Незнакомец

Александр Киржацких
Одним жарким июньским днем мне пришло в голову прогуляться в лесу, что находился недалеко от деревни, в которой я живу. Селение находилось у реки и лежало на равнине, а на холме в нескольких километрах начинался лес, чаруя своими вековыми деревьями и молодыми саженцами, а также звуками его животного мира.
В лесу я, столкнувшись с его красотой: растениями, грибами, мелкими зверюшками и причудливыми насекомыми, стал околдован им. Магия этого места сделала своё дело, и я стал углубляться в чащу. На закате случилось страшное. Я заблудился и крики «Ау!!!» были бесполезны, а тропы, приведшие сюда, спутались с какими-то новыми.
Поиск пути ночью был затруднителен. Вспомнив, чему меня учили, я безопасно, если это можно так назвать, переждал тёмное время суток. Это время пугало меня ещё ужасными криками, которые исходили то ли из чащи, то ли откуда ещё. Они не были похожи на животные или на человечьи. В лесу обитали какие-то неведомые мне твари, и это пугало ещё больше.
Трое суток я пытался выбраться из этого проклятого места. Крики после второй ночи прекратились, на третьей они отсутствовали. Я был готов умереть: усталый, голодный и искусанный всевозможными насекомыми. Но всё же, наконец, удача мне улыбнулась. Я наткнулся на знакомую тропинку и начал восхвалять Бога, ведь теперь мне известен путь домой.
Когда солнце было в зените, я подошёл к тому месту, откуда начал своё путешествие, но всё ещё деревню частично скрывали деревья и дальность не давала мне увидеть, что там произошло за прошедшие дни. Однако на пути мне стоял молодой незнакомец, одетый как рыбак или охотник. Я осторожно, несмотря на изнеможение, подошёл к нему. Он плакал. Поначалу мне показалось, будто он шёл искать меня, но это предположение быстро развеялось, так как было видно, что ему на меня всё равно, и гложет его нечто другое. Подойдя достаточно близко, я спросил:
— Вам помочь? — от меня вопрос звучал довольно странно, ведь было видно, что мне самому была нужна помощь. Незнакомец будто отвечая на какой-то свой вопрос ответил:
— Сердце!!! Ну почему именно его не хватило!?
— Что?
Незнакомец также выглядел вымотано, будто несколько дней усердно работал в поле.
— За что?! — он начал рыдать, а меня всё больше озадачивать.
— Успокойтесь! Скажите, что произошло.
— Сердечка жалко что ли?!
«Не скажет,» — подумал я и тут же заключил: «Наверняка какая-то девица разбила сердце».
Оставив его, я устремился домой.
Подходя к деревне, моему взору открывались воистину ужасающие виды, и я, человек не из трусливый (хотя, признаться, в тот момент страх мной овладел, но бежать обратно в лес мне не позволили высшие силы и то, что я был готов умереть, а не вернутся в поганые деревья), побежал туда.
Небольшая деревушка была усеяна человеческими трупами, и каждый своей гримасой изображал крик. Тут лежали мои соседи, гости, моя семья…
Через час я понял — все мертвы, при том каждый необычным способом, дня либо два, либо три назад. Я решил узнать, что произошло от единственного живого человека, которого я видел за последние четыре дня — того незнакомца.
Однако я, переполненный горечью и гневом, застал мёртвым и… постаревшим. Готов поклясться, час назад он был молод, максимум лет 20 дашь, а сейчас это очень сильно побитый жизнью старик, которому минимум 90, или вообще 100.
Не знаю, сколько дней прошло, но я, всех перезахоронив, в том числе и незнакомца в безымянной могиле, решил уехать отсюда навсегда, но перед этим я кое-что сделал. Когда я смотрел на трупы, то заметил, что у каждого отсутствовал какой-нибудь орган или другой важный компонент организма(у одного отсутствовала кровь, у второго кости и т.д.). Но сердца не у кого не было забрано, и тогда мне пришла безумная мысль. Я выкопал и вскрыл незнакомцу грудную клетку. В его организме не было сердца. Запутанная чаща леса спасла мне жизнь и уничтожила страшного демона.
2013