главы 40-44

Александр Андреянов
40
Наш первый круг над Академией был неуверенным и опасным. Второй – почти хорошим. На третьем  Шгверн вошла во вкус. Мне пришлось остановить её почти силой. С непривычки она израсходовала 0,37 магической силы за 10 минут.
- Ты же не слона тащишь! Твой вес таких усилий не требует. Просто почувствуй твёрдый воздух под крыльями, на который можешь опереться. Запомни: нет высоты у тебя под ногами. Как ты ходишь по земле? Не боишься же каждую секунду провалиться в бездну? Так и под твоими крыльями пустоты нет! Есть воздух. Он надёжен и никогда не предаст. Есть воздушные ямы, но чуть изогни крылья, и ты их не заметишь. Со временем ты даже не заметишь сам этот факт – всё будет на автомате.
- Спасибо! Наверное, я впервые в жизни так счастлива! Так необычно! Я летаю!!!
- А я родилась в небе. Представь, как мне без него… Из-за дурацкого культа Веры я боюсь обернуться чёрно-белой драконицей в людных местах. А полёты в других ипостасях – это не то.
- А я могу себе представить драконьи крылья магически?
- Да хоть стрекозиные, как у Эстой Хартс. Кстати, на досуге опробуй все, что знаешь. И вы-бери то, что понравится больше. На любимом крыле будешь держаться увереннее. Только следи за расходом магии. На родных крыльях магия почти не расходуется. Я вообще своей магией практически никогда не пользуюсь, черпаю её из окружающей среды. Но это особенность только драконов. В любой нашей ипостаси. Мы не владеем магией, мы ей являемся. Нас такими создали.
- Те люди, что жили в вашем прежнем мире?
- Да. Там шла бесконечная война. С ограми. Сейчас весь Талар ими ругается, а пошло от первых драконов. Я даже не представляю, как они выглядели. Надо у Уголька спросить, она их помнит. Нас создали для войны. С невероятным запасом живучести. Но абсолютно бессмертными мы стали только здесь. В спокойной обстановке генетический заданный вектор развития привёл к неожиданному результату. Драконы сами не сразу это поняли. Так что мы – искусственные существа, созданные из магии, и являющиеся самой магией.
- А как вы оказались здесь?
- Папа смутно помнит, что был страшный бой. Он очнулся в кабине наполовину разбитого истребителя. Один. Все истребители одноместны. Через час он нашёл Уголька. Она дрейфовала в открытом космосе среди обломков штабного корабля. По её воспоминаниям она была аналитиком боя. Мы способны выжить даже в таких условиях. Ещё через полчаса Кора сама нашла их по пеленгу. Она была в медицинском модуле. Тоже одна. Все там уместились и десантировались на ближайшую планету. Её на звёздной карте не было. Ханф нашли случайно через 200 лет на совершенно дикой планете по сигналу «одиночество». Бхертфа и Ихкорхаф уже были папиными жёнами. И вместе они бродили в поиске уцелевших в районе боя. Вот только район был уже другим. Другие звёзды, неизвестные планеты. Других драконов не нашли. Люди к тому времени уже умерли бы от старости. Папа предположил, что их выкинуло не только в другое пространство, но и в другое время. Все планеты были первобытными. Этот мир только зарождался. И главной задачей драконов стало не допустить такой страшной войны. Мы незримо влияем на все известные нам цивилизации. С одной целью – устранить ксенофобию. Почему только на нашем континете живёт такое количество рас? В нашем старом мире осталась бы только одна. Самая жестокая.
- А что такое истребитель?
- Одноместный космический корабль с совершенно дикой скоростью и сильным вооружением, способный в одиночку уничтожить целый крейсер противника. Но защита у него ниже некуда. Всё израсходовано только на функционал. Их два десятка даже на простейшем фрегате. Расходный материал. Пока они создают самую страшную угрозу, даже фрегат успевает подойти на ударную позицию против дредноута. Правда, с минимальными шансами. Но шанс есть! Особенно, если за штурвалом дракон. Так мы выиграли несколько ключевых сражений. В последнем для нас бою противник применил что-то новое. И вот мы здесь. Исход боя мы не знаем.
- Я даже боюсь спрашивать про крейсер, фрегат и дредноут.
- Фрегат слабее всех. Дредноут самый сильный, но у крейсера преимущество в скорости.
- И самый слабый фрегат воюет против дредноута?
- Да. Так было в нашем старом мире. Война шла на полное уничтожение. И никто не щадил своей жизни. Вот почему мы не хотим, чтобы так было у вас.
- Твою огра двоюродною бабушку… Ой, я только сейчас поняла смысл слова!
- А смысл слова дракон? Мы – боевое оружие иного мира. Живые машины для убийства.
- Врагов. А я тогда кто? Я тоже убиваю даже потенциальных врагов. И защищаю своих.
- Прости, Шгверн. Я не хотела тебя обидеть. И я очень ценю всех вас.
- А говоришь: машина! Я не знаю никого человечнее! Хотя… Как выяснилось, самые чело-вечные – это баньши! Самые страшные по слухам! Теперь я верю только тому, что вижу. А вижу я теперь Богов, пришедших из иного мира. В меру бесчувственных, могущественных и непобедимых. Но заботящихся обо всех нас. И не нам вас судить. Вы выше нас не на миллиарды лет, а на неисчислимое количество спасённых жизней. Я только представила, что с нашим миром было бы без вас… И мне стало страшно. Страшно оказаться без вас.
- Мы не боги. Мы только стараемся сделать ваш мир лучше. И мы не уйдём. Этот мир – наш. Наша Родина для почти всех драконов вашего мира. Только четверо Изначальных помнят наш прежний мир. Но и они остались здесь навсегда. Это теперь – мир их детей. Их мир. И наш.
- Теперь я понимаю культ Веры! Ничто не возникает на пустом месте. Вы можете проти-виться сколько угодно, но для нас вы – Боги. Без лишних эмоций, без сантиментов, способные убивать без жалости, но ради общего блага. Арифметика войны… Сотни за миллионы. Постой, как ты сказала? Изначальные?
- Все драконы происходят от папы и трёх его жён. Они родились в старом мире.
- Итак. Вначале был Аншхафарх, Отец Драконов. Второй была Бхертфа. И назвал он Её своей женой. И стала Она Матерью Чёрных Драконов.
- Сама Уголёк считает себя не только его женой, но и дочерью. Ведь он спас её, то есть подарил новую жизнь.
- Ещё лучше. Значит так: и создал Отец Драконов Дочь свою Бхертфу. Дальше по тексту. А Ихкорхаф была медиком?
