Грань реальности...

Милюхин Сергей
- Здравствуй... брат мой...
- Здравствуйте...
- Я давно тебя здесь жду... Хотя «давно» – понятие относительное...
- Простите, я немного не понимаю где я...
- Ты там, где должен быть...
- Постойте, я что, умер?
- Нет, что ты? Смерть – всего лишь продолжение жизни... Ты не мертв, просто теперь ты будешь жить в другом мире, хотя, у тебя есть выбор...
- Значит, я все-таки умер...
- Нет, прошу тебя, не называй это смертью... Здесь намного лучше, чем Там... Поверь...
- Там – это где? Я не помню, где я был до этого момента, и не помню, как я оказался здесь...
- Есть три различных мира... Один из них – это земной мир, оттуда-то ты и пришел... Помимо земного мира есть также Рай и Ад...
- И где я сейчас? В Раю или Аду?
- Пока что ты нигде... То место, где ты сейчас находишься – это грань между всеми трема реальностями...
- А куда я попаду?
- Это зависит оттого, как ты прожил свой земной цикл жизни... Если ты не делал ничего плохого, был добрым и отзывчивым – ты удостоишься Рая... В ином случае – Ада...
- Но я не могу знать: я не помню...
- Тебе и не нужно знать, все решит Он...
- Он? Это кто? Ты не мог бы изъясняться более понятнее.... И еще, я извиняюсь, совсем забыл представиться... Алексей...
- Он – это Всемогущий, под Его властью находятся все три мира.... Он решает, куда ты попадешь...
- И долго мне ждать Суда Всевышнего?
- Да, тебе придется подождать... Извини, я тоже забыл представиться... Михаил...
- Рад знакомству...
- Я тоже, жаль только, что оно будет непродолжительно...
- То есть?
- Всему свое время...

Спустя несколько часов...

- Твоя очередь, брат мой...
- В смысле?
- Сейчас будет решаться твоя судьба...
- А, я понял, настало время Суда, да?
- Именно, мой друг...
- И что я должен буду делать?..
- Ты – ничего... Ты должен молчать и внимательно слушать... Ждать своей судьбы... От Него зависит все... Твое будущее... Вечность или мгновение...
- Хорошо, я понял... Я готов... Можно последний вопрос?
- Да, друг мой...
- А многие были удостоены Рая?.. Многие были достойны вечности...?
- Хорошее и плохое всегда находится в равновесии... Это залог мира... если чего-то станет больше или меньше – равновесие в мире разрушится...
- И что тогда?
- Тебе необязательно знать это, да и ты просил всего лишь об одном вопросе, а задаешь уже второй...
- Извиняюсь... Я жду Суда...

Войдя в белую дверь...

Войдя в белую дверь, я увидел за ней необычайно красивые пейзажи... Глядя налево, я видел бесконечные просторы лесов... Множество деревьев стояли соприкасаясь друг с другом ветвями, создавая что-то вроде океана из зеленых листьев... Необычайно красиво... Смотря направо, я видел море... Конца не было видно... Лишь линия горизонта, за которую медленно садилось солнце... Было красиво, особенно солнечная дорожка, которая словно давала мне выбор: остаться у берега моря и смотреть вдаль, или же попытаться пойти по ней к солнцу... Уйти в неизвестность... Обернувшись и посмотрев назад, я увидел горные склоны... Высокие-высокие, верхушки которых еле-еле виднелись из-за облаков... Они все были заснежены, и было сказочно красиво... Внизу горы: шумели водопады... Вверху: шел белоснежный снег... Обернувшись вновь я посмотрел вперед... В ярко-белой рубашке сидел за белым столом и в белом кресле Некто... Он держал в руках чистые листы бумаги и внимательно смотрел вниз... Он очень сильно выделялся на фоне голубого неба... Я должен еще кое-что отметить из того, что видел: подомной была пустота... Точнее виднелась наша земля во всей красе... И звезды... Множество звезд... Ярких и необыкновенно красивых... Сказочных... Нереальных...

