свидание 2

Сложно Назвать Автором
Мы сидели за столиком в углу. Ты любила такие закоулки, откуда можно было следить за всеми остальными, оставаясь в тени, а кофе, лёгкая мелодия блюза и дождь за окном только добавляли романтики и уюта этому месту.
- Слушай, а ты веришь в любовь? - вдруг спросила ты.
- Да. - коротко ответил я
- Просто у меня столько знакомых вокруг, которые живут вместе, но будто на автопилоте. Они уже не любят друг друга, им, скорее, удобно вместе: выплатить ипотеку, купить машину, съездить куда-то. Но если бы им хватало средств - их бы уже ничего не держало вместе, понимаешь? - она как-то требовательно смотрела на меня. - неужели такой любви как в фильмах не бывает?
Мы сидели напротив друг друга и ты будто цеплялась последней надеждой за меня, одновременно ожидая и боясь ответа.
- Нет, не бывает. В фильмах последние мгновения счастья длятся всего пару минут. В жизни всё куда сложнее и интереснее. Жизнь не ограничивает тебя жанром и цензурой, не останавливается на самом интересном, но позволяет наслаждаться на полную. И любовь только полнее от этого. Но и сложнее.
Ты задумалась, забавно наморщив лоб. Мне всегда нравилось наблюдать за твоими проявлениями эмоций.
- И кто-то, кто понимает, что любовь это работа в паре, это помощь и поддержка, записки по утрам и танцы ночью так и живёт - долго и счастливо. Кто-то не выдерживает и начинает изменять или творить ерунду, а кто-то устаёт искать. Такие сбиваются в пары и стареют вместе, но по отдельности.
- Я бы хотела, чтобы всё было как в первом варианте. - тихо произнесла ты, глядя куда-то на улицу.
- У тебя нет выбора. Так всё и будет. - уверенно сказал я.
- Но всякое ведь может случиться, я могу уйти..
- У меня через месяц будет ружьё оформлено, я тебе уйду!
- Я буду кольтом отстреливаться!
- Ну да, ну да. - покивал я. - Вот я прям вижу: ты отстегнулась от батареи, выбралась из подвала, схватила лежащий под дверью кольт и как давай отстреливаться!