главы 45-49

Александр Андреянов
45
Я проспала. И телепортировалась на занятия прямо из постели. Ну, подумаешь, забыла одеться. Из семи моих ипостасей одежда нужна только в одной. Не в первой. Из-за чего такой ажиотаж?
Махнула хвостом и оделась. Короткая юбочка, мини-топик. Весна же уже! Мне жарко в вашем климате. Что за?.. Вы что, не знали, что вся моя одежда – порождение магии? А как вы себе представляете саламандру с кульком шмоток за спиной? И зачем мне под юбку заглядывать? Ах, да, трусики не надела. Да ну вас к огру! Мне так удобнее и свободнее.
- Шиана! Сядьте уже. А то у нас вся группа окосеет, - инструктор Бойл, - У Вас идеальная фигурка, но не доводите Ваших товарищей до нервного срыва! И больше не являйтесь на занятия по теории в таком виде. На практике все в таком виде, а… Ах, да, у Вас же практика по индивидуальному графику. Вас что, в таком виде никто не видел?
- Любовники видели. И вся Академия Художеств. И все драконы. У нас это нормально.
- М-мм… Ладно, на Ваше усмотрение. Но учтите, что на Вас всегда будут реагировать не-адекватно. Голая Кеар со Бранн – это одно… Невероятно красивая, но к ней привыкли. А от её магии на практике всем не до того. А Вы…
- А что я? Что у меня не так? Титьки маленькие, но есть. Писька параллельная, как у всех. Ни разу перпендикулярную не видела. Хвост над попой? Так это не только у меня. Крылья? Тоже не у меня одной. Рога? Это же не возбуждает?
- Даже не знаю что сказать. Но Вы порождаете только одно желание… И это даже сильнее, чем у хвис.
- Хвисы – наше творение. Мы вложили в них всё…
- Похоже, не всё. Творцы оказались сильнее творений. Так что голенькой на теорию не… Вы телепортировались?!
- Извините, магистр Бойл, проспала. Прямо из постели… Даже не умылась.
- Ну, спасибо за уважение к моему предмету. Но голая Кшианафх фер Фархарф – это уж очень слишком. Даже для меня. Вы не завтракали? Сходите в буфет. Прогул я Вам не поставлю.
- Спасибо, Мастер, но не нужно. Чашку кофе я себе наколдую втихаря.
- Ладно. Не замечу. Телепортацию изучают на шестом курсе… Кеар со Бранн! Верните бретельки платья на место! Мне тут ещё конкурса стриптиза не хватало! Всё равно проиграете.
- Почему? – обиделась Кеар, - Я не такая маленькая и худенькая, как она. Но у меня же более женственные формы! Грудь больше, попа больше, э-ээ… я – платиновая блондинка, а не бездарно-рыжая… И крылья у меня тоже есть. И хвост есть… правда, не такой роскошный, волчий…
- Слышь, вульха, - раздался голос с задней парты, - А ты обычную хвису переиграешь?
- Нет, - растерялась Кеар.
- А перед тобой дракон! Их хвисы своими Творцами почитают! Куда ты дёргаешься?
- Ну, типа обидно очень… Я тут из шкуры вылезаю… А она возникла из ниоткуда заспанная и голенькая… И все сделали стойку на неё! А я?! Я же тоже трахаться хочу! А меня все только ува-жают… Типа да, красивая. И сильный маг. И надо её опасаться. А мне секса надо!! Отымейте меня хоть кто-нибудь! Да хоть всей группой! Я же уже почти три года член внутри себя не ощущала! Хочу секса!! Довольны?
- Кеар, - подал голос самый скромный и невзрачный бельг. Даже я не знаю где они живут, - Я давно влюблён в тебя. Но ты такая красивая и недоступная…
- Корлейв? - удивилась Кеар.
- Ты знаешь моё имя?
- Корлейв пер Страблор, герцог Маниоки, кронграф Шейперский, граф кас Дарпосс, маркиз зо Лергдау. Ой, прости, забыла! Ещё барон них Гарн. А я герцогиня Кеар со Бранн, герцогиня жас Малл, герцогиня ту Чардмо, графиня ков Веспел, графиня дис Баксицейе. Приятно познакомиться!
- Да бегите уже трахаться! – не выдержала я, - Мастер, Вы не против?
- Против. Они до следующей пары не успеют. После занятий – сколько угодно. Так, тема нашего занятия – секс… тьфу! Тест по теории построения боевых групп при тыловой поддержке погодников, природников, лекарей, ясновидящих, прорицателей… Ну, и всех прочих. В вашей группе может быть кто угодно. Но ваша задача – прикрыть всех. И атаковать. И победить! Шиана!
