокойно. А в Лисе это показалось неприятным.
Он не стал скрывать, что его направили особым послом именно ко мне, Главнокомандующему войск Карсии. Для меня слишком очевидно, что с целью охмурить, и тем самым обезопаситься от меня. Что ж, поиграем?
Через два дня Лис переспал с Ашкхлорхарф. Морок я создала очень качественный, и лишь утром он обнаружил, что это не я, а смертельно опасная чёрная карса. Я, если что, убью мгновенно, а карсы любят поиграть со своими жертвами. Напоследок.
- Расскажешь об этом кому-нибудь, будешь умирать дней пять, - ласково пропела ему Лора на ушко, - И все эти дни станут незабываемыми. Для меня. Тебе уже будет всё равно. Я фа-мильяр принцессы. И ты всегда будешь сталкиваться сначала со мной. Или с Шгверн. Она - тело-хранитель Шианы. Убить без приказа – не убьёт, но покалечит качественно.
Пока качественно побледнел Лис.
Обо мне уже пошли слухи, что я не совсем бесчувственна, как и мой брат. Да, мы - драко-ны. Но у нас есть сердце. Это они ещё не знают, что у нас их целых пять. На такое огромное тело – в самый раз. Но орки… А уж тем более карсы… Что от них ждать?
Я вылезла из-под простыни соседней кровати. Телепортируюсь я теперь легко. А он пусть думает, что я была тут всю ночь.
- Теперь ты будешь  официальным любовником Лоры. В Фейриоте тобой будут недовольны, но не забывай, что мы намного ближе. Ближайшая моя подруга – тоже результат. А докладывать ты будешь то, что я тебе продиктую. У тебя есть возражения? 
- Я не… Нет возражений.
- Прекрасно. Тебе, бескрылому, не угнаться за крылатыми. Или ты думаешь иначе?
- Может, побалуем его – позавтракаем почти по-семейному, не одеваясь? – преложила Лора, явно подразумевая скорее наказание. Но Лис этого пока не понял.
- Хорошо, - согласилась я. – Мне в тебе не нравятся две вещи: круглые зрачки и  отсутствие крыльев, - пояснила Лису. – Но исправить ты это не можешь.
Одежда мне нужна только в человекоподобной ипостаси и за день сильно надоедает, по-этому сплю я всегда без неё. А появилась я здесь прямо из своей постели.
Лис едва не окосел, пытаясь увидеть одновременно двух обнажённых красивейших девушек двух Академий. А мы изрядно помогали ему в этом начинании, постоянно мельтеша вокруг него. Вертикальные зрачки прятали под приспущенными веками. Наказание удалось.
- Будешь плохим мальчиком, я позову остальных девчонок. Кроме Лхисы. Она своему Хи-горгу изменять не будет. А мы посмотрим насколько тебя хватит. Ставлю на три часа максимум.
- Это: орка, химера, мантикора, горгулья, сильфида… Прости, принцесса. Я согласен на всё, но такого я не переживу. Сильфида – куда не шло, если бы не твой брат. Остальных я боюсь.
- А меня нет? – удивилась я. – А Лору?
- Человекоподобными вы обе невероятно красивы. Если не вспоминать кто вы.
- Тогда не забывай об этом. Для нас обеих это – не главные ипостаси.
Мы расправили белые и чёрные крылья и вылетели в открытое окно. Раннее утро. Все ещё спят. Даже ипостаси менять не стали. Утренняя прохлада на коже…
В обед нас вызвали к ректору. Оказывается, трое студентов и два преподавателя видели нас, вылетающими голыми из окна гостевого корпуса.
- Что скажете, королевы?
- Только то, что Лис скоро уедет. Вам ведь тоже не нужен здесь шпион Фейриота? А о на-ших методах Вы не в курсе. Я ничем не ограничена в сексе, а Лора совершеннолетняя. И мы обе работаем в Худе. Для нас нагота обычна. Претензии – в письменном виде. О наших адвокатах Вы знаете. Дешевле ничего не заметить. Если интересно, то я не спала с Лисом. И не собираюсь.
- А Вы, Лора?
- Ну, уснуть он мне не давал всю ночь. Но оценка – ниже среднего. Фейри не для карс. Но, если понадобится, я уморю его. Умрёт счастливым.
- Только без трупов на территории моей Академии!
- Ну, что Вы! Если что, его найдут в сточной канаве на задворках. А при чём здесь я и Лора?
- С вами опасно связываться, девочки! Но я ничего не знаю. Удачи! Но я этого не говорил.
Лис уехал через два дня. В Курест. Пути назад в Фейриот для него больше нет. И я при-строила его к генералу Апгару. Через неделю он погиб при невыясненных обстоятельствах. При чём здесь то, что он попытался сдать фьордманов полиции? До полиции он не дошёл…

36
Ещё через 10 дней я сидела в городском баре «Свинья на груше» и лениво представляла себе эту ненормальную свинью. Больше заняться было нечем. Медленно пила какой-то лёгкий коктейль с солёными мокрицами (а что? очень вкусно) и откровенно скучала.
- Позволите присесть? – я чуть не подпрыгнула от неожиданности.
Бойз. Оборотень-тигр. Интересно, что он делает в Хондоле?
- Садишь уж, раз подошёл. Я – Шейра.
- Я знаю. Я здесь в составе посольства Вульхии. Простой повар. Ррарбр. Это моё имя.
- Очень приятно, Ррарбр. Не все рискуют ко мне подойти.
- И это знаю. Мне просто захотелось пообщаться с богиней.
- Ну, какая я богиня? Просто вздорная девчонка. Незрелая драконочка.
- А как Вы себе представляете богинь? Бессмертие. Это у Вас есть. Огромная магическая сила. Есть. Невиданная красота. Сколько угодно. Крылья. А что у Вас за спиной? Что я забыл?
- Хмм… Вы меня смутили. Никогда себя такой не видела. Кстати, перейдём на «ты»? Тебе сколько лет?
- 11 тысяч. С хвостиком. Совершеннолетие у нас в 12 тысяч лет. Живём около 7 миллионов лет. Для тебя это – пустяк.
- А что хочешь от меня? Переспать? Это – запросто. Самой интересно. Бойзов у меня ещё не было. Хотелось бы попробовать.
- Если честно, хотелось бы более длительных отношений. Например, брак.
