Лебедевы. Женская логика

Димитрий Крылов
а до этого http://www.proza.ru/2019/03/27/121

Виктор неспешно двигался по аллее к остановке общественного транспорта. При своей «разговорной» профессии доцент так выкладывался на лекциях, что предпочитал пользоваться общественным транспортом. Хотя и права соответствующие имелись и доход личное средство передвижения завести себе вполне позволял.
 
То, что происходило дома никак не желало укладываться в рамки его логики. Елена от них съехала и больше ни в какую не желала находиться со Светлой под одной крышей. Вплоть до ультиматумов. Хочешь моего возвращения в твою жизнь – отправляй девчонку в детский дом. И слушать возражений не желала в принципе. А дед теперь всегда был на стороне Светлой. И даже если б Ленка и уломала Виктора (что гипотетически можно предположить),  ничем хорошим кроме семейного разлома это бы не закончилось. А  корнями Виктор слишком дорожил – они были то единственное, что есть настоящего в этом мире.

А началось все с простой женской ревности. Или мужской глупости, что будет явно вернее. Только в одиночку можно жить, подчиняясь своим инстинктам. А когда живешь не один, то не стоит идти на поводу собственных желаний. Не стоило склонять Елену к сексу не удостоверившись, что кроме их двоих дома никого нет. Женщины конечно обожают в этом вопросе спонтанность порыв и импровизацию, но ведь должен иметь место и здравый смысл. Наверное. А так Светлая их застала в самом процессе.
 
Да, тогда она громко прошла в свою комнату и старательно хлопнула дверью. И Елене она с того момента начала дерзить по любому поводу. Как умеют подростки в переходном возрасте. Причем и Виктора и деда Платона она слушалась беспрекословно . И по их требованию извинялась перед Еленой, в очередной раз доведя ту до слез. Отчего Муравская только сильнее плакала. Последней каплей для женщины стал странный несчастный случай. В открытом ящике комода почти целиком сгорел комплект ее любимого кремового женского белья. Вот только обвинить в этом Свету она не смогла. Дед Платон заявил, что они с внучкой пили на кухне чай с медом. И та кухни не покидала. В итоге Муравская предпочла съехать и заниматься теперь выдвижением ультиматумов. И жить от этого Виктору точно не становилось проще.
.
Тут совершенно не к месту Лебедеву вспомнилась одна история. Наверное, потому, что это в его логику опять не вписывалась. Кафедра попросила и его лекции поставили 8 марта. И опять случай был связан с Олесей Калининой. На занятиях ни ее ни еще некоторых студентов с самого их начала не было. Затем компания явилась. Очень даже навеселе. А Олеся цокая каблучками подошла к столу Лебедева и вытряхнула из своей сумочки на стол с десяток дверных ручек. «Виктор Михайлович, это Вам» - пьяно улыбаясь, сообщила студентка доценту.

Виктор вмиг потяжелевшим, практически стальным взглядом оглядел всю явившуюся компанию и чеканя слова ровным голосом сообщил подросткам следующее. «По факту вашего появления мне теперь нужно писать докладную. И это будет для всех иметь определенные последствия, которые вряд ли вас и ваших родителей порадуют. Поэтому даю вам ровно 5 минут, чтобы удалиться из аудитории. И будем считать, что сегодня мы не встречались. Или предпочитаете, чтоб я занялся эпистолярным творчеством? И Олеся Александровна уж будьте так любезны, забрать все эти ручки. Подарите их, пожалуйста, кому-нибудь другому».

Компания выбрала первый вариант развития событий. И забрав Калинину, вместе с набором ручек, буквально испарилась.
= «Виктор Михайлович, это из Вашей аудитории выходят нетрезвые студенты»? – в дверях аудитории возникла замректора по воспитательной работе.
По звучанию вопроса Лебедев понял, что компанию выдала походка, но кто именно это был, заместитель ректора не увидела.

«Ну что Вы Алиса Федоровна, это дверью люди ошиблись» - широко улыбнулся Лебедев, играя взятую на себя роль до конца.
Виктор, улыбаясь воспоминаниям вошел домой. На шум из кухни вышла Светлая и сообщила, что ужин готов. На ней был какой то махровый ультракороткий халатик на поясе, абсолютно нескромный. Лебедев от увиденного,  практически задохнулся.
 
Что это за безобразие ты одела Светланка? Чтоб этого я на тебе больше не видел! Светлая молча скинула халатик на пол и ушла в свою комнату, нагло качая выпуклостями фигуры абсолютно обнаженной.

Нет у Женщин явно своя логика, совсем искривленная и это явный удар по мужской психике – негромко проворчал Виктор проходя на кухню и собираясь ужинать.