Гром

Андрей Качура
Редакция 2020.06.09

"Сегодня полковник, а завтра - покойник"
Валентин Зимин "Словарь-тезаурус русских пословиц и поговорок"

Недавно узнал, что Ирина Волк получила звание генерал-майора МВД. У нас вообще принято лояльных к власти людей периодически награждать каким-либо званием, поощрять материально. Однако, степень её реального вклада в дело борьбы с преступлениями можно оценить не только по её званию, но и по реальному состоянию дел.

Как ни странно, существуют и не очень лояльные к власти люди, которые тоже добиваются значительных успехов и завоёвывают любовь публики. Например, известный исполнитель Сергей Шнуров, ставший недавно политиком. Концерты его групп “Ленинград” и “Рубль” собирают 50-тысячные стадионы в Петербурге и Москве, включая “Санкт-Петербург Арену”. Вместе с Сергеем Шнуровым в своё время исполняли композиции репер Сява, Стас Барецкий, Наталья Ионова (“Глюкоза”), Алиса Вокс, Юлия Коган и многие другие. Отличает творчество Шнурова, а также некоторых других из перечисленных певцов и певиц, обильное использование ненормативной лексики вкупе с довольно интересным подходом к анализу окружающей действительности.

Песни Шнурова широко известны, их уже двадцать пять лет крутят в радиоэфире и на телеканалах. Некоторые его утверждения спорны, часть является ничем не прикрытой провокацией, как например, фраза из его композиции “Вода”:  “В Думе – пед***сты, а в Кремле – жиды, а у народной массы в кранах нет воды. И скажу вам честно – скоро всем пи**а, если, б**ть из крана не пойдёт вода…”. Творчество группы “Ленинград” настолько популярно, что его песни исполняют даже дети – например, в одной из утренних телепередач выходного дня на одном из центральных каналов можно было наблюдать, как девочка пропела на камеру фрагмент из “Лабутенов”.

Тем не менее, принципиально почти ничего нового, кроме интенсивного использования мата и подробного описания жизни типичных российских обывателей, группа “Ленинград”, не привнесла. Суть в том, что в этом же направлении работает и работало очень большое количество других широко известных в узких кругах групп. Например, с начала 1980х в СССР трудилась панк-группа “Сектор Газа” во главе с её лидером Юрием Клинских (Хоем). Первые записи группы датированы 1981 годом. Один из альбомов группы назывался “Наркологический Университет миллионов”, а темы, которые затрагивались были довольно специфичными – наркомания, проституция, педер***ия, борьба с вампирами, супружеские измены, особенности сельской жизни, бытовуха, политика, поллитроника (алкоголизм), и другие. С середины 1980х по конец 1990х “Сектор газа” был дико популярен, издавался на кассетах и компакт-дисках, собирал большие залы.

К сожалению, после выхода альбома “Восставший из ада” Юрий Клинских трагически погиб. Тем не менее, дело его продолжает жить и сегодня – вместо одной группы теперь под его брендом работают целых две – “ex Сектор Газа” и “Сектор газовой атаки”. Круг освещаемых в их творчестве тем, стал шире – теперь туда входят блуд в монастырях, коррупция в прокуратуре, деятельность футбольных болельщиков, скинхэдов, ультрас и даже неформат на радиостанциях.

Вопросы алкоголизма и звериных отношений между людьми затрагивал в начале своей творческой карьеры ещё молодой Виктор Цой. В конце 1970х появилась его группа “Гарин и гиперболоиды”. Тогда, задолго до перестройки, в композиции “Лауреат” Цой спел “Я никто, и хочу им остаться, может быть в этом и есть мой удел”, а также “Не желаю быть лауреатом, не желаю в “Астории” жить, и мне насрать, что никогда я не буду в номере “Люкс” шампанское пить”.