- Зачем тебе это? Я абсолютно бессмертна. Не пройдёт и десяти миллионов лет, как я за-буду и твоё имя, и твоё лицо. Абсолютно независима. Ни от кого и ни от чего. Меня нельзя приручить. Полная свобода во всём. Только два бесконечных одиночества могут создать пару – два дракона. Почему у нас за миллиарды лет не было смешанных браков с другими расами? Отношения были. В этом мы неограниченны. Одну ночь я тебе могу обещать. Но это – всё. Для твоего карьерного роста достаточно.
- Меня никто не посылал к тебе. Просто сам захотел рискнуть. Лучше потепеть поражение, чем так и не попробовать добиться победы.
- Хороший принцип. Как у драконов. Одно «но» - мы побеждаем всегда. Не сейчас, так че-рез тысячу лет, через миллион, через миллиард… Если цель того достойна. Мой папа ухаживал за мамой почти 20 миллионов лет. Теперь у них четверо детей.
- Я правильно слышал, что у Великого Дракона четыре жены?
- Первая – Бхертфа, Уголёк. Она родоначальница Дома Чёрных Драконов. У неё трое детей. Но Дом получился самым могущественным. Вторая – Ихкорхаф, Кора. Она зелёного цвета. Как большинство драконов. Четверо детей. Из них двое – родоначальники Домов: Дом Изумруда и Дом Бирюзы. Третья – Хранфарн, Ханф. Самого редкого оранжевого цвета. Восемь детей. Дом Молаф, Дом Тхарнх, Дом Шуфтраг, Дом Сфанхорх, Дом Хшрафх. Все Дома названы именами детей. И четвёртая – моя мама Аркхантхарш, Кхантш. Из Дома Чёрных Драконов. Четверо детей. Я буду родоначальницей нового Дома – Дома Домино. Чёрно-белых драконов. Папины жёны – исключение. В обычных семьях обычных драконов детей всего двое, максимум трое.
- А остальные драконы не входят в Дома?
- Входят. Но не на принципе родства. Есть Дом Возрождения, Дом Свободы, Дом Ясности, Дом Пробуждения, Дом Истины, Дом Надежды… И ещё десятка три других, помельче. В них вступают на добровольных основах. Но родовые Дома – самые сильные и влиятельные.
- Ты из Дома Чёрных Драконов?
- По маме. А теперь из Дома Домино. Первая. Но Дом Уголька мне ближе всех.
- Ваши Дома враждуют между собой?
- Нет. Максимум – ревность к чужим успехам. Но это – стимул для развития.
- Ты сказала, что от Ханф происходят пять Домов. Тогда почему оранжевый цвет у драко-нов самый редкий?
- Ну, теперь самый редкий - чёрно-белый. Я такая первая. А цвет… Он непредсказуем. То есть доминантен только чёрный. Все дети Уголька чёрные. А также внуки, правнуки… На сего-дняшний день 1/3 всех драконов имеют чёрный цвет. Только гены Великого Дракона перебили гены моей мамы. Но она – седьмое поколение Дома. А Дома Ханф разноцветны. По цвету можно определить принадлежность только к одному Дому – Чёрных Драконов. Но на детях моей мамы и это дало сбой. Как тебе ярко-алый дракон из Дома Чёрных? А две серебристо-голубые из того же Дома? Все драконы уже знают, что я создам свой Дом, но и из Дома Чёрных меня никто не исключал. Я единственная, кто принадлежит двум Домам: Чёрных Драконов и Домино.
- А Дома Изумруда и Бирюзы?
- 80% изумрудных и бирюзовых не принадлежат им. Это самые обычные цвета для драко-нов. И наоборот: в этих Домах можно встретить любые цвета. Даже оранжевый.
- Как же вы различаете принадлежность к Дому? Насчёт чёрных я понял…
- Самые значимые фигуры Домов знают друг друга. Это для вас мы все на одну морду. А остальные представляются сами. Драконы не врут. Своим. И чужим без особой надобности.
- А конфликтов между драконами не бывает?
- Бывают. Индивидуальные. Одна драконица нравится сразу нескольким драконам. Но к драке это не приведёт. Будет соревнование. И упаси огр кому-нибудь оказаться поблизости - затопчат и не заметят. То же, если одного дракона не поделили драконицы. Но это свойственно только юности. Взрослые оставляют выбор за предметом спора. Мы не храним обиды.
- А если кто-то ещё не определился с выбором?
- У нас впереди вечность. А главный её урок – терпение. Папа терпел почти 20 миллионов лет. Нам некуда спешить. Мы ощущаем время как все. Мало того, мы ощущаем время ускоренно – за ваш час мы проживаем минимум неделю. Вы успеваете моргнуть, а мы за это время успеваем сделать несколько десятков дел. Если необходимо. Но в основном живём в вашем ритме. А куда нам торопиться? И зачем?
- И после этого вы будете говорить, что вы не боги?
- Жизнь богов ограничена памятью людей. Забудут про них, не станет и их самих. Вот ты помнишь бога Эсеха? А ведь он был вашим богом весны всего 40 миллионов лет назад.
- То есть вы сильнее богов?
- Ваших – да. Но и над нами есть высшая сила, которая позволила нам возникнуть и вы-жить. И мы верим в Бога, создавшего нас. Мы не даём Ему имя и не создаём Его изображения. Это – Нечто, не подвластное нашему воображению. Неизмеримо выше нас. Ты знаешь сколько всего Галактик? А независимых измерений? Мы не знаем. И не пытаемся узнать. Мы осваиваем новые, но не ищем им конца. Берём, что дают. Попытайся выпить море!
- То есть у вас есть своя религия?
- Нет. Так её назвать нельзя. У нас есть Вера. А это – намного больше. Без молитв, храмов, ритуалов, служителей и священных изображений или статуй. Всё это – шелуха. Просто Вера.
- Но как можно верить в то, чему нельзя придать хоть какой-то облик?
- А ты видел молекулу яда? Тогда выпей его. Ты просто знаешь, что это – яд. А мы видим окружающий мир. И знаем, что это – Его творение. Как и мы сами. Ничто не возникает ниоткуда.
- Тогда я сознаюсь честно: я – корреспондент правительственного «Вестника». Мне пору-чили взять у тебя интервью. Позволишь его опубликовать?
- Если ничего не перепутаешь и не переврёшь.