- Да. Драконы имели разные функции. Кто-то воевал, кто-то лечил, у Уголька были лучшие способности к математике и анализу…
- Так. И появилась Ихкорхаф. И стала она второй женой Отца Драконов. Правильно?
- Как-то напыщенно, но верно.
- А где нашли Хранфарн?
- Планета была совершенно первобытная. Вулканы, сплошной пепел…
- То есть три дракона по сути спасли четвёртого?
- Ну, не совсем. В нашем мире они уже стали бессмертными. Но они об этом ещё не знали. Так что, почти да. Во всяком случае, от одиночества точно спасли.
- А почему она была на планете, а не в космосе, как остальные?
- По сути, она была тыловым резервом. Создавала новые опорные базы на новых плане-тах. Ни одна война не будет успешной без прочных тылов. Питание, вооружение, боекомплект…
- И создали Три Изначальных Четвёртую из пепла. И стала она третьей женой Отца Драконов. И от неё началась Экономика. Постой, а как они относятся друг к другу?
- Они считают себя сёстрами. А мою маму младшей сестрой. Только Бхертфа считает её дочкой. И сестрой тоже. Моя мама – потомок Бхертфы, чёрная драконица.
- Ну, вот всё и сложилось. Выручку как поделим? ; тебе хватит?
- Постой, ты о чём?
- Религия Веры расползается по всему Талару. Но у неё нет Основы. История Драконов – вот опора новой веры. Назовём её Бытием Изначальных. Любой храм отдаст за неё любые деньги.
- Не ожидала от тебя такой предприимчивости! И как это будет звучать?
- В Начале был Хаос. И был Бог. И послал Он в наш мир Аншхафарха, Отца Драконов. И создал Отец Драконов Дочь свою Бхертфу, Богиню Разума. И назвал он Её своей женой. И стала Она Матерью Чёрных Драконов. И появилась Ихкорхаф, Богиня Здоровья и Жизни. И стала она второй женой Отца Драконов. И создали Три Изначальных Четвёртую из пепла. И стала она Богиней Экономики и третьей женой Отца Драконов. Но не было порядка в нашем мире. И взял Отец Драконов одну из дочерей своих четвёртой женой. И родилась Кшианафх, Богиня Справедливости. И есть отныне Четверо Изначальных, Кшианафх-Шиана и Мать Её Аркхантхарш-Кхантш. А имена Изначальных: Аншхафарх - Фан, Хафа; Бхертфа - Уголёк, Тёма; Ихкорхаф – Кора, Секунда; Хранфарн – Ханф, Ранн. И Верховный Бог, которому нет имени, говорит их устами. И Их деяния – Его деяния. И нет Воли сильнее, нет Заветов правильнее, нет чувств милосерднее. Ибо возлюбили они мир наш, и останутся защитниками его, ныне и пристно и во веки веков.
- Да ты талантлива, Шгверн! Вот только обрадуются ли драконы такому почитанию?
- А кто вас спрашивает? Народу нужна Единая Вера. Только она может всех сплотить.
- Ну, вроде всё логично. И почти правдоподобно. Только денег я с тебя не возьму.
- Тогда не удивляйся, что Религия Веры будет опираться на культ Верховного Бога, Отца, Четырёх Изначальных, Четырёх Сестёр и Единой Дочери Их. Ты – самая доступная и понятная. Тебя будут почитать больше всех. Сама понимаешь – так надо.
- Да понимаю я! А сама попробуй быть богиней! Впрочем, пророком ты точно станешь.
- Ну, функции остальных драконов народ сам придумает. Богами станут все. Более мелки-ми, но не менее нужными. Покровитель искусств нужен? Будет. Покровитель кабаков и таверн? А куда без него? Все найдут своего защитника. Ты – над всеми. Над тобой родители, но они далеко. А ты всегда рядом. И ты – их любимая дочь. В Карсию попасть практически невозможно. А ты – вот она. Не переживай, почитать тебя будут в драконьей ипостаси. В остальных живи спокойно.
- Успокоила! Я летать хочу! На родном крыле.
- А у нас мало безлюдных мест? Сотня километров от столицы. И летай себе. Сотню кило-метров рыжей девчонкой пролетишь?
- Телепортируюсь. В родные Иауфхартские горы. Для надёжности.
- Тогда на что ты жалуешься?
- На тебя. Такого напридумывала.
- Я в чём-то соврала по сути? Вы и так были мифом. А стали Религией. Которая объединит весь Талар. И все расы. Разве это того не стоит? Какая вам разница? Были мифом, стали Богами…
- Ну, не знаю. Но за Уголька я рада. Богиня Разума! Круто!
- А твоя мама… Да что тут думать? Богиня Семьи и Материнства.
- Тогда Кэрхгафрэй, Га – богиня Отдыха и Веселья. А Храулиэфтх, Ли – богиня Слова, покровительница писателей, журналистов, дикторов, лекторов… А вот с братом не знаю что делать.
- Он же первым посетил Хондол в ипостаси дракона! Бог Путешествий и Приключений!
- То-то же он сам удивится! Впрочем, он реально любит такие вещи.
- Зато отправляясь в дорогу, даже в соседнюю деревню, все вспомнят Чесфраунфха, Чера.
- Когда ты успела так всё продумать?
- Я две тысячи лет незримо скользила за тобой. Многое увидела, многое запомнила…

41
Через два месяца Бытие Изначальных и Путь Богов стали настольными книгами адептов Веры. Мы сами с интересом читали о себе и своих близких. А Вера незаметно вползала почти в каждый дом. Кто-то продолжал цепляться за своих старых богов. Но очень скоро они остались в меньшинстве. Их не гнали. Но смотрели на них уже сочувственно.
Прилетели папа и Уголёк. Внимательно изучили обе Священные Книги.
- Да, дочка, ты превзошла все мои ожидания! – изрёк папа.
- А что тебе не нравится? – бросилась Бхертфа на мою защиту, - она родная внучка самой Богини Разума! То, что ты сам здесь всего лишь Отец? Дунул, плюнул и пошёл? Так докажи, что ты – Великий Дракон!
Вечером этого дня над Хондолом  строгими рядами зависли драконы. Более 10,000. Почти все. Кроме тех, кто был на обязательственном дежурстве. Папа появился внезапно над дворцом Императора Демонов.
- Отныне объявляю планету Талар столицей Империи Драконов! Всё останется по-прежнему, все правители будут править как прежде. Но всякий внешний враг будет уничтожен ещё в дальнем космосе. Родина моей дочери – Родина драконов. Отныне и навсегда! Все короли и Император Демонов – мои наместники. Даю им полную волю. Но и спрошу строго. Благо своего народа – главная обязанность правителя. Проследит за всем моя дочь Шиана, Богиня Справедливости. И да никто не будет обижен несправедливо на Нашей Планете. Слово моё твёрдо, воля моя крепка, да будет так! Я, Великий Дракон, обещаю вам это.
