Безумный погибает во второй раз

Безумный Иван
В детстве прячась от кошмаров,
Я повторял себе не раз,
Я мертв, мне больше не досталось,
Зловещих, страшных глаз,
Монстрам, ведьмам и демонам,
Не достать моей души,
Я мертв, я остался лежать,
Да, я мертв внутри

С возрастом все повторяя,
Переживая душевную боль,
Любимых девушек теряя,
Я повторял, я мертв, я мертв,
Пусть они от меня уходили,
Предавали меня, пускай,
Я ведь мертв, им не досталось,
Тех чувств что сумел, что сберег

Но вот со временем стала,
Душа моя загнивать,
Пахнуло, видимо стала действительно умирать,
Теперь я бездушно тоскую,
Теперь боли некуда сесть,
Теперь Безумный ликует,
Но радости нет, её поглотил рассвет

Пора бы уже выбираться,
Пора бы уже взрослеть,
Да мне сложно, но я справлюсь,
Осталось лишь кровь затереть,
Промыть и улыбаясь ответить,
Не переживайте, не нужно меня жалеть,
О камень споткнулся, не важно что в крови осколки души,
Не нужно на меня смотреть,
И удача мне не нужна,
Я справлюсь, Безумие - счастье,
Мне нужно только отважно терпеть

Сойдет на нет Иллюзия,
Спадают мои розовые очки,
Реально на себя со стороны смотрю я,
И ужасаюсь, видя жуткий труп