- Издательство закупило в Карсии диктофоны. Их производят только у вас.
- Тогда публикуй. Чем лучше будут знать драконов, тем лучше для нас. Но малейшее слово лжи… Обижусь не только я. Осознал, чем рискуешь?
- В курсе. Обещаю не перепутать ни одной буквы.
- Про моё обещание переспать с тобой не пиши. Но оно в силе.
Бойз – это нечто. Не дракон, конечно, но… И полезно иметь своего в главном издательстве Империи Демонов. Но на всю ночь он не остался. Умчался в редакцию с горячим материалом.
Утром статья появилась в печати. И стала сенсацией сезона. А драконы – главным интере-сом всего Талара. Нас обсуждали все. В рабочее время, в обеденный перерыв, дома на кухне и под супружеским одеялом. Возник культ Веры. Всё в их стиле – со своими пророками и проповедниками. Даже свой флаг придумали – белая чаша на чёрном фоне. Не могут они без образов.
Через неделю вокруг моего столичного особняка приключилось факельное шествие. Толпа народа в чёрных с белыми вставками балахонах покроя типа «мешок с дырками» сплочёнными, но нестройными рядами начала наворачивать круги.
Я в этот момент была в своей комнате в студенческой общаге. С Куйилёй и Сарторой. По-сыльный воробей от управляющего показал картинку.
- Харе, Шиана, харе, харе! – орала толпа почти в один голос.
- Чем им моя харя не угодила? – удивилась я.
- Это переводится как «славься». На каком-то доисторическом языке, - пояснила Сартора. – У нас, в Икомантике с десяток сектантов сохранились. Они так своим неведомым богам молятся.
- А я при чём? Я об этих сектантах даже не слышала.
- А ты посмотри, что у них на балахонах нарисовано, - ткнула пальцем в картинку Куйиля.
- Кубок? Они все выиграли какие-то соревнования? Но я там даже не присутствовала.
- Ты не знаешь местные религии. Это – жертвенная чаша.
- А кому и зачем её жертвуют? Чаша, конечно, так себе… Можно и пожертвовать…
- Не её жертвуют, а в неё. Кровь животных, цветы, вкусную еду, цветные ленточки…
- И что за бурда получится? Ни поесть, ни посмотреть.
- Считается, что так можно умилостивить своих богов. Тебе это ничего не напоминает? Флаг новой религии Веры. Так что это – для тебя. Кажется, теперь ты – их богиня.
- Я же совсем другое говорила в интервью! Они статью внимательно читали?
- Неведомый Бог им непонятен. А ты рядом. И передашь Ему их молитвы. Так что теперь ты несёшь для них Истину. И являешься наместником Бога на Таларе. То есть сама богиня.
- Огр знает что! Я сама читала статью. Там нет ничего похожего!
Первый храм богини Шианы возник в Хондоле через месяц. Ещё через месяц их стало по всему Талару больше тысячи. Я теперь боялась появляться в ипостаси чёрно-белой драконицы. В ипостаси рыжей рогато-крылато-хвостатой девчонки религиозного экстаза я почему-то не вызы-вала. Хотя интервью давала именно в ней.
Главный повар Академии Магии «по секрету» пустил слух, что я очень люблю кредли. И через неделю открыл целую фабрику по их производству. А ещё через неделю стал миллионером. Кредли стали использовать в каких-то таинствах моей религии. Остальные впитали новую примету: чтобы новая неделя стала удачной, надо с утра первого дня недели съесть кредль. И перед любым важным для тебя днём тоже. Филиалы фабрики начали плодиться, как фруктовые мушки. Возникла целая система гаданий: попалась начинка из камбалы – к успеху в любви; сом – успех в карьере; треска – в любом новом деле… Остальные я не запомнила. А народ поверил!
И что самое удивительное – в большинстве случаев срабатывало! Сила самовнушения.
Кто-то рассказал, что я люблю запах ромашек. Ромашки стали выращивать на каждом по-доконнике. На всякий случай. А то удача обойдёт стороной.
Когда я зашла в комнату Грэга и Хигорга и обнаружила на их подоконнике два ящика с жи-выми ромашками, то просто потеряла дар речи.
- А что ты хочешь? – прокоментировал Грэм, - массовая вера обретает реальную силу.
- Если ; населения во что-то поверят, это непременно сбудется. А верят почти все, - добавил Хигорг, - так что ты тут уже как бы не при чём. Всё решили за тебя сами. И спорить бесполезно.
- Да я и не спорю. Просто удивляюсь. Ведь всё возникло на пустом месте.
- Значит это место давно требовало заполнения. Эй, ты чего так покраснела? Я ничего не-скромного не имел в виду. О чём ты подумала?
- Да ну тебя, Грэм! Ты и так уже знаешь все мои пустые места. Ага, сам покраснел!
Хигорг лишь тихо хихикал в сторонке. Корги привыкли к двусмысленности драконов.

37
Неделя у нас состоит из девяти дней. Начинается она с Дня Секса. Именно с него начинается вся жизнь. Затем – День Женщины. Она порождает всё живое. Третий – День Мужчины. Без него не обойтись. Затем – День Труда. С него начинается рабочая неделя. Предыдущие дни - выходные. День Жизни, День Родителей, День Семьи, День Детей и День Раздумий. Вечером этого дня положено подумать о прожитой неделе и спланировать дела на следующую.
Разумеется, сексом можно заниматься в любой день. Но в День Секса – это святое. 6 не-дель = 1 месяц. 12 месяцев = 1 год. 1 раз за 11 лет появляется 1 дополнительный день – День Же-ланий. Любой может загадать то, что для него наиболее важно.
Именно в День Желаний меня атаковали. Обычного дракона отключило бы от 1 недели до 1 месяца. 2-3 атаки за пару недель – и полгода отключки гарантировано.
Такой удар можно нанести только из ипостаси рю. Я отключилась на 0,3 секунды. Значит, атакующий не знает, что моя седьмая ипостась – рю. Впрочем, об этом знают только папа и мама.
Рю. Самая таинственная и грозная ипостась драконов. Сгусток тумана размером от горо-шины до десятков километров радиусом. Всё, что попадает в зону его действия можно либо убить, либо подчинить своей воле. Драконы бессмертны.
