Мысли о суициде

Кирилл Поехавшев
Я иду вдоль ржавых трамвайных рельс на Лиговском проспекте, от вокзала в сторону Московских ворот. Когда миную Обводный канал, то поворачиваю налево в сторону Американских мостов и автовокзала. Пожалуй одно из моих самых любимых мест в городе.
Кайф тут находится даже без денег, а просто смотреть на толпы людей прибывающих в Невоград и покидающих его. Заодно любоваться едущим по Американским мостам бесконечным железнодорожным составам. По ним ходит все: от простых пригородных электричек до высокоскоростных "Сапсанов". Что-то в этом месте есть особое, захватывающие. Не даром под ними с битниками любил отмечать панковский новый год сам Виктор Цой.
Тут просто стоит какая-то атмосфера свободы в воздухе. Хочется дышать ей полной грудью, затягиваться вместе с дымом сигареты. На этом участке канала забываешь сразу о неприятностях, что есть какие-то дела, враги, места лишения свободы. Хочется вечно наслаждаться панорамой с атмосферой этого места. Даже если нет мелочи на "Блайзер", оно прекрасно и на трезвую голову. Даже видя Таврики, или красивейшую в мире решетку Летнего сада, хочется чего-нибудь накатить, восхищаясь:
-Бля, как же красиво!
Любование старыми Крестами, или панорамами Купчино тоже невозможны без изливаний. Эти места прямо передают всплески эмоций, которые в них испытывали различные люди в различные времена. Это сильно ощутимо.
На Обводнике не так. Все же он притягивает больше. Как бы не цинично это звучало тут превосходное место для суицида. Канал манит к себе писателей и поэтов маргиналов, например меня и соратницу в литературном деле по имени Маша. умереть здесь верный способ стать известным автором. Ведь в России такой менталитет: чтобы чего-то добиться надо как следует страдануть за это, или даже умереть, как Иисус.
Встаю под мосты за Днепропетровской, закуриваю. На полном серьезе думаю о технических нюансах как лучше свести счеты с жизнью.
Внезапно слышу звук спорт-байка. Вижу как останавливается мотоцикл, с которого сходит весьма сексапильная блондинка в мотоциклетной форме. Ее брутальное лицо кажется знакомым. Девушка с надменностью смотрит на меня, потом дает мне пендыль под зад своими "Гриндами" со словами:
-Ах ты жалкий, ублюдочный человечишка, суицид задумал. Захотел все и сразу, приложив минимум усилий, верно?!
-Да п-почему т-так сразу? - неуверенно лепечу в ответ.
-Потенциал в тебе есть, просто ты еще не поймал "ту самую рыбу", как говорил дядя Хэм. Ты просто лентяй, проявляющий жалость к себе.
-К-кто вы т-такая, откуда про м-меня знаете?
-Ты знаешь кто я жалкий человечишка. Еще ты осознаешь ценность моих слов с советами!
Наконец понимаю, что со мной говорит дочь Одина, Хельхейм. Она во многом права. Суициднуться всегда успею, а пока лучше буду работать над новой книгой. Может быть издам ее на радость себе и Читателям.
03.02.20