Пенсионный фонд Социально Справедливой Страны

Хречко Виктор Федорович
Пенсионная реформа

Оглавление
Существующие системы пенсионного обеспечения. Новая система пенсионного обеспечения. Принципы пенсионного обеспечения. Государственный инструмент для реализации пенсионной реформы. Экономический инструмент – социальное предприятие. Пенсионный партнёрский банк. Пенсионный фонд. Коммерческое функционирование. Формирование пенсии. Уровень накоплений пенсионеров. Время выхода на пенсию. Принципы вложения денег в отрасли производства. Как можно ввести Пенсионный фонд в работу. Что даст Пенсионный фонд обществу.

Существующие системы пенсионного обеспечения

Необходимость заботиться о родителях (стариках) обусловлена потребностью нормального человека оказывать помощь и поддержку родителям (старикам). Эта биологическая потребность понятийно обосновывается как человеческая справедливость.
В разные времена у разных народов это понимание справедливости доходило до того, что считалось справедливым относить старика, когда он уже не мог трудиться, в Долину Смерти, где он и умирал. Но такая "забота" о своих родителях была не у всех народов и не во все времена. В основном, все народы всегда заботились и будут заботиться о своих стариках.
В процессе развития общественных отношений первоначально о стариках заботился семья, потом род. Постепенное становление и развитие государства привело к тому, что заботу о стариках взяло на себя государство, сохранив при этом заботу о стариках и со стороны детей. Государственная забота о стариках проявлялась в виде выплаты им пенсии.
Пенсионное обеспечение вылилось в две основные системы формирования пенсий и их разновидности.
1. Система государственного обеспечения. Государство забирает в свою пользу часть труда работающего человека, с обязательством, что, когда он не сможет работать, ему будет выплачиваться денежное содержание в пределах 50–70 % от объёма его среднемесячной заработной платы. Это есть распределительная система Отто фон Бисмарка, в этой системе молодые платят за стариков (система уравнительная и не учитывает личный вклад пенсионера).
2. Система накопительного пенсионного обеспечения. В разных странах она немного различается. Принцип её таков. Работающий человек отчисляет на свой пенсионный счёт (или в пенсионный фонд) ежемесячно определённую сумму (от 7 до 15 % от своего дохода). При достижении пенсионного возраста из накопленных денег выплачивается пенсия. Деньги пенсионера работают на фондовом рынке. Недостатки этой системы: 1) инфляция, обвал фондового рынка; 2) прежде всего, рискуют люди малоимущие, а таких большинство. Но возникают вопрос: а почему деньги должны работать на фондовом рынке? кстати, а кому принадлежит фондовый рынок? и на кого это деньги работают? и почему они не могут работать в производстве на пенсионеров? И следующее: почему пенсионный фонд получает доход от банков и фондового рынка, а почему он не может получать доход от производства?
3. Смешанная система. Это смесь двух систем – государственного и накопительного пенсионного обеспечения (распределительно-накопительная). В переходном варианте при проведении пенсионной реформы такая система наиболее благоприятна.
В первом случае государство забирает деньги и использует их на свои текущие нужды, а из доходов следующего поколения, забирая у молодых и работающих людей деньги, часть из них отдаёт старикам в виде пенсии.
Во втором случае деньги накапливаются в пенсионном фонде, но сам пенсионный фонд отдаёт их на хранение в банки, а банки по своему усмотрению пускают их в оборот в виде кредита, выплачивая пенсионному фонду проценты за нахождение денег в банке (гарантированный депозитный процент). За счёт процентов пенсионный фонд содержит себя и обеспечивает свою работу.

Новая система пенсионного обеспечения

Президент РФ сказал, что путь западной развитой демократии непригоден для России. Государство тратит на социальные нужды до 40 % государственного бюджета. Частный бизнес не несёт нагрузки по финансовому обеспечению социальной сферы, не хочет нести, и не будет нести. Современная политическая, военная и экономическая действительность требует поднимать экономику, интенсивно развивать науку, резко повысить производительность в сельском хозяйстве, увеличить отдачу с каждого гектара земли. Все это осуществить за счёт бюджета невозможно. Значит, надо искать нестандартное решение возникшей проблемы современной действительности.

Нам нужен другой путь – нестандартный. И такой  путь в данной работе предлагается.
Наша страна стоит перед выбором. Американский путь развитой демократии не подходит. Цель американского империализма – все народы мира должны служить американскому империалисту. Все богатства должны принадлежать империалисту. Прибыль всего человечества должна принадлежать империалисту. Жизнь каждого человека должна принадлежать империалисту. Это путь мирового рабства. Его никто из здравомыслящих людей не примет.
Что должна строить в своей стране Россия? Развитую демократию? Нет! Буддийский коммунизм Китая? Нет! Мусульманское государство? Нет! Возвращаться назад к социализму никто не хочет. Значит, нам нужна другая идеология, принятая всеми новая национальная идея, новый политический режим, новая общественно-экономическая формация.

Россия может стать примером для всех народов мира и добровольно повести их за собой. Этот вопрос рассмотрим ниже.

А теперь давайте, исходя из возможностей государственного бюджета, рассматривать, можем ли мы принципиально улучшить в рамках государства содержание социальной сферы, науки и образования. Ничего  мы не сможем принципиально изменить.
Опять-таки нужен другой, нестандартный подход.

Предлагается освободить государственный бюджет от социальной сферы.
Ниже, на примере пенсионной реформы, рассмотрим, как это можно осуществить.
В рассматриваемой реформе пенсионного обеспечения предлагается исключить государство как источник выплаты пенсий, а возложить на него функции охраны денег пенсионеров, и не более того.

