Темп, темп, темп

Ирина Воронцовская
5.
Бежала все куда-то, за десять дел хваталась...да и нравился такой тепм! Ни перед кем не хвалилась, но сама перед собой гордилась - вот ведь как умею!
Темп, темп, темп...Потом как то не заметила, как этот самый темп снижаться стал, почему то не стала успевать элементарно.
В метро, где люди передвигаются достаточно быстро, особенно в часы пик, я стала вдруг мешаться, меня обгоняли, об меня спотыкались.. Посмотрела на себя со стороны-что не так? Левая рука не машет при ходьбе. Как это? Почему? Эти движения "по умолчанию" изменились, словно кукловод немного запутался. На ночь смываю косметику. Смотрю в зеркало - а левый глаз то недомыт! Смешно.... Домываю правой рукой -не проблема!
А может замедленность и снижение движения руки были первым звоночком- тпруууу, остановись, не решай одновременно несколько проблем и не делай сразу несколько дел! Отойди в сторону, успокойся! Займись собой! ....
Займись собой....как много в этом слове.... Что значит -собой? У каждого свое понятие. Можно "займись собой" -таскать себя, любимую, по салонам, наводя красоту. Маски -шоу на всё, что можно, маникюры- педикюры- пилинги- шугаринги и т.д. Ух, какие слова то я знаю! Не всё потеряно! Затем заняться телом -фитнесы, бассейны, танцы и т.д.  Тоже не плохо бы. А кто говорит, что плохо? Отлично! Только времени не хватает. Стоп! Почему? А, ну да, я же просто черепашкой стала. Нет, не ниндзя черепашкой, а просто черепашкой. Всё , как в замедленном кино. В результате просто не успела убежать, когда подкинули внука. Потом еще, потом еще. ..Как то так и сложилось моё "заняться собой".