Глава 5. Прибытие

Леди Дракнесс
Дикарке я поверил сразу. Она бы не прошла пустыню и джунгли, да еще захватив в своем путешествии и кусок моря, если б не обладала запредельной интуицией, позволяющей ей чувствовать опасность заранее. К тому же, она была не обременена умом цивилизованного существа, начинающего копаться в своих ощущениях, убеждая себя, что ему, наверное, что-то там просто показалось и надо выждать и посмотреть… Нет. Эта не размышляла, полностью доверяясь инстинкту самосохранения. Что и позволило ей не только заранее чувствовать опасность, но и вовремя обходить ее стороной. Впрочем, должен заметить, что даже для дикаря, ее интуиция была чем-то особенным, что вызывало определенный интерес к этому экземпляру,  с моей стороны. Но плотным исследованием этой особи, я был намерен заняться чуть позже. Сейчас, главное, уйти в безопасный для полетов, квадрат.

Я откинулся в кресле, послав сигнал о предполагаемой опасности, в секторе К 120,  патрулям Содружества и отвел рычаг  скорости от себя, на максимум.  Конечно, был бы это военный корабль, там был бы гораздо более удобный в плане управления, штурвал.  Уж об истребителе, я и не говорю. Там рука на сенсорный шар и все. Поехали. Но сия роскошь гражданским судам была недоступна. Так что, приходилось ограничиваться дозволенным.

                ***

Уголок рта мужчины, раздраженно дернулся. Он прекрасно понимал причины запретов, но уж  очень сильно било по самолюбию то, что их было невозможно обойти не за какие денежные  единицы и никакие связи тут не действовали.
Яхта тем временем рванула прочь из опасного района, с максимально возможной для ее класса скоростью.

Вдавливая тело пилота, в кресло и влетая, в ближайшую к ней, кротовую нору.

И темно-синее, звездное Небо превратилось в  непроницаемо-черный коридор, с  множеством белеющих на его стенах, огоньков.  Внутри, не смотря на исправно работающую систему отопления звездолета,  ощутимо похолодало.
Впрочем, для существа облаченного в специальный костюм, это не имело значения.

                ***

Оказавшись внутри меж пространственного прохода, корабль чуть повел носом, как гончая учуявшая дичь и, определившись с координатами, направился в сторону одного из множества белеющих в этом черном пространстве, огоньков.  Выныривая из норы, в наиболее удобном для его капитана, квадрате.

                ***

Мужчина резко выпрямился. Отсюда до его планеты было рукой подать. Нахмурившись, отчего его тонкие, серповидные брови сошлись на переносице, он одним движением пальца вывел на голографический экран логистические данные.

А через несколько секунд, удовлетворенно хмыкнув, задал нужное направление ИИ яхты, и вальяжно откинувшись в кресле, протянул руку к тут же выдвинувшемуся из стены, столику, на котором стоял, широкий хрустальный бокал,  наполненный переливающейся всеми цветами радуги, жидкостью.

Судя по данным бортового компьютера, пространство было чисто и ничто не мешало его «Светящемуся дождю» произвести посадку на Гтлл( -е), прямо на личном космодроме его Семьи.

И через пару часов, шасси звездолета плавно коснулось каменных плит в окрестностях имения  З-Хшх.

Прошло еще пол часа и створки дверей яхты распахнулись, трап опустился на серый камень космодрома, а в дверях показался высокий, одетый в темно-синюю, расшитую золотом, тогу, мужчина. И не торопясь начал спускаться по пологим ступеням трапа, обитым зеленой ковровой дорожкой.

Следом за ним, в дверях возник робот, ведущий за собой смуглое, черноволосое создание, на тонком эластичном шнуре, затянутом в виде петли на тоненькой шейке. Руки девочки были связаны спереди, таким же эластичным шнуром.

                ***

Я с интересом огляделась. Другая планета, как - никак. Кроме того, я не видела ее сверху. До самого приземления меня продержали в ячейке. Так что, мое любопытство было вполне оправдано. Как и возникшая доля презрения к одному из ее представителей.

Вот скажите, на милость, зачем ему надо было меня связывать? Я что, убегу? А куда? Нападу? А зачем? Смысл нападения или побега?  Я одна и на чужой планете. Мне деваться некуда. Надо осматриваться и приспосабливаться. Логично? Логично. Значит, что? Правильно. Значит, вести себя я буду тихо. Так смысл в поводке и связанных руках?

Вздохнув, я решила, что все дело в демонстрации и страхе. Типа показать мне, что я на положении зверушки, рабыни. Никто и ничто. И что, моя жизнь в его власти. Это с одной стороны. А с другой, мой сосед, как я его прозвала про себя, явно был неуверен в себе, побаивался меня и был… Да пожалуй, что он в принципе был не уверен в том, что поступил правильно, привезя меня сюда. И в том, что удержит ситуацию под контролем относительно своих соплеменников, тоже.

Впрочем, эти думы не помешали мне мысленно поздороваться с Планетой и Хозяевами ее населяющими. А в моем представлении, это были отнюдь не гуманоиды, за одним из которых меня тащили на привязи.

Так я размышляла, идя по коридору корабля и стоя в его дверях. Но как только я сделала шаг наружу, то просто замерла на верхней ступеньке трапа.
Открывшееся моим глазам зрелище, было великолепно!

Густой, темно-зеленый лес окружал нас со всех сторон. Высоченные деревья подпирали зеленоватое небо, теряясь своими макушками,  где-то в его вышине. Их вытянутые, широкие листья были мясисты и блестели в лучах темно-зеленого, восходящего, если я правильно определила стороны света, Солнце. Изумрудного цвета трава, была покрыта крупными, прозрачными каплями росы. Воздух был прян и свеж.
Я с чувством вдохнула и выдохнула его несколько раз, прочищая легкие после закрытого мира звездолета.

Нет, со свежестью в нем все было в порядке, да и клаустрофобией я не страдала. Но все же, я соскучилась по просторам планеты, по настоящему, если так можно сформулировать, после проведения энного количества времени, среди искусственного. Пусть и не мертвого, но и не такого живого,  как  зелень этого леса. Притом леса безопасного, как я успела почувствовать. По крайне мере, пока никакой угрозы он в себе не нес.

Мои размышления прервало нечто, напоминающее то ли капсулу, то ли квадринг.  Открытое и парящее над землей.
« Эти пол яйца, называются парапланом.» - вспомнила я, вслед за Соседом, заползая на его мягкие, обитые кожей, сиденья.

После чего, параплан чуть приподнялся над землей и понес нас куда-то вперед, ловко скользя на поворотах, паря над выложенными серыми квадратами, с проросшими между ними мелкими цветочками, дорожками.
И опускаясь прямо перед  огромным, каменным домом. Построенным из светло-серого, с белыми прожилками камня.

Дом был двух этажным, с огромным крыльцом, с огромными окнами, со стеклянной крышей, с множеством колонн и лепниной.
Одним словом, это был: « Особняк.» - вспомнила я еще одно незнакомое слово.

Вернее знакомое, но лишь теоретически. Теперь же я могла сочетать теорию с практикой, поднимаясь по широченным ступеням его крыльца.