главы 50-54

Александр Андреянов
50
На обед в студенческую столовую ввалилась необычная компания. Рыжая девчонка - дра-кон. Это я. Брюнетка - чёрная карса. Лора, Ашкхлорхарф. Красноволосая – мантикора. Сартора. Шатенка – горгулья. Банга. Платиновая блондинка – вульха. Кеар. Жёлтоволосая – гарпия. Мар-гайя. И нельзя сказать, что совсем голенькие. У всех ленточки на шее. И значки боевичек. Только у меня значок боевого командира, а у Банги – лечебницы. Следом остальные вошли одетыми. Пепельная – химера. Куйиля. Природница. Густо-пепельная – сильфида. Рася. Лечебница. Тёмно-серая – орка. Шгверн. Боевичка. Почти белый – светлый эльф. Грэм. Природник. И горчично-зелёные – корги. Лхиса и Хигорг. Погодники. Это только цвета волос. Ну, и разные хвосты, крылья… Но все в человекоподобных ипостасях.
- Вы когда перестанете нас удивлять? – возмутился кто-то за дальним столиком, - Я опять подавился! Сразу шесть голых девчонок – это уж чересчур!
- Мы не голые, - защипела гарпия и хищно расправила крылья, - У нас ленточки на шее есть. Вот!
- А заколки в волосах нет? – заржал ещё кто-то, - Тогда вы даже слишком одеты!
- Не нравится? – не унималась Маргайя, - Не смотри! И ешь свою тюрю!
- Это не тюря, - обиделся тот, - Пюре из кабачков с ломтиками колбасы.
- Это вкусно? – заинтересовалась Лора, - Я тоже закажу попробовать.
- Чёрная карса будет есть тюрю с колбасой из кабачков! – подхватил ещё один шутник.
- Колбаса будет из излишне остроумных. А тюрю я Грэму скормлю.  А то худой такой…
Вот так шутливо переругиваясь и пообедали. Студенческая братия!
И в таком весёлом настроении я, Лора, Кеар и Грэм телепортировались в Худ. И попали на какое-то непонятное собрание. Все студенты построились довольно ровными рядами, а ректор толкал речь. На второй минуте я поняла, что Эстой Хартс подарила Худу одну из своих картин. Вот ведь! Опять я про неё забыла! Придётся навестить аукцион Клеуфф. Возьму с собой Кеар. Пусть приобщается к Большому Искусству.
На следующий день в Худ устроилась на работу Маргайя. Натурщицей. И сразу напугала до икоты трёх студентов. Они всего лишь спросили её имя. Не знали же, что она мужчин на дух не переваривает. Весь Худ за пару часов выучил, что она лесбиянка. А значок бового мага на шее… С десяток худеек проявили к ней интерес. Девчонка действительно красивая. А ядовито-жёлтый цвет волос придал ей образ опасной хищницы. Гарпия… Песочного цвета острые сильные крылья, перистый бурый почти соколиный хвостик… Перо гарпии режет лучше самого острого кинжала. Это тоже выучили в рекордные сроки.
Кеар решила не отставать. И сама распустила слухи, что тоже розовая. Теперь их часто ви-дели в обнимку с Маргайей. Немигающий взгляд хищной птицы гарпии отбивал всякую охоту к проверкам и уточнениям. Про меня знали, что мужчин я не отвергаю. И Лора тоже. Но опасная дружба с вульхой и гарпией… Четыре боевички… Из них две – вообще драконицы! И не важно, что именно драконицы не отказываются от мужских ласк. И даже их предпочитают.
Через пару дней я всё-таки выкроила время и навесила Эстой. В компании с Лорой, Кеар и Маргайей. Хартс удивилась нашему обнажённому виду. Но решила промолчать.
- Ещё примерно 10 дней мы будем такими, - пояснила я для феи, - Я обещала Кеар под-держать её. Не заморачивайся. Что с Клеуфф? Опять не продаётся? Сколько скопилось картин?
- Шесть. Без тебя – никак. У тебя талант продавать мои картины! Похоже, все ведутся не на сами картины, а на тебя!
- Я же дракон… Кстати, Лора тоже. Мы даже гномов умеем переторговать. Завтра готова к аукциону? Нет срочных дел?
- Даже если бы и были…
- Тогда завтра в 25 часов вечера встречаемся у тебя. В 26 часов начнём. Вечерние торги всегда идут более оживлённо. А четыре голые девицы в роли аукционисток… Я заранее преду-прежу корреспондентов самых престижных изданий… Уже в вечерних газетах разорвётся бомба! Завтра за место на аукционе будут платить бешеные деньги.
