***

Надежда Богомаз
Знаешь, я помню все до мельчайших деталей. Как я выбегала из твоего дома на улицу в растегнутом пальто, пыталась ловить такси до дома. Просила меня отпустить и больше не любить. А может любить еще сильнее. Сейчас это уже так сложно понять.

Все вообще было очень сложно. Запутанно, непонятно, искаверкано ложью. Сотни сообщений, миллионы пропущенных, наши сердца забитые болью, на полке Чак Паланик "Удушье".

Все это как детали киноленты проносится в воспоминаниях, я словно смотрю немое кино, почти годовое молчание. Ни привета, ни прощания. Мы друг другу никто, мы лишь пустые обещания.

А помнишь, как клялись, что никогда не расстанемся? Писали друг другу письма, сочиняли послания. Потом читали их другим, предавая в первую очередь себя. Мы ведь тогда не знали, что через столько лет все же будем вспоминать.

Вся наша любовь пылится на полках где-то в далеком заброшенном доме. Ты не любовь, нет, это было бы слишком жестоко. Ты - это боль тупая и ноющая, от тебя нет спасений и нет обезболивающих.

Ты - это просто болезнь долгая и неизлечимая, которая ноет под сердцем, что есть силы. Я же всего лишь твое прошлое, девочка без имени. Знаешь, зови меня просто пациент 15/04.

Надежда Богомаз.