Всего восемь драконов обладают такой ипостасью. Пятеро (я знаю точно) очень далеко отсюда. Шестой – мой папа. Седьмая – я. Никто об этом не знает. Остаётся один – мой дядя по материнской линии. Кхоршарх. Именно он давно хочет заполучить Талар. Но атаковать мою маму… Жена Великого Дракона… А если дракон не дееспособен более двух месяцев…
По нашим законам право наследования передаётся не последующим детям, а ближайшим взрослым родственникам. То есть он становится наследным принцем. Не самый лучший вариант, но даёт кучу прав и привилегий. Лучше, чем ничего.
Что ж, он уверен, что отключил меня на несколько дней? Поиграем?
Первым делом я определила силу его удара. Четыре балла из десяти. У меня, как у папы, десять. Хорошо, предположим, что он бил вполсилы. Хотя, в таких случаях не мелочатся. Но у меня есть запас. Папе говорить об этом пока не надо – сошлёт на Границу Миров. А Кхоршарх оттуда сбежит… Проблему надо решать кардинально. Убить его невозможно… Можно отключить… Два месяца? Да хоть двадцать! Моя мама перед ним беззащитна. И стоит мне это только представить… Конечно, папа быстро разберётся. И пока она в безопасности. Но я обиделась…
Создала свой фантом в полной отключке, нашла Лору (пока сгоряча не наломала дров), объяснила, что к чему и ушла в рю.
Как же отличается мир в рю и любых других ипостасях! Разноцветные точки живых су-ществ, белесые точки ушедших из жизни, пульсирующее-красные точки драконов… И я без плоти и чувств. Только концентрированная Воля.
Кхоршарх! Я нашла его. И нанесла удар. Нет, не так – Удар. Пульсирующе-красная точка сменилась призрачно-голубой. Второй удар. Для надёжности. Минимум месяц отключки. Третий. Четвёртый. Пятый. Выживет, драконов убить невозможно. Но сам себя уже помнить не будет. Интеллект будет на уровне младенца. И пусть начинает жизнь сначала. А я за ним прослежу.
Вспышка красного цвета слева. Срочно обернулась драконицей. Точно – папа.
- Молодец, дочка! Нашла и устранила угрозу раньше меня!
- Мне было у кого учиться. Не всем везёт быть дочерью Великого Дракона. Пап, а ты давно в курсе его дел?
- Меньше минуты назад.
- Тогда спасибо вдвойне. Ты быстро отреагировал.
- Обидно, что не увидел его амбиций раньше. Вдвойне обидно, что он – чёрный дракон. Теперь Уголька успокаивать… Она так чувствительно относится к своим потомкам…
- Можно, я с Бхертфой сама поговорю? У нас, как мне кажется, доверительные отношения.
- Конечно. Она к тебе тоже относится особо. И не потому, что ты – Домино. Ты особенная.
- В чём? Обычная несовершеннолетняя драконочка…
- А знаешь, кто первым почувствовал запах будущего?
- Ну, это все знают – Великий Дракон.
- Не льсти мне. В легенде нет об этом ни слова. Первой была Уголёк.  А она научила меня.
- Быть не может! Ты в чём-то был не первым?!
- Тс-сс, это секрет. Репутацию надо поддерживать. Но тебе я сказал правду. Уголёк ещё в некоторых вещах превзошла меня. Узнаешь в своё время. Моя любимая жена на сегодня – твоя мама. А статус Первой Леди остался за Угольком. Теперь понимашь почему? С твоей мамой мы – фактически родственники. А Бхертфа из древнего рода Хлоу. И неважно, что последняя и единст-венная. В нашем старом мире я бы к ней даже подойти не осмелился. Но это тоже – секрет.
- А какой он был, наш старый мир?
- Жестокий. Бесконечные войны без повода и причины. Бессмертными мы стали только здесь. Откуда большинство нашей техники? Мы с Угольком, Корой и Ханф воспроизвели их по памяти из старого мира. Там тоже были люди. Не такие, как здесь. Но они придумали нас - драко-нов. В последней войне выжили только мы. А, может, и нет. Нас выкинуло в другой континуум.
- А Ханф?
- Мы нашли её через две сотни лет. На совершенно дикой планете. Тогда мы ещё не знали, что стали абсолютно бессмертными. И главной нашей задачей стало – не дать исчезнуть драконам. Но только Уголёк передаёт свои гены и способности детям и внукам. Это она – Великий Дракон. Но мы договорились это скрыть. Я – единственный мужчина первого поколения. Да, я могу многое. Но нет никого в нашем мире могущественнее Уголька. Ты видела дракона скромнее её? Это тоже – символ Силы. Скрытой и несокрушимой.
- А ипостась рю?
- У меня её нет. В неё меня может погрузить Уголёк. А почему, ты думаешь, этой ипостасью обладают только чёрные драконы?
- То есть рю не восемь, а девять?
- Восемь. Я не рю. Рю – Бхертфа. Есть только одна рю сильнее её – ты. Она просчитала наш с твоей мамой брак. И вложила во вторую мою чёрную жену десятикратный заряд своих генов. На последующих детей это не распространилось. Но твои силы теперь не может предсказать даже Уголёк. Ты сегодня – самый сильный дракон. Только не зазнавайся, ладно? А лучше держи это в секрете. Ведь ты – потомок Уголька. Настоящего Великого Дракона.
- А что будет с Кхоршархом? Взрослый младенец…
- Отдадим его в приют для умственно пострадавших.
- У нас и такое есть?!
- Пока нет. Не было нужды. Значит, создадим. Все драконы любопытны ко всему новому. Многим будет интересно. Ещё жёсткий конкурс придётся делать на это место. Кто-то сделает кучу публикаций, кто-то защитит диссертацию, а кто-то просто каждый день будет удивляться.
- А мама не пострадала? Её он не атаковал?
- Нет. Репутация Великого Дракона работает на всё его окружение. Даже удивительно, что он осмелился атаковать тебя. Понадеялся, что в Академии Магии ты сама по себе. Телепатической связью владеют далеко не все драконы. Считанные единицы.
- Дай угадаю: все они - чёрные драконы? А тебя обучила Уголёк?
- Ты быстро всё схватываешь. Но и из чёрных – единицы.
- Не поминайте имя Уголька всуе, - прозвучал насмешливый голос в моей голове, - особенно богиня Шиана. Кстати, а ты богиня чего?
- Не знаю, - растерялась я, - я так обиделась, что даже не спрашивала.