- Я тебя слишком хорошо знаю, чтобы усомниться…
- Девочки, завтра письки намазать подсолнечным маслом – они должны блестеть на фотографиях. Соски – соком зверобоя. Они должны торчать. Мы все возбуждаемся от одного вида картин Эстой! Я стою за столиком Главного Аукциониста. Стоя всё будет видно. Вы садитесь чуть в сторонке и раздвигаете ноги. Народу нужны зрелища. Грудь не закрывать. Руки строго на подлокотниках кресел. Позы расслабленные. На лице – истома. Играем Большой Аукцион. Каждая заработает не меньше миллиона золотых. Процент с продажи и тираж фото. Кеар, ты самая стеснительная. Не подведи! Впрочем, ты уже почти привыкла. Но завтра – особенный день. Не волнуйся. Мы все рядом. И не забывай открыть всё во всех подробностях! Тебя не убудет.
- Ши, ну, ты – профессионал! – восхитилась Эстой.
- Тебе перепадёт минимум 15 миллионов золотых за 6 картин. Надеюсь, что больше.
Аукцион. Вялая торговля за какую-то вазу. 14 серебрушек. Продано. И тут появляемся мы. Эстой скромно садится в углу помоста. Мы выходим в центр. Рабочие аукциона выносят картины. Народ их не замечает. Все уже знают, что перед ними – королева и вице-королева красоты двух Имперских Академий. А также Мисс Недоступность и Мисс Опасность. Газеты подробно нас опи-сали. Нас узнают. И встречают вставанием. Рыжая, брюнетка, платиновая блондинка и жёлтоволосая. Перепутать сложно. Хвосты, крылья, у меня ещё рога… Это уже не важно. Нас узнали.
6 картин Эстой Хартс ушли за 37,8 миллионов золотых. На фотографиях мы выручили ещё 127,6 миллионов золотых. Часть отдали Хартс. При таких суммах не жалко. Мы же продавали её картины! Зато девчонки чуть не визжали от восторга. Их знает весь Талар! Какая разница, в каком виде? В самом натуральном.
В Академии Магии нас встречали утром овациями. Лора была одета, а Маргайя присоеди-нилась ко мне и Кеар в двухнедельном марафоне.
Уже пара бдительных мамаш написали жалобы на имя ректора. Ректор только развёл ру-ками – а что я могу сделать? На практике для них это обязательно… Они же маги! Тем более бое-вички! Сможете – усмиряйте сами. Жалобы отозвали.
Связываться с боевыми магичками… Они сначала убивают, а потом у трупа фамилию спрашивают… Боевые маги – мужчины более сдержаны. А этих не остановить ничем! Такая слава о нас разошлась по всему Талару. Ну, процентов на 10 – правда. Мы больше рискуем в атаке, до-веряя напарницам. А в результате, на 50% эффективнее мужчин. А уж разъярённая женщина – это страшно! Попробуйте слегка поцарапать её напарницу…
Поэтому боевички пользуются особым спросом. Тем более, что брать в свою команду ме-нее двух – не рационально. Очень немногие боевые команды могут похвастаться боевичками в своём составе. А в моей команде 8 из 10 – женщины. Боевички – 4 из 4! Боевое крыло из одних девчонок. Такого ещё не было. Представляете, какой ужас? И все – драконы! Кошмар!!
Это они ещё не знают, что драконицы сильнее драконов. Физически, психологически, фи-зиологически. Но сами драконы об этом никогда не расскажут. У нас принято защищать женщин.

51
Мы опять встретились в моём городском особняке вшестером: я, Сартора, Лора, Банга, Кеар, Маргайя.
- Так, девочки, давайте определимся. Маргайя, ты когда-нибудь была с мужчинами?
- Нет.  И не хочу. Я в детстве увидела, как папа с мамой… Я так никогда не буду.
- Детская психологическая травма? Банга, сможешь вылечить?
- Мне это не надо! Мне всё нравится. Зачем что-то менять?
- Ладно. Кеар, ты же была с мужчинами. Что изменилось?
- Только то, что я раньше не была с женщинами. Я тоже менять ничего не хочу.
- Сартора, ты почему предпочитаешь женщин?
- Просто больше нравится. Я же периодически сравниваю…
- Банга, у тебя как бы напополам. Почему?
- Мне всё нравится. И я просто не заморачиваюсь.
- Лора?
- Я предпочитаю мужчин, как и ты. Но я – твой фамильяр. Переняла твои привычки.
- Ясно. Никто ничего не хочет менять… Пять боевичек и лечебница… Сказать кому – не по-верят! И чего стоим? Команда нужна?
- Ши, - робко подала голос Кеар, - А можно к нам ещё одну?
- Ещё одна сдвинутая? Кто?
