О русском словотворчестве - 35

Андрей Мудров
О РУССКОМ СЛОВОТВОРЧЕСТВЕ – 35


УРЯДНЕЕ


- Вот так-то уряднее будет, - сказал дядька, укладывая на полу заснувших собутыльников.

10 февраля 2019 г


ЗА


- За что ты ему навалял? За дело?
- Да нет, просто задело.

10 февраля 2019 г


ДА ЭТО ПРОСТО.

- И чем он тебя так возмутил?
- Чем?! Да это просто камчатский гренадер с красноармейским поведением!

10 февраля 2019 г


ЛЮБИШЬ ЧЕРТИТЬ?


- Любишь чертить? - спросили во сне архитектора.
- Люблю, - ответил он, - рестораны, девки...

20 февраля 2019 г


УДАЧИ!

- Удачи!
- Удача - не кляча: захочет - прискачет!

21 февраля 2019 г


ФИЛОСОФИЯ ЗА СТАКАНОМ

- Я каждый день, бля,  хочу понимать, где я ошибся, потому что наша жизнь – это сплошные ошибки.
- А я? Чего-то я еще не допонял,  и  очень много есть еще в этом «еще»…

5 марта 2019 г


ОЦЕНКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ

- Читал его последний "опус"?
- Да. О чем – ясно, а чего – х.й поймешь.
- Согласен: смысл, может, и неверный, но по сути - хорошо.

6 марта 2019 г


КВАДРАТУРА КРУГА

- О.уел – пельмени с хлебом?!
– А чего?
– Да это же квадратура круга!

13 марта 2019 г


РАБОТА ТЯЖЕЛАЯ...

- Как новая работа?
- Работа тяжелая: некогда даже ноги на плечи закинуть.

 13 марта 2019 г


ХУЛЬ НЕ ПЬЕШЬ?

- Хуль не пьешь?
- Осознал неблагонадежность кайфа.
- А я - наоборот: как социальный элемент убыл из бытия.

29 марта 2019 г