Чуть менее известной, но функционирующей и по сей день, и работающей в этих же направлениях является панк-группа “Красная плесень”. Ребята выпустили уже не менее 60 альбомов. “Сварщик, сосед мой, стриптиз в клубе пляшет, а друг, гинеколог – чистит параши” – это оттуда, из их композиции “Дефолт”. “Сука, твою мать, кидалово опять!” – тоже от них. “Встретил я девчонку с невинною душой, с невинною душой и е**нутой головой. Она замуж так хотела, хотела, аж кряхтела, но при этом, бля, давала, направо и налево” – из их песни “Б**дь”. Не сомневайтесь, “Красная плесень” готова поучаствовать и в политике, например, написав открытое музыкальное “Письмо Обаме” в 2012 году.

Творил в этом же ключе и небезызвестный многим слушателям конца 1980х-начала 1990х Александр Лаэртский. Как вам, например, его композиция “Х*й, говно и муравей”? В ней рассказывается про трудягу муравья, тащившего по лесу соломинку, который внезапно увидел над собой чью-то срущую жопу, из которой на него вот-вот должно выпасть говорящее говно. От неминуемой смерти в фекалиях муравья спасает внезапно появившийся из леса “резвый х*й”, который затыкает дыру в жопе, мешая ей испражниться. Этот трек в СССР слушали даже пионеры в средней школе.

Не меньшей популярностью, в конце 1980х-начале 1990х пользовалась и реперы - группа “Мальчишник” (Дельфин, Дэн и Мутабор), а также Лика МС (Лика Стар). И те, и другие, в своих песнях обращались ко всем известному и апробированному десятилетиями набору “Sex, drugs, rok-n-roll”. Из группы “Мальчишник” вырос исполнитель Дельфин. У Лики Стар получалось более элегантно, и с минимальным использованием матерщины, но к концу 1990х и у неё вышел альбом “Голая правда”, где звезда, не стесняясь в выражениях рассказала всё, что она думает о шоу-бизнесе.

Приблизительно тогда же на сцене появилась группа “Х*й забей”, в которой участвовали молодая Марина Хлебникова и Найк Борзов. А в середине 1990х появилась скандально известная группа “Чугунный скороход”, работающая в техно-стиле, в которой принимал участие Антон Ньюмарк (творческий псевдоним выбран по названию известной порностудии). Их песни крутили на радиостанциях – например, на “Радио Рекорд”. Композиций они выпустили немного, но каждая сопровождалась серьезным скандалом – начиная от форматной “Реалити-шоу”, в честь телепрограммы “Дом-2”, и заканчивая неформатными “Пи**ры идут!” (2002) - про гомосексуалистов и “Корпоратив” – про развратные наркоманские корпоративные тусовки и праздники. Оцените начало “Корпоратив”-а: “А я беру с собой сегодня презерватив, потому что я иду на корпоратив. Из соседнего отдела девки, ноги побрив, тоже собираются на корпоратив”.

Определенной известностью пользуются также техно-группа с женским вокалом “Барто” (названная оригиналами-растлителями малолетних в честь поэтессы Агнии Барто). В песнях этой группы, с незабываемой матерщиной, рассказывается о судьбе любовницы депутата, сношениях на танцполе, суперменах и суперменках и даже о Кинг-Конге. Есть у них и песня про политику церкви, которая называется “Срань господня”. Приблизительно в этом же направлении творят рэпер Сява и Стас Барецкий. В своей композиции “Антикризис”, входящей в альбом “Бодрячком”, Сява даже выдвигает свою кандидатуру на один из главных государственных постов: “Эй, тетя, здрасьте, пиз*у покрасьте! Я обращаюсь к политической касте. Давай халяву, давай за Сяву! Аплодисменты, Сяву в президенты!”