- Стребл. Она в нашей группе. Помнишь? Эмпуса. Неприметная такая.
- А с чего ты взяла…
- Я с ней уже переспала. Пару дней назад… Она была девственницей… До наших забав… Я её всему-всему научила, не сомневайся!
- Она, возможно, ещё передумает?
- Может… Но ещё не скоро. Я ей «бабочку» показала. В первый же день.
- Ты с ума сошла?! Девственнице «бабочку»…
- Ну, не сразу. Часа через два. Я и вчера с ней была. Прости, Маргайя. А сегодня я тут, а она там одна…
- Где она сейчас? В своей комнате? Представь её мысленно. Я её телепортирую.
Через секунду Стребл в смешной ночной сорочке со слониками таращилась на шестерых голых девиц. Всех узнала сразу. Но не сразу поверила своим глазам.
- Добро пожаловать в Розовый Клуб, - усмехнулась Сартора, - А мы тут… Ну, ты уже пони-маешь? Да сними ты уже это позорище! Детский сад на лужайке…
Под «детским садом» оказались только два вибратора. «Бабочка»! Быстро привыкла…
- Стребл, - выдохнула я в бархатистом контральто, - Теперь ты считаешь себя настоящей лесбиянкой?
- Ну, да, - растерялась Стребл, - мне всё понравилось.
- Понятно. Ты ничего не поняла. Нахваталась механики. Я научу тебя чувствам.
Провела кончиками пальцев по её губам, еле коснулась щеки и внезапно сильно толнула на постель. Опустилась на колени. Вырвала оба вибратора и отбросила в сторону. Мои ладони прошлись над её грудью. Не касаясь. Лишь лёгкий ветерок прошёлся по соскам. И горячо выдох-нула во влажную письку. Стребл выгнулась напряжённой дугой.
Руки скользили вдоль её тела, не касаясь его. Лишь лёгкое шевеление микроскопических волосков. И еле ощутимое дыхание в промежность. Скосила глаза. Все застыли, открыв рты. Такую технику вы ещё не знаете.
Через пару минут Стребл заскребла руками по простыне. Еле ощутимо коснулась языком её клитора. Она застонала. Второй раунд. Ты ещё не готова. Через минуту вскользь едва коснулась её сосков. Стребл как током ударило. Прошлась язычком вдоль всей письки. Почти не касаясь. Эмпуса забилась в судороге. И снова почти неощутимое скольжение рук. Стребл стонала и извивалась.
И внезапно два пальца в письку и в попку. На такой крик сбежалась бы вся общага. А я не двигала пальцами. Через пару секунд она задёргалась сама. Неумело. Что ж, поможем.
- Кеар, она твоя подруга? Продолжай.
- Я так не умею, - растерялась вульха.
- Так уже не надо. Она готова ко всему. Учитесь, неучи!
Все медленно выходили из шока.
- Теперь я понимаю, почему драконы предпочитают дракониц.  И наоборот, - пробормотала Банга, - Ой, я же теперь тоже драконица! А я такому научусь?
- Доверься своим новым инстинктам. И учиться не понадобится.
- Меня тянет в небо…
- Именно в небе драконы занимаются сексом. А также рожают и рождаются. И устраивают свадьбы. На высоте 10,000 метров и более. С поверхности ничего не рассмотреть. И мы часто называем это дном атмосферы.
- Рася и Чер вчера скрылись за облаками… За этим?
- Чер ставит Расю на уверенное драконье крыло. И учит драконьему сексу.
- В замке Хизголф на планете Эркхкрафх у твоей… нашей Грандма Чер и Рася слегка посту-чались рогами. Это был какой-то обряд?
- Нет. Чер так спросил, согласна ли Рася быть его официальной любовницей? Рася ответила тремя ударами. То есть согласилась на ближайшие три тысячи лет. Это ничего не значит. Оба могут гулять на стороне. Но как бы обязуются возвращаться друг к другу.
- Арвит я знаю хорошо. Ты его заложила нам сразу. А в жестах рогами я всё ещё путаюсь.
- Точно! Забыла. На ближайшей боёвке исправлю. Для драконов это – второй язык. Только для драконов. Кстати, движения рогов отличаются у мужчин и женщин. Рога у нас разные. И одно и то же будет передано по-разному. Язык рогов женщин богаче мужского. Примерно на 20%. Зато мы можем сказать друг дружке то, что мужчины не поймут.
- Оба рога двигаются независимо друг от друга… Это так сложно.
- Я заложу в вас эти знания. Отдельно для женщин, отдельно для мужчин. И сложно не будет. Ты же легко усвоила, как твоя лапа превращается то в бронированный кулак, то в веер из ядовитых когтей, то в чувствительные пальчики, а сложи всё вместе – в копыто. И одно другому не мешает. Каждая лапа двигается и трансформируется самостоятельно и независимо от других.