Драконы слаженно и мгновенно исчезли. Народ запоздало упал на колени. В самом Хон-доле инакомыслящих не осталось. А слухи о Знамении разлетались быстрее ветра.
Месяц спустя на Таларе установилась Единая Вера. Отступников не гнали. Но, оказавшись в изоляции, они сами принимали Веру. Самые упорные сдались через полгода.
Через неделю после Знамения я публично казнила короля гламмов за то, что тот подписал приказ об изъятии последней овцы у фермера, которому нечем было платить налог. Два года засухи, падёж скота… Фермер трудился как мог, но обстоятельства… Назначила королевой его дочь. Женщины более осторожны в своих решениях. А на Таларе этот день стал Днём Справедливости.
Жестоко? Наверное. Но мы – драконы. И вершим справедливость. Жизнь всей семьи фер-мера за жизнь правителя – это справедливо. Перед нами все равны. А семья фермера без последнего источника доходов была обречена на смерть. Отец, мать, бабушка и семеро детей.
Кстати, им не только вернули овцу, но и выдали долгосрочную ссуду на покупку ещё десяти. Из госбюджета. Как в Карсии. Убив последнюю несушку, не ждите яичницу.
- Ты могла бы просто свергнуть короля, - высказала мне Сартора.
- Остались бы те, кто обязан всем лично ему. Готовые идти за ним куда угодно. А сам ко-роль ждал бы случая вернуть свой трон. И началась бы гражданская война. Самая кровопролитная и жестокая из всех войн. Брат против брата, сын против отца… Через год никто бы уже не помнил причины. Но каждый мстил бы за тех, с кем сражался рядом. И победили бы после сташной бойни не самые справедливые, но самые безжалостные.
- Да, трудно спорить с драконом. Вы всегда всё просчитываете на десять ходов вперёд.
- Шгверн учится летать на магических крыльях. Поможешь обучить её?
- Но у меня нет магических крыльев. Только родные. Может, корги научат её лучше?
- Коргов самих бы подучить полётам. Лучше нас с тобой никто не стоит на крыле. Можешь подключить и коргов, но на правах учеников.
- А Грэм? Природник не сможет создать магические крылья.
- У него есть пегас. И он умеет призвать его в любой момент. И тогда вся наша десятка станет летающей. Летают пегасы намного лучше Раси. Кстати, её тоже придётся натаскивать. Шгверн даже на метле её превосходила.
- А какой критерий обучения? Скорость?
- Скорость – это немаловажно. Но главное – надёжно стоять на крыле при любых ситуациях. Я не хочу, чтобы кто-то разбился при неожиданном порыве ветра. И маневренность. Вдруг нам придётся столкнуться с хорошо летающим врагом?
- Тогда нам всем нужно учиться у тебя. Я не повторю половины твоих выкрутасов.
- Я и не отказываюсь. Но одна не справлюсь. Мне нужен помощник. Согласна?
- Зачем спрашивать, если вправе приказать? Ты – наш командир.
- Мне нужна не обязанность, а желание помочь.
- Ох, Шинька! Вот умеешь ты обязать на добровольной основе!
- Привыкай. Все драконы такие. Мы никого не заставляем. Но нам не отказывают.
- Да поняла уже! Боюсь, что пожалею потом, но согласна.
Грэма пришлось учить не полётам, а умению не выпасть из седла Ангела при самых голо-вокружительных фокусах его пегаса. Кстати, обучался пегас охотно и лучше некоторых. За каждый удачный трюк я лично выдавала ему приличный кусок копчёного марлина. Потом отдала эту обязанность самому Грэму. Именно в нём он должен видеть хозяина. И исполнять все его приказы. И без приказа держаться в общем строю.
Через месяц мы провели над Академией Магии показательный воздушный бой. В моей команде были Сартора и Банга. Против семерых остальных под командованием Лоры. Летает Лора не намного хуже нас двоих. И уж точно лучше Банги. И у них численное превосходство.
Патронами были шарики с краской. Меня и Сартору покрасить так и не удалось. У Банги было на теле три попадания. У Лоры одно. Ни одно из всех четырёх не условно-смертельное. Остальные «погибли» в первые минуты боя.
Я торжественно произвела Лору в офицерское звание люфт-корнета Воздушного Флота Карсии. Продержаться в одиночку против двух воздушных асов и одной не худшей…
Больше всех был недоволен пегас. Пока его не отмыли от краски и не угостили марлином. После этого он стал относиться ко всему философски.
Демоны подхватили нашу идею и устроили в небе настоящую бойню. Перекрасились все. Определить победителей не удалось. В азарте «убитые» продолжали сражаться. В результате «погибли» все. Навести порядок было некому. Принц Кресс отсутствовал. Но когда вернулся… Влетело всем демонам. Мягко говоря.
Через неделю Кресс предложил учебный бой: 50 демонов во главе с ним против моей ко-манды, но без меня. Я предложила другие условия: нас только двое – я и Лора, их столько же. Принц задумался на долгую минуту. Но согласился.
Таких ставок в Академии Магии ещё не делали. Участвовали даже преподаватели. В среднем наши шансы определили как 1:32 не в нашу пользу.
К бою приготовились основательно. Огородили огромный луг Академии (там заготавливают сено для наших лошадей) стеклянными щитами, чтобы случайно не поранились зрители. Установили многоярусные зрительские трибуны. Назначили целый отряд посредников – они будут следить, чтобы «убитые» сразу покидали объём боя. Пригласили группу операторов из Карсии – они снимут весь бой во всех подробностях. Ни малейших шансов для жульничества с обеих сторон. Построили отдельную ложу для Императора – он пожелал быть зрителем. И отдельные ангары с противоположных сторон луга. Отсюда команды вылетят в бой.
Мы с Лорой подробно разработали варианты. Нас слишком мало, чтобы навязать свою схему. Тактическое преимущество за противником. На нашей стороне только скорость и манев-ренность. И секретное оружие – фамильярная связь. Мы чувствуем друг друга. Идеальная пара.
Через неделю настал День Боя.
Я приняла ипостась чёрной карсы. Лора тоже. Так нам будет проще согласовывать свои действия. Вся наша команда собралась в нашем ангаре. Последние шутки, напутствия. Пора!
Зелёная ракета. Вылет!
Мы применили простейшее построение: я ведущая, Лора ведомая. Я атакую, Лора при-крывает. Кресс допустил грубую ошибку – разделил свою команду на 5 групп. 3 должны были атаковать меня, 2 Лору. Они сразу разошлись широким веером. А мы со старта свечой ушли в высоту.
