Любила! Любила... Один только миг...

Лена Миленкина
Он нежно её своей называл
И белые розы при встрече дарил,
Стихи для неё - в ночи сочинял,
Он девочку эту... очень любил!
Весь мир – для нее! Все желания, мечты!
Она для него – как потерянный рай.
И он ей кричал: «Мне нужна только ты!
Вот... глупое сердце мое – забирай!»
И тихо ему отвечала она,
Беспечно целуя, смеясь безмятежно:
«Я все понимаю, я знаю сама...
Ты – очень внимательный, милый и нежный!
И сердце не глупое бьется в тебе,
Биение его... я бы слушала - вечно...
Любила тебя я... Ты нужен был мне....
Всего лишь на миг... а, точней - бесконечно...»
Он ей посвящал свою жизнь, свои сны,
В окно проникал по ночам лунным светом –
К своей Королеве, к Богине Весны...
Он ждал от нее, словно чуда, ответа...

И голос ее прожурчал, как родник:
«Любила! Любила... Один только миг...»