- А положение хвоста? А угол раскрытия крыльев? Изгиб шеи? Положение головы?
- Огра мать через кровать! Всё забыла вам передать! Для меня это понятно с рождения… На той же боёвке вложу в вас всё. Всё это информативно. Если хвост торчит, как труба, то с вами просто шутят… Это – игривое настроение. Ладно, всё скоро узнаете. Только положение ушей не имеет значения. Но если хотя бы одно ухо направлено на вас – вас слушают. Даже если сам дра-кон лежит к вам хвостом.
- У вас всё так сложно.
- У нас. Не забывай, что ты теперь – дракон!
- Со стороны вы казались просто страшными. А теперь… Даже не знаю как сказать. Мне нравится быть драконом. Но я боюсь, что никогда не пойму вас… нас… Вы… мы… слишком другие!
- А мы и есть другие. Из другого мира. Но этот мир теперь – наш. Сделаем его лучше?
- Есть, Ма! Ты не оставила нам выбора. Да, согласились мы сами… Драконы…
- Привыкнешь. Девчонки уже… Присоединимся?

52
На следующий день срок моего добровольного обязательства закончился. Я оделась. Кеар не захотела. Но теперь к ней присоединились Маргайя и Стребл.
А я обучила драконов всему. И теперь все размахивали рогами в восклицательных пред-ложениях. Еле навела порядок, объяснив, что они просто вопят без нужды. Успокоились. Начали упражнения с крыльми, шеями, хвостами… На второй минуте я упала на брюхо и закрылась крыльями. Смеяться уже не было сил.
Но к концу боёвки все всё освоили. И страшно гордились собой. Теперь они – полноцен-ные драконы! Заставила всех взмыть в небо и сделать две мёртвые петли на одном месте. Это всех отрезвило. После первой все разлетелись кто куда. Вторая почти удалась.
- Значит, слушать сюда, драконтии и драконяшки! Пока здесь вас тут не будет, как там вас где, буду гонять как Сидоровых коз до Макарового телячьего выгона! Я вас научу Родину есть и кашу любить! Кто не согласен, будут сношать её особо изощрённо – с горчицей! И с перцем. Пе-рец будет мой. Не подумайте правильно, от завхоза по нижнему белью! Вольно, разойтись! Ку-да?! Была команда «разойтись», а не «разбрестись»! Организованно куда попало!
Моя команда к командному силю уже привыкла…
А на выходе с полигона меня ждал задумчивый ректор.
- Шиана, я терпел всё это от Вас. А что мне теперь делать? По всей Академии разгуливают семь голых боевичек!
- Как семь? – удивилась я.
- Ну, да, бовичек только три. И ещё четыре присоединились с других факультетов.
- И все лесбиянки?!
- Откуда я знаю! Я же не проверял. Мне-то что делать?
- Ну… Приказ издайте… Типа о минимальной норме одежды…
- Да есть уже приказ. Что на практике не позволена ни одна единица одежды! В остальное время  это правило не действует. Так на них на всех ленточки! Формально они все – в рамках приказа! Меня же юристы засудят! А для изменения буквы приказа нужны веские основания! Какие?
Я села на хвост и заржала.
- Ну… Перебесятся. Наверное. А лучше просто проигнорируйте. И дождитесь приказа от Императора. Если принц Кресс… Хотя ему это вряд ли не понравится… Хотя… Введите особый налог. Это остановит многих.
- Шиана! Это Вы своим словом можете всё. Принцесса! А я всего лишь ректор.
- Ну, на вашей территории я тоже ничего не могу. Ммм… А давайте организуем конкурс Мисс Голая Леди Академии?
- И чем это поможет?
- Возможно, ничем. Но на день сделает их не исключительными. А уж если победит кто-то другой…
- А на следующий день я получу пару сотен девчонок, мечтающих о победе в следующем конкурсе…
- Ну, это будет хотя бы попытка… Больше у меня идей нет.
- Ну, если Вы и Лора примете участие, то шанс есть…
Через неделю желающих посмотреть конкурс оказалось столько, что Академия не реши-лась провести его на своей территории. За городом огородили целое поле, построили подиум и трибуны… Количество конкурсанток сократилось на 1/5. Многие имеют родственников, знакомых в городе. Но и так общее количество впечатлило – 627! Восемнадцать туров.
Результат был не слишком неожиданным, но безнадёжным по своей идее. Я – Мисс Все-ленная, Лора – Мисс Галактика, Сартора – Мисс Талар. Стребл – Мисс Застенчивость. Кеар – Мисс Улыбка. Маргайя – Мисс Решительность. Леди Габера – Мисс Элегантность. Ага, преподаватель-ницы тоже приняли участие. И ещё с десяток разных Мисс.