Суть пенсионной реформы. Заботу, по обеспечению стариков пенсией, социальную и законодательную защиту пенсионеров возложить на общество, а обязанность зарабатывать и накапливать деньги на пенсию лично для себя возложить на самого человека, создав для этих целей Пенсионный фонд. Но, возложив на человека обязанности не столько накапливать, сколько зарабатывать деньги, мы должны правильно их использовать. Ведь деньги – это свободный труд рабочего. Значит, этот свободный труд должен работать и давать производственный доход для старости, и его надо вкладывать не в государство, а в производство.

Система пенсионного обеспечения становится принципиально иной. В этом случае Пенсионный фонд не хранит деньги в банке, а через Пенсионный банк пускает их в создание социальных предприятий работающих на пенсионеров. Пенсионер, вкладывая деньги через Пенсионный фонд, в предприятие имеет полное юридическое право получать с предприятия часть прибыли от производственной деятельности. Теперь, пока работает производство, пенсионер получает от него часть прибыли. А часть прибыли всегда больше, чем депозитный процент. Особенно когда деньги пенсионера можно повторно вкладывать в новое производство.

Цель пенсионной реформы – уйти от бюджетного финансирования государством пенсионеров.
Задача – увеличить уровень пенсий в несколько раз и создать наследственные пенсионные средства гражданина.
Способ – создать социальные пенсионные предприятия.


Принципы пенсионного обеспечения

1. Молодость нужна для того, чтобы обеспечить старость.
2. Пенсионер – самый уважаемый член общества.
3. Не общество, не государство обеспечивает человека на старости лет пенсией, а сам человек зарабатывает себе в молодости пенсионное обеспечение на старость, вкладывая деньги в пенсионное производство.
4. Каждый гражданин, коллектив, предприятие, объединение предприятий, государство и общество оберегают, защищают пенсионера и его пенсионные накопления.
5. Государство гарантирует сохранность и неприкосновенность пенсионных средств от хищений, грабежа, конфискации и инфляции.

Государственный инструмент для реализации пенсионной реформы

Для реализации этих принципов надо создать экономический, государственный, общественный, финансовый и управленческий инструмент (от района до страны).
Предлагаемая новая система здравоохранения не будет работать, если не будет создан новый инструмент по реализации. При этом мы не можем использовать весь инструментарий старой системы здравоохранения, а можем использовать только его лучшую часть. В основном же нам надо создавать под новую структуру новый инструмент решения поставленной задачи.

Ниже предлагается системный инструментарий для решения вопроса медицинской национальной безопасности.
Все эти подразделения будут объединены в единую структуру, работающую на систему здравоохранения.
Права, обязанности, ответственность и гарантии мною будут расписаны по каждой структуре позже.

Необходимость требует создание структур, которые будут осуществлять эту деятельность.

Ниже указан перечень социальных, коммерческих структур, которые надо задействовать и необходимо создавать для реализации проекта новой системы здравоохранения.
Пенсионный  банк и  объединение пенсионных банков.
Объединение пенсионеров России  и потенциальных вкладчиков. Национальное объединение потенциальных пенсионеров – пенсионное общество.
Объединение национальных капиталистов – малых хозяев пенсионных предприятия.
Объединение пенсионных предприятий.
Объединение предприятий оказывающих вспомогательную помощь пенсионным предприятиям.
Создание торговых предприятий обслуживающих пенсионеров.
Объединение учёных-геронтологов, продлевающим жизнь пенсионерам.
Центр безопасности и системной защиты пенсионеров.
Центр аналитической и стратегической геронтологической разведки.
Центр стратегического планирования и развития пенсионной системы.
Перестроить работу с пенсионерами – государство, общество и страна.


Экономический инструмент – социальное предприятие

Обращаю внимание! Это не частное предприятие – это социально ориентированное партнёрское предприятие. Юридическая форма организации – ГКО. Это новая по содержанию форма организации производственного труда и только такая форма может дать гарантии обществу, что она будет успешно выполнять поставленные перед ней социальные задачи.
После создания структурного инструмента по реализации пенсионной реформы, мы получим самофинансируемую, самоорганизуемую и самораспространяющуюся социальную пенсионную систему.

А теперь давайте начнём рассматривать вопрос с нестандартных (для капитализма) экономических основ функционирования предприятия. Любое предприятие может успешно функционировать только при условии:
1) есть хозяин предприятия – он отвечает за новый вид продукции или услуги и знает, кто в ней нуждается и кому её продать;
2) наука – предоставляет высокорентабельную технологию и высокопроизводительное оборудование для производства;
3) администрация предприятия – обеспечивает высокопроизводительную работу и минимальные издержки производства;
4) партнёрский банк – обеспечивает квалифицированное управление деньгами и разумное вложение во вновь создаваемые социальные предприятия и подбирает дополнительно инвесторов и новые отрасли вложения.
5) трудовой коллектив – гарантирует высококачественную добросовестную работу;
6) государство – гарантирует охрану предприятия, физическую безопасность всем партнёрам и защиту от неконтролируемой инфляции проводимой ЦБ РФ, а также от рейдерских захватов и недобросовестной конкуренции внутри страны и на мировом рынке;
7) социальный инвестор – пенсионер (в лице Пенсионного фонда) обеспечивает беспроцентное финансирование всех нужд предприятия на возвратной основе средств и  получает прогрессирующую накапливаемую прибыль к моменту выхода на пенсию гражданина.

Эти семь лиц являются учредителями социального предприятия и равными партнёрами, одинаково заинтересованные в прибыли. Среди них должна осуществляться экономически справедливое распределение прибыли – всем равная доля прибыли.