Первую группу мы «уничтожили» , ещё не набрав потолок. Остальные не успели перегруппироваться. Вторая «пала» от нашей «стрельбы» сверху. Третья после нашего непредсказуемого штопора. Лобовая атака на лидера. Постоянно маневрируя. Мы оказались между двумя оставшимися группами. И сами себе они наносили существенный «ущерб». Ещё через минуту бой был закончен. На нас ни одного пятна. Демоны «погибли» все.
Кресс, покусывая губы, признал своё полное поражение. Трибуны гудели вразнобой. Те, кто ставили на нас, выиграли по-крупному.
К нам подошёл Император.
- Вы не поверите, но я поставил на вас. Против сына. Рад, что не ошибся. Но ещё больше рад нашим союзным отношениям. Кстати, не представите мне свою напарницу?
- Ашкхлорхарф фис Афхэанфш, чёрная карса, боевая магичка, мой фамильяр, королева красоты двух Имперских Академий, подданная  и офицер Карсии, Высшая Жрица культа Веры. И ещё моя ведомая в бою. Которая всегда прикроет мой хвост. Любой. Драконий, лисий, карсий…
- Очень приятно познакомиться. А про бой… Я думаю, для Кресса было полной неожидан-ность увидеть двух чёрных карс. Он ожидал драконочку и невысокую брюнетку. Даже я не сразу понял кто из вас кто. Пока не заметил рожки. Бой был просто великолепен! Нам есть чему учиться.
- Ну, на первоначальных условиях Кресса потери у нас были бы. Есть и у нас ещё слабые бойцы. Но и боевичек у нас четыре из десяти. В реальный бой пойдут только они.
- Кресс набрал в команду только боевых магов. Тем более удивительно. 2 против 50! И ни одного пятна! Я восхищён! Дракон и фамильяр дракона… Позволите вручить вам обеим высший орден нашей Империи – орден Чёрного Демона? Как раз под ваш окрас.
- Я пока не видела ни одного чёрного демона…
- Это – легенда. У нас такого цвета не бывает. Я скажу крамольную мысль, но подозреваю, что это был чёрный дракон. Сведений о нём не осталось. Просто – величайший герой. Да, и Вам, принцесса, этот орден с мечами и алым бантом. Выше у нас ничего нет.
- Тогда примете от меня орден Содружества с серебряным колокольчиком. Выше у нас для подданных иных государств не предусмотрено.
- Договорились. Сколько времени Вам надо на подготовку церемонии?
- Полчаса. Поэтому назовите своё время.
- Завтра в полдень. На Главной площади столицы.

42
Мы прибыли за минуту до срока. Всей командой. Император уже был здесь. И принц Кресс тоже. Сам ректор проводил нас на приготовленный помост.
Выстрел полуденной пушки. И Император взошёл на помост.
- Жители Хондола и гости столицы! Представляю вам величайшую боевую команду Им-перской Академии Магии. Кшианафх фер Фархарф, командир. Сартора бель Маун, Шгверн се Шгарифай, Ашкхлорхарф фис Афхэанфш, боевое крыло. Куйиля дор Хорн, Грэм Борниэль, природники. Лхиса дю Шан, Хигорг дю Шан, погодники. Банга исс Сарта, Раустемида эрф Мариган, лечебницы. Извините, титулы я опускаю. Но присваиваю каждому из них новый титул – кронгерцог Империи. Это не всё. Ашклорхарф фис Афхэанфш!
- Я.
- Подойдите, Ваше Сиятельство. Разрешите наградить Вас высшим имперским орденом Чёрного Демона. Носите его с честью. Слава кавалеру ордена!
Народ дружно подхватил: «Слава!».
- Кшианафх фер Фархарф!
- Я.
- Подойдите, Ваше Высочество. Извините, Ваш титул не позволяет обратиться иначе. Сми-ренно позвольте наградить Вас высшим имперским орденом Чёрного Демона с высшими атрибутами к нему - мечами и алым бантом. Почту за честь, если Вы будете носить его. Слава кавалеру ордена!
Народ дружно подхватил: «Слава!».
- Теперь моя очередь, Ваше Величество. Драконы!
Над площадью строгими рядами зависли драконы. Мама и папа спустились на биогравах, не подняв и пылинки. Папа подошёл к Императору.
- Рад нашей новой встрече. Решением моей дочери Вы награждаетесь высшим орденом для иностранцев – орденом Содружества. С высшим атрибутом к нему –серебрянным колоколь-чиком. Я вручаю Вам основной орден. Колокольчик подвесит моя жена. Аркхартхарш!
Когда я научусь такой походке?! Полусекундная пауза на каждом шаге, слегка расправленные крылья, гордо изогнутая шея, рога строго в линию под 20 градусов к горизонту, хвост абсолютно горизонтально, в глазах ни капли эмоций.
- Примите высший атрибут к ордену, Ваше Величество, - в голосе никаких чувств, - Моя дочь посчитала Вас достойным его. Не разочаруйте меня. Слава кавалеру ордена!
Народ рявкнул: «Слава!». Но уже не так слажено. Моя мама умеет произвести впечатле-ние… Никаких признаков агрессии, но народ дружно упал на колени. Даже папа так не может.
Император заметно побледнел, но нашёл в себе силы пригласить всех участников на банкет. Драконы исчезли. Папа согласился. Мама подумала, и снизошла до приглашения. Я переглянулась со своими, выдержала паузу и милостиво кивнула. Мамина школа!
Мы все приняли человекоподобные ипостаси. Ну, кроме Грэма – он и так похож на чело-века, и других ипостасей у него нет. А Куйиля уже была в видимой форме. Шгверн тоже других ипостасей не имеет и осталась оркой. Корги в свой первой ипостаси в Империи ещё не показыва-лись. Император с заметным удивлением косился на крупного высокого блондина с волчьим хвостом, почти бараньими рогами и серыми крыльями. Таким он папу даже не представлял. Мама в этом виде отличается от меня только более высоким ростом и цветом волос – она шатенка.
На входе в Столичный Дворец Императора нам предложили слегка отдохнуть и умыться после уличной пыли. Хотя и Главную площадь, и весь небольшой проход до дворца тщательно вымыли с мыльным раствором. Но каждому предоставили отдельную комнату со всеми удобст-вами и прислугой.
Я и Лора переоделись в форму Армии Карсии. Лора в люфт-корнетскую (младший офицер Воздушного Флота), я в общевойсковую генеральскую с золотыми шевронами Главнокомандующего на рукавах. Награду одели только одну – свежий орден Чёрного Демона. Всех членов моей команды почти заставили надеть новенькие кронгерцогские короны. Мы с Лорой остались в форменных пилотках. В Армии Карсии титулы не приняты. Вне строя – сколько угодно.
