И вновь иду я поступью дорожной...

Татьяна Трощенкова
И вновь иду я поступью дорожной
Передо мной бескрайние леса.
Иду одна, иду вновь осторожно
И открываю новые я берега.
 
И обнимает Ветер и Солнце снова светит
И новый Мир рисуется во мне.
И вновь душа еле, незаметно
О многом в моем мире прозвучит…
 
И новые миры и новые вновь встречи
Что есть во мне, что мимо пролетят.
И вот опять я снова не замечу
Мой на мне такой родимый взгляд…
 
И снова полночь в небе наступает.
И Новый мир вновь сразу создает
И лишь о том, что только созревает…
И вновь меня он устремит в полет.
 
И светит вновь луна…
Какое это счастье,
Увидеть вновь мечту,
заоблачную даль!…
 
И снова скажет мне мечта:
"Все будет просто!"
И снова я услышу Мир
Через скрытую звездную вуаль.
 
И вновь стою одна
Смотрю тысячелетия…
И наполняет мир радостью душа
И снова просит внешний мир мои ответы…
 
Как передать Полет?
Почувствуй свою жизнь…
И снова Путь начни,
Только не спеша…
 
И новый день придет
И распахнет вновь радость
И засияет бесконечный Мир
Восторгом вновь твоим.
 
И как понять, что ты вновь не свернула,
А обрела свой верный-верный Путь…
И снова вновь вспорхнёт Душа
И Ветер твой задует,
Раскроется пред взглядом Тайна Берегов.
 
И талисман души ведет тебя тропою,
Невидимой от посторонних глаз.
И будет он всегда и будет он с тобою.
Отроет много Знаний через времена миров…
 
И ветер унесет… придет вновь радость 
И устремит свой взор в мои миры создания,
Чтоб белой птицей устремиться вновь.
И утвердит свои Законы вновь Он Мироздания,
На пьедестал поставит Истину–Любовь.
 
И зазвучит мелодия душою,
И засверкают светом небеса.
И радости сердец любви не скрою
И вновь создадутся в мире чудеса…
 
Не будет тяжких снов, печали, сожаленья,
Пока в сердцах будет жить любовь.
Она пройдет через все рода и поколенья,
Поддержит снова тех, кто устремит свой взор.
 
И проявит себя вновь шёпот еле слышный
И вновь услышишь в своем мире ты,
Того, Кто рядом помогает вновь неслышно
И обнимая, устремляет тебя в новые мечты…
 
19.01.2020