Более того, у многих известных эстрадных исполнителей есть записи, которые в эфире обычно не исполняют, потому что они относятся к разряду так называемых запрещённых. Например, у Юрия Лозы, автора известной песенки про плот, есть целый альбом таких песен. В него, среди прочих, входят темы “Жигули” (про качество отечественного автопрома), “У меня мал папа” (сами догадайтесь про что) и “Девочка в баре” (про отдых 15-летних детей в баре, с алкоголем и сигаретами). Живших в СССР при Горбачеве и Ельцине, конечно, конечно, такими историями не удивишь – видели всё это в реальной жизни. И пьющих, и курящих школьников, и матерящихся как свои эстрадные кумиры, и многое другое, много хуже.

Самое интересное – сейчас происходит почти то же самое. Новый виток, образно выражаясь. Решив несколько лет назад посмотреть на популярную исполнительницу Людмилу Махову из группы “Дайте два”, посетил её концерт, даваемый ей вместе с другими группами (“Электропартизаны”, “Дороги меняют цвет”). Концерт был благотворительный – по легенде собирали деньги для больных детишек. Однако само действие было развернуто в баре “Синий Пушкин”, где, кроме слушателей - за столиками и стойками, поглощавших вовсе не сок, находились, собственно говоря и мамаши с этими детишками, которым было лет по пять-девять. Музыкальную программу я отсмотрел не всю, но часть исполняемого контента была явно не для детских ушей. Так что дети в баре – это и в 2020х не сказка.

С середины 1980х на сцене работает коллектив “Несчастный случай” под руководством Алексея Кортнева. Принимал в нем участие и известный телеведущий Валдис Пельш (“Плешь”). В эфире они исполняют довольно безобидные с виду эстрадные песни типа “За что вы бросили меня, за что… Ведь я ваш брат, я человек…”, но если изучить содержание альбомов и саундтреков, то становится понятно, что там все далеко не так просто. В политической комедии “День выборов”, появившейся на экранах в середине 2000х практически весь саундтрек, написанный и талантливо исполненный Алексеем Кортневым, а также другими рок- и поп- музыкантами, с небольшими вариациями, посвящен теме “Выборы, выборы… Кандидаты – пи**ры!”. В нем причудливым смешиваются узоры блевотины на перроне, Путин и Христос, трансвеститы, наркоманы и многое другое.

Интересно, что десяток лет до выхода фильма “День выборов” на сценах Москвы и Петербурга появился спектакль “День радио”, впоследствии оформленный в виде фильма, музыку к которому также писала группа “Несчастный случай”. В нём талантливым образом пародируются эфиры многих отечественных радиостанций, включая тогдашнее “Наше радио” под руководством Михаила Козырева. Содержание песен саундтрека оригинально – входит туда и трэш-боевик “Черный Ленин”, и песня от лица продавца алкоголя “Ночной ларёк” и даже лирическая эстрадная композиция про растление несовершеннолетних преподавательницами “Учительница первая моя”. Песни принадлежат перу команды Алексея Кортнева.
Есть на российском звездном небе ещё одна умеренно злая и сумасшедшая группа “Ногу свело!”, работающая на сцене не меньше 30 лет, в которой солирует Максим Покровский. Появилась группа “Ногу свело” на телеэкранах страны в начале 1990х с видеоклипом на песню “Наши юные смешные голоса”. Прежде чем до вас дойдёт смысл и содержание этой песни, может пройти четверть века. К 2020му году Максом Покровским записано уже много альбомов, успешно продававшихся на кассетах, компакт-дисках и в виде mp3. В эфире звучали его песни “Лилипутская любовь”, “Ольга”, “На Байкал”, “In100gramm”, “Хару Мамбуру” и другие. Менее известной является, его песня “Клязьма”, в которой он успешно пытается рифмовать название известной реки и клизму. Ещё менее известным, но довольно популярным является сборник “Матная песня”, вышедший в 2000м году, но написанный много раньше, состоящий из многочисленных ремиксов песни “Х*й”. Посмотрев на обложки его сборников, мы можем пожелать ему и членам его коллектива, чтобы они вместе с солистом-растлителем Максимом подавились продуктами своей жизнедеятельности. Хуже него фекальные шедевры создает только Лагутенко и некоторые из уже описанных выше.