На меня напялили очередную корону… Сколько их уже накопилось? Придётся делать от-дельный шкафчик в своём замке в Иауфхартских горах.
На следующий день количество голых студенток зашкалило за 20! Все при ленточках на шее согласно приказу. Одну задержали за отсутствие ленточки. Но она продемонстрировала ши-карный гребень в волосах. Полдня спорили: считать гребень деталью одежды или нет? Устали, плюнули и признали деталью одежды. Тем более, что наказание за нарушение приказа так и не придумали. А уж когда две преподавательницы явились на занятия… при ленточках…
Через день насчитали 97 «нахалок». Или 102. Постоянно сбивались… Из них 5 преподава-тельниц.
Вечером меня нашёл ректор.
- Шиана! – простонал он.
- А что сразу Шиана? – возмутилась я, - Я одета. Правда, гребня в волосах нет… Я сразу предупреждала, что последствия не гарантирую. Но у Вас тоже других идей не было? Ну, попро-бовали. Ну, не получилось. А я при чём?
- Вы же дракон! И просчитываете всё на 10 ходов вперёд.
- Я и просчитала на 10. Выпал 11-й. Ну, если честно, то первый. Через месяц большинству надоест. Ещё неделю будет всплеск. Потом пойдёт на спад. Летом совсем заглохнет. Просто не реагируйте. При отсутствии сопротивления всё само исчезнет.
- То есть Вы заранее всё знали?!
- Да. Но, расскажи я Вам всё сразу, Вы бы согласились? А других вариантов я не вижу. Как убрать ненужную ситуацию? Довести её до абсурда! И отвернуться. Делайте что хотите. Всё само переживёт себя. Насилие порождает сопротивление. А когда сопротивляться нечему…
К концу недели голышом была каждая третья студентка. Но прирост «протестуток» (так их обозвали сами студенты) прекратился. А ещё через пару дней их число резко пошло на спад. И к концу следующей недели их осталось меньше 10.

53
Меня снова вызвал ректор.
- Скоро летняя практика и всё прекратилось вовремя. Потом осенний приём новичков. Тоже хотелось бы обойтись без эксцессов. Но после зимней практики как бы всё повторить?
- Зачем? – опешила я
- Вы не представляете как «протестутки» резко и внезапно выросли на практических занятиях! Даже некоторые первокурсницы сдали экзамен на 5-й класс магической силы! Четыре 6-курсницы получили класс 9! Такого в нашей Академии никогда не было! За всю историю три выпускника получили класс 7. После десятков лет после выпуска лишь 19 магов доросли до высшего класса 10! Ну, Вас и Вашу команду я не учитываю. Вы – особое исключение.
-  А какой у нас класс?
- У Вас уже 10. У остальных от 7 до 9. Но информация о классности секретна. Свой класс все узнают только из дипломов. Экзамен на классность проходит незаметно для студентов.
- Хотя бы скажите кто у меня самые слабые. Я их натаскаю.
- У Раустемиды класс 7. Бывший рекорд для Академии. Остальные сильнее.
- Я думала, что это только у драконов…
- Вы о чём?
- Драконицы сильнее драконов. Но самый сильный результат получается после секса. По-хоже, вашим барышням хватило самовозбуждения… Ну, гормоны… А почему на практике все раздеваются? Я не в курсе про мужчин. Но всем ведьмам это реально необходимо!
- Ну, мужчинам тоже. Но такого эффекта у женщин я не ожидал! Они же стали в разы сильнее мужчин! А что станет с 5-классными первокурсницами до выпуска?
- А 11-й класс есть?
- Нет. 10 - это ничем не ограниченная магия…
- Тогда придумайте 10 с черепом. После гнева такой ведьмы не выживет никто! Кроме драконов. Но нас мало и мы не в счёт.
- Маги – мужчины всегда были сильнее женщин…
- Ваш уклад жизни не давал им возможности проявить себя. Кто у вас глава семьи? А у нас во главе каждого Дома стоит Мать Дома. Я, кстати, Мать Дома Домино. Ну, пока несовершенно-летняя… И первого ребёнка рожу через 130 – 180 миллионов лет… Но я уже – Мать!
- Но на практике все раздеваются давно, а такого эффекта не было!
