Про Катю... часть 7

Лидия Алексеева 2
Не всё так хорошо

Казалось, всё вокруг прекрасно,
Но так думала напрасно.
Вскоре выяснила она –
Не для неё эта страна.

Не понятны их привычки и заботы,
Нет достойной для неё работы.
Точней, работа есть и знания нужны,
Но женщины работать не должны.

А о принцессах нечего и говорить,
Сами огурца не могут посолить,
Только украшать собою
В дворцах царские покои.

Для чего ж тогда образование
И полученные в ВУЗе знания?
Но это не единственный вопрос,
Ещё и другое заботило всерьёз.

Оказалось кое-что похуже:
У Раджа – её мужа
Было три женатых брата,
Красивые и умные ребята.

Мужчины занимали край мужской,
А женщины, как водится, другой.
Напоминала половина женская гарем,
Только женщины принадлежали всем

Мужчинам, находящемся в родстве.
Не укладывалось это у Кати в голове!
Были общими и все их дети!
Катя ж ни за что на свете

Допустить такого не могла,
Решила это обсудить она.
Вот приходит к мужу своему
И серьёзно говорит ему:

Неприемлемо

– Здешний быт не для меня.
Я замуж выходила за тебя,
А не за братьев и вашего отца,
Мне одного достаточно венца.

Давай жить вместе, только ты и я.
– Но мы и есть одна семья.
И находимся с тобою вместе
Во дворце, прекрасном месте.

Не пойму, волнуешься-то что?
Может, обижает тебя кто?
– Да нет! Знаешь сам прекрасно,
Но спокоен так напрасно.

Повторяю: я жена только твоя,
И дети лишь – наши будут у меня.
– Кто спорит, пожалуйста, роди,
У нас ещё всё впереди.

Ты окружена заботою и лаской
Привыкай же к жизни царской.
Всё к услугам твоим здесь:
Драгоценностей не счесть,

Одежда по французской моде,
Есть всё, что пожелаешь, вроде.
– Это хорошо, но не для меня.
И хоть люблю очень тебя,

Не желаю быть игрушкой общей,
И без работы не могу, между прочем.
Объясни ты мне на милость,
Для чего же в ВУЗе я училась?

Давай уедем отсюда вдвоём,
В любой стране мы проживём.
– Дорогая, эти глупости забудь,
Такой мнительной не будь.

Посмотри, какое небо голубое,
Как светит солнце золотое,
Нежься же в его лучах
И забудь о мелочах.

Приглашения

Катя пришла в свои хоромы,
Только там совсем не дома.
Завыть хочется ей очень.
Придумать что-то надо срочно.

Опустила дева плечи.
Приближается уж вечер.
Пять служанок являются к ней,
Поклонились в ноги у дверей:

– Вас приглашает славный царь,
Всей страны сей государь,
С ним откушать дивный ужин…
– Мне такой указ не нужен.

– Честь оказывает вам,
Царь-отец великий сам.
– Да на что мне эта честь?
Ужинать я буду здесь!

Так ему и передайте,
А теперь назад ступайте.
И они покинули покои,
Её оставили в покое,

Но на следующий вечер.
Только засветили свечи,
Слуг прислал к ней старший брат,
Но вернулись без неё и те назад.

Потом другие братья
Её пытались звать
И наконец, её супруг
Соизволил прислать слуг.

Вот пришла к нему она:
– Не понятна мне твоя страна,
Её обычаи многие чужды,
Одно сказать осталось нужно,

Что немедленно уеду.
– Но я не позволяю это!
– Очень жаль, любимый муж,
Только это поздно уж.

Продолжение следует