вечерний диалог 24. 02

Ли Шайн
-Коот! Ужин!
-Я тут уже минут пять сижу, не ори.
-Это тебе.
-Это, стесняюсь спросить, что?
-Это мясо.
-Сырое?
-Да.
-Я что тебе животное что ли?
-Нуу...как бы да.
-Вот как бы и ешь это сам. Человек, венец природы. А у тебя что там?
-У меня тоже самое, только запеченное с лимоном.
-Хорошо, и мне давай.
-Вот так, я значит старался, вырезал тебе самые вкусные кусочки, эх..
-Давай, давай, не жадничай.... Ммммм... отлично, очень вкусно, не то что ты мне хотел подсунуть, фф.
-Гурман ты мой.
-Так..какой у нас план на вечер?
-Давай что-нибудь посмотрим? Что ты хочешь? Фантастику, комедию, драму?
-Драму мы смотрели на прошлой неделе, комедию не хочу, значит фантастику.
- Я видел рекламу фильма вчера, как же он называется..Ремпейдж, точно. Мне кажется тебе понравится.
-Отлично, я пошел греть место, а ты бери молоко с печеньем. Не задерживайся.
-Кот, так еще ж посуду мыть.
-Хм.. суета сует, ладно, мой свою посуду, я тебя жду.