- Спасибо Михаил, ты свободен... Алексей, подойди поближе...
- Здравствуйте, – подходя все ближе, говорил я...
- Ты знаешь что это? – спрашивал Он меня, показывая белоснежные листы бумаги...
- Да, это обычные бумажные листы...
- Ты не прав, сын мой... В этих листах записана твоя жизнь... От начала до конца...
- Но ведь они белоснежны, как только что выпавший снег...
- А ты научись видеть то, что скрыто для других... Видеть то, чего не видят другие... Видеть между строк... Видеть там, где ничего нет...
- Простите, я не знал...
- Ты помнишь, как ты здесь оказался? Помнишь, как ты оставил земной мир и оказался тут?
- Нет, не особо...
- Я расскажу тебе, – говорил Он мне, протягивая один из белоснежных листов... – Ты страстно любил девушку, любил на протяжении 4 лет, любил безмолвно и безнадежно... Ты знал, что она тебя не любит, для нее ты всего лишь друг, но тебе было трудно поверить в это... Однажды ты все же набрался смелости и решил сказать ей правду: ты сказал ей, что любишь... На что она ответила, что ты для нее, всего лишь отличный друг... Ты не выдержал, и, прейдя на обрыв, сбросился с него... Ты умер по своей воли... Умер раньше положенного срока, ты нарушил равновесие... Ты не понимал, скольким людям ты принесешь боль, не понимал, что она тоже будет страдать и винить себя в этом... Но время назад уже не вернуть... Оно не подвластно даже Мне...
- Мне очень жаль... – говорил я, внимательно смотря на лист, на котором появлялась история моей смерти, мои последние слова: «Я буду любить тебя вечно...».
- Я знаю, сын мой, что ты человек верующий, и что ты верил в Меня... Но неужели ты не знал, что самоубийство – это тяжкий грех... Неужели ты не знал что этого делать нельзя... Да и помни, сын мой: «Всему свое время...». Тебе нужно было подождать еще совсем немного, и твоя судьба изменилась бы... Ты бы обрел счастье и любовь... Предмет твоих обожаний в скором времени разочаруется в любви, а ты был бы рядом, как друг, но лишь не на долго... Позже вы бы стали кем-то более, чем просто друзьями, но ты предпочел ожиданию, попытку смирить боль раз и навсегда... Ты был не прав...
- Значит, я попаду в Ад... – с грустью говорил я...
- Сын мой, ты вел праведный образ жизни, был отзывчив и добор. Уже исходя из этого я не могу отправить тебя в Ад... Но так же ты совершил самоубийство, причинив при этом боль тем, кому ты был дорог... За это я не могу отправить тебя в Рай...
- Так что же со мной будет?
- У тебя есть выбор: либо ты вновь отправляешься проходить повторный земной цикл жизни, либо будешь вечно скитаться между тремя мирами в неизвестности... Совсем один...
- Но я не помню того мира, и не знаю этого... Как я могу выбрать?
- Выбор за тобой, Я жду...

Недолго думая, я все же сказал, что выбираю земной цикл жизни... Выбираю жизнь, а не существование... На что Бог ответил: «Твоя воля...». Через мгновенье все куда-то исчезло... Все потемнело, а потом внезапно я увидел людей, которые рассматривают меня. Называя совсем другим именем... Они говорили, что я их маленькое золотце, и что они меня любят... Один из них взял меня на руки и поднес к зеркалу, я увидел, что я еще совсем ребенок... Через пару дней я стал забывать все что со мной происходило, и в скором времени забыл все...

На грани реальности, между мирами...

- Михаил, зайди ко Мне...
- Я здесь... Вы хотели меня видеть?
- Да, сын мой... Я хотел спросить тебя: Почему люди постоянно выбирают земную жизнь вновь?
- Ответ на этот вопрос, думаю, нужно задать им...
- Это бесполезно, оказавшись здесь они все забывают... Меня интересует твое мнение...
- Я думаю, что это либо их любопытство, либо подсознание... Либо желание вновь почувствовать любовь, ведь Вы рассказываете им, что они способны на смерть, ради любви...
- Да, думаю ты прав... Все дело в любви... А почему ты выбрал второе? Вечное скитание...
- Сказать Вам по правде, я помнил, помнил тот мир и ту боль... Я предпочел больше не чувствовать и вечность скитаться на грани, чем мгновение прожить ощущая ту боль...
- Прости Михаил, Я сожалею...
- Вы тут не причем...
- Знаешь, сын мой, я хочу вновь дать тебе выбор: Либо вернуться в тот мир и жить там, но хоть на мгновение почувствовать себя любимым, либо продолжать служить мне и быть бесчувственным...

На мгновенье, задумавшись, Михаил ответил Богу: «Я снова хочу жить», на что Бог улыбнулся и сказал: «Твоя воля, сын мой...». Через мгновение все стало пропадать, и вдруг Михаил выкрикнул: «И все-таки это любопытство заставляет человека вернуться туда... Любопытство вновь обрести любовь»...