Папа упал на брюхо, укутался крыльями, обхватил голову передними лапами и захохотал так, что задрожала земля под ногами. Через секунду я любовалась всеми 176 клыками Бхертфы. Мне-то что, я привычная, у самой столько же. Но для посторонних наша улыбка…
- Привет, внучка! Мы же договорились пра-пра и прочее пропускать? Как тебе в роли богини? Не зазналась ещё? Караешь и награждаешь одинаково охотно?
- Бабуля! Я бы даже обиделась, если бы не знала, что насмешливее тебя нет никого. Но и ласковее тоже. А меня ты этому обучишь? Как одновременно быть самой сильной, самой острой на язык и самой безобидной на вид? Тебя почитают на расстоянии, а через несколько секунд об-щения напрочь забывают, что ты – Грандма всех чёрных драконов. Я в детстве считала тебя своей ровестницей. Да и сейчас с трудом верю, что тебе 2,5 миллиарда лет.
- Ладно, раз уж теперь день откровений, сознаюсь, что нам с твоим папой по 1,5 миллиар-да лет. Миллиард мы приписали для солидности. Ты знаешь хоть одного дракона в интервале возраста между 2,5 и 1,5? Мы старались сохранить драконов как вид. И не размножались милли-ард лет?! Всё-таки мифы – сильная вещь. Никто даже не задумался.
- Так это же мы знаем с младенчества! Почему у мамы титьку сосать можно и нужно, а у папы – без толку? Так и это вошло на уровне инстинкта. У сороконожки спросили, с какой ноги она начинает движение… До сих пор стоит и думает. Это же твой анекдот.
- Фаня, прекрати ржать! Скоро ближайшие горы рухнут. Твоя дочь – моя внучка. Чувство юмора у неё от меня. Мог бы уже и привыкнуть. Хотя из 1,5 миллиардов лет мы вместе были едва одну четверть срока… То у тебя были Кора, Ханф и Кхантш, то я гуляла на стороне… Ши, ты чего так удивилась? Мы – драконы. Да, я переспала со всеми внуками, правнуками и так далее до пятого поколения, как своими, так и чужими. Дети у меня только от Большого Балбеса.
- Это она меня так называет, - прервался от смеха папа, - Я тоже перепробовал драконо-чек… До шестого поколения не осталось ни одной. А потом Уголёк вернулась. И я понял, что до неё не знал ни одной драконицы. А потом она мне представила твою маму. Самую неукротимую. 20 миллионов лет она спала со всеми, а меня не подпускала даже близко! Узнаю школу!
- Так вот почему нас четверо за тысячу лет!
- А что ты хотела? Самая недостижимая цель – самая дорогая! Сейчас я сплю только с жё-нами. Больше всех – с твоей мамой и Угольком. Приручила меня Тёмка!
- Это от слова «тёмная». Так меня твой папа называет. Иногда. Ну, ты поняла когда.
- Я вот думаю, покраснеть для приличия или к огру? Вы же знаете, что я тоже в сексе не особенно сдержана? Теперь догадываюсь в кого. То есть в вас обоих. Или в маму тоже? Или все драконы такие? А я считала себя ненормальной…
- Не переживай. Мы сообща сняли со всех драконов ограничения в сексе. Но родить мы можем только от Любимых. Любимые для них. А секс… Ну, приятно, и ладно. А твоя мама… Ну, на Таларе нет драконов, не побывавших с ней. Твоего брата Чера обучила именно она. У нас это разрешено. С Ли и Га он тоже был. Хотя они предпочитают друг друга. Тоже законно. Тебя он просто опасается. Не без оснований. Ты ведь – моя любимая внучка. Мало ли что нас связывает…
- То есть он думает, что мы… Так нечестно! А ты с ним была?
- Нет. Посмотри на своего папу и на него. Кого ты выберешь? Вот так то! 
Через полминуты мы с папой… ну, вы понимаете… под ехидные комментарии Уголька… потом она присоединилась. Ещё через минуту телепортировалась мама. Нас стало четверо…
На выходе из телепорта меня ждал Чер. С растерянной Расей.
- Видели оба? – уточнила я. – Мы – драконы, - пояснила для Раустемиды. – Привыкай.
- Но с папой, мамой и прапрапра…
- Не части, всё равно собьёшься. Просто бабушка. По восприятию мира моложе меня. Для нас это нормально. Это ты ещё не видела наш секс в небе. Только там мы можем зачать. И только с Одним. Всё остальное – просто удовольствие. Прими это. И станешь одной из нас. Чер?
- Всё верно. Но я мечтал о тебе с возраста 5,000 лет…
- Можем замутить тройничёк… Эй, Чер, верни Расю в чувство! Что я такого сказала?
- Она же ещё всё воспринимает почти как девственница! Один раз не в счёт.
- Что?! Ты что, над ней издеваешься? Она же тебя любит! Даже огру понятно.
- Я не огр. И хотел проверить её чувства. Кто попало у меня уже были… А она…
- Тёма! Ты меня слышишь? Великий Балбес – это не папа! Сын его превзошёл.
Мелодичный и заразительный смех с неба. Ни в одной ипостаси Уголёк не показалась.

38
Ну, вот и зимняя практика 3-го курса. Ректор долго думал, куда нас послать. И послал к ог-ру. Нет, ещё хуже. В королевство баньши. Наладить с ними дипломатические отношения.
Никогда не видела ни одной баньши. Но слухи о них ходят самые ужасные. Их вопль-плач призывает на всех жуткие беды. Щелчком пальца они превращают огонь в лёд. Стоит ей посмот-реть в сторону деревни, и весь скот в ней падёт. Они носят девять юбок, но грудь не прикрывают. А она у них висит до коленок, и при беге они закидывают её за спину. Они никогда не расчёсываются, и в копне их волос живут ядовитые пауки. Они такие страшные, что от одного взгляда на них человек до конца жизни лишается дара речи. И ещё всякое по-мелочи.
Решили совместить приятное с ужасным. И дошли до Кентавриота на быстроходном фре-гате. По пути неплохо отдохнули и развлеклись. Прошли небольшой Кентавриот, пересекли Гра-ничные Холмы и оказались в стране баньши.
Первой мы встретили симпатичную белобрысую девчушку с голубыми глазами. Она сидела под деревом и играла на дудочке. А рядом мирно паслись с десяток коз.