- А?
- Против вашей группы 150 гламмов. Что Вы прикажете своей группе?
- Ничего. С такой толпой они не справятся. Я уйду в ипостась рю и убью всех одним уда-ром. Менее секунды на исполнение…
- Ёкс огра кузину дяди! А если бы Вы не были драконом?
- Лечебники сзади. Природники чуть впереди. Погодники вызывают бурю. Остальные – в формации стрелы за мной. По воздуху. На расстоянии поражения – веер по горизонтали и верти-кали. Каждый берёт ближайшую цель. Я вламываюсь в центр построения врага…
- Вы же не дракон!
- И что? Они же этого не ждут! Пока они ничего не понимают, включаю сферу шока. Я же не дракон. А то давно бы всех убила. Потом добиваем всех бесчувственных… Жёстко и без эмо-ций. В моей команде эмоций нет. Это – первое, чему я их обучила. Шгверн, Сартора, Ашкхлор-харф? Я не права?
- Права, командир! - рявкнули три голоса, - Убей, или будь убит.
- Да уж! Вы даже меня удивили!
- За плечами драконов бесконечные войны. Мы умеем сражаться. Но ценим мир.
- Хорошо. Кеар пока ни о чём не спрашиваем… будете возвращаться из самой себя, хотя бы махните нам ручкой… Корлейв! А вот Вы поберегите силы до вечера. И отвлекитесь на мой вопрос. У Вас пока нет своей боевой группы? Назначим её условно. Ваши боевики: Висхол и Мар-гайя. Остальных вообразите безымянно. В любом составе. Готовы?
- Три боевика (со мной вместе)… один лечебник, один природник, два погодника и один ясновидящий… Пожалуй, всё, готов!
- Где-то за ближайшими холмами йотунхеймы. Предположительно от 8 до 12. Двигаются в вашу сторону. Или конкретно сейчас отдыхают. Нет данных. Ваши действия.
- Ясновидящий уточняет расположение врага. Природник в радиусе километра выращивает кольцо из колючего кустарника. Один погодник насылает песчаную бурю. Другой – снежную метель ей навстречу. Встретиться обе должны в районе цели. Лечебник вплетает в печаную бурю вирус слепоты. Всё. Ждём полчаса. И идём сдавать уцелевших в ближайший зоопарк.
- Я не очень понял про две бури…
- Холодный ветер будет пригибать к земле. А горячий будет рваться в небо. Умножьте это на динамику встретившихся бурь… Если кого не разорвёт, то точно покалечит.
- А круг кустарников?
- Он сдержит напор стихии и защитит остальную местность.
- А вирус слепоты зачем?
- Чтобы безопасно передать их служащим зоопарка. А там, на месте его вылечат. Но уже в надёжной клетке.
- Ннда. Продумано. Я рекомендую Вас как будущего лидера команды. Вы же знаете, что из вас едва 1/4 станет командирами. И дело тут не в силе вашей магии. Командир должен уметь принимать самое оптимальное решение за всех. И уметь ответить за всех. Корлейв, начинайте подбирать команду. Пропуск на посещение занятий небоевых специальностей я Вам выпишу. Присмотритесь получше. И мой совет: берите не сильнейших, а самых умных. И не торопитесь. Вы уже второй после Шианы, кто начал набор своей команды до 4-го курса. Обычно это происходит на 5 или 6 курсах. Значок командира получите в канцелярии. Я распоряжусь. Кстати, Шиана, а где Ваш значок?
- Я его не ношу. А зачем? Меня и так все знают.
- Хорошо. Но за воротами Академии Магии он должен быть обязательно!
- А в Худе? Куда мне его там приколоть?
- Лента на шее разрешена? Чёрная лента и красный значок хорошо сочетаются?
- А можно лента будет жёлтой? У драконов чёрный цвет – это принадлежность к Дому Чёрных Драконов. Я тоже к нему принадлежу, но я ещё и Домино.
- Тогда Вам больше подойдёт чёрно-белая лента. С извилистыми краями каждого цвета.
- Хорошо, Мастер. А можно Лора будет носить значок боевого мага? А то к ней в Худе иногда пристают… У неё же нет моих пугающих глаз…
- Что?! Лора тоже не носит значок? Лора, отныне носить значок обязательно!
- Так точно, Мастер! – рявкнула Ашкхлорхарф, - А на какой ленте?
- Вы в чьей команде? Какие тут вопросы? Цвета Домино теперь – ваши цвета. Это допустимо, Шиана?