- Просто женщинам для возбуждения времени надо намного больше. И эффект не успевал подействовать. Занятия на пратиках очень интенсивны и отвлекают всё внимание. Это хорошо для мужчин, но совершенно не годится для женщин. А тут появилось свободное время…
- И что делать? Это же целый прорыв! Надо как-то это использовать…
- До зимних экзаменов ничего не успеем. Распугаем абитуриенток. На летней практике мне будет не до этого. Потом каникулы. Я тоже хочу отдохнуть. А с начала осени все газеты начнут обсуждать Эффект Кеар. Придётся его так назвать – именно с неё всё началось. К зиме настроим общественное мнение. Это я беру на себя. После зимних экзаменов вы издаёте приказ о новой форме «одежды» на территории Академии для студенток всех курсов и всех факультетов. Только шейные ленточки! Ну, и для волос можно всё: заколки, гребни, бантики… На ленточках обязательны значки. Ах, да, заранее закупите тёплые пледы. Они должны быть во всех парадных холлах всех корпусов в достаточном количестве. А то зимой простудятся. А так: надо перейти в другой корпус? Взяла любой плед, перешла, сняла плед, повесила на вешалку для других. Пледы придётся часто чистить. Женщины не станут одевать пледы с чужими запахами. Но это неудобство недолгое – зимы у вас короткие и тёплые. Чуть не забыла! Обувь. Обязательна. Любого фасона, но не выше щиколотки. Для всех сезонов.
- Ни огра себе мышление у драконов! Вы уже всё продумали!
- Ещё не всё. Письки всем брить обязательно и тщательно! У большинства там и так ничего не растёт, им не надо, но никто не должен выделяться. Униформа! С фигурами ничего не поделаешь – у кого что есть. Хотя… Можно ввести новый предмет – косметическая магия. Только для женщин. Через пару месяцев все станут стройными, подтянутыми и симпатичными. У женщин высокая, но не завышенная самооценка, мужчинам приятно – все довольны.
- Шиана, можно я назначу Вас Первым Советником Ректора?
- Зачем? Просто обращайтесь в любое время. Ну… когда я не с мужчиной…
- А если с женщиной? – хитро блеснул глазами ректор.
- Только если хотите присоединиться, - не растерялась я.
Ректор покраснел. Но промолчал.
- И последнее. Волосы у всех разной длины. Можно делать любые причёски. Но ниже плеч спереди опускаться не должны. Грудь всегда должна быть открыта. Для них же это важно. Женщины часто стесняются именно своей груди – кто-то считает её слишком большой, кто-то слишком маленькой, форма не та, соски не те… Письки тоже у всех разные – у кого-то выше, у кого-то ниже, у кого-то больше, у кого-то меньше, у кого-то клитор почти торчит, у кого-то его вообще не найдёшь… Но на все виды всегда будет спрос. Для 90% женщин показать это значительно проще, чем свою грудь. Поэтому начинать надо с груди. Для тех, кто в своей уверен, это не критично. Но для остальных заморочки будут именно здесь. Попки. Бёдра. Талия. Коленки. Икры. Щиколотки. Всё может вызвать комплексы. Без косметической магии не обойтись.
- У меня на всех преподавательниц не хватит.
- А на всех и не надо. Сделайте это свободным факультативом. Придут не более 30%. Ос-тальные или уже это умеют, или научатся у соседок. Многие посчитают ниже своего достоинства такие курсы. Но будут внимательно отслеживать общие тенденции. И многое смогут сами.
- Я знаю, что вчерашняя блондинка завтра может оказаться брюнеткой… Но фигура…
- Мы магички, или где? Мы в Академии Магии, или кто? - усмехнулась я.
- Да, нам, мужчинам, вас, женщин, не понять!
- А надо? Мы тем и интересны. Непредсказуемостью. Сами себя часто не понимаем…
- А что будет потом? Стройные ряды одинаковых красавиц? На одно лицо и одну фигуру?
- А вот на этот счёт не волнуйтесь. Двух похожих не найдёте! Каждая найдёт свой шарм.
- Но как? Каждая будет стремиться к общему идеалу…
- А он есть? Кто-то любит жареные рёбрышки, кто-то котлету, а кто-то пирожок… сегодня. А завтра его вкусы изменятся. Я в детстве не любила сырой лук. А сейчас обожаю. Все станут идеальными. Но каждая по-своему. Что самое ужасное для женщины? Увидеть себя похожей на другую! Мы все индивидуалки на порядок больше мужчин! И никакой общий строй нас не изменит.
- А Вы не боитесь потерять свой титул Мисс Вселенная?
- Нет. Во-первых, он мне без надобности. А во-вторых, у меня есть рога.
- И что?
- Почувствовали на себе? А я ими лишь слегка шевельнула. Не знаю, какой это класс по вашей шкале. Но такой сексуальной энергией можно вскипятить чайник за две - три секунды.
