свидание 1

Сложно Назвать Автором
Изумрудная ящерка ползла по нагретому солнцем камню. В тот момент, когда мы проходили мимо, она, будто присмотревшись к нам, спокойно и даже как-то умиротворенно остановилась и осталась греться, не смотря на то, что тучи уже заслонили половину неба. Мы тогда только начали встречаться и каждая такая встреча превращалась в маленький праздник для меня, позволяющий заметить всё что в другой день покажется не важным. Я шёл и любовался тобой, а ты всё обсуждала только просмотренный фильм.
- Ну вот скажи, вот почему он такой старый, а она такая молодая и красивая - и с ним?
- Потому что он очень богатый.
- А ты когда разбогатеешь, меня бросишь и тоже себе такую молодую найдешь?
- Ой, не, ну настолько я не разбогатею.. - задумчиво произнёс я. - Хм, я это вслух?
Мне всегда нравилось слегка подначивать тебя, когда ты притворно хмурилась или толкала меня острым локтем под рёбра.
- Что это? - вдруг удивилась ты, показав куда-то вверх.
Наверху, под лёгкими порывами ветра, метался какой-то то ли обрывок бумаги, то ли кусок полиэтилена. То снижаясь, то поднимаясь он огибал все ветки деревьев и будто стремился к своей, осознанной, цели.
Я пожал плечами, всё ещё не зная что сказать.
- А я думаю что это детёныш грозовой птицы. - внезапно сказала ты. - Там, наверху, живёт его мама и они постоянно путешествуют, вместе с тучами. А детёныш ещё совсем маленький, ему всё интересно - что за странные людишки живут внизу? Он хочет играть с ними, но мама его не отпускала. И тогда он сбежал, а люди, из-за жары и скорой грозы разбежались все по домам. И вот он плачет, слышишь?
Я прислушался. В порывах ветра и вправду можно было различить тихие завывания.
- И когда наконец-то пойдёт дождь это будет означать, что его мама спустилась вниз, за ним. Громовым птицам нельзя просто так показываться людям и они прячутся за дождём, становясь полупрозрачными среди капель.
Я не отрываясь смотрел на тебя. Увидеть сказку в обычном мусоре - это было удивительно.
- Что? - улыбнулась ты. - Что ты так смотришь на меня?
Я стоял и просто не знал что сказать. И тут прямо мне на лоб упала большая капля.
- Ой, побежали скорее, вон кофейня! - крикнула уже на бегу ты.
Я постоял ещё секунду, думая о том, сколько ещё секретов и сказок спрятано у тебя в душе, потом поднял взгляд к небу, откуда всё увереннее падали капли и тихо произнёс:
- Он здесь, ты только найди его обязательно.