- Да. Но сначала я должна провести ритуал приёма в свой Дом. Все члены моей команды станут первыми Домино. То есть драконами.
- Ну, это же условно.
- Нет. Они реально станут драконами. Их ипостаси останутся. Но возникнет первая - дра-кон. Мне нужно посоветоваться со всеми. Все ли готовы к этому.
- Мы готовы, - синхронно рявкнули  Шгверн, Сартора и Ашкхлорхарф.
Вечером драконов стало на 9 больше. Все удивлённо косились друг на друга. И пытались осилить шестиуровневое мышление. Это оказалось самым сложным.
Но теперь Дом Домино существует! И в нём целых 10 драконов! А я – Мать Дома.

46
Первым с поздравлениями появился Чер. Любимый братик. Через секунду – папа. Ещё через полсекунды – мама. Вредины появились на две секунды позже.
- Ну, вот и свершилось, - начал папа.
- А ты сомневался? – возмутилась мама, - Это – наша дочь!
- И моя внучка, - добавила Уголёк. Её появление никто не заметил, - Поздравляю молодых драконов. Теперь вы – наша семья. Ведите себя соответственно. И никогда не используйте свою силу во зло. Вы сильнее всех. Бесчувственнее всех. И милосерднее всех. И пусть ваша сила будет на благо всем. Надо убить – убейте. Надо пожалеть – пожалейте. Отныне вы – хозяева чужих жизней. Не злоупотребляйте этим. Но и не задумавайтесь отнять жизнь злодеев. 1 жизнь за 10 – это нормально. Впрочем, Ши вас этому обучила. Никогда не сомневайтесь в её решениях. То, что не поняли сразу, поймёте потом. У вас теперь, у каждого 6 мыслительных мозгов. Думайте!
- Грандма! – первым преклонил передние колени Грэм, - Обязуюсь верно служить Ши во всех ситуациях и условиях. И быть Драконом во всех смыслах.
- Теперь ты – её сын. И все остальные тоже – её дети. Первые драконы Домино. Не опо-зорьте Свой Дом! Через неделю жду вас всех в замке Хизголф. Это на планете Эркхкрафх. Шиана знает. Я пришлю быстроходный скайер на Вторую Орбитальную. На автопилоте. Знаю, внучка, всё равно сядешь за штурвал. Советую не есть перед полётом, а то после её пилотажа… Любит она порезвиться. Даже бывалых пилотов иногда тошнит…
На следующий день над Академией Магии случилось невиданное – десять чёрно-белых драконов тренировались держать строй. Все уже стали настоящими драконами. И тренировка далась всем без труда. Но сколько было восторга!
- Сартора и Ашкхлорхарф! Оценка – отлично. Куйиля, не маши крыльями бабочкой! Твои новые крылья удержат твой вес. Шгверн, не расходуй магию, это теперь твои родные крылья. Грэм, ты меня удивил – для изначально бескрылого – лучше некуда. Банга, теперь твои крылья намного легче, не трать столько усилий. Хигорг и Лхиса, ну, сказать нечего, всё почти идеально, но не отвлекайтесь, и держите строй. Раустемида! Ты почему отстаёшь от всех? По привычке? Теперь ты всем равна. Мы летали на средней скорости. Привыкай к высоким скоростям!
Сам ректор встречал нас на полигоне.
- И что мне теперь писать в отчётах? Команда Шианы – 10 драконов с ней вместе?
- 10 без неё.
- Не понял.
- Я приму ещё одного. Ясновидящего. Он нужен команде. Он нужен мне. Торстой де Бил-лон. Урсус. Он ещё не поступил. Но за оставшееся время я натаскаю его до конца 3-го курса. На 4-й перейдём вместе.
- Он тоже станет драконом?
- Да. Больше я никого не возьму. 11 драконов в команде.
- Да уж! О таком Империя Демонов даже не мечтала…
В столовую мы входили строем попарно в ипостаси драконов. Пол ощутимо скрипел под нашим весом. Я обучила всех королевской походке – пауза на четверть секунды перед каждым шагом, крылья чуть расправлены, голова на гордо изогутой шее чуть приподнята, рога под 20 градусов к горизонту у женщин, изгибом чуть внутрь у мужчин, взгляд строго перед собой, хвост параллельно полу. Вечно шумная столовая непривычно затихла.
Подошли к стойке раздачи, заказали по одной жареной овце и по 5 кружек пива. Для рас-тущего дракона – нормальный рацион. Народ начал делать ставки: кто из нас кто? Меня узнали сразу по белому рисунку в виде сердечка на груди. Остальные вызвали ожесточённые споры.
