Злых и Злушка

Владимир Комогорцев
   Жил-был бедный юноша по имени Злых, хотя там откуда он приехал его звали Золух, но он решил уехать в страну где живут сказки, а в ней не очень-то любили гласные. Поселился в городе Злын, разумеется, где все от мал до велика тачали шузы.
   Злых очень любил сардельки с горчицей и пивом, но это не имеет отношения к делу.
 - А что имеет?, - спросите вы.
 - Подождите, - отвечу я, - терпите и пейте своё пиво.
   Юноша тот бежал от злой жены и такой же мачехи и у него была мечта - найти сказочно добрую девушку.
   И вот однажды, когда на него упал контейнер с новыми кирзовыми сапогами и его увезли в лазарет, за ним стала ухаживать пре-миленькая сестричка милосердия, она так умело ставила клизму, что казалось будто вокруг благоухают розы.
 - Как тебя зовут?, - спросил девушку Злых.
 - Злушка, - ответила красавица, уронив пушистые ресницы.
 - Какое интересное имя!, - воскликнул юноша, - хочешь стать моей женою?
 - А что у тебя есть?
 - У меня есть домик на склоне горы и кое-какие сбережения.
 - Я согласна, - девушка подняла ресницы.

   Пивком - да за свадебку!
 - Какая плохая у тебя раньше была жена, посмотри - ты весь обносился, нестриженый. Ничего я наведу на тебя порядок, - расцвела Злушка, - распечатывай кубышку!
 - Сейчас, доем сардельку.

   Скоро пиво пьётся, а следствие ведётся долго. Злых изменился до неузнаваемости - у него появился модный прикид, на работу он ездил теперь на велосипеде.
   Злушка, кроме прикида, стала позволять себе пилинг, а губам сделала ботокс.
   В таком виде её и застал директор шузовой фабрики по имени Швах. Поражённый красотой девушки он назначил её своей секретаршей.
 - Хочешь стать моей женой?, - не выдержал однажды Швах, засмотревшись на разрез в мини-юбке.
 - Я замужняя женщина, - опустила ресницы Злушка.

 - Какие вкусные ты сегодня пожарила колбаски, как в последний раз!, - воскликнул раздобревший муж.
   Э-э-х...
   На следующий день на Злыха упал контейнер с хрустальными башмачками, да так удачно, что о лазарете не могло быть и речи. Наверное это и к лучшему, потому что он не услышал как Злушка выговаривала Шваху:
 - Посмотри, ты весь обносился, нестриженый. Ничего я наведу на тебя порядок.

 - Завтра у нас приём у Президента Краха, - ласково мурлыкала Злушка Шваху, - на, одень, это от Бриони.