- Не делайте так больше! Со мной. Я чуть на вас не набросился…
- Я – драконица. И выбираю только я. Мой взгляд остановит кого угодно. Но если хотите…
- Ни в коем случае! Я ректор, а Вы моя студентка.
- Ну, если передумаете, то обращайтесь. Не откажу. На пару раз.
- Я всегда знал, что Вы опасное существо, Шиана! Но впервые почувствовал на себе.
- Кстати, о летней практике…
- Я ещё не придумал, куда вас послать…
- Да нам всё равно. Я не об этом. Помните, я говорила про 11-го дракона?
- Да. Рыцарь Торстой де Биллон? Ясновидящий.
- Можно его включить в команду на период практики? Он ещё не студент…
- Конечно. Я подпишу приказ. Только составьте его сами. С аргументацией.

54
Ну, вот и летняя практика 3-го курса. Нас послали в Черфолс в распоряжение местного мэ-ра. Еле нашли по карте, где это. Если существует задница мира, то это здесь. Дремучая безнадёга.
Задание по условию было совершенно секретным. И боевой приказ мы получили в кон-верте от самого мэра. И не поверили своим глазам. Первым пунктом боевым командиром назначалась… Раустемида?!
- Мэр, мы Вас, конечно уважаем… Но Вы ничего не напутали? Рася – лечебница. У неё нет навыков командира. И в боевое крыло она не входит. Вы бы назначили акушером кузнеца? Он специалист в своём деле, но именно в своём!
- Она имеет класс 7. Мне этого достаточно.
Мы переглянулись, но промолчали. Информация о классности секретна даже в стенах Академии. А Рася недавно получила класс 8… Что-то тут не так. Инстинкт шепнул: «Немедленно убей мэра!». Разум возразил: «А как оправдаешься?». Здравый смысл примирил: «Соглашаемся и ждём». Чувства показали всем фигу и ушли спать. Боевой дух проснулся.
Следующий пункт удивил ещё больше. В окрестностях завелось 6 вампиров… Как они их посчитали? Надлежит взять их живьём и доставить для допроса. Вы пробовали брать вампира живым? И о чём их допрашивать? Я незаметно коснулась ауры мэра. И тут же услышала перезвон колокольчиков. Если не сам вампир, то с ними в сговоре. Попыталась проникнуть в сознание, но наткнулась на грамотный блок. Ломать не стала – рано. Спугну.
- Хорошо. Рася, принимай командование.
Маркиза растерялась. Это на словах просто – командуй себе и всё. Но принять решение за всех… желательно, единственно верное… Послала ей мысленный импульс: «Играем! Если что, я подскажу». Раустемида уже привыкла к мысленному общению драконов и не дрогнула ни еди-ным мускулом. Кто-то явно это не учёл.
- Есть, Ма! – рыкнула Рася уже в ипоспаси дракона.
Следом обернулись драконами остальные. Только Торстой остался железным рыцарем. Мэр заметно побледнел. А информация-то у вас существенно запаздывает… И поступает не вся.
Кто в нашей Академии не знает мою команду? Студенты и преподаватели отпадают. Об-служивающий персонал! Дворники, охрана, кладовщики, уборщицы… Целая армия! Их никто не замечает. А они могут услышать любой случайный разговор.
Список распределения на практику вывешивают на всеобщее обозрение. Пункт назначе-ния без конкретного задания и список команды без указания специальности и расы. Кто-то, заин-тересованный в Черфолсе, запомнил наши имена и сообщил их сюда. Имя Раустемиды… Мы с Лорой обсуждали, как поднять Расю с самого слабого класса 7… один раз. А тот, кто это запомнил, не знал, что этот уровень слаб только для нас. Где? Думай, голова - косичку заплету. Вспомнила! Студенческая столовая. Косичка с меня.
А это идеальное место! Студенты расслабляются и обсуждают всё без цензуры. Во всех смыслах. Самую сильную команду обсуждали не раз. Но без имён. Всем же и так понятно о ком речь. Эта рыжая… эта кошка чёрная… эта моль-переросток… а этот ушастый… Этого достаточно!
Из кухни разговоры не услышишь. Официантка! Только они свободно разгуливают между столиками. Кстати, списки вывешивают именно в коридоре столовой. А где ещё соберёшь ВСЕХ студентов? А мимо столовой никто не пройдёт.
Ночевать в городке мы не остались. Ушли в ближайший лесок и нашли шикарную полянку. Обернулись драконами и улеглись плотным кругом. Торстоя уложили в центре. Он будет спать. Нам завтра нужен ясновидящий с ясной головой. А мы будем дежурить попарно с противоположных сторон круга. Каждый дракон, не поднимая головы, может охватить своим вниманием 270 градусов. Двое не пропустят ничего. Притворяясь спящими.