Создавая социальное предприятие, мы решаем вопрос не только производственной справедливости, но и упрощаем систему выплаты налогов и сборов в пользу государства. Государственных налоговых инспекторов легко купить за взятку, а шесть партнёров одному недобросовестному обмануть практически невозможно. В этом случае мы решаем вопрос не только прозрачности бизнеса, деловой честности, но и решаем вопрос добросовестности уплаты налогов. А это означает, что в этом случае не будет теневой экономики и ухода от уплаты налогов. А это ещё одна очень важная государственная проблема – сбор денежных средств в бюджет налоговыми органами.

Особо обращаю внимание!!! Что равенство производственных партнёров заключает в себе новый принцип общественно-экономических отношений и новый уровень более высокой общественной производительности. Выше, чем уровень капиталистического производства. Мы объединяем в неразрушимый и взаимовыгодный союз интересы государства, хозяина, науки, управленцев, народного капитала (банки), рабочих (теперь они не наемное быдло, а равноправные партнёры) и общество (социально нуждающихся).
Я называю это справедливые социально-экономические отношения. Некоторые мои мудрые читатели говорят, что это база для строительства коммунизма, разумные верующие люди утверждают, что это основа строительства рая на земле.

Каждый учредитель получает по 14 % прибыли. И 2 % прибыли – резервный фонд учредителей.
Основное экономическое условие – социальное предприятие не выплачивает НДС.

Если социальная система будет строиться на основе великой идеи всеобщего гуманистического блага, она не будет работать. Данная социальная система построена на базе личного и коллективного эгоизма партнёров: борьба за личную прибыль – это борьба за прибыль всех.

Что мы получим?
1. Государство не тратить деньги на пенсионное обеспечение граждан – это экономия государственных денег. Кроме этого, как партнёр государство получит с социального предприятия ещё и прибыль. Ранее, бременем лежащая на бюджете государства, социальная сфера станет прибыльной отраслью для государства.
2. Социальная наука и сельскохозяйственная наука получит самостоятельный источник финансирования научных разработок. Государство, в этой части не будет финансировать науку. Мы объединим науку и производство во взаимовыгодный экономический и научный союз. Наука станет научным предприятием, самостоятельно зарабатывающим себе деньги. Кроме этого, т.к. наука станет научным предприятием, она будет платить в государственный бюджет также государству ещё 14 % прибыли со своих предприятий. Ещё один довод, ранее убыточный для бюджета потребитель теперь будет прибыльный источник дохода.
3. Пенсионный фонд будет финансировать и медицинские учреждения, которые работают в системе сохранения здоровья пенсионеров и их лечения. Ещё одна отрасль перейдёт на собственное обеспечение, и не будет получать деньги из бюджета, и также будет платить 14 % налога в бюджет. Убыточная отрасль станет прибыльной.

А теперь давайте рассмотрим вопрос – куда должны системно вкладываться инвестиции. Социальное предприятие должно вкладывать деньги в сельское хозяйство, в переработку сельскохозяйственной продукции, в  создание торговой сети, а также в сферу лечения, профилактики заболеваний пенсионеров, товаров и услуг для пенсионеров.
Все это приведёт к финансированию сельского хозяйства (в первую очередь) и позволит уйти от закупок продуктов с Запада, возродить сельское хозяйство РФ и позволит решить стратегические вопросы национальной пищевой безопасности.

Пенсионный партнёрский банк

Предлагаемая система пенсионного обеспечения не будет работать, если мы не создадим главный финансовый инструмент по её реализации – Пенсионный банк. Автор предлагает уйти от системы от старой системы финансирования – кредитных и коммерческих банков.
Стержнем всей системы пенсионного обеспечения является Пенсионный банк. Работа современных коммерческих банков построена на жёстком эгоизме самого банка, администрации банка, всех работников банка – получить максимальную прибыль, разоряя экономику страны.
Предлагается другая система банковской деятельности, которая будет нести прибыль не только себе, но стране, государству, пенсионерам и предприятию.
Она должна функционировать по принципу: выгодно лично мне – выгодно всем партнёрам.
В основе всех современных банков также заложен личный эгоизм. В существующей системе банков главный фактор успешного функционирования банковской системы – это личная прибыль финансиста – владельца банка (банкира). Именно банкир хочет получить максимум прибыли для себя и максимум власти над миром, используя банковскую систему, как инструмент порабощения, подчинения и управления миром Земли. Это замкнутая банковская система со своими эгоистичными целями, которые совершенно не соответствуют целям жизни человечества и тем более целям социальной жизни любого государства. Эта система создана Международным Валютным Фондом.
Работа всех международных и коммерческих банков основана на ИНФЛЯЦИИ, продаже фальшивых денег как товара, кредитной ставке и ограблении национальной промышленности любой страны используя данный финансовый инструмент. Для национальной экономики любой страны – это экономическое прозябание или экономическая смерть.
В решении нашей задачи по созданию новой системы пенсионного обеспечения этот метод финансирования абсолютно неприемлем. В данном случае более подходит система деятельности восточно-азиатских банков, но изменённая и адаптированная к национальным особенностям нашей страны.
Нам нужна другая банковская система. Нам нужен другой подход в решение национального финансирования социальной системы. Нам нужен стимулятор развития отрасли страны, но не финансовый разоритель страны.
В частности разбираемого вопроса – создание новой системы пенсионного обеспечения, нам нужен Пенсионный банк, работающий не на основе кредита и кредитной ставки, а на основе получения части прибыли от вложения денег в социальное производство.
Специализированные пенсионные банки, получив деньги с народа, государства, спонсора или предприятия, обязаны вложить их в социальное производство своей страны и своего района, чтобы от доходов с производства гарантировать пенсионерам выплаты по пенсионному обеспечению.
Банк на возвратной основе вкладывает деньги инвестора в социальные предприятия и становится соучредителем в каждом предприятии и получает часть прибыли, за то, что он вложил в предприятие деньги свои или инвестора и профессионально правильно финансирует и мудро управляет деньгами в пользу социальных предприятий, с целью максимального получения прибыли.
Пенсионный банк – это финансовый инструмент по финансированию системы пенсионного обеспечения и её экономической стимуляции.

