Мэрибель глава 22

Виктория Балянина
  Рабан позвал Мэрибель внутрь.

- Прошу прощения, хозяин...

- Я знаю, что ты давно следишь за мной. Зачем?

- Я не слежу за Вами, хозяин, - испугавшись его гнева, соврала Мэрибель.

- Я не сержусь на тебя. Я лишь хочу знать, зачем ты это делаешь?

- Хозяин, я хочу знать всё, что знаете Вы.

- Зачем тебе это?

- Чтобы помочь моему королю.

- И всё?

- Да.

- Тогда тебе не надо знать всё. Но я научу тебя тому, что может тебе пригодиться. А теперь покажи, чему ты научилась.

- Я не...

- Не ври. Ты же знаешь, что я знаю все твои мысли.

То ли от страха, то ли от волнения, у Мэрибель ничего не получалось. Маг улыбнулся её неуклюжим попыткам, и сказал, что с завтрашнего дня начнёт её учить.

И снова она спала по три-четыре часа в день, и могла выспаться только тогда, когда Рабан уезжал по своим делам. Мэрибель была прилежной ученицей, и выполняла все наставления Учителя. И через несколько месяцев она уже умела читать мысли, лечить раны прикосновением и видеть прошлое, настоящее и будущее при помощи стеклянного шара.

Всё это время Мэрибель переживала о том, что происходит в Испании, и Рабан, видя её беспокойство, иногда привозил ей новости. Да и посредством шара она иногда могла наблюдать за королём Эстебаном, принцем Агустином и Алберто.

Её расстраивало то, что эти трое совсем не думали о ней, не волновались за неё, хотя это они отправили её сюда. Она хотела разозлиться на них, но подумала, что, в общем-то, они и не обязаны думать о ней, и что раз они забыли о ней, значит Хейден не нарушил договор и у них всё хорошо. Рабан решил поговорить с ней об этом.

- Ты часто думаешь о доме. Хочешь вернуться? Если "да", то ты можешь уйти в любое время, когда пожелаешь, ты абсолютно свободна.

- Хозяин, я Вам стольким обязана, как я могу уйти от Вас? Это будет чёрной неблагодарностью с моей стороны. И я ещё многому хочу у Вас научиться.

- Принцесса, ты знаешь достаточно, чтобы помочь своему королю. А если тебе когда-нибудь понадобится моя помощь - только позови.

- Простите, что я не сказала Вам ещё во дворце... Я не принцесса, а всего лишь служанка, хозяин. И в Испании я тоже была только служанкой. Всё моё детство прошло на улице. А за несколько дней до приезда в Германию, мой король дал мне титул принцессы. Так, что я не настоящая принцесса, хозяин...

- Ты ошибаешься. Ты - настоящая принцесса.

- Я всего лишь, крестница короля, так сказал мой король.

- Ты не крёстная дочь, а самая настоящая.

- Я не понимаю...

- Закрой глаза.

Мэрибель подчинилась. Рабан усадил её на диван, и положил свою руку ей на глаза. Она увидела свою мать, которая была служанкой во дворце. В один из дней, когда она убиралась в покоях короля Фердинанда, отца Эстебана, в комнату вошел король и подошёл к матери Мэрибель. Они уже давно были любовниками, и мать Мэрибель волновалась лишь о том, чтобы об их романе не узнала королева. Узнав о беременности, она сообщила об этом королю. Король выгнал её из дворца, но продолжал навещать и приносить деньги. А чтобы никто не заподозрил, что ребёнок от него, он согласился стать крёстным отцом девочки, которую назвали Мэрибель.

Рабан убрал руку и видение исчезло. Но несмотря на это, Мэрибель ещё долго не могла прийти в себя. И только после того, как Маг подал ей стакан воды, она немного успокоилась.

- Значит, я действительно принцесса? - как бы не веря в это, переспросила она.

- Да, ты - принцесса. А король Эстебан - твой брат. И сделав тебя принцессой, он лишь вернул то, что принадлежало тебе порождению.

Мэрибель от избытка чувств поцеловала руку Рабана.

- Что ты делаешь?

- Я благодарна Вам, хозяин. Вы подарили мне брата. Вы всегда были добры ко мне, многому меня научили... Вы открыли мне глаза, и благодаря вам я узнала, кто я на самом деле. Всё, что я знаю - я знаю только благодаря Вам! - Рабан улыбнулся.- Хозяин, могу я спросить?

- Спрашивай.

- Почему Вы забрали меня из дворца? Ведь Вас не устроило предложение короля Хейдена.

- Я видел, что тебе там плохо, и что ты хочешь вырваться оттуда. А дав тебе сложное задание в первый же день, я надеялся, что ты сбежишь. Но ты почему-то решила остаться. Почему ты осталась?

- Из благодарности. Вы подарили мне свободу, забрав меня из тюрьмы, которой стал для меня дворец. И я была готова сделать всё, что Вы пожелаете, поэтому и решила выполнить Ваше поручение, и сделала всё, что в моих силах.

- Поэтому и стёрла руки в кровь? Это того стоило?

- Это было неважно, Я думала лишь о том, чтобы угодить Вам.

- Тебе это удалось. До тебя никто ради меня не шёл на такие жертвы. Поэтому я и решил наградить тебя. Ты свободна. Завтра я дам тебе лошадь, денег на дорогу, и ты сможешь, наконец-то, вернуться в Испанию.

Мэрибель переполняли эмоции и она обняла Рабана.