Так мы и появились в банкетном зале. Император с интересом уставился на наши с Лорой погоны. Её с одним соколом и мои с четырьмя орлами.
- У младших офицеров соколы, у старших совы, у генеральского состава орлы, - просвятила я его, - Голубой цвет мундира Лоры – принадлежность к Воздушному Флоту. Мой зелёный мундир – общевойсковой. Ракетные Войска носят чёрный мундир. Военный Флот – белый. Космический Флот – оранжевый. Мы ни с кем не воюем, но сильная Армия – наша традиция.
- Да уж! Только три ваши огненные карсы на перевале Эльгар…
- Мы называем их рыжими. Извините, что перебила.
- Мы знаем, что они не получали приказа. И Ваша Армия не участвовала. Зато 16 драконов над Фейриотом… Это был Воздушный Флот?
- Нет. Только добровольцы. Из разных родов войск. Воздушников было четверо. Они ко-мандовали эскадрильями. А оборона наших замков от йотунхеймов и циклопов – отдельные Внутренние Войска. Там служат только груты. Цвет их формы серый. Звания во всех родах войск различаются по названию, но имеют единую градацию. И чётко соответствуют друг другу.
- Это как?
- Лора – люфт-корнет. Это лихт-корнет у грутов. Юргенс в Космическом Флоте. Унтер-трейсер в Ракетных Войсках. Янг-сейлор в Военном Флоте. И бон-лидер в Общих Войсках. Последнее звание преимущественно. Так её может назвать любой. И значки на погонах… Соколы, совы и орлы только в Воздушном Флоте и Общих Войсках. У грутов треугольники, ромбы и круги. В Космическом Флоте трёхлучевые, четырёхлучевые и пятилучевые звёзды. В Ракетных Войсках кресты, пятиугольники и силуэты ракеты. В Военном Флоте якоря, крабы и акулы. Это только офицерские звания. О младших я даже упоминать не буду.
- Впечатляет!
- Когда-то мы слишком много воевали. По сути мы – порождение бесконечной войны.
- Я правильно понял, что в Вашей Армии служат не только драконы?
- Правильно. Драконы бессмертны. И успевают занять командные должности. Но Армия в целом на 99% состоит из других рас. Никого это не напрягает. Мы хорошо платим за службу. И не скупимся в продвижении в званиях.
- А сколько у Вас званий всего?
-Я назову только общевойсковые. Гонт и фельдгонт. Это рядовой состав. У гонта погоны с одной поперечной полосой, у фельдгонта с двумя. Унтер-раухт, раухт, приор-раухт и обер-раухт. Это младший командный состав. У унтер-раухта один шеврон на погонах, у раухта – два, у приор-раухта – три. Обер-раухт имеет одну широкую продольную полосу на погонах. Унтер-швер, швер и обер-швер. Это средний командный состав. Соответственно один, два и три перекрестья полос на погонах. Дальше начинается офицерский состав. Бон-лидер, лидер, хайт-лидер и штурм-лидер. Младшие офицеры. Один, два, три и четыре сокола на погонах. Кройц, штерн, альт-штерн и гаупт-штерн. Старший офицерский состав. От одной до четырёх сов. Интерн-генерал. Переходный состав. Никаких знаков на погонах. Это ещё не генерал, но почти. Цейс-генерал, фронт-генерал, стор-генерал и маршал. Генеральский или высший командный состав. От одного до четырёх орлов. У Главнокомандующего дополнительно золотые шевроны на рукавах. В остальных родах войск градация та же, но названия другие. Погоны почти те же. Только у офицеров и генералов различаются значки. И различаются цвета мундиров. У всех составов.
- Как у Вас всё продумано! Можно, мы возьмём Вашу градацию за образец? Со своими на-званиями. Значки тоже придумаем свои.
- Кстати, покрой мундиров тоже различается. Для каждого состава свой. Кроме интерн-генералов. У них покрой как у старших офицеров. Но это только в строю. В бою большинству в их первых ипостасях одежда не нужна. Вы можете себе представить карсу в штанах?
- Нет. А в строю вы все человекоподобны?
- Да. Это удобный усреднённый стандарт. У кого-то хвосты, у кого-то крылья, у кого-то рога, у драконов всё перечисленное… Но все похожи друг на друга. И дракон в звании бон-лидера подчиняется карсе в звании кройца.
- А как вы отличаете друг друга в бою?
- Все знают своих командиров во всех ипостасях. По всей цепочке званий. Это входит в курс молодого бойца. Чужим командирам они подчиняться не обязаны без прямого приказа сво-его командира любого ранга. Приказ вышестоящего командира не может быть отменён младшим. Но приказ не прямого командира надо вежливо отклонить. Со ссылкой на предыдущий приказ. Тогда и непониманий не возникает. Даже если раухту что-то командует кройц не из его цепочки подчинения, раухт должен запросить подтверждения своего кройца. Без этого приказ не имеет силы. В случае отсутствия своего кройца надлежит обратиться к штерну. И далее по цепочке. В случае подтверждения кройц становится прямым командиром. До отмены подчинения штатным прямым командиром того же звания. Или старшим по званию из той же цепочки. Приказы прямого приор-раухта уже не имеют силы до отмены подчинения. Разумеется, своего приор-раухта надо поставить об этом в известность. Никто из прямых командиров, рангом ниже кройца, отменить приказ уже не может. Но приказ прямого кройца, а тем более штерна отменяет этот приказ.
- Это как передача вассала от одного сюзерена другому?
- Не совсем. У вас такая передача не имеет отзывной силы. У нас прямое подчинение со-храняется. На время боец уходит в чужое подчинение. Но всегда возвращается обратно. Тот же кройц может привлечь чужого раухта только на период боевых действий. А потом обязан вернуть в родное подразделение. Иначе сам окажется под трибуналом. Таковы законы военного времени.
- Но вы же не воевали уже тысячи лет?
- Сотни миллионов, если быть точнее. Это – генетическая память из нашего прошлого ми-ра. Вы ведь знаете, что мы в вашем мире чужие?
- Догадывался. Слишком вы отличаетесь от всех.
- Наш старый мир состоял из войны, - вставил папа, - А мы были рождены как идеальное оружие. Последняя ставка на победу. Четверо Изначальных оказались в вашем мире случайно. И теперь мы делаем всё, чтобы не допустить войн. Любых. Часто жестоко. Но для общего блага.
- Это я уже понял. Вы могли бы легко захватить весь Талар. А вместо этого гасите все войны в зародыше. Да, жестоко. Но иначе нельзя. Увы, все наши расы понимают только язык силы.