Популярная в 1990х-2000х эстрадная исполнительница Марина Хлебникова, одной из лучших тем которой можно считать гимн радиостанции “Европа плюс” исполненный её в середине 1990х, как уже было показано выше, с удовольствием пела матерные песни в группе “Х*й забей”. Воочию увидеть, как эта субкультура внедрялась в жизнь советских людей и их детей можно в фильмах. Про довоенное и военное время, про царские времена и в единственном кино с участием Константина Кинчева (Панфилова), как актёра - “Взломщик” (начало 1980х), где он играет самого себя – лидера рок-группы “Алиса”, на концерты которого в рок-клуб и на пьяные тусовки приходит его младший брат, впоследствии попавший в беду.

В середине 2000х на российской панк-рок-сцене появилась группа “Скворцы Степанова”. Исполняемые ими песни также довольно специфичны. Полный диапазон этих сказочников-утопистов, иногда выступающих на концертах, надев белые ангельские крылья можно оценить по их панк-рок опере “История Петра Петрищева и Антиматерии”. В ней рассказывается об отправленном в космос Петре Петрищеве, который встречается там с инопланетянами Чуком и Геком, а после возвращения на землю заводит знакомство с тараканом Евгением и тараканихой Стефанией, и со злым доктором Никодимом Айболитом, которые поют арии, и живут вместе в Сукко-городе. Остается лишь добавить, что название этой группы отсылает всех слушателей и критиков к известной психиатрической больнице Скворцова-Степанова.

Приблизительно в этом же ключе работают и группа “Бахыт-компот” Вадима Степанцова, чьи легенды про инопланетянина, бухгалтера Иванова, который “бредёт сквозь лес к своей летающей тарелке” и “Пьяную помятую пионервожатую” вы слышали на радио ещё в начале 1990х.

Менее известна на территории России белорусская группа “Нейро дюбель”, чьё название превосходно отражает направление их деятельности, исполняющая песни на русском, английском, белорусском и украинском языках. Однако, и у них есть немало шедевров – например песня “Сукi” или кавер на композицию “Rammstain” “Du hast” – “Бухаст”. Особенно отличилась своим творчеством с обилием нецензурной лексики группа “Трэш-шапито Кач” во главе с репером Сергеем “Мастербоем”.

Указанными исполнителями и группами используются почти все возможные музыкальные стили – эстрада, техно, электронная музыка (один из альбомов Стаса Барецкого так и называется – “Электронщина”), рок, панк, трэш, рэп. С некоторыми песнями – например, с суровой правдой жизни, описанной в композиции Сергея Шнурова “Доширак”, которая начинается словами “Было по**й, стало - на х**. Дорогую рву рубаху. Что же вы творите, бл**и!” не согласятся только отъявленные лицемеры.

Впрочем, некоторые, например, Влад Нежный, идут ещё дальше – используя музыку из самых известных и раскрученных песен, просто меняя текст на свой оригинальный, содержащий ненормативную лексику. Его песня “Миллион пьяных рож” создана под влиянием хита Аллы Пугачёвой “Миллион алых роз”, песня “Водочка нас связала” навеяна хитом “Музыка нас связала”, а невеселая тема, записанная в караоке “Просто я работаю коллектором” (“Почему дружок, да потому… Скоро встреча у тебя с прозектором”) сделана на музыку Марка Бернеса из композиции “Просто я работаю волшебником”.  Его трек “Королева бл**ей”, как вы уже догадались, сделана на основе хита “Король Оранжевое лето” группы “Браво” и песни “Королева красоты” Муслима Магомаева.

