Такие дела

Александр Андреев 96
Я шёл по небольшой аллее, где возле одного из многочисленных деревьев стояла проститутка и рекламировала продуктивный магазин. Я прошёл мимо дерева с проституткой и увидел двух рабочих-газовиков, сидящих на земле. Я остановился и, посмотрев на них полминуты, продолжил идти, но вдруг, я заметил, что аллея закончилась, а за ней находится овраг, на дне которого течёт река. Вид этой реки поразил меня, она была такая жидкая и жёлтая, что ни одна звезда, при всём своём спорадическом желании, не смогла бы отразиться в ней. Какое-то время я стоял в оцепенении. Но когда, наконец, очнулся, то увидел толпы синих рабочих, идущих по правую и по левую стороны от меня. Рабочие подходили к оврагу и падали прямо в реку... Эта казалось бы странная картина не так удивила меня, как то, что я увидел после, а именно: жёлтожидкоиссиняразрабоченная река выплёвывала из себя какие-то пластмассовые, субмаринноКНСные заводы, и о чудо!, они мерцали. Однако подробно осмотреть эти сооружения не представлялось возможным, ибо они быстро диспропорционировали.
Такие дела...