- Привет, девочка! Меня зовут Ши, - представилась я, - а баньши поблизости нет?
- Есть. Я – Хоа, баньши. Кстати, давно уже взрослая. Просто мы все так выглядим.
У меня отпала челюсть. А Грэм захохотал. У него же есть знакомая баньши, он говорил. Как я об этом забыла? И ведь за весь путь не опроверг все страшилки. Мерзавец!
- А ваша столица далеко? Мы к вам с дипломатической миссией. От Империи Демонов. Хотя большинство из нас из Карсии. Просто учимся в Хондоле.
- Правда? – загорелась Хоа, - А ты драконов видела? Говорят они страшные. Десяток васи-лисков едят на завтрак. Сожгли весь Фейриот, изнасиловали всех сильфид и залили водой Ико-мантику! А ещё их принцесса съела принца Кресса.
Пришлось обернуться драконочкой. Хоа не испугалась, подошла, пощупала чешую…
- Кстати, я и есть та самая принцесса Кшианафх, для тебя просто Ши. А принц Кресс где-то на зимней практике. У него предпоследний курс в Академии Магии. Одна единственная сильфида – почти невеста моего брата. Фейриот и Икомантика невредимы. И василисков мы не едим – они противные на вкус.
- Опять всё переврали, - расстроилась Хоа. – А столица вон там, день пути. Хотите, я вас провожу? Мне всё равно туда надо, козьего сыра накопилось… Торговать пора.
Её муж выглядел совсем подростком. И пятеро ребятишек. Два мальчика и три девочки.
Хоа уговорила меня не оборачиваться обратно. И у всей деревни был праздник. Драконов здесь ещё не видели. Остальные тоже показали свои первые ипостаси. Дети были в восторге.
Нас закормили. Козий сыр оказался очень вкусным. Подсолёный, с приправами, под спе-циальным соусом из козьего молока. Были ещё блюда, но я запомнила только одно – шекан. Ко-зье мясо с острыми овощами. Всё нарублено мелкими кусочками и залито расплавленным козьим сыром и пряным вином из перебродивших баклажанов. Невероятно вкусно! Я продиктовала маме рецепт. Теперь шекан станет фирменным блюдом и в Карсии. Коз разведём. И баклажаны. Острые овощи у нас есть. Все из списка. А коз и баклажанов не было. Когда мне показали баклажан, я очень удивилась. Думала, что это птичка. С бакланом перепутала. Бакланов у нас тоже нет.
Вышли в путь на утренней заре. Сартора и Ашкхлорхарф лениво переругивались. Обе привыкли к ночному образу жизни. Встать в такую рань для них – наказание. Зато Раустемида была бодрее всех. Сильфы ложатся спать с последними лучами Сола, но и встают раньше всех.
Хоа запрягла повозку с сырами. Вы не поверите кем! Двумя козлами! Козлы не возражали, похоже, привыкли. Я-то привыкла к рассказам, что козлы – самые упрямые… Или ослы? Не помню точно, у нас ни тех, ни других нет. Мамонты есть. Хм, это какая же нужна повозка?
Позавтракали через час в ближайшем городке. Трактирщик оказался невероятно флегма-тичным. Можно подумать, у них тут каждый день шляются такие экзотичные личности. Флегма-тичность слетела после моих 10 серебрушек. Любой каприз за ваши деньги!
Сартора заказала две дюжины мышей. Средней зажарки под перчиком и сырным соусом. Трактирщик слегка озадачился, но через 5 минут заказ был исполнен. Хоа посмотрела на неё уважительно. Я заказала полюбившийся шекан. Четыре порции. И умяла их под восторженные взгляды трактирщика. Хороший аппетит у них в почёте. Трактирщики везде одинаковы. Остальные ограничились лёгкими бутербродами. Всё вместе на 11 персон – максимум 45 медяков. Но сдачу я требовать не стала, милостиво махнув трактирщику.
Слава о щедрой рыжей с крыльями, рогами и лисьим хвостом бежала впереди нас. Вече-ром мы ужинали уже в столице.
Утром я пошла на рынок с Хоа. И продала всю её повозку с сырами за 217 золотых. Она созналась, что столько не получала в сумме за 10 лет. А ведь это – 1 поездка из 6 регулярных в год. А что я? Мне не сложно. Представила товар как эксклюзивный от поставщика Её Высочества принцессы Карсии. Для убедительности приняла ипостась драконицы. Расхватали за 6 минут. Осталось ощущение, что продешевила. 10 серебрушек за головку такого сыра – мало. Надо было назначать 16. Ну, продали бы за 10 минут… Столица же! Доходы здесь куда выше провинциальных.
В обед нас пригласили в замок королевы баньши. Пошли все вместе. Хоа отбрыкивалась как могла. Но я была непреклонна. Поставщик Двора Её Высочества должна быть представлена королеве. И отныне поставки сыров будут идти только на два Двора – мой и Её Величества. По 30 серебрушек за 1 головку. Не знаю, сколько себе может позволить королева, остальное я скуплю сама. Не торгуясь. И сырный соус тоже. И баклажанное вино. Коз мы сами разведём. На шекан.
- И Вам не хворать, - традиционно поздоровалась я. Королева слегка опешила. Это она ещё не знает, что взрослые драконы в 1,5 раза больше. – От чая не откажусь. Спасибо за гостеприимство. Вы что предпочитаете? Я – шекан от Хоа. Кстати, она – поставщик моего Двора. Ну, сыры, сырный соус, баклажанное вино… Дорого. Но того стоит. Если шекан от Вашего двора не хуже, я уступлю часть её поставок. 35 серебрушек за головку сыра. Хорошо, ради наших приятельских отношений по 30. От сердца отрываю. Но наш союз важнее. Кстати, мы к Вам от Императора Демонов.  С предложением союза. А то Кентавриот уже почти под Империей Демонов. А вы с ними граничите. И гламмы у вас на севере. Ну, а мы… Нам просто любопытно. Другой конец континента… И козий сыр у вас вкусный.
- Вы – Кшаф… Кшин… Шанф…
- Кшианафх. Можно просто Шиана. Или Ши. А чай нам здесь дадут? Хоа, ты помнишь адрес последнего трактира? А то нас здесь не кормят…
- Постойте, сейчас всё будет. Вам шекан. А остальным?
