Допрос одержимого

Александр Киржацких
 ИЗ ДИКТОФОНА 27.01
ЗАПИСЬ ПЕРВАЯ:
« — ...Кто вы?
— ...Никто… Я никто. Я сон, я бомба. Я багажник машины и винное желе. И опасное лезвие, если ты близко подойдешь ко мне.
— Как вас зовут?
— Вам нужно моё имя?
— Да, мне нужно ваше имя.
— ...Имя…Что это такое? Имя. Лишь набор звуков, которому вы придаете какое-то особое значение...
— Но как вас зовут?
— Как нас зовут?Хе-хе-хе-хе. Нас зовут по-разному. Меня Чарльз. Его, вроде как, Дьявол.
— Кого его, Чарльз?
— ...Хе-хе... Ты понимаешь, о чём я.
— Чарльз, у вас раздвоение ли...
— НЕТ У МЕНЯ НИКАКОГО РАЗДВОЕНИЯ!!! Это Дьявол сидит во мне!!!
— Успок...
— Закрой свой рот!!! Ты не понимае...»
ЗАПИСЬ ОСТАНОВЛЕНА.
ПРИЧИНА: Пациент стал слишком буйным.Дальнейшая беседа невозможна.
ИЗ ДИКТОФОНА 01.02
ЗАПИСЬ ВТОРАЯ:
«— Итак, Чарльз, расскажите о себе.
— Что ты хочешь?..Что рассказывать?
— Расскажи сначала о своем детстве.
— У меня не было детства.
— Но вы где-то росли
— Рос в детдоме.
— Как там к вам относились.
— Они меня ненавидели. Все меня просто ненавидели. Рассказывать, что там происходило не нужно — меня там просто ненавидели.
— С чего вы это взяли.
— С их отношения по мне...
— Расскажите поподробнее...
— АХ ТЫ...»
ЗАПИСЬ ОСТАНОВЛЕНА.
ПРИЧИНА: Пациент сделал попытку напасть. Дальнейшая запись невозможна.
ИЗ ДИКТОФОНА 10.02
ЗАПИСЬ ТРЕТЬЯ:
«— ...Чарльз? Мы договорились, Чарльз?
— Да. Договорились.
— Тогда рассказывайте.
— Я вырос в детдоме. Там меня все притесняли.
— Когда вы почувствовали себя иначе?
— Однажды к нам пришёл священник. Он стал рассказывать об Иисусе и о том, что он любит меня и хочет меня спасти. Я почувствовал... почувствовал себя так... почувствовал себя... нужным. И вот священник сказал, что Иисус хочет видеть меня, показал пальцем и начал подходить. Я подумал: "Да, я готов умереть за Иисуса. Подойди ко мне!". Но священник прошёл мимо. Тогда я понял, что я никому не нужен. Я не нужен родителям, я не нужен другим детям, я не нужен воспитателю, я не нужен Иисусу...
— Тогда вы стали сатанистом?
— Ты… ты не понимаешь значения этого слова. Когда я стал совершеннолетним, меня выпустили из детдома. Когда я шёл по улице, ко мне подошел некто...
— Впоследствии он станет вашим куратором?
— Да. Его звали Мейсон. Он привёл меня в церковь Сатаны. Меня посвятили. Я почувствовал себя нужным. Я стал приносить в жертву животных. И однажды пришёл...
— Чарльз? Чарльз!»
ЗАПИСЬ ОСТАНОВЛЕНА.
ПРИЧИНА: У пациента эпилептический приступ. Дальнейшая запись невозможна.
ИЗ ДИКТОФОНА 20.02
ЗАПИСЬ ЧЕТВЕРТАЯ:
«— Чарльз, в прошлый раз вы начали рассказывать о том, что приносили жертвы Сатане, и сказали, что кто-то пришёл.
— Это был Дьявол...
— С этого момента поподробнее.
— Он сказал, что доволен мной, и мне стало хорошо от этих слов. Я спросил, что я еще могу ему сделать, а он сказал, что если я убью человека, то он будет гордится мной. Я убил Мейсона.
— Но вы никого не убивали в тот период...
— Я убил его... Я убил его! Я убил его!»
ЗАПИСЬ ОСТАНОВЛЕНА.
ПРИЧИНА: Пациент стал слишком буйным.
ИЗ ДИКТОФОНА 24.02
ЗАПИСЬ ПЯТАЯ:
«— Чарльз, вы кого-то убили?
— Да, я убил Мейсона.
— И Дьявол стал гордится вами?
— Да. Он сказал, что избавит меня от тех, кого я ненавижу.
— Что произошло дальше?
— Мы поехали в детдом.
— С вами в машине был Сатана?
— Да, он ехал на заднем сидение.
— Что произошло дальше?
— Он сжёг детдом.
— Чарльз,в этом детдоме произошла утечка газа. Это не дело рук Дьявола.
— Ошибаетесь. Хе-хе-хе... Хахахахахахахаха…
— Чарльз! Чарльз! Успокойтесь!
— Ха ха... Ладно, продолжим.
— Что произошло дальше?
— Я спросил, что я могу сделать ещё. Он ответил, что он гордился бы мной, как сыном, если я сожгу церковь Сатаны и всех его последователей. Я начал противится, ведь они все восхваляют его. А он ответил, что он хотел бы видеть их у себя — в аду. Я выполнил просьбу.
— Церковь сжёг он или вы?
— Я.
— Психиатрической экспертизой вы признаетесь невменяемым. Вас будут лечить, Чарльз.
— Но… Но Дьявол сказал, что освободит меня в конце.
— Это всё ваше воображение, Чарльз. Мы вас вылечим.
— Дьявол... Зачем... <Хнык>…Зачем, Отец, ты меня покинул?.. ААААААААА...
— О Господи!!! Выпустите меня!!! Господи!!!
— Ego princeps huius mundi».
ЗАПИСЬ ПРЕРВАНА.
ИЗ ГАЗЕТ:
«Сегодня произошёл взрыв в психиатрической лечебнице. Все сотрудники и пациенты мертвы. Однако тело Чарльза Мейсона не было обнаружено. Он обвинялся в поджоге сатанинской церкви, в которой погибли все последователи культа. Судьба Мейсона неизвестна».

2014