Эзотерика. Зарисовки

Лидия Львовна Васильева
     Люблю читать о том, как мир поворачивается к нам в той или другой ситуации разными сторонами. Мы с сомнением относимся ко всему, что не касается нашего материального мира и не допускаем даже возможности, что есть другие грани бытия. «Допускаю возможность, что…» - это самое правильное отношение к непознанному.
   Героиня моих рассказов – вымышленный человек. Через призму своего восприятия она описывает события, о которых слышала, иногда участвовала. И не более того. Не проводите параллель между вымышленным героем и человеком, придумавшим ее.
    Есть законы, которые не нами написаны. Мы не можем их изменить. Мы можем измениться сами, зная, что любое наше действие, направленное против другого человека, неотвратимо включит механизм воздаяния. Не поймешь подсказку первый раз, последует более серьезное наказание, вплоть до точки невозврата.

   БОГ ВСЕ ВИДИТ
 Мне 16 лет. Лето. Я в издательстве. Попала туда случайно. Искала, где можно подработать, увидела объявление о том, что требуется корректор. Нас было 26 человек. Все учителя русского языка и литературы. Я десятиклассница. Диктант написала только я, допустила 2 ошибки. И много-много лет их помню. Проработала пару месяцев, научилась читать верстку верх ногами, справа налево: ждать оттиска не хотелось, вставала в типографии возле станка верстальщика и делала первичную вычитку. При мне появились линотиптные станки (их порой называли строкоотливные, так как они отливали цельные металлические строки-пластинки, на верхнем торце которых имелись рельефные изображения букв и знаков, входящих в эту строку).
    Однажды меня вызывает редактор и начинает отчитывать. Я стою молча, его разглядываю. Когда вышла из кабинета, меня перехватил зам. и спрашивает:
-  Ты почему не защищаешься? Ты почему слушаешь эту ерунду и молчишь? Ты почему не сказала ему, что ни с кем в редакции не поддерживаешь отношений, ни о ком ничего не знаешь, никем не интересуешься?
- А зачем? Он, - я кивнула в сторону открытой двери, - уже все решил. Если бы был умный, спросил. А если дурак, то это не лечится.  Сергей Михайлович, а кто придумал про меня эту «сказку»?
По тому, как зам посмотрел за мою спину, я поняла, что ответ там. Повернулась. Возле входной двери стояла секретарь редактора. Я подошла к ней и спокойно сказала 3 слова. Всего три.
     Вечером ко мне прибежала одноклассница, встала на колени и проговорила сбивчиво:
- Меня тетя послала. Прости ее, пожалуйста. Она очень виновата перед тобой. Прости ее, пожалуйста.
   В это время с работы пришла мама. Картина, которая предстала перед ней, была …, ну не знаю, какой она ей представилась, но последняя фраза была ею услышана. Она была в курсе утреннего инцидента и спросила:
- А почему твоя тетя решила извиниться?
- Ей позвонили, что 30 минут назад погиб ее муж. Он прыгнул с обрыва в озеро и сломал шею. Она, услышав, заплакала и сказала, что это ее Бог наказал. И послала меня извиняться.
     На следующий день редактор зашел ко мне утром и попросил извинения. Сказал, что я ему на всю жизнь дала урок. Это его слова я поставила в заголовок: «Бог все видит».