Остальные поскромничали. И заказали простейшие бутерброды. Так хамить правителям никто не привык. Это я – дракон. Мне можно всё. Но я же никого не оскорбляю? Вполне довери-тельные отношения. От драконов – это вам за честь. Какие мы в гневе, вы уже знаете.
- Ах, да, извините, Ваше Величество, не представилась официально. Принцесса Кшианафх фер Фархарф, Гланокомандующая войск Карсии, родоначальница Дома Домино, законная дочь и наследница Аншхафарха фер Фархарф, Великого Дракона, старшая дочь Аркхантхарш фер Фар-харф, Императрицы Карсии, внучка Бхертфы фер Хлоу, Первой Леди драконов и родоначальницы Дома Чёрных Драконов. Ну, и так по мелочи: боевая магичка Академии Магии Империи Демонов, вице-королева красоты двух Имперских Академий, королева фьордманских контрабандистов Ина Сэ… Что-то, наверное, забыла. Но этого достаточно?
- Более чем! Я почти ничего выговорить не смогу. Извините. Я – Сана ди Мальк, королева баньши. Собственно, всё. Других титулов нет.
- Тогда позвольте представить моих друзей. Куйиля дор Хорн, химера, подданная Карсии, природная магичка. Сартора бель Маун, мантикора, боевая магичка. Шгверн се Шгарифай, орка, боевая магичка и моя телохранительница, подданная Карсии. Княгиня Банга исс Сарта, горгулья из западных горгулий, лечебная магичка, Почётный Гость Сахалии и Объединённого Королевства Ирган. Барон и баронесса Хигорг дю Шан и его жена Лхиса дю Шан, корги, подданные Карсии, погодные маги. Исгрэмбонтеконканелатсомитеномальсотильбемонтесалисонерогуэль Борниэль, светлый эльф, подданный Империи Демонов, природный маг, Муравьиный Фарт среди фьордманов, мой официальный любовник. Маркиза Раустемида эрф Мариган, сильфида, лечебная магичка, невеста моего брата Чесфраунфха фер Фархарф. Ашкхлорхарф фис Афхэанфш, чёрная карса, боевая магичка, мой фамильяр, королева красоты двух Имперских Академий, подданная Карсии, Высшая Жрица культа Веры.
- Ой, так Вы же – богиня Шиана? У нас уже два десятка Ваших храмов есть…
- Да ну, к огру! Куда ни пойди… Ши я. И всё тут! Найду этого бойза…
И тут Хоа упала на колени.
- Благословите, богиня! Как я сразу не поняла кто Вы? Я – преданная прихожанка Вашего храма. Кто ещё мог продать мои сыры за 217 золотых?
- Тьфу! Огра мать через кровать! Извини, Хоа, ругаюсь как сапожник…
- Вам можно, Святозарная!
Это меня добило. Так меня ещё не обзывали.
- Встань, Хоа. Ну, подумаешь, богиня. Вот ты такие сыры делаешь… А твой шекан и богам не снился. И я для тебя – просто Ши. Будешь моей подругой? А я у тебя сыры буду заказывать. Вот Их Величество, наверное, тоже. И буду навещать тебя и твою семью. Мне не сложно. Секунда, и я здесь. Делов-то. Я тебе специальный камешек оставлю. Прошепчешь в него моё имя, и я появлюсь. Не обещаю, что мгновенно. Мало ли чем буду занята. Но появлюсь обязательно.
- Пожалуй, я тоже приму Веру, - прошептала королева.
Услышали только я, Сартора и Лора. Кошки, что вы хотите? Переглянулись и потупились. Нельзя насмехаться над чужой верой.
До Академии добирались почти неделю. А уже здесь узнали, что королевство баньши от-ныне называется Королевством Святой Веры. Правит там Святая Королева Сана ди Мальк, а Вер-ховная Жрица – Хоа ди Фора. Твою ж огра тётю! Все на мне делают деньги и карьеру. Кстати, ше-кан теперь – священное блюдо во славу богини Шианы. По всему Талару учились его готовить.
Император Демонов лично выразил мне благодарность за союз. И накормил шикарным шеканом. Его повары уже освоили рецепт. На каждом теперь обязан быть вензель «Ш» из сырного соуса. Хотелось бы думать, что это – шекан, а не Шиана.

39
- Что обязательно должно быть у женщины? – спрашиваю у Шгверн.
- Большая грудь, шикарная попа, длинные ноги…
- Стой! С чего мы начали? Что меня и Лору считают чуть ли не эталоном красоты? Грудь у обеих упругая, но меньше среднего. Попки почти маленькие…
- А ноги у обеих длинные и стройные!
- Непропорциональные. Мы обе невысокие. И длинными они только кажутся. Сравни мои ноги и свои. Твои намного длиннее. Но ты сама намного выше. Но я не об этом…
- Красивая мордочка? Но без классной фигурки…
- Опять мимо. Слушай и запоминай. Сияющий взгляд и искренняя улыбка. Самая шикарная красотка с хмурым лицом проиграет любой дурнушке, которая смотрит на тебя так, словно счастлива смотреть именно на тебя. Неважно, что это её дежурный взгляд и отработанная улыбка. Каждый примерит это на себя. Что ты читаешь в моём взгляде?
- Независимость и воля. И ещё сила. К тебе иногда страшно даже подойти.
- Вот тебе и ответ. Многие считают меня красивее Лоры, но королева красоты – она.
- Да, её взгляд как будто ласкает. А твой отпугивает.
- Это – оборона. Я привыкла быть красивой. Но привыкла и сама выбирать. И сама ставлю барьер. Не для всех. Почему я легко завоёвываю тех, кто мне понравился? А остальные проходят мимо. Только я решаю с кем мне приятно провести время. И далеко не всегда сразу согласна на всё. Мне ещё нужно присмотреться.
- Но без шикарной фигуры и красивого личика…
- Ты же встречала пары, где от женщины отшатнёшься в ужасе, а с мужчины хоть картину пиши? Почему? Пока она смотрит на него сияющим взглядом и улыбается особенной улыбкой…
- То есть ты думаешь, что и ко мне кто-то может подойти сам?
- Да не будь ты оркой! Дубиной по башке и в койку… Ты – красивая женщина. Главное, поверь в это сама. Тогда 3-метровый рост и 200-килограммовая дубина на поясе просто исчезнут в Его глазах. Для него ты станешь Его малышкой.