Тихо (не считая скрипящих полов) отошли в сторонку.
- Привыкайте, - шепнула я. Почти тихо. Задуло всего две свечки на соседних столах, - Те-перь вы драконы Дома Домино. Это – ваша первая ипостась. Во всех смыслах. Тоже будете скучать по небу, заниматься сексом в небе и без опаски, говорить многозначно и непонятно для других, мыслить быстрее и глубже… Ах, да, арвит вы уже знаете, не изучая его. И вы теперь бессмертны. Раустемида, воздержись пока от желания ребёнка от Чера. Вы пока оба несовершеннолетние и пока вам это не грозит, но на будущее. До возраста 120 миллионов лет это почти неприлично.
- Есть, Ма! – рыкнула Рася.
Убавлять звук и мне ещё надо учиться… Три окна просто вынесло. Народ схватился за уши. Драконы заулыбались на 176 клыков. «Ма» стало официальным обращением ко мне.
После обеда две чёрно-белые драконицы в лихом пике приземлились во дворе Академии Художеств. Про меня знали, что я дракон, но в первой ипостаси ещё не видели. Что и Лора дракон оказалось шоком для всех. Королева и вице-королева красоты – две драконицы!
Обернулись рыжей и чёрной девчонками. Одеваться не стали. А какой смысл? Через 5 минут начинается наша работа… Просто наработанной фигурной походкой пошли к корпусу А. Я позирую в А-311, Лора – в А-277. Тихий шелест сопровождал нас. Я даже не сразу поняла, что это – многоголосый шёпот студентов.
И тут за нашей спиной послышались удивлённые возгласы. Ещё один чёрно-белый дракон! Грэм. Разумеется, принял ипостась светлого эльфа уже одетым. И быстро догнал нас.
- Мне тоже в корпус А. Занятия в А-129. На перемене встретимся?
- Как скажешь, сынок, - мурлыкнула я и чмокнула его в щёчку.
- Не понял, - обиделся Грэм, - что, секса у нас больше не будет?
- Будет, - успокоила я его, - И с тобой, и с Торстоем, и с Крессом… Привыкай. Ты теперь дракон. Секс нам необходим, но ни к чему не обязывает. Это как глоток воды при жажде. Вон сколько женских взглядов поедают тебя. Не стесняйся! Окажи им честь сексом с драконом! Они об этом будут помнить до конца жизни. А ты бессмертен. Даже не запоминай их. И я тебе не от-кажу. Если не буду занята с другими. Но потом – сколько угодно. Или хочешь групповуху?
- Нет. Только ты и я. С другими можно. С тобой – нет.
- Как скажешь. Иди уже, а то у меня писька намокла. Отымею тебя при всех… Лора! Что с твоей походкой? Чему я тебя учила?
- Я тоже от ваших разговоров намокла… А мой вервольф далеко…
- Считай мысленно количество болтов в паровозе. Точное число даже я не знаю.
- Ни разу не досчитала? – ревниво предположил Грэм.
- На третей сотне сбивалась. Зато желание пропадало начисто. Какой тут секс, когда болты не досчитаны?
Дружный тройной хохот. Растут дракончики!
- Элшхрафх фосс цхорфх тронхф ти храсф.
- Фхастх ти храсф!
- Отлично. Не забывайте, что арвит теперь – ваш родной язык. Если надо поговорить о том, что касается только драконов, пользуйтесь им. Его никто, кроме драконов и цвергов не понимает.

47
Кеар со Бранн нашла меня на второй перемене.
- Шиана, выручай!
- Что случилось? С Корлейвом не срослось?
- Нет, тут всё в порядке. Мы уже переспали. Я тоже хочу работать в Худе. Натурщицей.
- Зачем? Ты – трижды герцогиня, дважды графиня. Недостатка средств, вроде, нет…
- А ты вообще принцесса. И кронгерцогиня Империи Демонов. И самая богатая на всём Таларе. И принц Кресс здесь работает. Простым натурщиком. Я поняла зачем вам это.
- Поделись догадкой.
- Это делает вас уверенными не в своих титулах, а в себе. Какие титулы у голого? И позво-ляет остаться простыми и доступными. Сложно задирать нос без трусов. А мои титулы всегда были барьером для всех остальных. Меня уважают, побаиваются как сильного мага… Но со мной не сближаются. К тебе и к Крессу легко можно подойти и задать любой вопрос. Даже зная, что ты дракон. И наследная принцесса страшной Карсии. И Главнокомандующая Армии Карсии.
