Дневник капитана

Александр Киржацких
1 июня
Сегодня мы отплываем в Кубу. Наш корабль должен перевезти груз. Примерное время прибытия 22 июня. Численность команды 20 человек, считая со мной.
2 июня
Не произошло ничего интересного. Только матросы толкают байки о грузе.
3 июня
Ничего не произошло. Завтра выйдем в открытое море.
4 июня
Вышли в открытое море. Один матрос пропал. Мы искали его по всему кораблю. Не нашли.
5 июня
Ничего не произошло. Продолжаем искать матроса.
6 июня
Матросы напуганы, но корабль продолжает путь.
7 июня
Пропал еще один. У матросов паника, но мы прошли уже треть пути. Я успокоил команду, а также попросил их разделиться на группы и искать пропавших.
8 июня
Поиски не дали успехов. Матросы захотели вскрыть контейнер с грузом. Я запретил.
9 июня
Недовольство матросов растет. Возможно, в скором времени будет бунт.
10 июня
Ничего не произошло, но недовольство растет.
11 июня
Пропал ещё один. Бунт. Я попытался успокоить, ссылаясь на то, что осталось половина пути. Безуспешно. Команда вскрыла контейнер. Там было 20 гробов. Я убедил их не выбрасывать груз.
12 июня
Плавание продолжается. Матросы боятся оставаться одни.
13 июня
Пропало 2 матроса. Страх сковал команду. Нам осталось 9 дней.
14 июня
Плывём на всей скорости. Команда боится.
15 июня
Осталось меньше недели. Все на пределе.
16 июня
Пропало еще двое. Шесть дней и всё кончится. Это единственное успокаивает.
20 июня
Три дня не вел записей. За это время ничего, кроме паники, не произошло. Сегодня боцман утверждал, что видел ночью одного из пропавших. Мы хотим вскрыть гробы.
21 июня
Завтра прибудем в порт Кубы. Это единственное, что останавливает от вскрытия гробов.
22 июня
Суши нет. Мы должны были прибыть в порт сегодня, но его нет. Ощущение, что мы посреди океана. Если сегодня не приплывем, то вскрываем гробы.
23 июня
Пропало ещё трое. Итого половина команды исчезла! Мы вскрыли гробы. В десяти из них были наши матросы. Девять пустые. В последнем лежал неизвестный.
24 июня
Мы начали топить гробы. Все они оказались за бортом. Суши всё также нет.
25 июня
Пропало четверо. Гробы оказались в грузовом трюме. Нам конец.
26 июня
Мы хотели уйти на лодках, но начался шторм.
27 июня
Как только собираемся уйти на лодках начинается шторм. Если мы не уйдём, то окажемся в гробах.
29 июня
Вчера мы рискнули. Но лодка разбилась об волны. Каждый из нас помнит как тонул. Но сегодня мы проснулись в своих каютах. Нас не выпускают мертвецы.
30 июня
Пропали все. Я последний.
31 июня.Последняя запись.
Все матросы ходили по палубе как ни в чем не бывало.Я стрелял по ним. Им было плевать. Я привяжу себя к палубе. Они меня не получат!!!
ИЗ ГАЗЕТ:
«11 июня к берегам Кубы приплыл неизвестный корабль. На нем был только один привязанный к палубе труп. Судя по экспертизе, он умер от голода. Больше ничего на корабле не нашли».

2014