Мэрибель глава 24

Виктория Балянина
   Мэрибель, а теперь Алберто, шла в свои бывшие покои знакомой дорогой. Она волновалась, думала о том, что надо успокоиться, чтобы не выдать себя раньше времени. Ей безумно хотелось рассказать всё королю, обнять принца... Она с ума сходила от ревности, видя своего мужа в объятьях Хулии, но ей надо было держать себя в руках, чтобы выяснить почему они все предали и забыли её. Размышляя об этом, она не заметила, Как ноги сами привели её к её бывшим покоям.

Алберто стоял перед дверью долго не решаясь постучать. Он боялся, что не сдержится и вцепится в волосы Хулии. Но поручение короля надо было выполнить, поэтому, глубоко вздохнув, Алберто постучал. Дверь открыл Алберто.

- Ваша Светлость, Его Величество желает Вас видеть, - сказал слуга.

- Ты кто? - спросил герцог, запахивая халат.

- Я - новый слуга короля, Ваша Светлость.

- Передай королю, что я скоро буду, - ответил Алберто, посмотрев с сожалением на кровать, где его ждала Хулия, и закрыл дверь.

- Ты передал моё приглашение? - поинтересовался король, когда слуга вернулся в его покои.

- Да, Ваше Величество, я передал Ваше приглашение герцогу Лопес.

- А как ты узнал, кому надо передать приглашение, если я назвал тебе только имя?

- Ваше Величество, но кто же не знает герцога Алберто Лопеса? - как бы удивился слуга.

- Хм... Возможно, ты прав. А-а-а, Алберто! - обрадовался король, увидев вошедшего в комнату валидо. - Проходи! Алберто, можешь идти, - обратился король уже к слуге.

Мэрибель вышла в коридор.

- Зачем мне уходить, если я только что пришёл? - удивился валидо.

- Моего слугу тоже зовут Алберто. И именно о нём я и хотел с тобой поговорить.

- О слуге? - опешил герцог. - С каких это пор король думает о слугах?

- Это не простой слуга, - ответил король. - Он разговаривает со мной и ведёт себя как Мэрибель. А ещё он обращается ко мне "Мой король", а так говорила только Мэри. Но её нет, ты же знаешь...

- Тогда надо выяснить кто он.

- Никто не знает кто он и откуда пришёл. Однажды он пришел во дворец в поисках работы. Приблизив его к себе, я думал, что смогу узнать о нём побольше, но до сих пор ничего не выяснил...

- А что, если он шпион? Может, ты зря подпустил его к себе так близко, Эстебан?

- Шпион? И что ты предлагаешь?

- А что обычно делают со шпионами, если хотят узнать правду?

- Ты предлагаешь...

- Это единственный способ что-то выяснить, Эстебан.

Пока король и валидо разговаривали, Алберто стоял в коридоре возле дверей в покои короля. В это время к покоям короля подошёл принц. Алберто поклонился ему, и принц увидел на шее слуги шрам. Принц понял кто перед ним, и приказав слуге идти за ним, развернувшись, пошёл в свои покои.

- Мэри, это ты? - выгнав слуг, спросил принц.

- Да, Ваше Высочество, - не в силах лгать ему, ответила Мэрибель. - Как Вы меня узнали?

- По шраму на шее. Но как? Как ты здесь оказалась? Мы же похоронили тебя! И почему ты в таком виде? Что это за ужасный наряд? - спросил принц, усадив Мэрибель в кресло напротив себя.

- Похоронили? Но почему? Я же жива!

- Хейден сообщил нам, что ты простудилась и умерла от лихорадки.

- Теперь понятно, как он всё объяснил... Но как же мир? Испания снова воюет в Нидерландах? Я всё испортила, да?

- Ты должна мне всё рассказать! Что произошло? Почему Хейден солгал нам? Как ты здесь оказалась? Почему в таком виде?

- Это длинная история, Ваше Высочество.

- Я никуда не тороплюсь. Но, что там за шум? Что здесь происходит? - открыв дверь, спросил принц.

- Стража ищет нового слугу короля, Ваше Высочество, - ответил слуга. - Он сбежал, а король приказал его найти и арестовать.

- Что ты опять натворила? - обречённо вздохнул принц, посмотрев на Мэрибель и закрывая дверь.

- Ничего, Ваше Высочество.

В дверь постучали.

- Кто смеет беспокоит меня? - возмутился принц.

- Стража, Ваше Высочество. Мы знаем, что тот слуга у Вас, мы должны арестовать его.

- В постель, быстро! - приказал принц Мэрибель, растёгивая камзол по пути к двери.

Мэрибель разделась и легла в кровать. Принц открыл дверь и сказал, что он с дамой поэтому не может их пустить. Но стража всё равно вошла. Мэрибель легла так, чтобы можно было видеть одну её ногу, одну грудь, но не лицо. На полу возле постели валялось платье ( не зря же Рабан называл её своей лучшей ученицей). Стража, увидев в постели женщину, извинилась и ушла.

- Одевайся, - приказал в принц, - мы сейчас же уезжаем.