Нет, не заметно это было миру...

Маргарита-Н Филатова
          Не хлопнула тихонько дверь квартиры, не вышла женщина с утра гулять. Нет, не заметно это было миру, делами, скоростями жил опять. Спешил куда-то с деловым размахом, чтоб всё успеть, увидеть и узнать. Мир был большим, и жил, не зная страха, и не всегда случалось всех понять.
          А женщина простыла и с постели подняться нынче вовсе не смогла, температура, дышит еле-еле, такие невеселые дела. Не вышла нынче женщина из дому, никто не шёл, спеша к ней впопыхах, она звонила детям и знакомым, но, выходные - все в своих делах...
          И только дождь стучался ей в окошко, как будто говорил: "Звони ноль три. Пока есть силы, потерпи немножко. Звони, звони, пожалуйста, звони!" Приехали врачи: кардиограмма, послушали, поставили укол. А дождь стучал в окно, стучал упрямо, и несмотря, что был февраль, всё шёл. Не мог её оставить одинокой, старался говорить с ней, как умел, он рядом был, а все были далёко, такой её был видимо удел. Слеза бежала тихо за слезою, и с нею вместе плакал зимний дождь... И было одиночество - бедою, хоть ты его на что не перемножь.
          Подруга позвонила, словно зная, что женщине сейчас невмоготу. Чужую боль всегда так понимая, нашла и время, и возможность ту, что словно мостик из беды-печали... И страх, что, непроглядный, как туман, стал уходить. И все было вначале - и жизнь, и дружба. И седой дурман развеялся - подруга была рядом, продукты привезла, тепло души, и взяв за руку, согревая взглядом, страх прогоняла в сумрачной тиши.
          И женщине немного полегчало. Температура шпарила ещё, но все же, это было - то начало, когда всё ж легче, хоть и горячо еще дыхание, и кашель забивает, да и у тела так немного сил. Но так вот это именно бывает, момент выздоровления наступил.
         Пройдёт простуда, может быть, не быстро - таблетки есть, микстура. Что ещё? Стучал дождь веселее, как монисты, важней всего поддержка и плечо, которое опять её спасало. И Слава Богу, что подруга есть, та - у которой доброты немало, и стержень тот, что называют Честь.
          Дождь затихал в порыве колыбельном, чтоб не нарушить женщины покой. Пел песню лучше вьюги и метели, оставшись в зимний месяц, на постой.


Фото из свободного доступа интернета, спасибо неизвестному мне автору.