Анета

Алиса 15
В детский сад  нужна была очередная  "утварь"! Мы собрали деньги, встретились в общей комнате,  помещение довольно-таки большое, даже пианино есть!. Мы стояли вчетвером, двое мамочек из одной группы и двое из другой, познакомились, прикольные девчонки, без лишних движений, всё по делу. Про Анету я слышала давно, частенько что-то организовывала,  видимо поэтому аж председатель родительского комитета!!! Пахло едой и игрушками, со двора раздавались детские крики. В какой-то момент мы  остались вдвоем. Я ее другой себе представляла, более домашней, "обабившейся" что ли, а вот нет, стильная, красивая, и с характером , последнее чувствовалось сильнее всего. Внешность ее была весьма притягательна- среднего роста,  с густыми черными волосами, очень естесственно спадающими на плечи, белая гладкая кожа, пухлые губки, и зеленые глаза, я обычно говорю морские, ибо они меняют цвет в зависимости от освещения или слез, от зеленого, почти лазурного до серо-голубого.  Мы живо беседовали, она очень остро пошутила,  я разразилась смехом, и так, по-свойски  потрепала ее по плечу , а она как-то серьёзно за это посмотрела на меня, вроде ей неприятно стало. Есть люди, которым не нравится, когда  к ним прикасаются, а я ну прям жить без этого не могу. Мне стало не по себе, что вторглась в чужое пространство  и пытаясь хоть как-то сгладить,  сказала:
-Ну что ты! Кстати бесподобная кожа у куртки. В Турции покупала? Она говорит в Турции, в Турции,  и  спустила мою  руку  себе на грудь,  глядя мне  прямо в глаза. Я как-то напопятную, а она меня за шею и к себе, я ей кричу:
-Неееет! Ты чееее?!
 Она отпустила, мы несколько секунд смотрели друг  на друга. Потом я сказала:
-Да гори оно огнем!Поцеловала, буквально впиваясь в ее губы ...Это длилось недолго , и до головокружения приятно.. Я медленно отпустила ее,  неотрывая взгляда  от зелёных глаз ,  и вдруг...  проснулась!!  Сказать,  что эмоции меня переполняли-это ничего не сказать! Мозг в недоумении,  я под адреналином, губы горят... Какого лешего тут происходит?! 
Сны, они такие....