Чуть более мягко намекает слушателям на происходящие события группа “Мурзилки Интернешнл”, которая также используют технику паразитирования на существующих музыкальных хитах, дополняя их новыми текстами и приколами, исполняемых голосами пародистов, похожими на вокалы известных звезд. Эти и другие их композиции звучат еженедельно в эфире радиостанции “Авторадио”: “Хде ты”, “Чёрный запор”, “Мурашки от Наташки”, “Про Кондолизу Райс”, “Шоколадный задниц”, “Синее пламя”, “Ты Каренина, но это временно”, “Салат, Вера”.

В целом это далеко не полная, но приличная по объему картина, представляющая актуальное состояние “борьбы” с алкоголем, наркотиками, растлением и переходами в измененные состояния сознания, в период с 1970х по 2020е годы.

У наших зарубежных коллег и оппонентов почти тоже самое. Если обратить внимание, например, на творчество немецкой группы “KMFDM”, исполняющей песни на английском в стилях рок, техно, индастриал, с начала 1980х, картина предстанет ещё более забавная. Вот несколько названий песен этой немецкой группы, до сих пор играющихся на сцене: “Opium”, “Spit sperm”, “Professional Killer”, “World War III” (с фрагментами выступлений Джорджа Буша), “Megalomaniac” и многие другие. Группа “KMFDM” появилась на полтора десятка лет раньше более известной и собирающей стадионы группы “Rammstein”. Расшифровка её названия представляет довольно забавный процесс: последние две буквы названия DM многие знающие люди отождествляют с немецкими марками и даже, с сокращенным названием группы Depeche Mode, а отдельные оригиналы заявляют, что правильно читать “KMFDM” нужно как “Kylie Minogue Fans Don’t Masturbate”. Альбом с лучшими хитами “KMFDM”, по традиции, называется “Greatest Shit” (“Величайшее дерьмо”), а его обложка – это изображение двух лежащих на постели голых лесбиянок, которые отстреливаются. Вероятно, от натуралов.

Билеты на концерты этих групп, их аудиозаписи продаются всем желающим, и на этом зарабатывают серьезные деньги. Возвращаясь к примеру, с которого я начал – творчеству Сергея Шнурова: не знаю, насколько правильным является его решение идти в политику. На концертах он, уплатив символические штрафы мог исполнить то, что считает нужным и правильным, а в политическом поле существуют свои ограничения – например, физическое устранение Бориса Немцова и довольно дорогой прайс-лист. Согласно информации журналиста Евгения Додолева: “На Первом канале существовали расценки для политиков за участие в тех или иных программах – так, за участие в программе “Час Пик” требовалось заплатить 40 тысяч долларов”. То есть, после ухода Сергея Шнурова в политику, ему придется отстегивать немалые деньги за появление на радио и телеканалах.

Несомненно, делается всё это “под крышей” соответствующих отделов ФСБ и МВД.

Вопросы, касающиеся условий существования подобной субкультуры, однозначно, должны обсуждаться со всей возможной серьезностью. Попытки, на моей памяти, уже были. В Санкт-Петербурге, в рамках проекта “Открытая библиотека”, на новой сцене Александринского театра была предпринята одна из них, с участием Сергея Шнурова и профессора психологии Александра Эткинда. Последить за их диалогом, в котором обсуждался вопрос “Мат и культура” могли все желающие, приехал посмотреть на него и я. Видеозаписи встречи доступны в Интернете.

Аудитория тех, кто интересуется этими вопросами гораздо более широка по сравнению с той, которую смогла принять “Открытая библиотека”. Возможно, что демонстрацию шедевров указанных групп и исполнителей, скажем, выступающих вживую, могла бы собрать серия телепередач или даже фестиваль андерграундной культуры, который можно было бы провести на площадках Санкт-Петербурга и Москвы. Например, на “Санкт-Петербург Арене”, на сцене ДК Выборгского, в “Ледовом дворце”, “Юбилейном” или даже в цирке Чинизелли на Фонтанке. К слову, у Константина Кинчева, один из альбомов, так и называется “Цирк”.

