Орк

Арман Гаспар
Рабочий орк, или просто раб, с лихвой поднял свое громоздкое тело на вершину скалы.

Рельефные, зеленоватые стальные плечи были покрыты потом. Сильное сердце в груди работало настолько усердно, что пот кипел на горячей, твердой, как кора, коже, шипя и испуская клубы пара. Тяжело дыша, раб поставил на плечо исполинский топор и испустил победный клич. Испугавшись от яростного звука, несколько орлов поднялись в воздух.

Раб был доволен. Высота скалы составляла почти тысячу орочьих верст - одна верста была ровна трем шагам орочьих рабов. Вершину колоссального груда металла заняло гигантское дерево, правом, данным ему древними духами. Именно к нему раб устремился сегодня, как взошли три солнца, озаряющие небо Аутлэнда. Орк знал, что оставив свою работу, он обрек себя на смертную казнь, однако его дикая натура не смогла воспротивиться желанию вырубить это дерево. Целый год он смотрел на вершину скалы, видел древнего гиганта, гордо стоящего на металле и горел желанием доказать себе и остальным, что в состоянии вырубить его, сместить с престола. Теперь, под угрозой смерти, он оставил работу и сбежал к своей мечте. Ему понадобилось пол дня, чтобы подняться на вершину. Внизу, под скалой, стоял огромный грузовой кодой, ростом в два верста - животное поглощало густую зелень вместе с камнями, оставив около скалы лишь голую землю.

Орк оказался между мощными корнями дерева, проникшими глубоко в скалу. Ствол был настолько широким, что обнять его могли лишь пять десятков рабочих орков. На высоте в сто верст красовалась пышная крона, состоящая из совокупности громоздких, прочных веток.

Но раб не боялся великана. Хотя он и не был боевым бугаем, перед которыми рабы казались блохами, но страха перед ограми и гигантскими деревьями в его сердце не было. Орк осмотрелся вокруг. Три солнца открыли перед ним пугающе прекрасную панораму. Скала возвышалась посреди древнего, как Аутлэнд, леса, который распростерся во все стороны, теряясь далеко за горизонтом. Никто не знал, что за удивительные твари там обитают, хотя очень часто сотни рабочих не возвращались оттуда назад - в город.

Один из городов орды - Галазул, яростно распространялся, занимая все больше и больше пространства у леса. С вершины скалы это было видно особенно ясно. Орк посмотрел направо, затем налево. Густой лес охватывал все холмы и горы, прячась за горизонтом. Он посмотрел назад, за ствол дерева. Зеленое, бесконечное море. Однако впереди была абсолютно иная картина. Здесь лес заканчивался, уступив место огромным вратам Галазула, поднимающимся даже выше, чем скала, покрытым нескончаемыми рядами острых шипов, которые создавались из особо огромных деревьев и расплавленного металла. Врата тоже, как и лес, уходили направо и налево, не заканчиваясь. За вратами орк видел острые башни, высотой в три тысячи верст. В городе они располагались повсюду, охраняя самое высокое в Галазуле - Дом Вождей. Рабам не было дозволено находиться в городе. Гигантские здания создавались с помощью тысяч огромных машин, которые мастерили гоблины. Сами же рабы трудились за вратами, вырубая лес и освобождая новые и новые пространства для все растущего города.

Между лесом и вратами города, в глубоком каньоне, медленно текла Огненная река, жилы которой состояли из расплавленной породы. Города орков росли не только ввысь, но и в глубины почвы, и на этот раз они высвободили спящего зверя. Огненная река шла из горизонта левой стороны и терялась в горизонте правой. Ее ширина составляла две тысячи верст. Над рекой, по всей линии между лесом и вратами, на стенах исполинского ущелья висели огромные сооружения, в которых и работали рабы. В некоторых метах скопления рабских сооружении были настоль густыми, что Огненная река буквально терялась под ними. Однако раб прекрасно знал, что тысячи рабочих падают в ее горящие объятия каждый день, находясь в этих сооружениях. Внизу слышался постоянный гул. Черные тучи бесчисленных рабов сплошной линией атаковали линию кромки леса, проникая в него, из-за чего лес отходил все дальше и дальше буквально на глазах. Тысячи и тысячи кодоев, загруженные десятками огромных деревьев, тяжело дыша шли от леса, а навстречу им к лесу направлялись их новые и новые потоки. Город рабов, распростертый за вратами и покрывающий Огненную реку, начинался с каменных лесопилок, в каждой из которых трудились по три тысячи рабов. У каждой лесопилки были сто пять пастей, поглощающих деревья. Громадные металлические пилы резали мощные стволы, отправляя их глубже, где находились основные здания печей и кузниц.

Эти здания были похожи на огромные груши, рядами весящие над горящей рекой несколькими уровнями. Они были связаны друг с другом сетями больших труб, через которые стремились потоки пара. Часто, попав в такой поток, рабы падали в трубы, где и сгорали. Высота каждой груши составляла сотню верст. Дно ее представляло собой огромную печь, в которой нескончаемый поток деревьев поглощался вечным огнем. Уровнем выше располагались громадные чаны, каждый - в пять раз больше самого высокого бугая. В них плавился металл, добываемый рабочими в подземных шахтах. Дно самых нижних груш, которые почти касались поверхности Огненной реки, было заполнено водой из текущих в город рек. В адском пламени вода постоянно кипела. Выпускаемый пар направлялся через сети труб в лесопилки, заставляя пилы работать, а также в кузницы - к огромным машинам.