- Не только ваши. Таков начальный этап развития всех цивилизаций. Наша задача – дать выжить всем. Чтобы мир не стал беднее хотя бы на одну расу. Войной это назвать нельзя. Мы просто уничтожаем слишком агрессивных. В том числе и тех, кто попал в армию не по своей воле. Нам некогда их сортировать. Арифметика войны – сотни за миллионы.

43
На следующее утро все газеты взахлёб рассказывали, что Император Демонов принял в своём Дворце Бога-Отца и Богиню-Мать (она же Богиня Семьи и Материнства), одну из Четырёх Сестёр. В честь награждения Единой Дочери Их, Богини Справедливости высшим имперским ор-деном с высшими атрибутами к нему. А сам Император был награждён высшим орденом Карсии!
Во всех королевствах были подняты парадные государственные флаги в знак поздравле-ния и солидарности. Королевство Святой Веры подняло дополнительно флаг Религии Веры. А меня позвала Хоа. Я явилась, как и обещала. И попала в разгар непонятного действа. Полсотни молодых девушек-баньши (я даже научилась определять их возраст) стояли на коленях и что-то невнятно бормотали. Я появилась в ипостаси драконочки (Хоа меня дополнительно об этом попросила). Все присутствующие упали на колени и завыли что-то совсем непонятное.
- А что здесь происходит? – поинтересовалась я у Хоа, - Я не помешала?
- Тс-сс! Это же ритуал призыва Богини! Просто благославите их всех.
- Э-ээ… Ну я типа всех благославляю. Живите в мире и согласии. Добра вам и справедливости. Ну и… сбычи всех ваших мечт… типа того. Только о вреде соседу не мечтайте, ладно? А так… ну… всех благ! Я тут на минутку. Подруга вот позвала… Хоа, ты чего хотела-то?
- Слово Богини молвлено! Внемлите, благоверные!
Народ дружно стукнулся лбом об пол. Выручила Лора. Она появилась вслед за мной. В карсьей ипостаси. И мигом навела порядок.
- Всем встать! Равняйсь, смирно! Шиана вам не тут вам так! Животы подтянуть, в глаза преданно смотреть, ниц не падать! Почитать молча, слушать тихо! И чтоб дисциплина была, огра дядю об забор! На первый, второй рассчитайсь! Первые номера два шага вперёд! Первые номера - движение слева! Подходить по одному, получать прикосновение ко лбу! И сразу валить к огру в задницу! Кого замечу вторично, сама порву на сувениры! Вторые номера следующие. Никого не обидим, никого не пропустим. Я, Ашклорхарф фис Афхэанфш, Высочайшая Жрица Богини Справедливости обещаю вам это! Ах, да, Хоа ди Фора почитать! Она – тутошний наместник Богини. Есть желающие усомниться? Подходить со свом саваном ко мне! Начать движение! Я вас, огра всю семью да об скамью, научу как портянки бантиком вязать, приказы не слушать и спирт до печени провожать! Распустились тут! Как кактусы на леднике!
Даже я опешила. Когда она набралась командного жаргона? Но народ даже не вякнул.
- Благославлю. Благосла… благо… бла… бла… бла… бля… Ой, ну как-то так… Следующий! Что встал как пень об колоду? Ща как дам благославением в лоб! Не задерживай! Вас тут ещё целая сотня! Бла… и тебя тоже… тебя особенно – люблю рыжих… бла… бла… Ой, Лорка, вызови Бангу! У этого нос кривой. Надо поправить. Что значит такой с рождения? Поправим и вали отсюда. В сторонку отойди. Следующий! Бла… бла… бла…
За пять минут управились. Банга поправила нос кривоносому и сама вытолкала из храма.  Тот впал в ступор и ощупывал самую выдающуюся часть своего лица. Что там щупать? У Банги брака не бывает. Если не отвлечётся на постороннее… Но сама же и исправит.
- Хоа! Ты что творишь? На какого огра мне такие шоу? Я целых пять минут всех за лбы щу-пала! Мне больше заняться нечем? А завтра их будет в десять раз больше.
- В сто. Как минимум.
- Так, слушай меня внимательно. В этот день один раз в год! Не чаще! Больше трёх сотен в храм не влезет? Это и будет лимитом. Кто пройдёт – определяй сама. Самые богатые или самые страждующие. Остальных благославлю с крылечка взмахом ладони. И да снизойдёт на них… тьфу… увлеклась. Что-нибудь снизойдёт. Каждый сам придумает что именно.
- Внемлю Тебе, Богиня!
- Э! Хоа, ты сама-то не фанатей! Это же я – Ши. А ты – моя подруга… Мы к Саньке вместе ходили, помнишь? Ты ещё не хотела… Как там королева, кстати?
- Святейшая Королева Сана ди Мальк в добром здравии.
- Ну, привет ей. И это… как его… благословение. Совсем тут с ума посходили! Вот на лысого огра мне это всё? Жила себе тихо, скромно… Ну, по малолетству одного йотунхейма съела живьём… Меня предупреждали, что они не вкусные… Ещё, помнится, у Га пирожок увела из-под носа. Но больше же не грешила? Да и это у нас не грех…
- Ты съела Ужас Севера, Святозарная?
- Чего? Йотунхейма что ли? Тоже мне ужас! Тупые верзилы. В переводе на человеческий возраст мне ещё не было пяти лет. Вот захотелось самой проверить их на вкус. Отвратительно!
- Это же новая глава в Пути Богов! Ребёнок-дракон легко съедает снежного великана!
- Я его не доела. Вкус противный. Его потом песцы доели. Это такие северные лисы. Белые с серебром. Почти как хвисы, только без крыльев. И кончик хвоста у них чёрный.
- Они родственники хвисам?
- Нет. Они родня рыжим лисам, с которых мы сделали хвис. Но хвисы и лисы уже сильно отличаются. И назвать их родственниками уже нельзя. Хвисы разумны. Иногда даже чересчур. На Таларе нет расы хитрее них. И независимее. У них нет своего государства. Оно им не нужно. Они бродят где хотят, делают что хотят, живут как хотят. И никто им не указ. Дети драконов!
- Вы их создали? А зачем?
- Кому-то из драконов было скучно… И он (или она) создал новую расу. Неподвластную никаким законам, наполненную магией и абсолютно независимую. По образу драконов. Но со своей спецификой. Нет гадалок лучше хвис. Но нет и обманщиц лучше хвис. Они умеют гипнотизировать, внушать любые мысли… У тебя есть полный кошелёк денег? Ты хочешь немедленно отдать его! И не говори, что тебя заставили! Это было твоё желание! В лучшем случае она расплатится своим телом. Но только если захочет. Заставлять их опасно. Обернётся крылатой лисичкой. А зубки у них… Но чаще они просто улетают. В любой ипостаси. А поймать хвису в небе невозможно.