 НАКАЗАНИЕ
     Меня отец наказывал дважды. Первый раз: мне 5 лет, не помню, за какую провинность (такое шило могло наскрести на свою голову, где угодно и что угодно), но он взял ремень. Левой рукой держит меня за руку (наверное, чтобы не удрала), правой, вернее ремнем, приложился к энному месту. Боли не помню, помню жгучую обиду. Вечером подслушала разговор родителей и пришедшей в гости бабушки. Папа им рассказывает, что шлепнул пару раз, она, то бишь я, вряд ли и боль-то испытала, столкнулся с ее взглядом и оторопел: столько в нем было боли и . . . ненависти. Бросил ремень, ушел в комнату и сам чуть не разревелся.
    Второй раз был серьезнее. 9 класс. Не вытяжка. Не гулена. Интерес в жизни только один – книги. Все остальное – приложение к ним. И не более того. Отец встретил меня пощечиной. Я не задала вопроса, не взглянула на него. Молча развернулась и ушла. А вечером узнала от мамы, что подруга соседки, тети Лины, сказала, что в час ночи видела меня возле церкви на крестном ходе. И я поняла, чего он испугался: это тянет для родителей-коммунистов, как минимумом, выговором по партийной линии. Он даже не подумал, что взрослый человек может, к примеру, ошибиться. Не сообразил спросить меня. Не подумал о том, как я могла пройти через их комнату и выйти из квартиры ночью.
    На следующий день мы с мамой шли по улице. А навстречу виновница вчерашнего скандала. Мама не успела перехватить меня. Я подошла и сказала три слова. Всего три. Через 8 часов прибежала тетя Лина, встала на колени и стала извиняться за подругу: муж ее погиб, сломал шею. Мама реально испугалась и, когда мы остались одни, попросила:
- Я не знаю, что происходит, но Бог всегда защищает тебя. Дай мне слово, что ты никогда, ни при каких условиях не скажешь никому эти три слова.
   Я это слово дала. В жизни бывает всякое, но каждый раз я говорю себе:
- Ты обещала. Пусть Бог решит все.
        Прошло много, очень много лет. Я сняла офис в бывшем Дворце пионеров, сейчас это Дом творчества. Наняла строительную фирму.    Руководитель строительной фирмы спрашивает, можем ли мы без договора все обсудить и принять решение. Я пожала плечами и согласилась. Через 3 недели помещение привели в порядок. Настал день расчета. И я слышу сумму, втрое превышающую договорную. Решила, что ошибся, напомнила. Я такой мат, да еще и в свой адрес, слышала впервые. Его крик и оскорбления лились потоком. Я стояла напротив и его рассматривала. Поток брани иссяк, он развернулся и выскочил из кабинета. Рабочие на лесах докрашивали потолок. Как только их руководитель покинул кабинет, они развернулись ко мне:
- Не расстраивайтесь, только не расстраивайтесь. Он так со всеми – сначала договаривается, потом загибает цену, оскорбляет.
- Зачем?
- Люди, чтобы отделаться от него, платят, пусть не все, но сверху прилично.
     На следующий день «товарищ начальник» не пришел, на второй тоже. Появился на третий день, встал на колени. Я просто стояла и слушала его извинения. Потом спросила, что же было в предыдущую встречу.
- В тот день, в тот час, когда я кричал на Вас, оскорблял, у меня зарезали единственных родственников, сестру и племянницу.
- Господи, а я-то тут при чем?
- Вы не при чем. Вы совсем не при чем. Я так поступал со всеми. Бог, наверное, пытался остановить меня, предупреждал, но я не слышал. Деньги в этой жизни для меня были на первом месте. Простите хоть Вы меня.
       Он ушел, а я думала, почему наказывает Бог так страшно, забирает самых близких? Они-то чем провинились? Ответ очевиден для тех, кто знает ментальные законы: отвоевывать пространство локтями нельзя, так как ответственность ложится на всех кровников.

 ПАМЯТЬ КРОВИ
       Бывшая ученица приходит поговорить. Я «разговариваю» только со своими учениками. Я немного знаю их образ мыслей, образ жизни, могу говорить с ними на одном языке. Но не всегда мы можем слушать и слышать друг друга. Порой вопрос звучит, а я не могу увидеть ситуацию. Или не хочу, что чаще.
 - Моя дочь выходит замуж.
- Поздравляю. А радости почему не слышу?
- А чему радоваться? Муж от нее уйдет в первый год.
- Это что за предсказание такое?
- А у нас из поколения в поколение мужья уходят в первый год. Все дети рождаются уже без отцов. И растут без них.

