Забавные сестренки!

Александр Исайченко
               
      Сегодня, бабушка Оля, - моя дорогая супруга, рассказала об отношениях её
      взрослеющих внучек.

     Линочке, старшей внучке исполнилось 5,5 лет, а Эли, - только 3,5 годика.

     Бабушка периодически приезжает к дочери на квартиру, когда той нужно
     отправляться на работу.

     Девочки очень ждут и любят свою бабушку, слушают её советы, но  иногда
     капризничают.

     Особенно, - Эля.


     Сегодня выдался прекрасный морозный, но солнечный день,  и бабушка
     предложила  девочкам,- пойти погулять на улицу.

     Линочка,  услышав пожелание бабушки, сразу подскочила с места и от радости
     начала подготавливать свою одежду.

    
     А вот Эля, увидев бабушку с зимним комбинезоном и маленькими ботиночками,- 
     начала капризничать:

   - Не хочу гулять!

   - Ну не хочешь,- удивилась бабушка, - как хочешь!

   - Значит, - не пойдем! Останемся дома!

     Эля упала на пол и заплакала.


     Бабушка привыкла к её неожиданным протестам, но на этот раз, положила обувь
     Эли  под  стульчик, и ушла в соседнюю комнату.

     Линочка, услышав хандру своей сестренки, бросила свою одежду и уставилась
     на Элю:

   - Эличка! Не нужно плакать! Ты ведь бабушку обидела!

  -  Она к нам всей душой, хотела с нами погулять.

  -  Подойди к бабушке, попроси  прощения, поцелуй её и улыбнись!

  -  Вот увидишь, - бабушка у нас добрая  и пойдет с нами гулять!

     Эля, молча сидела на полу и раздумышляла:

   - Я, конечно, понимаю, что на солнышке приятней, - чем дома, но одеваться  не
     хочу!


     Лина присела рядом с сестренкой и погладила её по голове:

   - Эличка! И мне не хочется одеваться, но на улице ведь зима!

   - Это летом ты бегала только в платье, а сейчас холодно!

   - Бабушка ведь заботиться о нашем здоровье, она тебя уговаривала, а ты её не
     слушала, поэтому она ушла!

 
     Эля вопросительно посмотрела на свою сестру:


     Лина еще раз провела рукой по косичке Эли и сказала:

   - Иди к бабушке и скажи так как я тебе посоветовала!

    
     Бабушка, конечно, слышала разговор своих внучек и закрыла глаза, когда
     дверь в комнату стала открываться.



     Эля подошла к кровати, протянула свою руку к руке бабушки и нежно
     поцеловала в щечку.


  -  Прости меня, - Эля даже забралась на кровать и обняла бабушку, - я больше
     не буду вредничать!


     Бабушка сразу  подхватила шалунью на руки.

 
     А Линочка потихоньку шепнула бабушке:

   - Я ей объяснила  всё по доброму!


     Бабушка даже улыбнулась:

   - Вот теперь я вижу, что Вы взрослеете на глазах и умнеете!



     Она поцеловала внучек и пошла в туалет.

     А когда вышла оттуда, то удивилась: Линочка одела на Элю комбинизон и 
     ботиночки.

   - Молодец Ангелочек! Заботливая ты моя!

   - Какие же Вы у меня молодцы! 


        СОВЕТ ДЕДА!

     Внученьки! Старших нужно уважать и слушаться!

     - А о младших нужно…. заботиться!