- Ну, ты уже всё решила сама. А я чем могу помочь?
- Как устроиться к вам на работу?
- Подождёшь полтора часа? У меня закончится смена. Сходим к ректору Худа, напишешь заявление. На следующий день можешь выходить на работу. Всё просто.
- Я не об этом. Как научиться быть совершенно непринуждённой, когда ты одна совершенно голая среди всех одетых?
- Ты же раздеваешься на практике?
- Так там все раздеваются! Так магия проще и сильнее. И, даже без вас четверых, девчонок у нас в группе целых девять!
- А парней 22. И что? Поначалу, возможно, смущались. Но ведь привыкли?
- Так там Все голые. А здесь я одна. Везде. В коридорах, на совещаниях…
- Ну, на совещаниях ты будешь не одна… А в коридорах… Ну, представь, что идёшь из раз-девалки в душ. И никого вокруг нет. На первое время должно помочь. Мне сложно тебе совето-вать – драконы носят одежду только в человекоподобной ипостаси. А у меня их семь. Ты же тоже вульхой штаны не носишь? В чём разница? Ладно, дождись меня. Потренируемся. Сходи пока в библиотеку. Я сделаю тебе поисковик, он проводит. Извини, сейчас занятия начнутся.
После третьей пары нашла Кеар в библиотеке с расширенными глазами. Нашла что читать! «Геометрия прорисовки женских половых органов с иллюстрациями и комментариями».
- Так! У тебя одежда магическая или настоящая?
- Магическая.
- Тогда терпи. Я поставлю блок. Пока его не сниму, никакой одежды создать не сможешь.
- Прямо сейчас?!
- Ну, можем подождать с полгодика. Будешь осваиваться сама…
- Ставь! Ой! А что дальше?
- Ты устраиваешься на работу? Тогда, ровно дыша, идём в корпус Г. Там кабинет ректора. Оттуда в корпус С. Там отдел кадров. Потом в корпус Д, в бухгалтерию, тебе назначат зарплату и выплатят подъёмные. Затем на кафедру обнажённой натуры, в корпус Б. Там тебе выдадут график позирования с конкретными группами и аудиториями. И карту Худа. А то заблудишься.
- Мне так идти?!
- А на мне ты одежду видишь? Так и пойдём. Привыкай сразу. За всю рабочую смену ты не можешь одеться ни на секунду. У меня, кстати, смена закончилась. Но я тебя буду сопровождать в том же виде. Мне не сложно. А тебе типа моральная поддержка.
- Уффф… Пошли. Стой. Салфетка есть? Я мокрая…
- Учись сама сушиться. Получилось? Ну, не бойся ничего. И пошли. Стой! Кто так ходит?! Ты должна делать всем одолжение своим видом! На тебя не должны возбуждаться, тобой должны вдохновляться! Красивейшая вульха Нашей Эпохи. Если за неделю не получишь этот титул, я тебе сама прыщ на переносице наколдую! Повторяй за мной. Правой, левой…
… На выходе из Худа нас ждали Лора и Грэм. Удивлённо уставились на нас.
- Кеар теперь – натурщица. Не обижайся, Кеар, но два дня мы обе будем голыми. Привы-кай. Я тебе составлю компанию абсолютно добровольно. Ах, да, я поставила блок на твоё обра-щение в вульху. На все два дня. Телепортироваться не будем. Пойдём через весь город пешком.
Лора сразу урвала фишку, и тоже убрала свою одежду. Грэм не рискнул.
Добрались до Академии Магии за 3,5 часа. Ранний вечер. Толпы народа на улицах. Но я не зря учила их походке. Восхищение было. Злого умысла даже не возникло.
- Всё запомнила, Кеар? Держись королевой! И никто к тебе не сунется. Только те, кого са-ма захочешь. Но выбирать будешь только ты. У нас ещё два дня тренировки. Освоишься.
- А в Академии Магии…
- Я поговорю с ректором. Объясню. Он разрешит. Беги уже к Корлейву.
Как выяснилось позже, до Корлейва она не дошла. Принц Кресс. Ну, кто бы сомневался?



48
-  А кто такие бельги? – спросила я Кеар утром, - даже не знаю где они живут… Подозре-ваю, что оборотни, но не представляю в кого они обращаются. Они живут у вас, в Вульхии? Ты вот знаешь все его титулы… Не то, чтобы мне это интересно, но для общего развития. Как это, я не знаю целую расу?
- Оборотни-росомахи. Их очень мало. Но их даже урсусы опасаются. Сильнее них только лапиды. А конкретно этот род живёт недалеко от нас. Всего 300 километров.