Пенсионный банк – это партнёрский банк. В чем заключается сущность партнёрского банка? Банк работает не на основе кредитной ставки, а на основе участия в прибыли предприятии, создание которого он финансирует.
Учредители банка – банковские партнёры: 1) сам банк ; 2) пенсионеры (Пенсионный фонд); 3) социальные предприятия; 4) государство; 5) отрасли и другие партнёры . Все учредители – это партнёры, они совместно работают на прибыль банка и производственного предприятия. Партнёры делят прибыль между собой по экономической справедливости.
Пенсионный банк открывает персональный счёт на каждого работающего гражданина и пенсионера. Функционирует этот счёт до момента смерти пенсионера. На этот счёт вносятся ежемесячно и пожизненно денежные средства работающего человека и доля его прибыли с социального предприятия.
Банк, получив денежные средства, вкладывает в социальные предприятия, в систему сбыта продуктов питания и услуг и обслуживающие предприятия, в первую очередь, своего района, потом области, федерального округа  и страны. Деньги вкладываются на возвратной основе и на условиях получения с этих предприятий на постоянной основе части прибыли.
Вложив в сельскохозяйственные предприятия деньги. Возвращаются через 2 – 3 года и вновь вкладываются в новое сельскохозяйственное или иное предприятие и так далее.
Прошу обратить внимание, что каждый пенсионер персонально знает, в какое предприятие вложены его деньги, какая прибыль предприятия и какая его лично прибыль с каждого вновь созданного предприятия. Здесь работает принцип: проценты на проценты. Именно на основе этого принципа формируется через 25 лет на пенсионном счету пенсионера прогрессивно растущая сумма денег для выплаты в последующем ему пенсии. Даже после того, как гражданин выйдет на пенсию, ранее вложенные деньги и прибыль с действующих предприятий, а также с вновь созданных предприятий накапливается на его пенсионном счету и ежегодно увеличивает его пенсию. У пенсионера пенсия растёт из года в год, даже поле его выхода на пенсию.
 
Пенсионный банк будет аккумулировать на своём счету накапливаемую часть прибыли с с социальных предприятий и начислять на персональные счета пенсионера. Часть денег будет накапливаться и вкладываться в производство, а часть денег будет идти на содержание банка и его администрации, часть на текущее содержание пенсионеров их обслуживание и лечение.
Прибыль банка (14 % прибыли полученных от предприятий берём за 100%)  будет личной прибылью банка. Из них 85% - 80 или 75%% будут идти на личный счёт пенсионера (клиента банка). А 20 % - 15 % будет зачисляться на счёт банка. Здесь возможны и другие варианты.
Такая система заставит банки создавать и постоянно совершенствовать систему социальных предприятий и систему роста социальных предприятий.
 Это будет самоорганизующаяся и саморазвивающаяся система банковской экономики и финансов.
Банк свою часть денег (15%- 20%) – чистую прибыль, за вычетом издержек и налогов, делит следующим образом: 10% - 15% оставляет на развитие банка, 25 % - 30 % направляется на оплату банковским экспертам по рациональному вложению денег, 10 % направляет на стимулирование и денежные выплаты не болеющим пенсионерам (поощрительный фонд), 5% - 10 % прибыли идёт на оплату обслуживающего персонала , а оставшаяся часть прибыли делится поровну между учредителями банка .
Такая система позволит удерживать специалистов в банке, уменьшить текучесть кадров, оставлять в баке только высоких профессионалов.

Финансовый эксперт подбирает предприятия и оценивает деловые способности управленцев вновь создаваемых предприятии или действующих предприятий и вкладывает в них деньги.
Вся финансовая деятельность партнёрского банка прозрачная и взаимно проверяемая  учредителями. Все работники партнёрского банка работают, получая квалификационный оклад, но основной доход получается с прибыли, которую финансовый эксперт создаёт для себя на рабочем месте, для банка и для всех партнёров.
Финансовый эксперт работает персонально с каждым пенсионером (с группой вкладчиков) и с согласия вкладчика вкладывает его персональные деньги во вновь создаваемое или действующее предприятие. Финансовый эксперт после получения прибыли, ту часть, которая причитается вкладчику, зачисляет на его расчётный счёт и вновь вкладывает в новое предприятие деньги вкладчика. Вложенные в предприятия на возвратной основе деньги, после их выплаты предприятием возвращаются банку и вновь вкладываются в новое предприятие.

Как видите, здесь банк является партнёром вкладчика и предприятия. Банк заинтересован в прибыли предприятия и банк сам предлагает предприятию денежные средства для его дальнейшего развития и получения максимальной прибыли. Банк стимулирует рост количества социальных предприятий и стремится к максимально высокой прибыли с каждого предприятия, что выгодно как для  развития социальной сферы и сельскохозяйственной отрасли, для всех партнёров, так и для всей страны. В этом случае банку невыгодно разорять предприятие, а выгодно постоянно его совершенствовать, снижать издержки и повышать уровень рентабельности предприятия.