- Хорошо, я услышала. Придете ко мне в следующий раз через пару дней с листом А-4. Разделите его пополам, с левой стороны судьба мужчин с 1917 года, с правой – женщин.
- Зачем Вам это?
- Понятия не имею!
   Когда женщина ушла, ох, и слова ласковые я себе сказала: ты что делаешь, зачем позволяешь людям задавать вопросы, на которые и они ответа не знают, что тебе в голову пришло, зачем тебе эта информация, как она тебе поможет дать ответ на конкретный вопрос. Но ругай себя, кори - дело сделано. Махнула рукой и забыла.
   Прошло несколько дней. Листок передо мной. Его хозяйка сидит напротив. Рассматриваю запись. Да что ее смотреть, я и так знаю, что на этом листочке. Показываю женщине:
- Смотрите на левую сторону. Первый в списке – старший сын Вашего деда, третий – средний сын, шестой – племянник. И так далее, всего восемь человек, кровных родственников, закончили жизнь в петле. Это не случайность. Смотрим деда. Что рефреном прошло через всю его жизнь?
- Он всегда говорил, что, если будет невмоготу, залезет в петлю.
- Сколько лет он прожил?
- 93.
- Он-то прожил, а вот кровь свою отравил этой мыслью. Мужчины несли эту программу и, как только оказывались в трудном положении, залазили в петлю.
- А почему мы-то этого не видели?
- Потому что события отстоят друг от друга на десятки лет.
- А как эти знания помогут нам понять, почему мужья от нас уходят?

- Так это взаимосвязанные процессы. Пока вы с вашими парнями встречаетесь, все нормально. Но после свадьбы вы начинаете семейную жизнь, делите одну постель, и ваши мужья получают на уровне полей информацию: беги, опасно, беги, опасно. Они еще вас любят, они не понимают, что происходит, но уходят за хлебом, на работу, на рыбалку – и больше не возвращаются. Они не смогут ответить на ваш вопрос, что случилось: они не знают.

 
 СОСЕД-ПОЛКОВНИК

     Выйти на улицу рано утром убирать снег – одно удовольствие. Мороз 26 градусов, ты в легкой одежде, в руках лопата. Убрала у гаража, сделала дорожку до дороги, пошла по дороге. Дохожу до дома соседки, через дом от нашего. Мелькает мысль: «Сейчас эта бабка вредная выскочит. Как ей сказать, что через 6 часов ее муж, полковник, погибнет».
 Вернулась домой, мужу рассказала о своей мысли. Он спросил:
- Ты соседке, надеюсь, не сказала?
- Нет.
- Правильно сделала: погибнет – скажет, что ты колдунья (люди же не понимают, что у тебя работает мозг, и ты порой просто считываешь информацию). Не погибнет – скажет, что взрослая, нормальная женщина, несет какую-то ерунду. В любом случае ты проиграешь. Да и сама посуди, ты не можешь помочь: посоветуешь не выпускать из дома, а с ним дома что-нибудь случится; посоветуешь выпроводить из дома, а на улице кирпич ему на голову свалится. Забудь и иди на свои уроки.
    Уехала в институт. Провела одну пару, другую, третья заканчивается. Прошло 6 часов с небольшим. Звонок мужа:
- Полковник погиб.
- Где?
- По дороге в город.
- Как?
 - Выехал с заправки, в его машину на всем ходу влетела ауди с молодняком. Погиб сразу.
  Мы приходим сюда с определенной задачей. Значит, полковник свою выполнил. Земля ему пухом. Царствие небесное. Господи, подними его душу как можно выше.