Несколько раз посетив не только театр, но и цирк, с уверенностью можно сказать что это не только рок, поп, театр, цирк, мир, но и война. Суть этой развлекательно-зрелищной деятельности – осуществить обмен билетов банка России из вашего и нашего кошелька на весьма сомнительный, в том числе с точки зрения законодательства, в некоторых случаях, творческий продукт, о котором у вас останутся только впечатления в виде видеоряда и обрывков фраз.

Можно долго рассматривать под микроскопом эстрадного двойника Бориса Гребенщикова - Михаила Гребенщикова, а также его зады и зады его подруг с обложки его альбома “Попал”, созданного с участием продюсерского центра Игоря Матвиенко, и сестер-близняшек Черпаковых, вместе с Юрьевыми. Но уже в следующем альбоме вы услышите динамичную танцевальную песню Михаила “Доктор Айболит не излечит целлюлит” и рекламу пластических хирургов. Естественно, всё вышеуказанное интенсивно раскручивалось в эфире телеканалов и на радиостанциях.

Можно долго восхищаться превосходной работой акробатической артистки Яны Твердюковой под куполом цирка. Однако, не рекомендую задавать трусливый программный вопрос, который задает многим бывший директор и программный директор радиостанции Вадим Твердюков – “Ты сделал это?”, имеющий цель запутать как можно большее число слушающих людей неоднозначным, максимально возможным множеством ответов.
После этого вопроса, возможно, начнут перебирать все возможные варианты “этого”, “перемывая кости”, издевательски пытаясь свалить на собеседника все свои грехи и свое дерьмо, грехи библейские, грехи блудниц, грехи Юрия Клинских, грехи Сергея Шнурова, грехи царей, грехи Григория Распутина, грехи Владимира Ленина, грехи Иосифа Сталина, грехи Салтычихи, грехи Константина Кинчева, грехи коррумпированных чиновников, военных и медиков – что, мягко говоря, не очень разумно.

Именно поэтому, в прессе и появляются рассказы о том, что Твердюков – наводчик бандитов, с предложением пересмотреть соответствующие серии сериалов “Улицы разбитых фонарей” и “Убойная сила”, а его бывшие сотрудники начинают получать по месту своего проживания и работы, угрозы от неизвестных.

Перечень таких открытых вопросов довольно широк – и трактовать их можно, увы, в зависимости от степени осведомленности, самым разным образом. Спустя некоторое время после начала действия этой его программы появились композиции Кинчева Кинчева “Саботаж” и “Пуля”, Евы Польна “Пуля”, Юрия Шевчука “Кризис” и “Мертвый человек”, Анны Грин “Мачете”, а также множество других, с рекламой, сами понимаете чего.
 
Юрий Шевчук в “Песне расстроенного человека” поёт следующее “Олигархи в Куршевеле унижают комсомольские песни. Про****левские шлюхи мастурбируют на капитал. Либералы и оппозиция в жопе, наконец-то все вместе. Есть возможность отправить всех разом отправить в свободный астрал”. Объясняю тем, кто не в курсе: до олигархов про комсомол, ещё в 1980х, спел ещё один деятель, которого звали Рикошет, он был лидером группы “Объект насмешек”. Песня Рикошета называлась “Комсомольский билет” – про получение книжечки “цвета крови”, в ней рассказывалась история некоторых комсомольцев - “Один из них торгует штанами, другой – ******** и свинья”. И Шевчук, наверняка слышал эту песню. На то он и художественный руководитель группы “ДДТ”, названной в честь одноименной бразильской газеты, если не ошибаюсь. К вопросу про “это” и про его старого героя Ивана Помидорова, роль которого Юлианович выбрал себе в своей новой песне.