Участие в прибыли – это принципиальное отличие партнёрского банка от коммерческого банка, работающего на процентной кредитной ставке. Кредитная ставка – это смерть для предприятия при развитой демократии.
Предлагаемая банковская система, основанная на партнёрских принципах финансирования, будет из года в год наращивать темпы своего развития и аккумулировать в себе все большие и большие финансовые средства. Банковская система будет расти и увеличивать свои денежные средства, соответственно и будет расти материальное обеспечение пенсионеров и уровень финансирования социальных предприятий. Все это позволит не только увеличить уровень социальной помощи, но финансировать науку, образование и научно-исследовательские программы, а также оплачивать подготовку и повышение квалификации специалистов. Все это будет осуществляться через пенсионный партнёрский банк.

Структурно банки должны создаваться в каждом районе и иерархически через областные, региональные банки подчиняться центральному пенсионному банку страны.

Прошу обратить внимание, что главным стимулятором в развитии и совершенствовании системы пенсионного обеспечения будет выступать не Министерство (не государство), не страховые компании, не объединение пенсионеров, а именно Пенсионный банк. Пенсионный банк – это узловое звено системы социального обеспечения.
Для данной социальной системы единственным и самым опасным врагом является Центральный Банк России. Он единолично принимает решения об инфляции денег и он разоряет национальную экономику в пользу ТНБ И ТНК. Защищая интересы ТНБ.
ЦБ разорит систему национального социального обеспечения при инфляции в 15% – 18 % в год. Для ЦБ интересы ТНК И ТНБ – превыше всего. ЦБ будет против данной реформы социальной защиты. ЦБ – ЭТО ЕДИНСТВЕННЫЙ И САМЫЙ СТРАШНЫЙ ВРАГ РОССИИ, РАБОТАЮЩИЙ НА ИНТНРЕСЫ ТНБ И ТНК.

Пенсионный фонд

Пенсионный фонд – социально-общественная организация работающих граждан и пенсионеров.
Цель Пенсионного фонда – обеспечить выплату пенсии работающему человеку после выхода на пенсию и создавать условия для сохранения жизни пенсионера, его лечения и увеличения продолжительности жизни.
Задача – стратегически мудро управлять, планировать долгосрочную перспективу развития, накапливать и приумножать пенсионные деньги.
Способ – разумно вкладывая пенсионные деньги в производство, услуги, науку, материнство и детство.
Учредителями Пенсионного фонда выступят работающие граждане и пенсионеры (правление пенсионеров или их полномочный представитель), общество (нравственный и моральный идеолог).
Управление Пенсионным фондом осуществляют учредители.
Государство выступает гарантом безопасности,
Как только гражданин приступил к трудовой деятельности (17–25 лет), он регистрируется в Пенсионном фонде, и на его имя открывается в Пенсионном банке личный пенсионный счёт.
Право на получение пенсии из Пенсионного фонда имеют только гражданин и подданный России.
Гражданину, который покидает Россию, и отказывается от гражданства, возвращаются только его прямые взносы в Пенсионный фонд, а также минимальные банковские проценты за хранение этих денег. Гражданин вправе зарезервировать эти деньги в Пенсионном фонде на общих условиях предоставления кредита Пенсионному фонду и начисления процентов в соответствии с кредитной ставкой.
Двойное гражданство даёт возможность не лишаться пенсии при выезде за границу, но требует выполнения обязанностей гражданина и выплат всех налогов, предусмотренных законодательством России в пользу России. Кроме этого, общество может командировать гражданина для работы за границей, сохранив за ним все права и обязанности гражданина России.

Коммерческое функционирование

В силу того, что Пенсионный фонд функционирует как общественная организация, она инвестирует деньги работающих граждан в производство.

Принципиальное положение – Пенсионный фонд не сам лично зарабатывает деньги и не отдаёт их для игры на бирже, а зарабатывает через предприятия, в которые он вкладывает деньги.

Особо обратите внимание! Деньги вкладываются не в ценные бумаги, не в фондовый рынок, не в векселя, не в гарантированные сертификаты, а в предприятия, реально работающие на рынке производства продуктов питания, медикаментов и услуг для здоровья и гарантирующие прибыль. Пенсионный фонд вкладывает деньги на возвратной основе, но без процентов (беспроцентное возвратное инвестирование), при условии, что предприятие будет гарантированно выплачивать Пенсионному фонду 14–15 % от прибыли на протяжении всей производственной деятельности предприятия.

Реинвестиции. При возврате кредита денежные средства повторно вкладываются в другое производство или в это же, на тех же условиях. Реинвестиции одних и тех же пенсионных средств могут производиться несколько раз. Каждое новое вложение денег даёт новый доход, что позволяет перекрыть возможную инфляцию или предоставляет право пенсионеру получить услуги в натуральном виде (продукты, вещи, услуги), если уж совсем инфляция все "съедает".

Правильное вложение пенсионных денег и их использование контролируется пенсионерами и обществом. Правильное вложение включает в себя понимание, что деньги вкладываются в предприятия, производящие продукты питания, медикаменты, услуги для сохранения здоровья, одежду, в клиники и пр. То есть в те предприятия, которые при любом кризисе будут обеспечивать пенсионеров, если не деньгами, то прямыми услугами и продуктами питания. В этом случае пенсионеры являются совладельцами данного предприятия, и оно обязано отдать часть прибыли своим владельцам или в виде денег, или в виде натуральных услуг и продуктов.
Если деньги находятся в банке на депозитном счёте, без вложения в производство, на них начисляется процент по депозиту, равный или близкий к производственному проценту.