- Ну, на лапиде женат по слухам мой друг…
- Что?! Они же самые свирепые и неуправляемые!
- А баньши? А одна из них – моя подруга.
- Ну, Шиана! Ты не устаёшь меня удивлять! Кстати, полдня уже прошло. Можно мне одеться? Вдруг замёрзну?
- Весна уже. Мы вообще зимой на снегу спим. Правда, драконами. Ночью накройся одея-лом. Я же тебе не запрещала? Но утром его на тебе не будет, как только проснёшься. Уговор…
- Какой это уговор? Ты просто сказала своё слово…
- Я же дракон. И знаю как лучше для всех. Два дня. Я условия соблюдаю. Ты на мне одежду видишь? А лично мне это не обязательно. Я тебя поддерживаю. Если против, я оденусь.
- Нет. Мне так реально проще. Просто устала. Но без тебя я не смогу.
- Тогда после обеда телепортируемся в Худ вместе. У тебя первый рабочий день. Не забыла? До аудитории я тебя провожу. А там справляйся сама. Не забывай сама себя сушить! Вечером телепортируемся обратно. Всего-то три пары. По полтора часа. С 5-минутным перерывом. И 10 минут между парами. На переменах можем встречаться. И со мной, и с Лорой. Вдруг я буду далеко? Расписание иногда внезапно меняется. Пока по графику мы рядом. У Грэма все три пары в корпусе Е. Это далеко от нас. А мы все в Б. Я только на третьей паре перейду в А. Но это через лужайку. Ты карту Худа изучаешь? Там 25 корпусов! Из них чисто учебных 20.
- А в нашей Академии? Я как-то ни разу не считала.
- Учебных 29. 3 ректорско-деканатских. И 8 тренировочных подземных бункеров. И 1 полигон. Плюс две конюшни, столовая, 9 лабораторий, 5 хозяйственных корпусов, 2 административно-информационных, теперь на лугу – арена и 2 ангара. И амфитеатр трибун вокруг. Поболее многих городов Империи Демонов. Ах, да, ещё 7 общаг для студентов и 2 корпуса для преподавателей. Около 800 преподавателей. И более 30 тысяч студентов.
- Ничего себе! А в Худе?
- Около 15 тысяч студентов. Преподавателей с нами… понятия не имею! Натурщиков и на-турщиц – 17. С тобой. Поэтому ты теперь – особо важный сотрудник. Представляешь, какой на нас спрос? Кафедры чуть не дерутся за каждую пару с нами. Теперь каждый преподаватель будет расшаркиваться перед тобой, чтобы заполучить особое расположение. Держись ровно со всеми.
- Я ещё стесняюсь…
- Блин! Где Кресс? Пусть он тебе даст пенисом в лоб! Может, поумнеешь?
- Возбужусь, - захихикала Кеар.
- Вот чтобы после обеда так же хихикала! А то оставлю без пирожных.
- Так я их сама куплю.
- Как? Я запрещу всем поварам тебе их продавать!
- Жестокая!
- Ты знала с кем связалась! Поведись с драконом, останешься без трусов.
Посмеялись обе. И пошли на теорию. Опять магистр Бойл. Он уже не удивлялся, видимо, получил указания от ректора.
- Садитесь уже, голые леди! Тема занятий у нас… как не окосеть от такого зрелища. Думаю, будет самым актуальным. Значит, слушаем сюда… Ашкхлорхарф, Шгверн, Сартора! А вы зачем разделись?!
- Так был пример Командира! Не вправе ослушаться! Ма всегда права!
- Вот, учитесь, балбесы! Приказы и пример Командира не обсуждают! Их исполняют! О чём я? Ах, да, как не умереть от перевозбуждения от вида пяти голых красавиц… Маргайя! А Вы-то куда? Вы же не в команде Шианы!
- Так и Кеар не в её команде! Девчонки, за мной! Одна за всех, и все за одну! За Ши!
Такого на теоретических занятиях Академия Магии ещё не видела. 13 голых красавиц… Даже у самой дурнушки Стребл оказались очень не дурные формы. На практике никто ничего не замечал… А тут! И личико оказалось очень привлекательным. Ну, не умеет подбирать одежду… Эмпуса. Что возьмёшь? Она к человекоподобной ипостаси непривычна. И в одежде разбирается, как я в видах и подвидах папортников. То есть никак. Зато боевичка не самая слабая!
