Приближение. Из книги Отель Черный волк

Ирина Гуляева-Северова
   
                Осень 2003 г. Пригород Чикаго.

   "Опять забыл закрыть шторы"- с досадой и неохотой просыпался немолодой, но еще очень импозантный мужчина по имени Джерри Салями. Лежа в своей постели с дорогим шелковым бельем кремового цвета. Он на ощупь пытался найти зажигалку и сигарету.
Повернуться было лень, наконец, закурил. Сразу остро захотелось кофе. "В конце концов, надо нанять прислугу. По-моему в свои годы, я это заслужил" - медленно проговорил он самому себе. Раньше роль горничной выполняла его гражданская жена, с которой он недавно расстался, так и не решившись на официальной брак. Ее католическое сердце не выдержало и она решила его проучить, заставить почувствовать дискомфорт ее отсутствия в этом большом, несколько старомодном, но уютном и богатом доме.


   Дверь спальни скрипнула, пропуская трех его любимых питомцев - шустрого французского бульдога Мали, веселого шестимесячного щенка мастифа Нино и старую двадцатилетнюю ротвейлириху Маффн, что в переводе означает "кекс". И она, действительно, была похожа на кекс, большой, рыхлый и несвежий.

  Допивая первую чашку по-итальянски крепкого кофе, попыхивая второй уже за утро ,сигаретой, он услышал кряхтенье в одной из отдаленных спален. Это просыпалась его мамаша, 87-летняя дама. Назвать ее старушкой не поворачивался язык. Она еще очень любила попить пивка, подолгу выбирала бриллианты на грядущий день и красила ногти в яркие цвета. Сказать, что она ничего не соображала, было бы неправдой, но возраст, согласитель, был серьезный. Требовался присмотр.
 
 "Компаньонку для матери надо бы пригласить " - раздражаясь, что ему сейчас помешают дочитать газету, проворчал  себе под нос Джерри, но все-таки встал и отнес дымящуюся чашечку в комнату Джозефин, или, как ее по-домашнему звали, Джо.


  Закурив очередную, третью  за последний час, сигарету, пока выгуливал собак на своем довольно запущенном, красивом участке с небольшим собственным озером и пляжем, Джерри решил обратиться к знакомой русской эмигрантке Инне с просьбой подобрать ему женщину, которая могла бы выполнять функции компаньонки за разумную плату. Претензии к претендентке были небольшие. Она могла быть полькой или русской, лишь бы справилась с его строптивой мамашей. Да еще, чтобы не боялась собак, которых Джерри любил, уж точно, больше, чем людей.

                Так в его жизни появилась Альбина.


               
                Продолжение следует.