Израиль Безопасность, Шереметьево, Бен-Гурион

Андрей Витальевич Миронов
Андрей Витальевич Миронов

Израиль, отдых и различные интересности 2.
(Безопасность, Шереметьево, Бен-Гурион)2019

Безопасность в Израиле на высоте, даже в мужских туалетах аэропорта «Бен-Гурион» есть столики для пеленания детей. Путешествующий с грудным ребенком отец обеспечен этим важным устройством. Не разобравшись в момент поиска места для более интимного занятия, положил на столешницу сумку, занялся основным делом. Тут же прибежал охранник и настойчиво стал искать хозяина сумки. Нашел меня, я подтвердил права на ее ношение, и инцидент был исчерпан.

НО!!!

До этого я умудрился обогнув пердварительный паспортный контроль, занять очередь на регистрацию! Более того, чувствуя себя не вполне уверенно, дважды спросил по-английски и по-русски, где регистрация и оба раза меня направили к стойке, в обход паспортного контроля!И я был не один. Половина очереди пошла потом от окна регистрации к бодигарду.

Сравнивая непрофессиональным взглядом охрану в Шереметьево и Бен-Гурионе , ставлю нашим бодигардам  более высокую оценку, нежели их израильским коллегам.

И в Шереметьево конвейер по отправлению человека за рубеж, более понятен.

P.S. Если Вы испытываете туристические проблемы в Израиле, смело включайте русскую речь, и Вам помогут!!! 

2019