- Даже для драконов?
- Мы не гоняемся за хвисами. Они – наше любимое творение.
Я, Лора и Банга вернулись в человекоподобные ипостаси и телепортировались в мою комнату в общаге.
- Где хулиганили? – Куйиля оторвалась от учебника.
«Концептуальная геномодификация субмагических инсталляций папоротников в аспекте парадигмы суггесторного генезиса по методу Шранка» прочла я название. Достаётся же природ-никам! Я одно название минут пять осмысливать буду.
- Мы в Королевстве Святой Веры всех прихожан Центрального Храма о****е… тьфу… облаго… ну, короче, все остались довольны, - отчиталась Банга.
- Ну ещё бы! После о****е… тремя такими красотками, - захохотала химера.
- Мы все в первых ипостасях были, - засмущалась Лора.
- Короче, хорошо развлеклись, - подытожила Куйиля, - А я вот полный бред читаю. На практике – проще некуда. А от теории уже голова пухнет.
- Я спросонья такое даже не выговорю, - поддержала я её.
- «Методология клинчевидных операций в ограниченном объёме тактических решений в условиях информационного дефицита в наступательных действиях при различных конфигурациях боевых построений в примерах и схемах», - прочитала Куйиля название моего учебника.
- Это же совсем просто, - обиделась Лора, - только написал тот, кто сам этого не делал.
- Думаешь, профессор Шранк видел хотя бы один папоротник? – усмехнулась Куйиля.
- Ну, короче, теоретик практику не гусь… или не свинья? В общем, гусь свинье не товарищ, - заключила Банга, - Это вы ещё названия наших учебников не видели!
- Ой, только не это! – взмолилась Лора, - Я однажды по ошибке прихватила в библиотеке ваш учебник. «Корреляция хрящевого соединения абминальной и консервальной костей в крыльях новорожденных мантикор». И это учебник первого курса?!
- В целом, девочки, практика нам даётся легко. А теория… А что делать? Вам тут Академия, а не там вам здесь! И здесь вам не тут! Короче, шнурки погладить, подворочники подшить куда попало, когти подравнять! А то будете, как свиньи, по деревьям лазить, - не удержалась я от армейского жаргона.
- Вот умеешь ты, Шинька, быть убедительной! – хихикнула Куйиля, - Главнокомандующая…

44
В День Раздумий в Академию Магии прискакал рыцарь. Настоящий. На боевом коне. Оба в латах. При мече и копье. Рыцаря я имею в виду. Не коня. И ещё щит. Тоже у рыцаря.
- Я слышал, у вас здесь дракон есть? Выходи биться! Я, рыцарь Ордена Лихвезов Торстой де Биллон, вызываю тебя на поединок!
Я выбежала за ворота лисичкой-хвисой.
- Слышь, чугунный, а тебе это зачем? Ты хотя бы одного дракона видел?
- Нет. Вот и увижу. Они оскорбляют нашу веру уже тем, что существуют.
- А-аа, фанатик. Ну, тогда пойдём на полигон. А то ты здесь кого-нибудь покалечишь.
- А ты мне приведёшь дракона? Не обманешь? Кто вас, хвис, разберёт?
- Приведу-приведу. А у тебя подгузники есть?
- Есть. Я же сутками в латах. А тебе зачем?
- Просто спросила. Ты не отставай. Полигон уже за тем корпусом.
Вот и полигон. Толпа зрителей стала заполнять периметр. Самые опытные взяли с собой стульчики. Зрелище будет долгим.
Я махнула лисьим хвостом:
- Эй, чугунный, чего встал? Все только нас ждут.
И скользнула в ворота. Обернулась драконочкой. Конь рыцаря выключил сознание и чуть не придавил самого рыцаря. Кряхтя, Торстой выбрался из-под него и застыл.
- Чего ждёшь? – удивилась я, - Ты хотел дракона? Я перед тобой.
- Ты же женщина, - засмущался рыцарь.
- Ой, ты не поверишь! – засмеялась я, - Драконы тоже разнополы. Ты хотя бы копьём в меня потыкай. Или мечом. Зря что ли ехал? Скажу по секрету, толку всё равно не будет. Даже чешую не поцарапаешь. Зато сразился с драконом. А я пока посплю, ладно?
Я легла на брюхо в центре полигона и закрыла глаза. Только голову подняла повыше. А то попадёт в ноздрю, а я чихну огнём. И будет жаркое под фольгой.
Торстой неуверенно приблизился и слегка коснулся чешуи мечом. Я не поскупилась на эффекты, и от меча разлетелись разноцветные искры. Рыцарь отшатнулся и недоверчиво осмотрел свой меч. Что там смотреть? Обычная железяка.
- А тебя как зовут?
- Тебе не всё равно? Ты же приехал меня убить. Вот и пытайся. А зовут меня Шианой.
- Та самая богиня?! Тогда даже пытаться не буду. Ты извини, если что. Я типа обет дал – сразиться с драконом.
- Ну, так сражайся! Я тебе что, мешаю? Народ вон собрался, зрелище ждут… Копьём поты-кай, мечом помаши. Толку не будет, а народ порадуется – не зря собрались. И обет исполнишь. Ну, убить не получилось. Так мы же бессмертные. Никто в претензиях не будет. Ты бей со всей силы, не стесняйся. Только сам не покалечься. Лицо твоё не видела, но понравился ты мне.
Через полчаса проснулась. Торстой пыхтел где-то сбоку. Скосила глаза. Ага, пытается че-шуйку сковырнуть. Даже ерша почистить не просто, а драконы – не ерши.
- Меч не сломай! А копьё где?
- Его я уже сломал.
- А наконечник целый?
- Погнулся слегка. А что?
- Дай сюда. Люблю металлом на клыках похрустеть. Тебе же он уже не нужен?
- Ты ешь металл?!
- Ну, не регулярно. Но железо полезно для нашего организма.
Пока я хрустела наконечником копья, рыцарь ещё попрыгал и потыкал мечом мою левую переднюю лапу. Но уже просто для вида.
- Всё, я выдохся, - заявил Торстой и сел, - Что теперь делать будем?
- Пойдём в мою комнату. Снимешь свои железяки, сменишь подгузники, помоешься. По-едим. И займёмся сексом. В человекоподобной ипостаси я – вице-королева красоты двух Имперских Академий. Куйиля, если ей будет лень, не уйдёт, но будет невидимой для тебя.
- Это кто?
- Химера.
- Настоящая?!
- Поддельных в Академии не держат. Ты сексом давно последний раз занимался? Не разучился ещё? Могу потом ещё девчонок пригласить. Тебе как лучше? Вместе или по очереди?