После обеда я сама застегнула жёлтую ленточку у Кеар на шее. И приколола значок боевого мага. А то будут жертвы в Худе… Я и Лора надели чёрно-белые ленточки. У меня значок боевого командира, у Лоры – боевой магички. Обещали же магистру Бойлу…
Телепортировались сразу в корпус Б. И вдвоём запихали Кеар в аудиторию. Послушали установившуюся тишину и разошлись по своим местам.
На перемене встретились.
- Выжила? – первой начала я, - И никого не убила?
- Мне даже понравилось. Только я возбуждаюсь сильно. Едва успеваю сушиться. Пока вчера шли по городу, отвлекалась на ваши разговоры. В нашей Академии ты почти всегда была рядом. А тут совсем одна. Из всей одежды – ленточка на шее. Но значок боевички сразу стал щитом. Ни одного нескромного взгляда!
- Им и так не до этого. Для них это – учёба. Преподаватель голову оторвёт за плохой эскиз. Но значок не снимай. К Лоре на переменах почти полгода приставали. Трупов не было. Покалеченные были. А значок боевого мага сразу охладит.
- Просто очень необычно. И по привычке колдануть хочется. Я же раньше только на прак-тических занятиях… Но там все такие. А тут я одна. И все на меня смотрят. А на мне только ленточка на шее. Кстати, представила себя вульхой. Помогло. Испугалась, что обернусь. Но вспомнила про твой блок.
- А вот этого не делай. Блок я сниму. А вульха испугает кого угодно. Здесь ты для всех - белобрысая девчонка. Ну, и боевой маг. Мы же с Лорой не позируем драконами. Или чёрными карсами. Мы здесь для всех красивые голые девчонки. Натурщицы. Там, за воротами мы можем быть кем угодно. Хоть огром лысым.

49
- Вот это подбор: рыжая, чёрная и платиновая! – Кресс, - Даже не знаю с кого начать?
- Со своей двоюродной бабушки! Могу даже подсказать, куда и как!
- Вот что я в тебе люблю, Шиана, так это твою неизменную ласковость!
- Обращайся. Такой маршрут ты ещё не знаешь. Эй, Кеар, ты чего покраснела? Голого на-хала не видела? Это – принц Кресс. Натурщик. Вы с ним вчера переспали. Я с ним перепала на-много раньше. Лора, а ты его не пробовала? Я тебе потом Торстоя уступлю. Намного круче!
- Это тот железный, что вызвал тебя на бой? Шиана, я начинаю ревновать!
- Тебя на всех не хватит. Их уже больше сотни. ; - мужчины.
- Ты и с женщинами спишь?
- В такие дни мне поспать не дают. Или я не даю. Поспать. Остальное – не вопрос. Я же дракон. Мы себе в сексе не отказываем. В любой ипостаси. И приемлем всё. Кеар, хочешь, я с тобой пересплю? С Лорой мы уже были… Лора, тебе понравилось?
- Да. Но с мужчинами лучше.
- Согласна. Но и разнообразие не мешает. Кеар?
- Я не пробовала… А как это?
- Вечером покажу. Писька на меня намокла или на Кресса?
- Не знаю. Я сама не поняла. Кресс – это… А ты – это… Короче, не знаю. Я с женщинами не бывала. Нам же вставить друг другу нечего…
- Найдём. Не сомневайся. Так, все по местам! Через полминуты – занятия.
Вечером Кеар стала убеждённой лесбиянкой.
- Ты такая вся гладенькая, красивая и ласковая… А мужики волосатые и грубые… можно, я буду только с тобой?
- Это я тебе не обещаю. Переспи с Лорой. Ей это тоже нравится. И с Сарторой. И с Бангой.
- Они тоже это пробовали?
- Сартора предпочитает женщин. Банга – напополам. К Шгверн не лезь – она чисто гетеросексуалка. Лхиса своему Хигоргу не изменяет. Куйиля вообще девственница, и сама не знает чего хочет. Раустемида  хочет только моего брата.
- А ты?
- Мне почти всё равно. Но мужчины нравятся больше. Но только те, что нравятся мне. А таких немного. А из женщин… Ты нравишься, Сартора, Лора, Банга… И Маргайя. Она гарпия.
- Что? Ты была с ней? Трахались? С этой недотрогой?
- Да. Очень страстная девчонка! Но мужчин не любит. Совсем. Она тебе подойдёт.
- Я тебя хочу… И Маргайю. И Лору. И Сартору. И Бангу. И что мне делать?
- Подожди до завтра. Соберёмся вшестером… Только я и Лора больше любим мужчин. Но и от женщин не бегаем. Лично тебе рекомендую Сартору и Маргайю. Хоть врозь, хоть вместе. Они не откажутся. Сартора иногда будет с мужчинами. Маргайя – нет.