Прошу обратить внимание! Пенсионный фонд может выступать и как собственник производства и как инвестор производства. Рациональнее, чтобы пенсионный фонд выступал инвестором. В этом случае он не создаёт своё собственное производство, он вкладывает деньги в работающие предприятия или вновь создаваемые, но в свои отрасли, которые работают на Пенсионный фонд. Эти предприятия создаются на деньги Пенсионного фонда, получая их в виде инвестиций с последующим возвратом денег Пенсионному фонду. Ответственность за взятый кредит несёт лично сам хозяин предприятия всем своим имуществом. В этом случае деньги пенсионеров стимулируют развитие производства на данной территории и порождают новые рабочие места.

Деньги пенсионеров работают на своей территории и являются социальной гарантией, что пенсионер получит пенсию или получит пенсионные услуги (при крахе общественных структур) – продукты, товары, медикаменты, медицинское обеспечение, услуги – в своём регионе, в своём районе.
Деньги вкладываются в своём районе, в своей области, в своём регионе, для развития своей производственной отрасли, для создания производственных мест рабочей занятости на своей территории (в исключительных случаях, но не более 20 % капиталов, возможен вывоз и вложение за пределами своей территории).
Деньги вкладываются в предприятия с минимальным риском (или без риска) потери основного капитала.
На вложенные деньги пенсионеры получают прибыль не ниже 10%-20 % годовых на вложенный капитал или не менее 14 % от прибыли предприятия. Остальная прибыль принадлежит владельцу предприятия и другим производственным партнёрам. За предприятием сохраняется право ликвидировать свою деятельность на основе решения владельца предприятия. В случае ликвидации предприятия оно обязано выплатить Пенсионному фонду недополученную Фондом прибыль в размере 15 % годовых за 7–10 лет. Так как предприятие пользовалось льготным налогообложением и получало от этого прибыль.

Все финансовые сделки, проводимые с деньгами пенсионеров, должны быть застрахованы. Пенсионеры должны знать, что они имеют гарантии общества, что их деньги не погибнут. За сознательное нанесение ущерба пенсионерам и халатное разбазаривание денег пенсионеров лица, виновные в данном нарушении, наказываются на 30 % строже от стандартного законодательного срока за данный вид и объем преступления.

Отрасли вложения:
- производство продуктов питания, с/хозяйство;
- переработка продуктов питания;
- производство товаров первой необходимости;
- производство товаров и услуг для пенсионеров;
- сбытовая сеть по продаже продуктов питания, товаров и услуг для граждан и пенсионеров;
- производство медикаментов и медицинское обслуживание;
- больницы и санатории, работающие на коммерческой основе;
- наука, научные разработки с коммерческой отдачей через 5–10 лет;
- воспроизводство и воспитание детей (Детский фонд, Фонд материнства).

Принципы вложения:
1. Все финансовые вложения должны иметь гарантии по сохранности основного капитала и по получению прибыли. Все сделки Пенсионного фонда должны быть застрахованы.
2. Пенсионный фонд не гонится за высокой прибылью, он хочет получить гарантированную прибыль без малейшего риска. Гарантии дают: предприятие, в которое вкладываются деньги; производственное объединение, в состав которого входит данное предприятие; и банк, в котором предприятие обслуживается.
3. Деньги вкладываются только в проверенные временем и делами сделки и предприятия, гарантирующие прибыль в течение длительного времени.

Полученные от предприятий денежные средства будут распределяться следующим образом:
1) 60 - 70 % денег начисляется на именные счета пенсионеров;
2) 10 - 15 % денег используется Пенсионным фондом для своих производственных нужд;
3) 10 - 15 % оказывается помощь другим фондам, в особенности детям;
4) 5 % - 10 % денег будет использоваться на содержание администрации Пенсионного фонда и учредителям.

Средства, оставшиеся в распоряжении Пенсионного фонда (10 - 15 %), будут тратиться на:
- оказание услуг пенсионерам;
- медицинское обеспечение пенсионеров;
- помощь и заботу о пенсионерах;
- строительство домов пенсионеров и санаториев для пенсионеров и пр.;
- научные исследования по продлению и сохранению жизни человека.

Формирование пенсии

Из чего складывается пенсия.
Пенсия складывается из денег, вносимых самим работающим гражданином и другими лицами на пенсионный счёт, а также из прибыли, получаемой Пенсионным фондом.
1. Из личных отчислений. Каждый гражданин отчисляет в Пенсионный фонд 10 % от своей заработной платы и всех видов дохода.
2. Из добровольной помощи детей.
3. Из помощи фондов и иных спонсоров, любых иных поступлений от любых лиц.
4. Из прибыли Пенсионного фонда.

Каждый работающий гражданин в обязательном порядке выплачивает деньги в Пенсионный фонд в течение всей своей трудовой деятельности.

Пенсии начисляются исходя из того, сколько лет трудился пенсионер. Пенсия индивидуальная, её размер зависит от количества проработанных лет и суммы накопленных денег.

Контроль. Деньги поступают на именной счёт пенсионера в Пенсионный банк. Деньги на пенсионном счёте являются собственностью гражданина, но без права их прямого использования гражданином. Гражданин имеет право лично контролировать правильность начисления ему денег и разумность и эффективность вложения его средств в предприятия.

Управление. Пенсионер через Пенсионный фонд может управлять своими пенсионными деньгами, а банк по его согласию может инвестировать деньги в конкретное производство и отчитываться об эффективности использования денег перед пенсионером (работающим гражданином).
Здесь заложен важный общественный принцип: каждый работающий человек на своём уровне стимулирует и контролирует малое производство. В масштабах страны мы вводим общественную заинтересованность в эффективности и прибыльности предприятий страны. В этом случае в ускоренном развитии промышленности, торговли и банковского дела заинтересован не только хозяин бизнеса, но и все партнёры, все общественные и государственные структуры. Прибыль одного – это прибыль всех. Один за благо всех и все за благо одного.