- У нас типа обет безбрачия…
- Так брак тебе никто и не предлагает…
- Ну, на прошлой неделе было, с женой трактирщика…
- Бедолага! А тебе вообще сколько лет?
- 716.
- Не поняла. Ты не человек?
- Нет. Я урсус, медведь-оборотень.
- А чего тогда медведем не обернулся? Сил бы больше было.
- Я медведем под латами не умещаюсь.
- Ты совершеннолетний?
- Да. У нас совершеннолетие в 680 лет.
- А имя у тебя дурацкое. Толстый Дебил!
- Торстой де Биллон!
- Вот и я о чём. Ты сам встать можешь? Во всём этом железе…
- Я же почти медведь! Ну, да, под латами не умещаюсь. Но силы те же.
- А чего сидишь? – я обернулась рыжей девчонкой, и легко подняла его.
- Это – ты?! – глаза урсуса увеличились вдвое, - А я такую красоту мечом…
- Не бери в голову, бери на полроста ниже. Тем более, когда сами дают. Кстати, шлем сними. А то я тебя ещё на вывеску не видела.
Торстой оказался на редкость привлекательным шатеном.
Куйиля охотно слиняла к Банге и Лоре. А мы… Ну, все же поняли?
- Орден Лихвезов задолжал нам ещё за обман, когда вы прикрылись нами перед Орденом Тентардов без нашего ведома. А теперь ещё и войной против нас пошли… С ума сошли?
- Это только я. Я был в Вульхии во время вашего визита к Тентардам. А потом вернулся и нахамил Настоятелю. А он послал меня… далеко. Я обиделся, принял обет и ущёл к Святым Стар-цам на подготовку. Потом узнал про новую Веру. И разозлился ещё больше. Всё моё мировоззрение рушилось на моих глазах. А виной всему вы, драконы. И я решил, что погибну с честью, но не отступлю. Я же не знал, что вы вот такие… простые и понятные. Я представлял вас страшными монстрами.
- А сейчас?
- Ну, ты точно - монстр. Монстр красоты! И не только. Я только с тобой понял, что до этого вообще не знал женщин. Или это искусство хвисы?
- Я не была с тобой хвисой. Я была собой. Драконицей в человекоподобной ипостаси. Кстати, я ещё маленькая. И даже несовершеннолетняя. Не волнуйся, секс нам разрешён. Но взрослые драконы минимум в 1,5 раза крупнее меня.
- Я больше не буду воевать с драконами. Ты победила. Не шевельнув пальцем.
- На всякий случай, на будущее, у нас ядовиты кончики когтей и клыков. У женщин ещё кончики рогов. Противоядия нет. И не будет. У каждого дракона яд индивидуален и постоянно меняется. Мы – действительно монстры. 176 клыков, изменяемая геометрия рогов, высший пилотаж в небе, 12 тонн живого веса у взрослых драконов (во мне пока 7,5), ничем не ограниченная магия, телепортация на любые расстояния (не у всех, но у меня есть), 6 основных мозгов, 6 двигательных (по одному в каждой конечности, включая крылья), 2 для инстинктов (мозжечок и в солнечном сплетении), 1 мозг для генерации состава ядов (различны для клыков, когтей и рогов)… Мы пришли из иного мира. Где были идеальным оружием, живыми машинами для убийства. Мы умеем отключать все свои чувства. И быть абсолютно безжалостными. Ради общего блага. Но какая разница для тех, кто попал под наш удар? Я, одна из немногих, могу полностью развоплощаться в ипостась рю. И наносить оттуда самый сильный удар. Тысячи жизней за доли секунды. Мы легко перемещаемся в космосе. И легко контролируем все цивилизации на любой планете. С одной целью – не допустить глобальной войны. На полное уничтожение. Как было в нашем мире. Но мы не рассказываем об этом. Это – только наша обязанность. Мы – драконы. Мы знаем больше вас. Но и ответственны за этот мир больше всех. Мы сами взяли на себя эту ношу. Кто мы после этого? Монстры войны, восставшие против всех войн…
- Теперь я понял. Для нас вы – Боги. Боги войны, не допускающие войн.
- Ну, примерно так. А ты не забыл, чем занимался со мной пять минут назад? Продолжим?
Урсус оказался талантливым ясновидящим. И остался в Академии Магии пока абитуриен-том. К осени я сама натаскаю его для поступления. А пока он таскался за нами на боёвки на поли-гоне. В своей неизменной броне. Но вместо оружия брал теперь хрустальную сферу. И видел в ней весь рисунок учебного боя ещё до его начала. Очень скоро получить его в свою полукоманду стало мечтой о выигрыше в лотерее. Всё решал жребий. И только Торстой знал его результат заранее. И я через него. Сама я в боёвках не участвовала. Дело командира – разбор боя после боя. Найти ошибки и недостатки в действиях каждого. Чтобы в реальном бою такого не случилось.
- А зачем тебе все эти железки? – не выдержала я однажды.
- Каждая их деталь выкована по технологии гномов из какого-то антимагического сплава…
- Арфезий?
- Не знаю. Я в этом не разбираюсь. Но никакая магия меня в этих доспехах не берёт. Кроме твоей. Твоя даже фифезий прошибает. Или как его там?
- Арфезий. Ну, не важно. Просто я не направляю магию, а выстраиваю её уже на цели. И никакая защита от неё не спасает.
- Ну, ты – дракон, тебе наши законы не писаны. А от магии остальных спасает. Иначе моей полукоманде пришлось бы отвлекаться на мою защиту. Всем же интересно узнать замыслы противника до того, как он их придумал. Кстати, а почему с тобой не работает?
- У меня 15 мозгов, из них 6 активно мыслящих. Представляешь, какой фон они создают? Никакой щит не нужен. Но, даже если чудом пробился, где будешь искать? Ты можешь читать 15 книг одновременно? Из них только 6 содержат осмысленный текст. Но все о разном. Попробуй одновременно читать учебники по математике, физике, химии, медицине… А остановиться на одном не получится – они будут звучать одновременно. А фон от остальных добавит неразбериху.
- А как вы сами в этом живёте?
- Мы мыслим, а, следовательно, существуем, но существовать – не значит жить, а жить – не обязательно значит мыслить, а мысль о существовании жизни порождает жизнь в её существовании на стадии начальной жизни мысли о существовании.
- Ничего не понял.
- Вот видишь. А для драконов это – банальность. Фраза только одного мозга. Остальные 5 мыслят так же. Одновременно. Ты ещё хочешь проникнуть за мой фон?
- Избави огр! Я же свихнусь!
- Тогда проникай в меня в другом месте. Там ты мне интересен значительно больше.