На следующий день вечером… Ну, скромно промолчим. Заснули в моём городском поме-стье вповалку. Утром будили друг друга почти пинками. Вот не везёт магистру Бойлу! Опять его пара. Телепортировались все вместе. Банга извинилась и свалила в свою аудиторию. Вот уж не знаю, оделась или нет. Остальные, подпирая друг друга и не одеваясь, сонно плюхнулись на пе-редний ряд.
- Вижу, устали. Ночь была сложная?
- Ну, что Вы, Мастер! Ночь была замечательная! Вы никогда не пробовали любовь между женщинами? Ой, извините. А мы вот тут…
- Кеар! Не неси тушь… сушь… чушь! Кому интересно, что мы все перехрапались… перефрахались… тьфу, перетрахались. Могут молодые невинные девушки заи… зая… ну, короче, друг друга? Никаких мужчинов. Девичьи посиделки… полежалки… пое… ну, Вы поняли, - изрекла Маргайя.
Остальные согласно зевнули.
- Извините, засиделись… залежались… Ну, в общем, продуктивно провели время, - доба-вила Сартора, - Я вообще всех люблю… Если они женщины. Ну, и мужчин иногда… редко…
- Магистр, не слушайте их, - вклинилась я, - После такого секса у всех крышу сносит. Ну, пролесбиянничали всю ночь. С кем не бывает? Ой, с Вами точно – нет. Лично я больше мужчин люблю… чаще всего… и женщин… иногда… и этих… хм, а больше никого нет? Жалко…
- Есть ещё гермафродиты, - пришёл в себя магистр Бойл.
- Это когда ни сиськи, ни письки?
- Скорее наоборот. И то, и другое.
- Кошмар! Ты ему минет делаешь, а оно тебя сиськами по башке? Ужас! Я же с испугу всё откушу! – не выдежала я.
- Любишь делать минет? – не утерпел Корлейв.
- Да. Вкусно, приятно. А уж как Он дрожит во рту… Вам это не понять. А уж Там… Да под разными углами… Обожаю! Я же дракон! Для меня нет запретов.
- Кстати, - шепнула я Кеар на перемене, - вечером после занятий в Худе можешь уже одеться.
- Да? – удивилась она, - А я только привыкла, что мы с тобой везде в таком виде…
- Ну, в обеих Академиях этим никого особо не удивишь. Следующий набор студентов нач-нётся только осенью. Они бы удивились. А когда мы шли через половину города, я колданула всем полный пофигизм на всём нашем пути. Ты хочешь продлить срок тренировки?
- Ну, на пару недель. Можно?
- А кто тебе запрещает? Просто сама не одевайся. И всё.
- Не-ее. Я без тебя не смогу. А мне так понравилось…
- А потом? Я же не буду с тобой всегда рядом. У меня мужчины есть. А через два месяца летняя практика. Ладно. Две недели. Но если я буду с мужчиной, чтобы мгновенно исчезала!
- А я?!
- С Маргайей трахайтесь. Она не откажется. И Сартора тоже. Хотя мужчин она тоже любит. Но женщин больше. Или втроём.
- А вшестером повторим?
- Ну, это не у меня одной спрашивать надо… Я не против. Но сегодня ночью я буду с Тор-стоем. Или с Грэмом. Или с Крессом. Или с Корлейвом. Я ещё не решила.
- Корлейв же в меня влюблён?
- Если я тебе себя предложу, ты откажешься? А Корлейв – мужчина… Махну хвостом…
- Хвиса! На твой хвост даже магистр Бойл поведётся.
- Кстати, а это идея! Решено, сегодня я с ним.
- Я тебя хочу… Мне-то что делать?
- Тебе Маргайя не нравится? Красивая девчонка. И абсолютная лесби. Она тебе точно с мужиками изменять не будет. Сартора будет. Редко. Но будет. Я буду в разы больше.
- А две недели ты мне обещаешь?
- Слово дракона незыблемо! Мне как-то всё равно. Я и в Худе третий год работаю. И в шести остальных ипостасях мне одежда даром не нужна. Как и тебе вульхой. Порезвимся!
- А что другие скажут?
- А тебе-то что? Нравится – наслаждайся. Или ты в шубе, шапке, валенках и варежках родилась? Люди придумали одежду. А мы при чём? Мы обе – не люди. И даже не демоны. Демоны за тысячелетия нахватались у людей…
- А кто такие демоны?
- Полудухи стихий. Стихия Кресса – огонь.