рец. - Чашка

Эдуард Кукуй
Чашка
Сергей Кузнецов 32
               
Иллюстрация: Жорж Брак « Чашка» 1911          

Опять за столиком один,
Когда с утра мне очень тяжко.
И, как уставший гражданин,
Я разговариваю с чашкой...

В объятьях старого кафе
Пусть я небрит, но я галантен.
Я кофе заказал себе;
Мне чашка белая – приятель...

Теперь газету не дают...
Читайте новости в смартфоне.
Скажи мне, как тебя зовут?
Меня с утра зовут Сегодня.

Я много в жизни повидал,
Такие чашки мне – не диво.
Но есть ли в жизни идеал?
Ищи обычное в красивом!

Ты, может, хочешь закурить?
Я для тебя одну оставил.
Как голова с утра болит!
Вчера с друзьями Днюху справил.

О, сколько знаешь ты всего!
Людей и разных диалогов...
И что тебе до моего?
Нет собеседника другого.

О чашка, ты изящна как!
Да и прекрасна, словно фея.
Но для тебя я – как пустяк
На пыльных улицах апреля.

Пойми, я ведь не мушкетёр,
Хотя Дюма романы знаю...
Ну ладно чашка, я пошел.
Целую, крепко обнимаю!


23.02.20

Написать рецензию:
....................

Как "Чашка" зА-сердцЕ взяла:
картина ожившая зримо
годом рождения отца-
и веком необратимым...