Без сослагательного

Феликс Птицев
http://m.youtube.com/watch?v=J9iZl3aNrFw

Назовите пять вещей, которые вам нравятся в себе? Вопрос из "Полового воспитания". Отвечая, "каждый лучше узнаёт своего партнёра, устанавливаются плодотворные человеческие коммуникации".

Как один из персонажей фильма, ставлю  осознанный лайк себе самому за...

Первое. Мне нравится, что я мужчина. Банально, конечно, звучит, но приятно иметь мужское тело. Эта забавная шёрстка на груди. И то, что у меня всегда есть "верный друг", и всё такое... Может, если бы я родился девочкой, как хотела мама, я бы тоже тащился. Не знаю. Может быть, гордо крикнул бы, как в той школьной сцене: "Это моя вагина на фото!" 

Второе. Эмпатия. Супер способность. Думаю, что у меня её с избытком. Сегодня списался, например, с парнем на сайте, и сразу же его проэмпатировал. И ощущение такое, как будто мы с ним всю жизнь были любовниками и я всегда знал, что он сладкоежка,  балдеет от техно и чудит с видеокамерой, как наркоман "Павлик".

Третье. Мне нравится, что могу быть, как Фигаро, и здесь, и там, связывая между собой разные миры. Все цвета в радужном флаге. Моя квартира - планетный перекресток. Ох, и с кем я только не дружу! Такие весёлые типчики попадаются... Столько разных жанров литературы, столько героев в одном автобиографичном сериале под названием Моя Странная Жизнь. 

Четвёртое. Ответственность. Может, это как раз с моей эмпатией связано, потому что сразу начинаю переживать. И животных поэтому дома не держу, чтобы лишний раз не расстраиваться... (Не выдержал, всё таки попугаев завёл..)) Но сложно! Я один, а всех вокруг пруд пруди. Некоторые даже обижаются, думая, что я их специально ставлю в игнор. Ох, какие они дурачки и дуры... Я просто не успеваю вас любить!
 
Пятый пункт. Могу всё исправить. Это как, если бы написать стихотворение, а потом его полностью переписать, оставив несколько слов из первой строчки. Альтернативный выбор истории, так? Сложно, конечно, понять, какой вариант - самый правильный, подходящий, в смысле больше всего понравится читателю или...Судьбе?! Но это, слава Богу, уже не моя забота. Обойдусь как-нибудь  без сослагательного наклонения. 

Да-да, без сослагательного, как подросток, который пришёл на свой выпускной Бал: пофиг прыщи, я самый красивый, сексуальный, крутой, душевный, я тоже (слёзы дрожат на щеке)...достоин любви!   


тихо
не говорит
строчка в ближайшем чате
с видом на лабиринт
круглой цветной печати

ленится
верно ей
не побороть микробы
жадные до идей
самой высокой пробы

голос её
засох
сорной травой у леса
хриплый как граммофон
ждёт своего компресса

кашляет
но молчит
терпит свою ангину
скоро придут врачи
и назовут причину

тихо
лишь дрожь в окне
ветер гриппозный дует
строчка уже во мне
солнечный луч рисует