Пользование. Пользоваться своими пенсионными деньгами гражданин может только после выхода на пенсию.

Распоряжение. Распоряжаться своими оставшимися деньгами гражданин может только по завещанию. 70 % наследникам, 15 % любому лицу, 15 % Детскому Фонду.

Уровень накоплений пенсионеров

Данная пенсионная система позволяет к моменту выхода на пенсию работающего человека иметь на его личном пенсионном счету, в зависимости от стажа 500 000 рублей по текущему курсу до нескольких миллионов. На период смерти пенсионера накопления будут составлять ещё в несколько раз больше. Имеющий трудовой стаж более 25 лет, пенсионер будет миллионером, а чем дольше будет жить, тем ещё будет более богатым.
Здесь реализуется ещё один очень важный социальный принцип: мы объединяем, нравственность, мораль и деньги в мораль высокого человеческого уровня.
Забота о стариках это нравственная потребность каждого нормального человека. Но мы её привязываем к заботе о стариках, через материальное стимулирование. Чем дольше живёт пенсионер, тем он становится богаче, заботиться о здоровье старика становится экономически выгодно детям и внукам – они получат большее наследство. Нравственность и деньги объединяются в общественно выгодный союз.
Более подробно смотрите экономическое обоснование.

Время выхода на пенсию

Право на пенсию по труду имеет гражданин с трудовым стажем не менее 15 лет.
Время выхода на пенсию после 15 лет трудового стажа определяет сам гражданин.
В пенсионном законодательстве надо предусмотреть, что право выхода на пенсию:
1) зависит от суммы денег, перечисленных в Пенсионный фонд пенсионером;
2) зависит так же от суммы пенсии, на которую претендует пенсионер (она должна составлять от 0,3- до 5-кратного среднего заработка); чем позже выходит пенсионер на пенсию, тем больше кратность, тем больше пенсия:
• в 35 лет (стаж 15 лет) – коэффициент 0,3 от средней зарплаты гражданина;
• в 40 лет (стаж 20 лет) – коэффициент 0,6 от средней зарплаты гражданина;
• в 45 лет (стаж 25 лет) – коэффициент 0,9 – 1 от средней зарплаты гражданина;
• в 50 лет (стаж 30 лет) – коэффициент 1,5 от средней зарплаты гражданина;
• в 55 лет (стаж 35 лет) – коэффициент 2,3 от средней зарплаты гражданина;
• в 60 лет (стаж 40 лет) – коэффициент 3,0 от средней зарплаты гражданина;
• в 65 лет (стаж 45 лет) – коэффициент 4,0 от средней зарплаты гражданина;
• в 70 лет (стаж 50 лет) – коэффициент 4,6 от средней зарплаты гражданина;
• в 75 лет (стаж 55 лет) – коэффициент 5,0 от средней зарплаты гражданина.

Под средней заработной платой будем понимать не среднегодовую по стране, а среднюю за все годы трудовой деятельности данного гражданина. Такой подход будет справедливым для основной массы людей, работающих в производстве.
Умер пенсионер, деньги, находящиеся на его счёте в Пенсионном фонде (на основе права собственности), принадлежат наследникам, после выплаты налога на наследство их получают наследники.
Деньги пенсионер завещает своим прямым наследникам (детям и внукам поровну). Если нет прямых наследников, то не менее 50 % наследникам второй очереди и оставшуюся часть в Детский фонд, остальные – по усмотрению пенсионера. См. выше.
Основная сумма денег должна остаться наследникам первой очереди, если юридически ранее они не отказались от пенсионера или он не отказался от наследников. Если у пенсионера нет наследников, деньги передаются в Детский фонд (не менее 85 %), остальные – по усмотрению пенсионера.

Деньги, которые не будут идти на выплаты пенсий, а будут являться собственностью Пенсионного фонда, в последующем рационально направлять:
1) в Фонд материнства;
2) в Детский фонд;
3) в Генетический фонд нормальных людей;
4) на освоение свободных земель и их заселение;
5) на создание условия по увеличению продолжительности жизни каждого человека и всего общества;
6) на научные исследования космоса и стратегическую (фундаментальную) науку;
7) и пр. социальные нужды.

Принципы вложения денег в отрасли производства

Создавая Пенсионный фонд, надо помнить, что пенсию будущий пенсионер зарабатывает сам и в своей отрасли. На него работает не другая отрасль или другое производство, а в первую очередь своя, та, в которой он работает.
Объединение театральных деятелей вкладывает деньги в театральную деятельность, именно театральная деятельность и зарабатывает пенсию для артиста. А пенсию для спортсмена зарабатывает спортивное объединение, вкладывая деньги пенсионера в производство спортивного инвентаря или иное спортивное производство. Объединение фермеров вкладывает пенсионные деньги в развитие фермерского хозяйства и фермерской отрасли, и фермерская отрасль зарабатывает деньги будущим пенсионерам-фермерам. Объединение бездельников вкладывает пенсионные деньги в предприятия по обеспечению бездельников и за счёт производственной деятельности бездельников выплачивает им пенсию.
Этот механизм позволит любой производственной отрасли развиваться (или гибнуть), а вместе с ней будет развиваться (или гибнуть) пенсионное обеспечение. А это означает, что любая рискованная отрасль не будет привлекать большое количество людей, они уйдут в более привлекательные, более надёжные и стабильные отрасли, где будет гарантирована высокая пенсия и будет гарантирована возможность ее получения.
Если этот принцип не будет реализован, может получиться так, что объединение бездельников вложит пенсионные деньги в производство продуктов питания, и граждане, работающие в этом производстве, будут зарабатывать пенсию для сферы потребления бездельников. Внедрение посторонних пенсионных денег в отрасль, которая кормит своих пенсионеров, должно жёстко контролироваться и не превышать в случае необходимости 15 %. Сама по себе социальная справедливость не означает, что должно быть потеряно чувство справедливости и здравого смысла, когда один трудится, а другой получает пенсию.

