О русском словотворчестве - 39

Андрей Мудров
О РУССКОМ СЛОВОТВОРЧЕСТВЕ – 39





КАК ВАМ ЭТО УДАЕТСЯ?

- В вашем возрасте вы в такой хорошей форме!  И курите к тому же… Каков рецепт?
- Последнюю ложку не доедай, последнюю затяжку не вдыхай.

21 июня 2019 г


Я ЛУЧШЕ ПОЙДУ…

- Чего сидишь без дела? – говорил отец дочери. – Книгу бы какую-нибудь полистала.
- Я лучше пойду  полистаю вешала в магазине.

21 июня 2019 г


ОЦЕНКА  ЮБИЛЕЯ

- Ну что это за шестидесятилетие! – воскликнул юбиляр. - Такого, бля,  еще никогда не было!

17 июня 2019 г


ЧТО БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ?

- Что будешь делать?
- Да дома пошпиндохаюсь.
- Ты лучше бери пузырь и до меня прошпиндохайся.

19 июня 2019 г


КАК ЭТО ТЫ СДЕЛАЛ?

- Как это ты сделал? – глядя на его работу, задумчиво произнес друг.
- Руками. Не мечтающей же жопой.

8 июля 2019 г


КУПИ МНЕ КАКОЙ-НИБУДЬ…

- Ты куда?
- В магазин.
- Ну купи мне тогда какой-нибудь фастфудятины.

20 июля 2019 г


Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ…

- Вставайте! – сказал официант, потряхивая за плечо лежащего мордой в салате клиента.
- Зачем?  -  профырчал тот. – Я чувствую себя в своей тарелке.

8 июля 2019 г


ЧИНАРНАЯ

- Есть курить? -  спросил мужик у собутыльника.
 – Надо посмотреть в чинарной, - ответил тот и пошел по этажам
инспектировать  банки с  окурками.

11 сентября 2019 г


ОЦЕНКА РАЗГОВОРЧИВОСТИ

- Не, парень он вроде неплохой, но…
- Что – но?..
-  … столько пи.дит, сколько пива не выпьешь.

 25 сентября 2019 г


ЯСНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ
- Что он за человек?
- При карманах.

29 сентября 2019 г