Сказка о говорящем поросёнке

Мария Агабекова
В одной маленькой деревушке, на самой ее окраине стоял крохотный домик в одно окошко. В этом домике жила старушка. Жила она тихо, незаметно. Никому не мешала, никого к себе не приглашала. Жила себе одна-одинешенька. И все бы так и продолжалось, если бы не один случай.

Однажды утром вышла старушка, как обычно, в палисадник поздороваться со своими цветочками. Подошла она к грядке и просто остолбенела от неожиданности: рядом с ее любимым розовым кустом она увидела розовый шарик. И этот шарик издавал какие-то странные звуки: то ли хрюкал, то ли мяукал. Присмотрелась к нему старушка и ахнула:
- Батюшки, так это же поросенок! Да еще какой чистенький, розовенький! Вот так чудеса! И откуда ты такой тут взялся?

- Здрасьте, хрю. Я тут как-то неосторожно сел и, похоже, помял Ваши цветочки, хрю. Простите меня, пожалуйста.

Старушка от неожиданности так и села прямо на грядку.

- Чур меня, чур! Это что ж за наваждение такое? Ты говоришь! Да еще и русские слова знаешь! Да еще и извиняешься! Ущипните меня, я, наверное, сплю! – пробормотала старушка, широко раскрыв глаза.

Поросенок встал на задние лапки, подошел к старушке и ущипнул ее за руку.

- Ой! – воскликнула старушка.

- Простите, пожалуйста, хрю. Просто Вы ведь сами просили ущипнуть, хрю. А взрослых надо слушаться, хрю.

Старушка встала на ноги, не сводя с поросенка глаз. Обошла его кругом, как новогоднюю ёлку. Потом выпрямилась и попыталась произнести что-то. Но у нее получилось только:
- Ты ок-дык-как-тут-ся?

- Разрешите представиться, хрю. Меня зовут Рюша, хрю. Я поросенок, хотя это, наверное, по мне и так заметно, хрю. Я пролетал мимо и увидел Ваш домик, хрю. Мне так понравились Ваши цветы, что я захотел их понюхать. А вообще, я не знаю, откуда я, и дома у меня нет. Если Вы позволите, я останусь жить у Вас, хрю, – сказал поросенок и премиленько потер передней лапкой свой пяточёк.

Старушка к этому времени несколько пришла в себя. Она взяла поросёнка на руки, и он снова то ли захрюкал, то ли замяукал. Это настолько растрогало старушку, что она решила оставить поросёнка.

С тех самых пор в ее маленьком домике стали часто бывать гости: то соседи придут посмотреть на диковинку, то прохожие встанут у забора послушать чудные поросячьи речи.

Правда никто так и не понял, откуда же появилось это розовое  говорящее чудо.