Замечание по условиям иностранного инвестирования и кредитования. Пенсионная реформа предлагается для богатства трудящихся граждан России, но не для богатства иностранных граждан. Это не означает, что, если возникает необходимость взять кредит, его надо брать, но под небольшие процентные ставки 1 % - 3 % годовых, но без предоставления права постороннему кредитору получения прибыли с пенсионного производства.

Как можно ввести Пенсионный фонд в работу

Для того чтобы ввести Пенсионный фонд в работу, России нужно иметь дееспособного Президента, здравомыслящий и преданный народу Парламент, а также дееспособное правительство, политическую волю, здравый смысл, социальные ценности нормы и общество нормальных людей, объединённых национальной общечеловеческой идеологией. У нас есть дееспособный Президент, его политическая воля и инициатива народа.
Пенсионный фонд можно ввести в работу в виде нескольких вариантов. Рассмотрим их.
1. Фонд можно ввести в работу, используя деньги государства, государство должно отдать их Пенсионному фонду. Но это социальная наивность – это нереально. Все, что попало в "бездонные закрома родины", никогда назад не возвратится. Хотя можно помечтать, что постепенно от государства можно получить деньги вкладчиков и передать их в Пенсионный фонд. Такая программа реально неосуществима, но государством может быть обещано, что она осуществится в течение 25–30 лет. Государство может все обещать и всегда, но не выполнять. Популизм – это страсть нашего государства.
2. Фонд может начать работать постепенно, медленно используя деньги вкладчиков (будущих пенсионеров). Вкладчики будут перечислять деньги не государству, а Пенсионному фонду. То есть каждый год все более и более увеличивается процент вкладываемых денег и количество вкладчиков. Все, кто вкладывает деньги сейчас, не получат обещанных высоких пенсий. Но Пенсионный фонд начнёт работать, и через 20–25 лет будет выплачивать пенсию в размере 70 % от фонда оплаты труда пенсионера. Реализация такой схемы займёт 20–30 лет.
3. Можно пойти по другому пути. Взять международный кредит для Пенсионного фонда у крупнейших мировых пенсионных фондов под гарантию нашего государства и наших национальных ресурсов. Такой пенсионный кредит можно получить под 2–3 % годовых сроком на 25–40 и более лет. Но для этого надо издать жёсткий закон, гарантирующий сохранность и защиту пенсионных денег от расхитителей. В этом случае появится большая сумма денег, которая будет вложена в национальное производство и через 2–4 года начнёт работать на Пенсионный фонд. Через 10–15 лет Пенсионный фонд сможет выплачивать пенсии в размере от 70 до 100 % от фонда средней оплаты труда пенсионера, а через 15–20 лет – и больше, чем средний фонд оплаты труда. Для этого необходим кредит в сумме 40–60 миллиардов евро в масштабах России (сумма примерная).
4. Использовать 1-, 2-, 3-й варианты совместно и комплексно. В этом случае будут использованы деньги государства, которые ранее рабочие перечислили государству в счёт будущей пенсии, а также текущие перечисления в Пенсионный фонд и вложения кредита в производство. В случае совместного использования трех вариантов Пенсионный фонд сможет выплачивать пенсии в размере от 70 до 100 % от фонда средней оплаты труда через 8–12 лет. Но такую громадную организационную работу так быстро осуществить нереально, если опираться на сегодняшнее положение дел и сегодняшние государственные и политические кадры.

Что даст Пенсионный фонд обществу

Налог на прибыль Пенсионного фонда и налог на наследство от Пенсионного фонда пойдут на перспективное финансирование общечеловеческих программ, обеспечивающих прогресс общества в будущем.
Постоянные реинвестиции приведут к тому, что Пенсионный фонд станет самой богатой финансовой организацией в обществе, а пенсионеры – самой богатой социальной группой людей.
Такой принципиальный подход:
1) обеспечит пенсионеров гарантированной пенсией;
2) освободит государство от необходимости заботиться о пенсионерах;
3) обеспечит выплату пенсии в размере гораздо большем, чем текущая заработная плата;
4) снизит социальную напряжённость в обществе;
5) объединить вокруг Президента все социальные группы населения;
6) объединит государство, общество, бизнес, торговлю и финансы в единый взаимовыгодный и прибыльный союз;
7) покажет перспективу развития у нас в стране социальной отрасли, бизнеса и науки;
8) освободит государственный бюджет от содержания социальной сферы, науки, образования;
9) создаст мощную финансовую структуру – Пенсионный фонд и Пенсионный банк;
10) поменяет принципы банковской деятельности в стране;
11) позволит уйти из под контроля ТНБ;
12) стабилизирует рубль и заложит основы для того, чтобы рублю стал надёжной мировой валютой;
13) аккумулирует огромные финансовые ресурсы пенсионеров и создаст дешёвые инвестиционные деньги для финансирования других отраслей промышленности России;
14) резко ускорит процесс развития сельского хозяйства;
15) обеспечит национальную пищевую безопасность;
16) создаст избыток продуктов и денег, что позволит развивать тяжёлую отрасль страны и финансировать долгосрочные проекты;
17) удалит государство от соблазна разбазаривать деньги пенсионеров и направлять их в "бездонные закрома чиновников";
18) сформирует в обществе широкую социальную группу богатых людей, пенсионер станет самым богатым человеком;
19) обеспечит финансирование дорогих и перспективных общечеловеческих проектов.