Ночью не произошло ничего. Ну, если не считать того, что вся поляна настолько провоняла запахом ядрёного чеснока, что весь этот лесок будет необитаем на ближайшую пару лет. Задним числом удивилась: а чего мы опасались? Вампиры не переносят запах чеснока. Для них он смертелен. Мэр вчера побледнел, но не упал замертво от запаха 10 драконов! Из списка вампиров его можно исключить. Чем же они его купили? Никакие деньги не стоят конфликта с драконами…
А вот жизнь за жизнь… Кто-то из его близких – обращённый вампир!
Я поделилась своими соображениями с остальными. И отправила сообщение ректору. Под моё подозрение попали 4 официантки. Только они обслуживали столики в зоне слышимости нашего с Лорой разговора. Поимённо я их не знаю, но отправила подробное описание.
- В лесу нам делать нечего. Вампиры в городе. Сейчас они спят. Есть два варианта: ищем каждого втихаря не-драконами, или проходим на бреющем широким веером над всем городком драконами. Для надёжности раза три. Голосуем?
Против второго варианта проголосовал только Торстой. Оставили его под присмотром Шгверн. Она к нему неровно дышит. Родственные души – телохранительница и рыцарь.
Такое в легендах Черфолса сохранится на века! Девять чёрно-белых драконов, нестерпимо воняя чесноком, трижды прошлись над городом, едва не задевая крыши. Результат – 17 трупов, тут же обратившихся в пепел, едва их извлекли на свет. Да, я правильно вычислила – одна из них дочь мэра. Мэр был безутешен. И тут же подал в отставку. Попыталась его утешить, объяснив, что дочь уже не была живой. Помогло слабо. А какому отцу помогло бы?
Пришло сообщение от ректора. Всё просто. Одна из официанток – племянница мэра Чер-фолса. Призналась сразу. Хотела защитить кузину. Сама – не вампир. Проверили. Не вампир.
Обернулась в ипостась рю. И проверила десятки километров вокруг. Вампиров нет. Далеко от гнезда они не разбредаются.
Назначила мэром местного кузнеца. Кузнецы – народ основательный. Попробуй один раз ошибиться с раскалённой добела заготовкой! Народ в таких глухих провинциях кузнецов уважает.  Правда считает их чуть не родственниками огров… Ещё бы! В кузницу даже зайти страшно! Но уважения это не убавляет. Кузня. Так её сами кузнецы называют. Но народ стесняется. И называют её кузницей. Я сама в охотку отковала одну подковку. Меня папа учил. Кузнец долго гладил её, уже остывшую, загрубелыми руками. Остался доволен.
- Учитесь, бестолочи! – сказал он своим подмастерьям. Кузнецы обычно немногословны, - Принцесса отковала подкову лучше меня! А ко мне из ближайшей тысячи километров за подко-вами съезжаются! Не стыдно? А мне стыдно. Отныне эта подкова будет висеть над входом. Пока все не научимся ковать такие - ни сна, ни отдыха, ни дрёмы!
Я не стала уточнять, что только подковы и умею ковать. Меня папа только этому учил. Хо-тя… Принцип-то один и тот же… А настоящая подкова – изделие сложное! Передний опорный сектор, боковые стабилизаторы, задние закопытники, два пружинящих межкопытника… И всё сложной геометрии. Это только кажется, что копыто – одна сплошная кость. Не одна, а три. И любой лошадник увидит разницу между подковами. Грамотно подковать лошадь может только хороший кузнец. Подберёт подковы, правильно их поставит… Сносу не будет!
У самой в драконьей ипостаси копыта бывают. Не часто – мы предпочитаем летать. Но по грунту… особенно в горах… Наши копыта мало похожи на лошадиные и в подковах не нуждаются. Зато я знаю, что такое неудобная обувь в человекоподобной ипостаси.
- Так, мэр, поздравляю Вас с вступлением в должность!
- Да какой я мэр?! Я же ничего не умею!
- Защищать своих сограждан умеете? Даже вопреки личным выгодам. Составлять отчёты, баланс и прочее Вас научат. Только учитесь тщательно. А то мигом обманут. Ну, этому мне Вас учить не надо. Что во что можно влить безопасно: воду в серную кислоту или наоборот? Не отве-чайте. Аналогию Вы поняли. Вы – Глава. Остальные подстраиваются под Вас. Удачи!
- А есть что-нибудь, что Вы не умеете, принцесса?
- Есть. В человекоподобной ипостаси не умею стоя писять.
Все захохотали. Часто шутка снимает все барьеры. А что я такого сказала? Реально не умею. Пошутила, никого не обманула… Дракон, что возьмёшь? Ещё три смысла никто не уловил.