Такое состояние отражено в песнях Александра Скляра и группы “Ва-банкЪ” того периода времени, когда мы были ещё детьми: “Лицо любви” (“Лицо настоящей любви – это лицо в крови, это когда брат на брата, это когда сын на отца”) и “Война” (“Десять лет и всё война. Двадцать лет и всё война. Тридцать лет и всё война. Сорок лет и всё война. Пятьдесят и всё война. Двести лет. Неспокойно”). Кстати, там же, в “Войне” у Александра Скляра – “Не сдавайся, слышишь, брат, бей своих, враги простят”. Эта предательская тактика – бить и колоть своих, успешно внедряется многими стервами и крысообразными. Первые вхождения замечены ещё в ранних работах Аллы Пугачёвой – она поёт “Бей своих, чтоб чужие боялись, бей своих, чтоб не лезли вперёд”.

Многими такими “мастерами” формирования иллюзий, используется ещё и смещение дат. Против вас и ваших детей реально начинает воевать агрессивно настроенная часть населения, возможно, включая ваших родителей, делая вид, что они с вами дружит, а спустя десятки лет истребительной войны они начнут, не стесняясь, кричать о том “Сейчас начнется война!” И, как подтверждение – песня Стаса Михайлова “Перепутаю даты”, в которой он собирается перепутать даты, позабыть все клятвы, держа на губах золу, называя своей половиной как женскую, так и мужскую аудиторию слушателей.

Более того, в реальной жизни используются на порядки более сложные технологии, основанные на имеющихся у каждого, человеческих пороках. Например, если вокруг вас начинает появляться все большее количество спиртного и собутыльников – можете не сомневаться – часть из них готова даже дать вам денег на то, чтобы вы напились до как можно более скотского состояния. Они заключат контракт с алкогольной компанией, тотализатором, казино и даже похоронным бюро, на не меньшую сумму, делая ставки на то, что вы обязательно ужретесь минимум до состояния так называемой “белой горячки”. Как говорится в известном отечественном фильме, “на халяву пьют даже трезвенники и язвенники”. Заинтересованные лица обязательно будут рассказывать вашим знакомым за вашей спиной, что вы больны – минимум, алкоголизмом, протягивая вам другой рукой, чаще в долг, деньги на опохмелку.

Особо сообразительные даже могут открыть рядом с вами, кроме ирландского паба, бара и многочисленных ресторанов, магазин по продаже самогонных аппаратов (видел и такой в 2020м году). О судьбе покупателей вам расскажет короткометражка “Самогонщики”, более чем шестидесятилетней давности, с участием Юрия Никулина и сотоварищей. С его же участием снят великолепный фильм Эльдара Рязанова “Старики-разбойники” 1971 года - о нерадивом следователе прокуратуры и его друге инженере, которые, чтобы избежать увольнения, придумывают и осуществляют преступления века – кражу картины из музея, а также ограбление инкассатора, которые впоследствии собираются расследовать. Это большая часть того, что вам нужно знать о деятельности правохоронительных* органов (* - слово принадлежит Собчаку).

История вопроса имеет глубину в несколько тысячелетий. Алла Сурикова, известный режиссер комедийных фильмов, предложившая Борису Грачевскому идею создания киножурнала “Ералаш” с детишками в главных ролях (по информации из Интернета), уверяет, что ей нравится, когда “мужики пьют и дерутся”. В её фильме “Чокнутые” вы увидите потрясающую картину массового запоя строителей железной дороги, в фильме “Человек с бульвара Капуцинов” потрясающие драки в салуне, за которые получает деньги его хозяин Олег Табаков, а в фильме “Две стрелы” с участием молодого Леонида Ярмольника, показаны те самые стрелы, которые впоследствии русские богатыри на службе олигарха Кощея Бессмертного, выпускают, в том числе по детям. А детишки, воспитанные Борисом Грачевским, не только подкладывают друг другу на сиденья канцелярские кнопки, но и способны на гораздо большие подлости и мерзости, о чём выше. “Просто поверьте, а поймете потом”. 

