Бриг

Ирина Воронцовская
7.
Сегодня спала мало, как всегда, но сон приснился такой ясный....
Проснулась и вспоминала...
Приснился Бриг, собака. Был когда то у нас такой песик- мраморный дог. Огромный и добрый. Уши мы ему купировать не стали и вырос он смешным и вислоухим. В нашей семье его очень любили. Он был в общем то, членом нашей семьи. Когда мы переезжали из села в город, по сути возвращались, то Бригу брали в поезд отдельное место. В проходе он просто не поместился бы. Еще щенком был приучен к молоку. Держали в селе мы две коровы, молока хватало. Он и воду то не пил, не знал что это такое. А в поезде было очень душно и жарко, боялись за него, ведь воду не знал даже. На остановках покупали Бригуньке мороженное, тем и спасали.
Смешной такой был, сладкоежка. Как то оставили на столе два самодельных тортика, пропитываться. Ушли к друзьям  встречать Новый год. Когда вернулись, поняли что и Бриг встретил Новый год классно! От двух тортов ничего не осталось!
Собаки в моей жизни занимали всегда достаточное место. В детстве , когда выходила на улицу с пирожками (это мама меня снабжала, в надежде что уж на улице то у меня проснется аппетит), собирала вокруг себя собак и кормила их. Потом все таки взяли мне собачку, маленького брехливого кобелька. Он был хорошим другом. Но собачий век не долог, а для меня потеря этого друга обернулась большой трагедией. С годами заводила собак и беспородных и породистых, и каждый раз уход  животного из жизни я переживала долго. Отвлеклась на братьев наших меньших, играющих порой большую роль в нашей жизни.
Я о сне хотела сказать. Сна нет. Когда началось? Не заметила когда. Но отмечать стала, что от приема лекарств еще хуже стал сон. Ну да , видимо, эта тема заслуживает более детального медицинского наблюдения и обоснования , не здесь и не сейчас...