 МИР НЕПОЗНАВАЕМ!
  Мир непознаваем. Да и Бог с ним! Мы приходим сюда не для того, чтобы его менять, а для того, чтобы развиваться в нем, учиться жить в нем, делая его чище и лучше. Только многие боятся этого мира, страхуются материальным и упускают самое главное. Придя в точку невозврата, каждый задает себе один вопрос: «А для чего я сюда приходил?» Но не каждый находит удовлетворяющий его ответ. Счета в банках в зачет не идут. Земли, яхты, дворцы в зачет не идут. И вместо того, чтобы уйти в покое, уходят в страхе. Мы все это должны иметь, но это не должно быть самоцелью.
        Со второго этажа приходит женщина. Руководитель какой-то фирмы. Я мало интересуюсь посторонними людьми, поэтому мои знания о них ограничены. Жизнь и так коротка, чтобы тратить ее на чужих людей и интересоваться их делами.  Просит уделить ей 5 минут между уроками. Назвала ей время, вернулась в класс.
Её рассказ:
- Я сотрудник фирмы по продаже недвижимости. Директор весной предложил мне не получать свои проценты целиком, пусть копятся, он еще и доплатит. Я согласилась. Теперь не могу получить свои деньги, каждый раз отговорки: то банк, то пятница, то наводнение, то пожар.
- Сумма-то большая?
- Да, 260 тысяч.
- Да, деньги немаленькие. Но они Вам не нужны.
- Что значит «не нужны»? Очень даже нужны.
- Хорошо. К руководителю больше не подходите, не просите деньги. В следующий понедельник он вызовет Вас, вернет всю сумму, не поднимая головы. Сделает Вам заманчивое предложение. Не принимайте его: он не понимает, что происходит, не понимает, что предлагает.
   Прошел назначенный понедельник. Во вторник женщина приходит с огромным букетом, благодарит за помощь. Я букет приняла, благодарность тоже. Спросила:
- От предложения отказались?
- Да. Он предложил возглавить филиал. Но у меня уже своя фирма, о которой знаете Вы, но не знает он.
   Прошло 2 недели. Та же женщина. Рассказ ее меня не удивил: мы уроки жизни должны проходить сами, а ее урок прошла я. Теперь ей мир дал другой. Ее рассказ:
- Купила машину. На третий день попала в ДТП. Москва не признает случай страховым. Я, юрист, не могу доказать свою правоту. Заказала два пластиковых окна. Привезли бракованные, размер по высоте отличается на 7 сантиметров. Я не могу добиться замены. Не хотят даже говорить об этом.
- Я говорила, что деньги в тот момент Вам не были нужны, пространство Вас защищало от грядущих ситуаций. Теперь попробуйте тупо мне подчиниться. Успокойтесь. Сделайте вид, что этих денег и не было. Не волнуйтесь, не резонируйте. Просто живите. Поймете, о чем я, все вернется. Не поймете – Ваша проблема затянет удавку на Вашей шее.
   О том, как дальше развивались события, я узнала спустя еще две недели:
- приехал другой мастер, увидел, что окна предназначены для разных комнат, то есть бросаться в глаза не будет разная высота, установили быстро;
- случай с машиной Москва признала страховым.
     Я никогда ничего не делаю. Я ничего не умею. Просто работает мозг, и информация приходит порой сама. Этот процесс нельзя проконтролировать, нельзя предугадать. И НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ. Это я знаю точно. Если пространство помогает, то это его надо благодарить. Просто благодарить.

ПРЕДУПРЕЖДЕН - ЗНАЧИТ, ВООРУЖЕН.
   Вы сны часто видите? Почти каждую ночь? Ну, и не повезло же вам: вместо того, чтобы спать, мультики каждую ночь. Мне повезло больше: я за всю жизнь их видела с десяток. Если не реагировала, сон мог присниться и во второй, и в третий, и в десятый раз. Хочешь – не хочешь, мозги включаешь и начинаешь что-то предпринимать.
Разбитая машина красного цвета. Тело женщины лежит на обочине дороги. Рядом стоит инспектор ГАИ. В его руках маленький сотовый телефон темно-вишневого цвета с открытой крышкой. Он набирает номер. После непродолжительного ожидания отвечает мужской голос:
- Я Вас слушаю.
- Кем Вам приходится ХХХ?
- Почему Вы спрашиваете? Что-то случилось?
- Да, она попала в ДТП. Примите мои соболезнования. Вы можете подъехать?
- Я за границей. Позвоните брату. А я еду в аэропорт и вылетаю первым же рейсом.
   Инспектор набирает второй номер. Тот же разговор. Та же концовка:
- Я в Белгороде. Позвоните отцу. Я вылетаю первым же рейсом.
   Инспектор набирает третий номер. Тот же разговор. Другая концовка:
- Я на Севере. Вы сыновьям позвонили?
- Да…
 Я смотрю на все это откуда-то сверху и думаю:
- Мать твою так, ты что, другого времени разбиться не могла выбрать? Никого из семьи рядом нет…  И просыпаюсь.
     С утра набрала всех своих мужчин. Все сказали, что, зная меня, за руль этой машины больше не стоит садиться. Срочно продать. Легко сказать, а вдруг она принесет другому беду? Загнала Сергею, попросила разобрать по винтику, убедиться, что с машиной все в порядке. Он удивился, стал уверять, что машину знает, как свои 5 пальцев, она в порядке. Я попросила все-таки мою просьбу выполнить. Получила машину на следующий день. Автослесарь сказал, что я зря выбросила деньги: автомобиль в идеальном состоянии. Через 4 часа показывала его покупателям. Узнав о цене - уступила вдвое – они и раздумывать не стали. Через день я уже ездила на новой машине. Спокойно. И ничего не опасалась.