Другая часть окружающих обязательно будет изучать ваши высказывания, подавая их в как можно более неприглядном свете окружающим, или просто цитируя со словами “а этот N сказал такое!”, умалчивая о собственных словах и ошибках. Ничего удивительного в этом нет – просто у некоторых стратегия оставить вас без средств, здоровья и работы, преобразовав их в свой источник дохода. Особенно беспринципные паразиты с удовольствием продадут вам даже неисправный автомобиль – с целью, чтобы вы как можно быстрее убились или получили увечья. 

Понятно, что ничем, кроме как истреблением части населения, включая вас и их самих, такая стратегия не закончится. Кто сомневается – добро пожаловать на небольшое по размерам военное кладбище около Чесменской церкви. Там похоронены останки многих погибших во время семи русских войн в период с 1812 года по настоящее время. Рядом – больница, и старая гостиница “Мир”. Гостиница давно закрыта на ремонт, но в настоящее время ремонтные работы там не ведутся. “Мир” просто закрыли.

Несомненно, указанный фестиваль может собрать немалое количество интересующихся, которых можно было бы просветить, организовав, кроме выступлений групп - круглый стол, с участием чинов МВД и ФСБ, психологов, радио- и телеведущих. Например, многие с удовольствием увидели бы, в перерывах между живыми выступлениями “Красной плесени”, “Ленинграда”, “Барто”, Марины Хлебниковой, Найка Борзова, Сергея Сектора, Лики Стар, Мутабора, Богдана Титомира, рэпера Сявы, Стаса Барецкого, “Ногу свело”, “Несчастного случая”, “Чугунного скорохода”, Семёна Слепакова, Юрия Лозы, Влада Нежного, “Мурзилок Интернешнл” и других (с их наиболее скандальными хитами).

А на своеобразном “круглом столе” мы могли бы послушать краснеющих телеведущую Оксану Фёдорову и упомянутую генерал-майора Ирину Волк. Многих интересует их мнение по освещаемым этими исполнителями вопросам, также как мнение профессоров психологии и психиатрии Александра Эткинда, Андрея Курпатова, а также политика Сергея Шнурова.

Назвать такой фестиваль можно было бы, например, “Крыша”, “Сумасшедший дом”, “Скоты среди нас”, “Подонки unlimited” или "Полные мрази". Сотрудники МВД и ФСБ могли бы поделится своими соображениями и ценным опытом, например, информацией, какой процент они получают за “крышевание” таких концертов. Генералы ФСБ и МВД и аналогичных ведомств в других странах могли бы рассказать много интересного - как сотрудники их ведомств взламывают компьютеры и телефоны жертв и делятся полученной информацией с финансирующими их преступниками, от которых они получают деньги.

Они скрывают как их коррумпированные сотрудники закрывают и фабрикуют, “шьют” дела, работая на мафию. Они скрывают, как растёт число педофилов и педофилок, растлителей и растлительниц, среди медицинских работников, режиссеров, учителей и воспитателей, певцов и певиц, высших армейских чинов, включая связистов и пользующихся служебным положением генералов МВД и ФСБ. Поэтому, отечественная пословица, указанная в качестве эпиграфа к этой статье – “Сегодня полковник, а завтра - покойник", действительно как нельзя лучше характеризует происходящие события. Не сомневаюсь, что большинство самых дорогих VIP-мест на данное мероприятие будет распродано задолго до даты проведения.

Собственно, правда у каждого своя, а совсем “не у всех одна”, как пытались нам внушить Вячеслав Бутусов и Илья Кормильцев. И, в каждом высказывании есть доля правды. Указанные записи и клипы этих и других подобных групп, подтверждающие достоверность приведённой мной информации, вы можете приобрести или посмотреть на сайтах YouTube, Google Play, Yandex Music, Vkontakte, Apple Store.