И все таки это я

Ирина Воронцовская
6.
Думала напишу радужную книгу.
Многие пишут , что бы показаться сильным, что бы поддержать других , таких же больных. Писала и я, как "выгодна" наша болезнь, что есть страшнее, что не стоит унывать....Да книги для того и читают, сама находила не раз в книгах поддержку и черпала силы.
Все так. Но хочу сказать и правду. Она тоже нужна. Скорее окружающим, мы то ее знаем.
Хочу сказать даже не о той боли, физической, что приходит к нам с болезнью. К ней, хоть и невозможно привыкнуть, но понять можно- это же болезнь, от слова "болит".
Я хочу сказать про другую боль. Как это страшно и больно терять себя...Уже не так шустра, как раньше. Всю жизнь любила многозадачность, одновременно несколько дел делать, да еще и размышлять о чем либо. Сейчас что то одно, и то забыть могу. НО ЭТО НЕ Я.
Я - не забывала. Иначе как бы я училась почти на отлично? А работа? Я была нужным, востребованным специалистом. Это же приятно, когда решаешь на отлично поставленные задачи! Нравится, когда обращаются за советом как к компетентному работнику. Да просто и работать в кайф было!
Потом этот кайф исчезает ...тяжело сделать становится тот объем, что делала, казалось, совсем недавно. Уже устаешь все чаще, что то переносишь на потом, что то забываешь сделать. Постепенно, не вдруг, а именно постепенно, поэтому и не сразу обращаешь на это внимание, начинаешь отставать от этого ритма. Не догоняешь, не успеваешь, не доделываешь..
И вдруг осознаешь-всё, это уже не я. Это совершенно другой человек!  Вот здесь и приходит эта душевная боль. От понимания что возврата не будет. Да, человек тем и силен, что приспособится. Найду другую работу, другие увлечения. Может быть. А может и нет. А зачем? И вот здесь еще одна потеря - это потеря мотивации. И надо найти в себе силы найти эту мотивацию. Слава Богу, я нашла эту мотивацию во внуках. Надо карабкаться дальше по жизни, хоть и в другом виде. Внутри то все равно- это я! Пока - это я....