- Хорошо. Допустим, затащить мужчину в кровать можно. Но как удержать?
- А вот тут придётся маневрировать. Что главное для женщины?
- Загадка?
- Тоже мне бином Ньютона! Или теорема Ферма. Любую логическую задачу мужчины ре-шают быстрее нас. Непредсказуемость! Сейчас  ты – ласковая кошечка. А через секунду – свирепая тигрица. Ты должна быть в чём-то наивной, но мудрой в общих вопросах. Заботливой, но не рабыней. Твой ум нужен только тебе, поэтому не выставляй его напоказ. Но и не будь дурой. Будь ласковой, но не легко доступной. Разреши себя завоевать. Не будь упрямой, но и уступчивой. Никогда не настаивай на своём, но выдай своё мнение за Его решение. И чаще хвали. Ненавязчиво, случайно и не прямо. Никогда не обсуждай Его недостатки. Ни с кем. Исправь их сама.
- Да уж! Целая наука.
- Нужно обладать немалой силой, чтобы быть слабым полом! Не спеши воевать сама, по-зволь защитить тебя другим. Драконицы сильнее драконов. Но драконы считают за честь защи-щать нас. И чувствовать свою нужность. А мы им в этом всячески потакаем. И все довольны.
- Но у вас некоторые драконы имеют по несколько жён… Твой отец, например.
- А некоторые драконицы имеют несколько мужей. У моей тёти Гхримбертф, сестры мамы пятеро мужей. Для нас это нормально. А детей у неё пока трое. С этим она не спешит. Хотя на почти 100 миллионов лет старше мамы. Все дети от разных драконов. Но все считают их своими. Кора и Ханф считают меня своей дочерью. Я ведь ребёнок их мужа. А я называю их Второй и Третьей мамой. Если бы моя мама не была прямым потомком Бхертфы, то Уголька я бы называла Первой мамой. Она – первая жена папы. А мама была бы просто Мамой. А так я – внучка Бхертфы. Пра-пра-пра и прочее мы просто выкидываем.
- Да у вас вообще всё иначе. Насмотрелась, знаю. У вас даже ревности нет.
- А зачем она нужна? Родить от посторонних мы не можем. Супруги всегда возвращаются друг к другу. Жена обиделась и ушла? Мужу никто не мешает погулять на стороне. Помирятся и всё вернётся. Оба были с другими? И что? Это же просто секс. Без последствий. Ты же не станешь расстраиваться, если твой муж пообедает с какой-то знакомой? Просто поели вместе…
- Я его заподозрю в измене и оторву голову!
- А зачем тебе муж без головы? Даже поцеловаться не во что…
- Тебе не понять. Просто у остальных рас всё по-другому. И родить можем вне брака, и нескромную болезнь подцепить, и родить вне брака… Я это уже говорила? И… и родить вне брака. Это только у вас ребёнок твоего мужа – твой ребёнок. Но они все – его законные жёны. Ну, в общем, запуталась я. Короче, вы – драконы. Не из нашего мира.
- Это верно. Но своего мира у нас давно нет… Теперь наш мир – этот.
- А если найдёте свой, то вернётесь?
- Зачем? Ну, скажут тебе, что ты родилась в Свинопасовке, где твои папа и мама были проездом… Будешь считать это своей Родиной? Ты же там на своей памяти даже не была ни разу. Родина – это не пейзаж за окном, это – родные, друзья, близкие… То, что тебе дорого. Ну, если родилась в деревне, то ближайший лесок… или кустики… или что там есть… Если ты любила там гулять. Или городские скверы и парки. При тех же условиях. Дом и двор твоего детства…
- Постой, до меня только сейчас дошло: если дракону каким-то чудом оторвать голову…
- То она регенерирует обратно. Но недели через две. Сначала появится крохотная… А рога будут восстанавливаться дольше всего – почти месяц. Сначала появятся тонкие и острые. Как у женщин. Любого мужчину это будет сильно напрягать. Голову на моей памяти никому не отрывали, а вот рог один дракон ухитрился сломать. И три недели ходил с одним мужским и одним женским рогом. Страшно стеснялся.
- Ну да, мужские рога намного массивнее…
- А женские намного прочнее. У мужчин рога полые внутри. А у нас цельные. Мужские рога тупые и изогнутые. А у нас прямые и очень острые. Кстати, ядовитые в острие. У мужчин яда в рогах нет. Даже когда они отрастают и похожи на женские. У новорожденных рожки отрастают через пару дней. И сразу различаются на мужские и женские. До этого пол ребёнка отличить невозможно. В обычном состоянии гениталии прикрыты чешуёй. Открывать их мы научимся только через неделю. Поэтому имена нам дают на третий день. Когда пол сомнений уже не вызывает.
- А как вы, извини, в туалет тогда ходите?
- Никак. В первый месяц жизни всё, что ребёнок получает из молока матери уходит в раз-витие организма. Без остатков. Рождаются драконы размером с мышку, а через месяц уже размером с крупную корову. Летать мы учимся на второй секунде жизни – мы рождаемся в небе.
- То есть от огромной горы рождается крохотная мышка?
- Да. Поэтому роды для нас – не проблема. Но при этом вырабатывается огромное количество различных гормонов. Они нужны, чтобы снизить стресс для малыша. Но сама мама впадает в состояние эйфории. И на какое-то время теряет всякую связь с реальностью. Вот для этого и нужны сопровождающие. Они позаботятся о новорожденном. И покажут ему путь домой. Кстати, давно хочу спросить, а почему ты не летаешь?
- Летаю. Полёты на метле я уже уверенно освоила. А своих крыльев у меня нет.
- Зачем тебе свои крылья? Ты же боевой маг! Просто вообрази себе любые крылья за спиной. Ну, хотя бы мои. Или тебе не нравятся белоснежные? А я обучу тебя полётам… Расход магии в твоём случае составит 0,11 в час от суточной нормы. Через месяц станет 0,07…
- То есть я смогу летать на собственных магических крыльях??
- Ну, так, как я не сразу. Я живу в небе. Но не намного хуже. Корги тоже летают на магиче-ских крыльях. Своих у них нет.
- А почему ты не обучишь Грэма?
- Он – природник. Ему это не дано.
- А корги – погодники…
- Им подвластны ветер и воздух. Этого достаточно. Представь, что под крыльями у тебя твёрдая земля. Которая никуда не денется. Полетели?