 АРКАИМ
Начало двухтысячных. Об Аркаиме в то время только ленивый не писал, не говорил, не ездил туда, чтобы понять, из-за чего такая шумиха. Я, видимо, все пропустила мимо ушей. А тут подходит знакомая и рассказывает, что планируется большое мероприятие на Аркаиме, будет интересно, я могу присоединиться. Набрала сына, мужа, подругу – в общем, сколотила команду из тех, кто не против увидеть что-то новенькое. Выдвинулись в пятницу вечером. Еду и дрова прихватили с собой, так как нас предупредили, что летом в ясную погоду в степи очень жарко, а ночью очень холодно.
600 км – это игрушки, тем более, что рядом подмена. Эта подмена в лице сына быстро пересадила меня на пассажирское сиденье. Доехали. Народу – немеряно. Кто-то еще со вчерашнего дня тут. И многие с детьми.
Поставив палатку, пошли по окрестностям. То, что увидели, удивило своей энергетической безграмотностью: церковь поставлена в месте темной энергии: там тысячи ворон, все ветки деревьев облеплены ими.
На территории лагеря находится Гора любви. Эта гора - самая высокая из гор «Аркаима». На ее склоне – каменная спираль. Кто, когда придумал сказку, что эта спираль древняя, что за тысячи лет никакие тектонические процессы, погодные условия не нарушили ее, что любая просьба на этом месте имеет свойство реализовываться, не знаю. Но в нее поверили. То, что мы увидели, повергло в шок: люди реально просили. Просили денег, покоя, любви, детей. Толпы ходили и просили.
Вернувшись к машине, мы обнаружили, что ее заблокировали: поставили перед ней пару джипов. Мы знали, кто, но пожали плечами. Узнав меня, многие люди подходили поделиться впечатлениями, задать вопросы. Мы объяснили им, что то, что все вокруг - это бизнес, который будет с годами процветать еще больше благодаря таким, как они.
Мероприятие в тот день так и не начали. Мы догадывались о причине. Бросили как бы невзначай, что в 6 утра уезжаем. Кто-то донес устроителям мероприятия. И мы получили информацию, тоже как бы невзначай, что приняли правильное решение.
На ночь мужчины ушли в палатку. Мы легли в машине. Зона начала диалог со мной, я это почувствовала. Предложила подруге показать ей Аркаим сверху. Она положила, по моей просьбе, свою руку мне на ладонь.  Я сказала:
- Успокойся. Отключи мозги. Ни о чем не думай. Просто с высоты птичьего полета наблюдай …
Когда сеанс закончился, мы сверили увиденное: сотни костров и внизу, в глубине земли - чернота, живая, осязаемая.
- Что это было?
- Это темная энергия. Энергия защиты. Что-то или кто-то оберегает это место. Здесь, именно здесь, нельзя находиться, особенно опасно детям. Но это не наша тема.
- Как ты это делаешь?
- Я это не делаю. Я ничего не умею. Я только могу почувствовать, что могу здесь и сейчас проверить себя. Это бывает раз в 10 лет.
На утро мы встали, когда весь лагерь спал. Подсунули в палатку знакомым дрова и воду, пошли к машине. Путь разблокирован, но вокруг никого. Отъехали километров на 60-70. Побледнела подруга. Пришлось остановиться. Затем плохо стало мужу. Сын обернулся ко мне:
- Понимаешь, что происходит?
- Да, но мы же ни во что не вмешивались.
- Того, что мы приехали, достаточно. Кто-то считал информацию.
- Мы не просили «подарка». Они не рассчитали силы и ударили по слабому звену. «Подарок» мы имеем право вернуть. Один раз в жизни. Всего один, чтобы отвадить даже смотреть в нашу сторону.
- Давай…
В понедельник прилетела информация: после нашего отъезда начался ливень, в источнике исчезла вода (не все сообразили, что надо вести с собой). И пошел шумок, кто это сделал. Думаю, пущенный специально, но природа живет по своим законам и ей нет до нас дела.