Записки самоубийц

Александр Киржацких
 Я работаю частным детективом. Однажды мне заказали расследовать самоубийство: повесился. Родители отчаянно верили, что их сына кто-то заставил это сделать. Я спросил, не делал ли он каких-либо записей. Они сказали нет. Потом я спросил про предсмертную записку, и они отдали её.
Спустя время в некрологе я прочитал, что ещё один подросток покончил с собой. Его родители тоже уверены,что их ребёнка заставили повесится. Я также сходил к ним, и они отдали записку.
Связь между жертвами была только через способ смерти и, что самое интересное, почти похожим содержанием предсмертных записок.
Через время произошёл ещё один суицид. Повесилась. Родители говорят, что заставили. Записку отдали. Но тут моё внимание привлекло то, что жертва уничтожила свои личные записи.
Я обратился к своему другу из архива, чтобы он дал мне все дела о схожих самоубийствах и по возможности передал предсмертные записки жертв.
Через некоторое время у меня набралось чуть меньше десяти таких записок. Их содержание поможет разгадать причину этих самоубийств.

Михаил; 15 лет; 2016
Дорогие мама и папа, это мои последние слова. Простите меня за этот поступок. Но там ждут мои друзья. Прощайте.
Алексей; 18 лет; 2016
Прощайте. Не хочу вас больше видеть! Там меня ждут понимающие люди.
Анатолий; 16 лет; 2015
Меня зовут они. Я долго отказывался. Но они могут уйти без меня, а я не могу остаться без них. Прощайте. Простите за всё.
Ирина; 16 лет; 2016
Дорогие и любимые мама и папа! Простите меня. Я ухожу. Меня не оплакивайте. Они позаботятся обо мне.
Вера; 16 лет; 2014
Простите меня за все. Дорогие мама и папа, я буду скучать по вам. Но они зовут.
Геннадий; 14 лет; 2000
Они зовут. Я не могу остаться.

Я сжёг эти записки. Моя запись — единственное, что может указывать на них. Кажется, они придут за мной.
ИЗ ГАЗЕТ:
«Сегодня покончил с собой частный детектив.В своей предсмертной записке он указал,что некто "они" не такие плохие, и он "уходит с ними". Ведётся следствие».
ИЗ ГАЗЕТ ЧУТЬ ПОЗЖЕ:
«В ходе следствия выяснялось,что подобные самоубийства происходят сотни в год. Все они совершаются в разных странах. Каждая жертва говорит , что "они" их зовут. Следствие набирает обороты».
ПОЗЖЕ В ГАЗЕТАХ ПЕРЕСТАЛИ ПИСАТЬ О ЗАГАДОЧНЫХ САМОУБИЙСТВ, А СЛЕДСТВИЕ ЗАКРЫЛИ.

Март 2017.