Кузницы были самыми большими сооружениями. В клубах дыма и пара рядами стояли кузничные машины, которые тоже мастерили гоблины. Каждый из этих многоруких металлических великанов обслуживали сотни рабов. Пар входил в их артерии, заставляя двигатели работать, и машины с ревом поднимали большие чаны с расплавленным металлом, тогда как другие конечности делали из них тысячи и тысячи вооружений для бесчисленного войска орды. Часто машины выходили из строя, и вместо чанов поднимали в лапах по нескольку рабов, как насекомых, бросив их в потоки металла.

Машины в кузницах были расположены рядами и несколькими уровнями. Некоторые делали орудия, другие добавляли к ним новые составные части. Настолько быстро и ловко, что потеря при производстве тысяч рабов считалась не очень большой. Гигант глубоко вздохнул. Он стоял неподвижно, подобно каменной статуе, глубокими, черными глазами изучая дерево, с которым ему придется бороться. Слитые металлом могучие мышцы напряглись. Вдруг на его широкое, рельефное запястье сел орел. Орк посмотрел на огромную птицу, которая на его бревнеобразном запястье похожа была на маленького воробья. Мощная, ржавая цепь охватывала его плечи и дышащую силой грудь, состоящую из груды мышц. Остальную часть тела орка закрывала толстая шкура огра, которая была намного прочнее стали. Все его тело было покрыто острыми металлическими шипами, как и весь их мир. Орк снял толстые, ржавые, тяжелые, покрытые шипами металлические пласты, закрывающие его плечи и спину. Затем он бросил стальной шлем, покрытый зубами дракона и принялся за дело.

Он поднял гигантский топор, ширина лезвия которого была больше, чем ширина плеч его хозяина, хотя на этих плечах он мог бы поднять горы. Взяв когтистыми, мощными лапами за длинный, металлический хвост топора, орк нанес первый, сильный удар, испустив невероятный вопль, вместе с которым вся его адская мощь хлынула на конец его орудия. Гигантское дерево пошатнулось, земля, покрывающая несколько его могучих корней, раскрыла их еще глубже. Орк стоял между двумя корнями, которые были выше его, и наносил удары прямо по сердцу мощного дерева. Среди сплетений корней дерева он был маленькой, зеленой точкой, которая углублялась в ствол - вперед и вперед, сделав сначала на стволе глубокий туннель, затем расширяя и расширяя его.

Орк трудился усердно, не останавливаясь ни на секунду в течение семи дней. Голова и часть хвоста его топора стали раскаленными, красными, и шипели при каждом ударе об могучий ствол. Орк был уже глубоко внутри, делая все новые и новые туннели, расширяя их, из-за чего ствол начал постепенно пустеть. Вместе с этим ему приходилось бороться с тварями, обитающими в стволе - с гигантскими хищными моллюсками, огромными многорукими тварями и так далее. Он рубил их на части, хотя монстры нападали целыми ордами. Он рубил плоть дерева, передвигаясь к своей мечте все ближе и ближе. Ужасный рокот заставил обитателей леса убежать во все стороны. Оторвавшись от могучего ствола, держащего его тысячелетиями, дерево своей гигантской массой скатилось вниз от вершины скалы, упав на землю и раздавив под собой с десяток больших деревьев.

Царь был повержен. Усталый, но довольный орк стоял в центре огромной площадки - той, что осталась от ствола. Он бросил раскаленный топор. Это еще не окончательная победа. Нужно еще спуститься вниз и раздробить гиганта на части, а потом целый месяц тащить его на кодое в лесорубку. Тогда, может быть, его простят и отменят смертную казнь после дезертирства. После исполнения мечты орк начал задумываться о своей жизни, хотя до этого у него была лишь одна цель и об остальном он совершенно не беспокоился.

Спуск по скале занял три часа. Дерево лежало стволом в сторону леса. Орк захотел подняться на лежащий ствол шириной в двадцать верст. Подняться было непросто. Вдруг из густой кроны упавшего великана послышался знакомый, хищный рокот. Орк отошел назад, поняв, что пришел конец. Из густой листвы появился огромный монстр с паучьими лапами и большой, волчьей головой, пасть которой испускала море слюны. Волкопаук. Рабу с ним не справиться, хотя бугаи убивают этих тварей для развлечения. Монстр стоял на стволе мертвого царя и своими красными, голодными глазами смотрел на жертву с высоты двадцати верст.

Раб поднял топор. Он был готов к последней схватке. Монстр испустил рев и прыгнул….

* * * * *

Планета Аутленд, как и сотни тысяч других планет, кружилась вокруг гигантской исследовательско-развлекательной станции 000598 компании “Blizzard Entertainment”. Таких станций у компании были миллионы. В них создавались целые богатые экосистемы и цивилизации, которые затем помещались на специально построенные планеты, воссоздав в реальности бесконечную вселенную WarCraft, которая была разработана компанией двадцать тысячелетий назад в виртуальной реальности. Теперь же миллионы планет заселялись миллиардами цивилизаций и экосистем этой вселенной. Они развивались, воевали друг с другом, используя настоящую магию и настоящую силу.

Сотни триллионов людей - игроков, могли управлять каждым представителем этих цивилизаций и экосистем, связываясь с их разумом, сменив свою настоящую жизнь на жизнь в фантастической вселенной, которая существует в реальности, под четким надзором компании. Среди миллиардов цивилизаций были и орки Аутленда, хотя на этой планете было множество других цивилизаций, постоянно воюющих друг с другом. Станция 000598 разработала на другой планете абсолютно новую расу орков, не похожую на другие, и скоро эта планета атакует Аутленд. По расчетам, локальная война будет продолжаться пять тысяч лет. За это время войной будут созданы новые экосистемы и цивилизации, новые миры.

Так что потеря одним игроком одного орка-раба (рост 310 см, вес 1420 кг, ширина плеч 190 см), которого разорвал на куски волкопаук, управляемый иным игроком в ином конце галактики, это потеря восполнима.

09-10.06.2009