О русском словотворчестве - 41

Андрей Мудров
О РУССКОМ СЛОВОТВОРЧЕСТВЕ – 41


ОЦЕНКА МЕЧТАНИЙ   
- Эх,  получилось бы! Да получится!
- Ну да - ну да: «Верить в мечту  - я обязан, но верить в воплощение мечты…»

25 ноября 2019 г


ОЦЕНКА СКРОМНОСТИ
- Тебе поскромнее надо бы быть!
- Скромность украшает тех,  у кого нет других украшений.

25 ноября 2019 г


ОЦЕНКА ВЫХОДА НА ПЕНСИЮ

- Ты куда? – спросил он приятеля.
- Пенсию оформлять.
- О-о! Это знаменательный день.  День, когда снимаются запреты и даются ясные ответы.

27 ноября 2019 г


ПРИНИМАНИЕ

Мужик с разбега влепился в спину подвыпившего дядьки:
- Чего, срезать не мог?! Видишь, как все идут?
- Я иду по дороге. А по диагонали,  в принимании,  ходят только лошади.

4 декабря 2019 г


ТЕТКИН ЭВФЕМИЗМ

- Кто твоя новая жиличка? - спросила баба свою подругу.
- Я бы сказала: "Прости, Господи".

5 декабря 2019 г


ТОЛКОВЫЙ ОТВЕТ

- Слушай, ну давай поможем ему! Жалко его.
- Не надо мне давить на мозоли экзистенциализма.

6 декабря 2019 г


УСЮ…

Мужик водил мордой по тарелке. Завидев его,  бабка всплеснула руками:
- Внучок, ты что,  усю бутылку  одул?

6 декабря 2019 г


ОЦЕНКА ЯЗВИТЕЛЬНОГО ПАПАШИ

- Я буду жить с ней! – заявил сын отцу. – Я люблю ее!
-  Это не любовь, сынок, это страдания юного гоблина.

10 декабря 2019 г


СТУДЕНТ

- Все учишься?
- Да, такой вечный студент, но немножко в квадрате.

10 декабря 2019 г


КОСЯК

- Опять косяк?
-  Ну да,  косяк.
-  И почему ж  что-то  не так?
- Да потому же, что косяк – это когда что-то не так.

10 декабря 2019 г