В Питере

Ирина Воронцовская
4.
Больше 10 лет прошло с тех пор, много чего произошло в моей жизни. Не сиделось на месте. В 2006 году поехали в гости в Санкт-Петербург. Я просто влюбилась в этот город! История всегда привлекала меня. Восторг от увиденного переполнял меня! Вернувшись из отпуска, мысль о Питере не покидала. Вот бы жить там, ходить по театрам и музеям, по старинным улицам и паркам! Да просто дышать этим воздухом!
 Младшая дочь поступила в институт, осталась в Питере. Взяли первую комнату в ипотеку. Первая ипотека на мужа. Он служил на тот момент в милиции и у него появилась  недвижимость в Санкт-Петербурге. А значит появилась возможность оформить перевод. Вторую комнату взяла в ипотеку на себя.  Продали трешку в маленьком военном городке, загасили первую ипотеку. Пожили в коммуналке  меньше года. Это отдельная тема- коммунальная квартира. Может и надо хвалебно отозваться о тех людях, которые в наше время, имея здоровье, терпеливо живут в коммуналках....Но не могу. В моем понятии, в основном это ленивые люди. В основном. Пусть не обижаются пожилые, раньше не было возможностей таких, а сейчас нет сил. Получив на работе справку о заработке за 6 мес., побежала в банк. Взяли в ипотеку двушку, продали комнаты, убавив кредит. Все планировала, рассчитывала и оформляла сама, без риэлторов. Голова работала. Да...пахать приходилось на ипотеку. Всей семьей. Закрыли досрочно. Вот эти рассчеты, напряги, работа на износ....тоже может быть причиной моей болезни, либо толчком что бы выползти ей наружу.